Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ukei

Mass Effect Next

  

1 672 пользователя проголосовало

  1. 1. Будут ли ещё игры во вселенной ME?

    • Нет, всё ограничится трилогией
    • Да, конечно должны быть
    • Возможно, но скорее в другом жанре
    • Да, будет несколько RPG по ME
    • Да, но скорее всего не от BioWare
    • Да, только через большое количество времени
  2. 2. Как вы думаете в какой отрезок времени будут происходить события в Mass Effect Next? (by Axers)

    • Ни шагу назад! В будущем, после событий МЕ3.
    • Назад в будущее! События MEN будут происходить в прошлом до МЕ1.
    • Hold the line! Во время событий оригинальной трилогии.
    • Абсолютный ноль! Перезапуск франшизы с нуля.
    • Другой вариант (напишу в теме)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BioWare не раз говорила, что Mass Effect 3 - не последняя игра во вселенной ME, хоть и запланирована всего лишь трилогия. Действительно, бросать такую успешную серию было бы, ну, по меньшей мере, глупо. Бренд узнаваемый и раскрученный, поклонникам игры нравится, продажи большие. Теперь вопрос: зачем гадать про 4 часть (правильнее называть её, к примеру, Mass Effect next, т.к. точно не будет ME4, либо вообще без слов Mass Effect), если про третью ничего не известно? Ответ прост - то будет уже другая история и несколько вариантов не просто очевидны, а вполне возможны.

Допустим, В третьей части враг повержен, Шепард жив\мёртв, галактика в безопасности, всюду спокойствие\паника :good:

Что дальше? Не ясно. Что брать за основу сюжета следующих игр?

Топ реальных вариантов:

1. Новый враг (что совсем уж глупо, но, к сожалению, наиболее вероятно)

2. Война первого контакта

3. Война между расами

4. Игра за другую расу

При этом надо учесть, что в любом случае играть будем не за Шепарда.

Топ хороших вариантов:

1. Другая галактика (кто-то же создал рипперов!)

2. Игра за протеан

3. Игра за врага (коллекционеров, скажем. Когда Шепард их ещё не уничтожил. Не всё же вам победа в конце!; игра за гефов)

4. Далёкое будущее, идей нет

5. Тот же промежуток времени, но не от лица Шепарда

Далее ещё одна загадка: игра во вселенной Mass Effect может быть любого жанра. RPG обязательно должна быть, но не отказался бы от стратегии, симулятора космопылесоса или нормандии. Как известно, EA не ограничивается ничем и никогда. Могу с уверенностью сказать, что производство игр по МЕ поставят на конвейер. По другому никак. Так что вариантов полно.

Как ни странно, не считаю это гадание преждевременным. Бог знает, что будет. Может Mass Effect 3 выйдет позже, чем один из этих вариантов?

P.S.: тема не для обсуждения того, что выпускать следующую игру не нужно, а для фантазий на тему "Возможные сюжеты следующих игр по вселенной ME".

Изменено пользователем Irikah Krios
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Collector’s Base Saved in ME2

  • Readiness Rating < 1750 – Earth is destroyed regardless of whatever decisions you made.

  • Readiness Rating 1750 – Choose to Save the Reapers and the Earth will be saved.

  • Readiness Rating 2050 – Choose to become a Reaper and the Earth will be saved.

  • Readiness Rating 2350 – Choose to destroy the Reapers and Earth is destroyed.

  • Readiness Rating 2650 – Choose to destroy the Repears and the Earth will be somewhat destroyed

  • Readiness Rating 2800 – Earth and the Galaxy will be saved once you’re able to create synergy

  • Readiness Rating 4000 – Choose to destroy the Reapers and Save Anderson to see Shepard alive.

  • Readiness Rating 5000 – Choose to destroy the reapers and fail to Save Anderson to see Shepard alive.

Collector’s Base Destroyed in ME2

  • Readiness Rating < 1750 – Earth is destroyed regardless of whatever decisions you made.

  • Readiness Rating 1750 – Choose to become a Reaper and the Earth will be destroyed.

  • Readiness Rating 1900 – Choose to destroy the Repears and the Earth will be somewhat -destroyed

  • Readiness Rating 2350 – Choose to become a Reaper and the Earth will be saved.

  • Readiness Rating 2650 – Choose to destroy the Reapers and Earth will be saved.

  • Readiness Rating 2800 – Earth and the Galaxy will be saved once you’re able to create synergy

  • Readiness Rating 4000 – Choose to destroy the Reapers and Save Anderson to see Shepard alive.

  • Readiness Rating 5000 – Choose to destroy the reapers and fail to save Anderson to see Shepard alive.

И не надо сейчас рассказывать про их качество, отсутствие разницы и тому подобное. Вариаций 16.

Ну это преувеличили слегка, да.

Не обещали.

Может уже кто-нибудь заскринит эту таинственную кнопку, на которую нажимает Шепард?

Это невозможно. Вопросы остаются всегда и не важно какая игра. На основные вопросы тем не менее ответы получены.

  • Choose to Save the Reapers and the Earth will be saved.

  • Readiness Rating 2050 – Choose to become a Reaper and the Earth will be saved.

И где же это такое было в игре, если не секрет? Хоть бы смотрели, что копипастите. К слову, 16 вариантов там чушь. Вариации только в Дестрое при низкой боеготовности есть, да и то максимум потом слайды не такие жизнерадостные будут, речь Хакета все та же - у нас все окей, мы все починим. Концовки три с половиной - налево, направо, прямо, и пошло оно все в бездну.

Совсем слегка, да. Настолько слегка, что посливали всех персонажей.

Было такое - Хадсон обещал, что у Призрака будет куда более интересная роль. Что мы получили в итоге, думаю, не надо говорить.

Так вот она родимая:

21j3civ.png

Это возможно, когда создатели знают свою вселенную. Судя по творящейся в МЕ3 котовасии, Био этим похвастаться не могут.

Еще притянутых за уши оправданий халтуре БиоВаров?

Изменено пользователем Doctor Harbinger
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

Идея то есть, но подача хромает. МЕ2 - ноль сюжета, но, блин, загадочный сукин сын Призрак с таинственными светящимися глазами и фонов в виде угасающей звезды... Он говорит - и ему веришь. Ты не согласен с ним, может быть, но веришь! Подача миссий, сюжета, всего в МЕ2 тащит. В МЕ3 хорошо поставлено все до Совета. Земля, Марс... На Марсе шикарная миссия, с фонариками, стелсом, а когда Ева бьет головой напарника о шаттл челюсть падает. Но потом все действо сходит на нет. Унылые миссии на Цитадели, однокнопочные, побочные квесты на картах мультиплеера, скачки настроения у Шепарда...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Choose to Save the Reapers and the Earth will be saved.

  • Readiness Rating 2050 – Choose to become a Reaper and the Earth will be saved.

И где же это такое было в игре, если не секрет? Хоть бы смотрели, что копипастите. К слову, 16 вариантов там чушь. Вариации только в Дестрое при низкой боеготовности есть, да и то максимум потом слайды не такие жизнерадостные будут, речь Хакета все та же - у нас все окей, мы все починим. Концовки три с половиной - налево, направо, прямо, и пошло оно все в бездну.

Сообщение которое я скопировал было написано до выхода игры, что-то изменилось, но концовок все равно 16.

Совсем слегка, да. Настолько слегка, что посливали всех персонажей.

Вас бы кто-нибудь слил за подобную чушь.

Было такое - Хадсон обещал, что у Призрака будет куда более интересная роль. Что мы получили в итоге, думаю, не надо говорить.

Обыкновенная роль. Не лучше и не хуже других.

Так вот она родимая:

21j3civ.png

Кому-то стоит почитать определение слова "Кнопка".

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет кнопки в конце - или я ничего не понимаю, или это и есть самая настоящая кнопка:

i-10203.jpg

Вы, конечно, можете возразить, что это не кнопка а рычаг. Но суть от этого совершенно никак не изменяется.

И совсем уж не по теме, но случайно наткнувшись не смогла пройти мимо:

Ending.jpg

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кнопка — механическое устройство для передачи сигнала/ввода информации, элемент интерфейса человек-машина: элементарный физический механизм передачи электрического сигнала различным устройствам. По сути своей является датчиком внешнего физического воздействия, передающим далее факт такового соединённым с ним устройствам.

Пиу-пиу по кнопке - риперы сдохли. Прыгнул - у микросхем появилась днк. Схватил - стал новый Каталистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нажми на кнопку - получишь в результат

И твоя мечта осуществится

Нажми на кнопку, но что же ты не рад

Тебе больше не к чему стремиться (це) технология

И название группы подходящее xD

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же так въелись на убиенного мальчонку? Ну, встретился, ну погиб, ну сниться по ночам (как символ, или как что то личное, персональное), с его сакраментальными (и мудрыми) словами: Вы никому не сможете помочь! …Одно дело, когда погибает 30000 безликих батарианцев (или “3 миллиона в первый день, пять на второй”) другое дело, когда гибнет тот, кого ты только что ‘’держал за руку” но не удержал, упустил. Мог спасти, но не спас. Не спас одного, того кто был рядом, то как спасти те миллионы рядом с которыми тебя нет? Как спасти миллионы в “одиночку” если ‘’ сильнейшую армию” утюжат Жнецы, проходя как “ножом по маслу”. И это очень символично, когда Шепард в своих снах гонится за мальчуганом, но не может догнать. А когда догоняет то понимает что, догнав он так и не смог помочь, спасти. И то, что мы видим в последнем сне (сгорающего коммандера в обнимку с мальчиком) говорит лишь об одном: Гибель предопределена. Нельзя остановить неизбежное. Шепард в последние секунды своего сна улыбается – он сделал свой выбор. Если нельзя спасти, то нужно разделить эту участь с другими. Принять последнее решение – принести себя в жертву. Именно в эти мгновение приходит не только полное осознание происходящего, но и смирение, полное спокойствие. Он сделал все что мог и большего уже нельзя ничего сделать. Все треволнения отступают на второй план, и приходит холодное спокойствие. Это спокойствие Христа идущего на Голгофу. …..Каталист в ‘’знакомом” образе мальчика успокаивает, снижает агрессию к ‘’ ненавистному врагу” (это нейтральный образ). Это способствует к ‘’ правильному” выбору, лишенному эмоций. …К сожалению, разработчики не дотянули этот момент (концовка получилась не выразительная, в плане своей не раскрытости). Видимо суть всей этой сцены на Цитадели – это решение не только в пользу одной из сторон, а ‘’спасение” для всех участников этой драмы (именуемой Жатвой). Это компромисс для тех, кто понял, что между черным и белым лежит огромная полоса серого ( в которой и зарыт глубинный смысл всей трилогии). …..И мне очень жаль, что столь прекрасный сюжет который присутствует в МЕ был …..( был, грубо говоря) слит.

P.S. Это все мое имхо, разговор с самим собой.

Одна проблема. Афтары концовки ничего такого в виду не имели. А "хитрый Малчик" это по мне так натуральный дьявол ( хоть и афтары концовки это не подразумевали ) , но первая мысль была именно такая. И никакого "глубинного смысла" нет. Есть Контроль , уничтожение , ну и эпишный синтез. И знаменитое " мы вас убиваем потому что вы создадите синтетиков которые вас убьют . О_о Плюс все это сдобрено пургой про Хаос.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одна проблема. Афтары концовки ничего такого в виду не имели. А "хитрый Малчик" это по мне так натуральный дьявол ( хоть и афтары концовки это не подразумевали ) , но первая мысль была именно такая. И никакого "глубинного смысла" нет. Есть Контроль , уничтожение , ну и эпишный синтез. И знаменитое " мы вас убиваем потому что вы создадите синтетиков которые вас убьют . О_о Плюс все это сдобрено пургой про Хаос.

Кто сказал что не имели? Био просто не хватило навыков всю свою философскую идею подать получше.

Изменено пользователем Futureen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея оказалась настолько философской, что породившие ее люди сами в ней заблудились и похоже, блуждают до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна проблема. Афтары концовки ничего такого в виду не имели. А "хитрый Малчик" это по мне так натуральный дьявол ( хоть и афтары концовки это не подразумевали ) , но первая мысль была именно такая. И никакого "глубинного смысла" нет. Есть Контроль , уничтожение , ну и эпишный синтез. И знаменитое " мы вас убиваем потому что вы создадите синтетиков которые вас убьют . О_о Плюс все это сдобрено пургой про Хаос.

Ну я вижу концовку по другому. У меня там все связано с технологиями. Ведь ИИ тоже технология. И если подумать, то на мой взгляд катализатор говоря о хаосе имел ввиду, что органики создают технологии, в результате чего становятся зависимы от них и теряют себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея то есть, но подача хромает. МЕ2 - ноль сюжета, но, блин, загадочный сукин сын Призрак с таинственными светящимися глазами и фонов в виде угасающей звезды... Он говорит - и ему веришь. Ты не согласен с ним, может быть, но веришь! Подача миссий, сюжета, всего в МЕ2 тащит. В МЕ3 хорошо поставлено все до Совета. Земля, Марс... На Марсе шикарная миссия, с фонариками, стелсом, а когда Ева бьет головой напарника о шаттл челюсть падает. Но потом все действо сходит на нет. Унылые миссии на Цитадели, однокнопочные, побочные квесты на картах мультиплеера, скачки настроения у Шепарда...

Хромает, чудовищно хромает. И напоминает праздничный вечер, когда в начале все ведут себя как джентльмены, связно говорят, слушают друг друга, а в концовке никто уже никого не слушает, все только орут, по смыслу и без смысла. Вроде бы и интересно и в то же время хочется домой, потому что понимаешь: Вечер не задался. И уже лучше не станет, потому что все уже лыка не вяжут, а поведение некоторых становится все страньше и страньше. Вот тут бы разобраться что хуже: Много паршивой водки или тамада был козлом и раньше всех ‘’ упал в салат лицом”.

При “отсутствии сюжета” лично мне МЕ2 кажется более цельным и интересным продуктом. Нет того обилия логических несостыковок и сюжетных дыр что присутствуют в МЕ3. При этом он планомерно раскрывает суть игры и радует разнообразием миссий. Я не чувствую что выполнение личных квестов напарников чем то инородным и их могло бы и не быть. Быть, они должны были быть и не раньше и не позже. А именно в МЕ2 и именно перед схваткой с коллекционерами, первым звонком большого и грозного пришествия. Ведь по существу коллекционеры ни есть, то Зло, что повисла над галактикой они лишь пешки в большой игре и их роль это роль в конце третьего акта. Эпизодическая! Основа сюжета не они, а вот именно те самые напарники, чьи квесты так не любят некоторые проходить. Они призваны сыграть важные роли, как судьбе самого Шепарда, так и в противостоянии с вселенским злом. И было бы глупым не раскрыть их образы, в том числе и через прохождение их персональных квестов (которые для меня были довольно интересны). В МЕ3 начало игра действительно было многообещающим. Стремительное падение всего мирного уклада и шок от этого….Но, далее пошли дыры, рвущие атмосферу как основного сюжета ME так и атмосферу самого МЕ3. И DLC Цитадель это последнее что разорвало эту самую атмосферу ‘’ отчаяния и безнадеги” в клочья. Игрока уже ничто не тревожит, все пофигу, “сижу дома смотрю экстранет” в перерывах между боями на Арене и встречи с напарниками. Пусть этот DLC хоть трижды хорош, но он абсолютно не вписывается в общую канву. Он словно выдернут из другой серии и насильно втиснут между ‘’ гибелью Мордина” и “ миллионами трагедий “ что разыгрываются в этот миг во всех уголках галактики.

Одна проблема. Афтары концовки ничего такого в виду не имели. .
Одна проблема. Мы уже никогда не узнаем, что авторы концовки вообще имели в виду.
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы капец конечно, выбора решений нет. и я не только о концовке.

Данные Меллона не сохранил, получи мертвую Бакару, если данные есть, она жива. Не спас адмирала Кориса, все, мира между гетами и кварами не получишь. Перезаписал гетов , получил еще армию гетов на своей стороне, нет- их не будет. Была Касуми нелояльна в МЕ2 и выжила, в МЕ 3 умрет. Убит Киррахе и Тейн, Советник саларианский умрет. Не слетал вовремя к ученикам биотикам, получи Джек на стороне Цербера. Не полетел бомбу обезыреживать на Тучанке, она взорвется, и еще куча таких примеров. Но да, это же все не результат выбора решений... Надо что бы игрок же выбирал сам, что ему делать, но вот в чем беда, такой игры еще нет. На такую игру нужно куча времени, куча средств для такой реализации, еще долго такой игры ждать, если вообще будет. Во всех играх есть условности, которые не обойдешь.

Но я уверена, если бы была полная свобода действий, и то бы, нашли за что игру покритиковать, например, зачем же такая нам свобода действий в игре 1111

Изменено пользователем illeaillas
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Корвалол всё за меня сказал, добавить абсолютно нечего.

Когда BG Enhanced Edition выходила, плевальщиков практически и не было, а какие были - это в основном скримеры "как, не в ТРИДЭА?". И ждали, отмеряли время до выхода. Вот это я понимаю - фанатская база. Кому не нравится - тот просто мимо проходил и пофиг ему было на всякие Балдурс Гейты.

KOTOR II - тоже не всякому по нраву, но даже там столько воплей не стояло (невзирая на вечную забагованность игр от Обсидианов). Даже при выходе TORа старички серии, пусть и поскрипывая зубами, но играли, изрезка выдавая реплики "ну, не третья, но с пивом сойдёт, плюс Дженнифер Хэйл же".

У Массы самое избалованное комьюнити, наверное, не просто у Био, но во всем геймдеве. Даже очередной убогий аддон от Близзард не вызывает столько бурления каловых масс в сообществе WoW'а, как батхёрт "фанатов" МЕ. И всё это постоянно идёт по кругу. Нет бы реально, как Корвалол у себя на Королёва сослался, критиковать и предлагать, предлагать и действовать - хотя бы через те же фанфики, творческая энергия уже лучше деструктивной. И времени уже прошло изрядно, вроде бы, но нет, не понять мне всего этого.

Ну не понравился многим олдфагам третий Фоллаут - по-моему, они даже палочкой его трогать не стали, плюнули, забыли и ушли играть в предыдущие две части. Почему бы так же не сделать тем, кому концовки не милы?.. Играйте в МЕ1-МЕ2, пусть у вас серия заканчивается на том месте, где Шепард патриотически смотрит в даль (или Джокер, если вы садисты и любите всех грохнуть) и всё будет отлично. Бережение старых ран смахивает на какую-то извращенную форму мазохизма: нафига болячку колупать?.. Дайте шраму затянуться новой кожей и обрасти волосами и оставьте его в покое. Вы же себя мучаете в первую очередь, а не фанатов всей трилогии.

Просто реально не знаю, что тут уже можно обсуждать, когда всё давно перетёрли в Новой Цитадели и прочих местечках типа бруталчата (мы уже поняли, что пекарям не нравится МЕ3). Лично я жду и надеюсь, что это будет не спин-офф или приквел ибо это скучно и not difficult © Mordin. А вот продолжение жду с нетерпением. Особенно будет интересно, если новую вселенную покажут лежащей в руинах. Местечковые войны, склоки там и сям, набирающая обороты кроганская империя (или то, что от неё осталось, если учтут выборы), километры братских могил... ммм... красота. А если сюда еще добавить радиационное заражение тут и там - вообще шикарно будет.

Все олдаты Альянса проходят ряд генетических улучшений. Идеальное зрение и все такое прочее.

*cаркастично* Даааааааа! Поэтому Аленко мучается мигренями, а Трейнор сидит на ингибиторах протонного насоса постоянно. Афигенные улучшения.

Изменено пользователем Windwald
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сообщение которое я скопировал было написано до выхода игры, что-то изменилось, но концовок все равно 16.

Вас бы кто-нибудь слил за подобную чушь.

Обыкновенная роль. Не лучше и не хуже других.

Кому-то стоит почитать определение слова "Кнопка".

О-ля-ля! Во первых, вариантов описанных там нет, во-вторых, потолок для лучших вариантов уже 3000, в-третьих, разницы между уничтоженной и сохраненной базой коллекционеров нет никакой, в-четвертых на развилке по прежнему три варианта + послать Катализатора, в пятых разница есть только в дестрое при низкой боеготовности, плюс Шепард парагон и ренегат немного разную чушь в контроле толкают. В каком месте там 16 концовок? Может, все же стоит в игру сыграть, прежде чем повторять ахинею разработчиков? И узнать такую фишку, что все, на что влияют очки боеготовности по большей части - выживание Шепарда и раздолбает ли Землю при низкой боеготовности и ленивой игре века в дестрое.

Фу как грубо. Только факта слива персонажей таких как Удина, Ленг, Призрак и много других, которым дали идиотское двухминутное камео, это не отменяет.

Когда умного и харизматичного лидера "серой" организации превращают в индоктринированного Доктора Зло с невнятными мотивами, а Цербер - в помесь "Кобры" и Братства Нод - это не "нормальная роль", это убожество.

Ага, то есть "кнопка" должна была быть здоровенной красной кнопкой:

mess_perfect_russian___135_by_rhieks-d4eqlua.jpg

А рояль в кустах, разом отключающий всех Жнецов, хотя разработчики именно это и имели в виду под "кнопкой отключения Жнецов", и говорили, что такой хрени не было - это нормально. Смешно, ей богу. Хотя это распространенная тактика среди илиты - нелепое придирание к словам ради защиты халтуры разработчиков, именуемой МЕ3.

post-30563-0-26634500-1376895279_thumb.j

Изменено пользователем Doctor Harbinger
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая интересная и показательная тема. BRC – это первый на моей памяти фан-сайт, где фанаты не любят своего кумира.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая интересная и показательная тема. BRC – это первый на моей памяти фан-сайт, где фанаты не любят своего кумира.

На Bsn их тоже немало. Было. Там банят за "оскорбление разработчиков и несогласие с модерацией".

И форум КоХ2. Ох, там банхаммер прям весь в крови и поту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Полтора года один и тот же холивар: концовки уг, Цербер слили, долой Бибера, побочки в стиле подай-принеси или выдержи 5 волн, Шеп - размазня, решения ни на что не влияют и т.д. А Bioware вполне могли бы обернуть все это себе на пользу. Сейчас, когда уже прошло полгода после выхода Цитадели - последнего дополнения, а новая игра еще находится на раннем этапе разработки, одним из лучших решений является выпуск редактора для МЕ3, наподобие construction set для TES. Пусть он будет таким же кривым, зато недовольные игроки получат возможность исправить то, что им не нравится, а у разрабов будет хорошая возможность нахаляву получить свежие, интересные идеи для новой игры и найти себе новых талантливых сотрудников.

PS: ME3 со всеми дополнениями меня устраивет, хотя порой возникают вопросы о качестве конечной реализации идей. Но я очень хотел бы посмотреть на моды, исправляющие недочеты оригинальной игры, а также реализующие фанатские задумки: новые побочки, прохождение за Цербер, Омегу с неслитым Петровским, коллекционерами, Предвестником, полетом на станцию Авернус и тоннами эпика и пафоса, да ту же ТИ! Вдруг что-то дельное выйдет, а если нет, то и страдать не надо, т.к. это не официальная, а фанатская поделка.

PPS: знаю, что 95% модов для TES - криворукая анимешная фигня и бронелифчики, но есть и вполне хорошие моды, вписывающиеся в лор: Moonpath to Elsweyr, Falskaar, гражданская война для Скайрима, Сердце хаоса для Морровинда (кто не знает - полный передел сюжета для большей нелинейности и улучшенного взаимодействия с миром, есть возможность встать на сторну Дагот Ура), геймплейные ООО и МММ, сюжетные Kvatch Rebuild, Servant of Dawn, Midas Magic, 7 дорог и другие моды, без которых оригинальный Обливинон сер и уныл.

Изменено пользователем Alter0ne
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...или выпустить Extented Cut 2 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ поможет только выпуск МЕN, все ЕС2 или ЕС3 бессмысленны. Он или запустит вселенную заново на другом уровне или похоронит её окончательно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ поможет только выпуск МЕN, все ЕС2 или ЕС3 бессмысленны. Он или запустит вселенную заново на другом уровне или похоронит её окончательно.

Mass Effect уже года три хоронят, со времен второй части.

Изменено пользователем Champion_Hawke
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как видно, не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И как видно, не зря.

Как раз зря. Серия по-прежнему существует, несмотря на все хейтерство выходили DLC, а теперь и новая игра на подходе.

Изменено пользователем Champion_Hawke
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сранул сай-фай соелялку от третьего лица и обычную стрелялку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь за своё косноязычие и бессвязность мыслей.

У меня было бы меньше вопросов, если третья часть сильно бы отличалась от остальных (как вторая Dragon Age отличалась от первой, например). Но это не так.

Всё та же концепция беги/стреляй/переспи с подругой или другом напоследок/спаси Галактику, всё та же порция помпезных фраз и героических поз от коммандера и запоминающихся фраз от сопартийцев, всё тот же незамысловатый, но красиво поданный сюжет (мне больше нравится музыкальное сопровождение). За это трилогию и любят, я полагаю.

Третью часть от остальных отличает лишь наличие запутанной истории (и запутана он, видимо, только для сценаристов), что омрачает впечатление от игры, да, но это не смертельно.

Оказывается, игра неплохая и несильно отличается от двух предыдущих. О каком «сливе» и «смерти вселенной» идёт речь?

Что самое интересное, вы даже можете помочь разработчикам и сделать их игры ещё лучше. Поделитесь с ними идеями о том, что можно принципиально нового добавить и какие неудачные моменты исправить или убрать на социалке или в письме. Чёрт, да это чуть ли не самая открытая к своему фэндому компания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alter0ne

Беседка вообще могла бы дать пару советов биоварам по поводу выходов из проблемных сюжетов. Если кто не помнит, во вторых свитках было около полудюжины концовок. Тоже своего рода светофор. И что в итоге? В третьей части было просто расписано, что произошел пространственновременой аномалий, оставшийся в памяти народов если верно помню как "прорыв дракона" во время которого все возможное сразу и произошло. А потом как-то устаканилось.

Но там все же мир был более свободный. Каждый раз новый "безымянный герой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...