Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
skeazey

Повелитель / Overlord

Overlord  

641 пользователь проголосовал

  1. 1. Какие впечателения?

    • Понравилось
    • Нормальные. Можно было сделать лучше
    • Плохие. Халтурная работа.
    • Ужас! Лучше бы потратили время на что-то другое.
  2. 2. Ваше решение в финале данного DLC?

    • Подобные эксперименты бесчеловечны! Я всегда освобождаю подопытного.
    • В тяжелые времена приходится принимать тяжелые решения. Подопытный остается с Цербером.
    • Когда как, я еще не определился/определилась.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Повелитель / Overlord

mass_effect_2_overlord_dlc.jpg

По наводке Призрака капитан Шепард прибывает на исследовательскую базу Цербера, на которой царит подозрительная тишина. На месте мы находим единственного оставшегося в живых – руководителя исследовательских работ Арчера, который проливает свет на произошедшее. В результате эксперимента по обьединению добровольца c виртуальным интеллектом был создан опасный гибрид «VI overlord». Неистовый искусственный интеллект уже напал на три другие базы Цербера и захватил управление всеми доступными технологиями в попытке вырваться на свободу. Если Шепард не сможет проникнуть в его крепость, этот смертоносный интеллект распространит cебя по планете и будет сеять хаос в других системах.

Прохождение данного заполнения займет 2-2,5 часа игрового процесса. DLC добавляет в игру пять новых миссий, объединенных в самостоятельную сюжетную линию, проходить которую можно как во время основной игры, так и после ее завершения.

Дополнение доступно для пользователей с 15 июня по цене 560 поинтов (около $7) в версиях для Xbox 360 и РС.

Изображения

 

mass-effect-2-overlord-dlc-14bebc796699b6.jpg

mass-effect-2-overlord-dlc-34bebc796d996e.jpg

mass-effect-2-overlord-dlc-44bebc7971c5aa.jpg

75175_MassEffect2-OverlordDLC-02.jpg

75177_MassEffect2-OverlordDLC-04.jpg

MassEffect2_2010-07-23_03-32-42-03.jpg

MassEffect2_2010-07-23_04-01-28-51.jpg

MassEffect2_2010-07-23_04-14-59-87.jpg

Overlord_Prometheus_Exterior.jpg

overlord-08-o.jpg

Видео-прохождение

 

Оба видео толстые, так что желателен быстрый и безлимитный интернет.

Благодарность отправляется Nexussmile.gif

Часть I.

Часть II.

 

Изменено пользователем Irikah Krios
обновление шапки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически никак! В Гриссомской академии Девид открывает дверь где много оружия, как он говорит, хотя его там и не очень... (винтовка и что-то ещё), а если его не будет, то и соответственно дверь в оружейку не откроит никто! И ещё в миссии с учеными Цербера (где Джейкоба встречаем), доктор Арчер - братец Девида, пару слов скажет о нём и вобщем всё!

да если его отравить в академию я уже посмотрел, а если его оставить у цербера? что убдет ибо у меня рука не подымится!

Это экшн-РПГ, где РПГ составляющая определяет весь смысл игры. Не будь она РПГ, не было бы тогда в помине вариативности и отыгрыша роли.

купите хоть одну игру из тех что я перечислил, и поймите - диалоги и нейтральные локации - это уже обычная составляющая всех экшенов, которые претендуют на сюжет. Все выборы мы сделали в 1й и 2й частях, весь отыгрыш роли и вся вариантность, все в первых двух частях. В третей идет война, и на всю эту возьню нет времени, тем игра и захватывает - своей драммой и беспомощностью, тем что все что ты делал, по сути, почти бесполезно, ибо все уперлось в горн, но все же, кое-что мы можем сделать, и даже эти 3 концовки надо заработать. Но это даже не близко отыгрыш роли, игра больше похожа на крайзис (кучу эффектных моментов с пушками, с разными способами подачи экшен состовляющей), но рпг тут лишь наминально. Единственные квесты, которые можно сделать без стрельбы - это подручные арии и с Касуми, но они очень побочные, и вообще ни на что не влияют. Игра максимально линейна и минимально разнообразна, но иного сделать было не возможно - идет война, и все мелочи уходят на 2й план - в этом драмматизм игры, где даже Призрак или Геты оказывают очень хорошими и крайне несчастными заложниками обстоятельств и благих намерений - и в этом сила 3й части и за это лично мне она нравится. Но ни как не рпг частью, которой просто нет(мы даже по сути и в диалогах реплики не выбираем - хочешь быть плохим? - нижнюю строчку, хорошим? - верхнюю, и самое смешное, что уже псоле тучанки, можно не заморачиваться с выбором реплик, ибо у тебя уже будет максимум героя/отступника)...Весь смысл игры с первой части - кинемотографичность и сюжет, который не свойственен индустрии + зачастую тяжелый выбор. Но ни как не в рпг части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

купите хоть одну игру из тех что я перечислил, и поймите - диалоги и нейтральные локации - это уже обычная составляющая всех экшенов, которые претендуют на сюжет.

B где в Dead Space 2 диалоговая система и хабовые локации?

Вот цитата с Wiki:

Компьютерная ролевая игра — жанр игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Отличительной чертой жанра является свобода в определении развития персонажа (или группы персонажей), сюжетного поведения и характера главного героя (героев) в соответствии с индивидуальными склонностями самого игрока, особенностями игрового сеттинга и действующей в игре системы правил. Игра строится на том, что игрок постоянно сталкивается с вопросом выбора (как в направлении развития,так и в направлении сюжетного поведения), последствия которого заметно меняют игровой процесс и финальный результат игры.

По-моему, все игры МЕ довольно точно попападают под это определение.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да если его отравить в академию я уже посмотрел, а если его оставить у цербера? что убдет ибо у меня рука не подымится!

"Отравить" в академии Девида? Не, не слышал такого... :)(шутка)

Я же написал, что не будет оружейки, директриса академии попросит учителя снять барьер (где Девид его снимает), и брат его - д.Арчер выдаст несколько фраз о Девиде (что то типа - он прекратил его-брата мучения и закрыл проект, за что Призрак его "приговорил")... И всё!

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B где в Dead Space 2 диалоговая система и хабовые локации?

Вот цитата с Wiki:

Компьютерная ролевая игра — жанр игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Отличительной чертой жанра является свобода в определении развития персонажа (или группы персонажей), сюжетного поведения и характера главного героя (героев) в соответствии с индивидуальными склонностями самого игрока, особенностями игрового сеттинга и действующей в игре системы правил. Игра строится на том, что игрок постоянно сталкивается с вопросом выбора (как в направлении развития,так и в направлении сюжетного поведения), последствия которого заметно меняют игровой процесс и финальный результат игры.

По-моему, все игры МЕ довольно точно попападают под это определение.

свобода развития персонажа? класс ты не выберешь, ибо он уже выбран в первых 2х частях, а умения можно открыть почти все, кроме 3х пунктво в одном..свободой и не пахнет. Характер гг? что он злой, что он хороший - он будет героем, спасший галлактику. ВЕСЬ выбор мы сделали в 1й и 2й части, и в 3й мы лишь разгрибаем (причем в основном стреляя). И как бы и чтобы мы не выбирали, с новым патчем, даже плохо играя, мы получим 4 концовки. И да под это описание не попадают диабло, сикрет фалл, магия крови и 90% рпг созданных до 2005 года.

"Отравить" в академии Девида? Не, не слышал такого... :)(шутка)

Я же написал, что не будет оружейки, директриса академии попросит учителя снять барьер (где Девид его снимает), и брат его - д.Арчер выдаст несколько фраз о Девиде (что то типа - он прекратил его-брата мучения и закрыл проект, за что Призрак его "приговорил")... И всё!

ааа ну еще очередной плевок в сторону того что, 3я часть ни разу не рпг и выбора нет, во второй джнозначно надо отпускать!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Обещали-не обещали". Неважно.

Это был многообещающий ход, который они нафиг проворонили. Сценаристы у них мышей не ловят.

Дэвид был частью платного ДЛЦ. Решили большую роль не давать, чтобы не было волны недовольных на этой почве.

Недовольные, правда, всё равно появились. Но на другой почве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЕСЬ выбор мы сделали в 1й и 2й части, и в 3й мы лишь разгрибаем

Значит, на Тучанке, на Раннохе и в конце мы никакого выбора не делаем?

(причем в основном стреляя).

А в первых двух частях мы не стреляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, на Тучанке, на Раннохе и в конце мы никакого выбора не делаем?

А в первых двух частях мы не стреляли?

На тучанке? и какой там можно сдлетаь вбор? если вы убили рекса, и не сохранили исследования мелона - уже есть реальный выбор, влияющий на игру, а так - не особо, причем если вы сохранили исследования то лушче обмануть - больше очков готовности, если не сохранили - лучше не стоит. Аналогично на Раннохе - выбор между 600 очками гетов и 600 очками кварианцев(и то если вы разрушили гетов во 2й части, если не то очков будет 400-500), а выбор появляется, если вы спасли талли, оставили ее в живых, выполнили квесты и тп Все важные и мощные выборы вы сделали в первых 2х частях(не говоря уже о колличестве тех выборов), в третей мы разгрибаем все что натварили, мы можем оставить королеву(а это вообще линейность, которую еще поискать надо), а можем убить. Да эти выборы есть, но они становятся существенные и важные при условии праивльной игры в первых 2х частях. Будьте чесны перед собой - игра - исключительный экшен, все направленно на него и все ключивые изменения - только в этой составляющей, и мне он кажется очень классным(особенно мп), но вот рпг часть - она стала рудиментной. И на фоне всех миссий, DLC левиафан это очень хорошо доказывает. Игра не плохая, для меня она восхитительная(кроме графики и камеры тут все на уровне 1й части, до второй, как до киева раком), но рпг тут особо не пахнет.

В первой части(я щас ее прохожу) мы стреляем от силы 30% игры, осатльную часть мы говорим, исследуем мир, делаем выборы. Это чистый open-air rpg. Во второй - ну не нужно даже рассказывать, есть квесы с самарой и тейном, есть релаьные выборы, которые влиют на всю игру, общение с сопаратийцами и тп и тд

Дэвид был частью платного ДЛЦ. Решили большую роль не давать, чтобы не было волны недовольных на этой почве.

Недовольные, правда, всё равно появились. Но на другой почве.

ну да я потратил 10 баксов, а все что получит от этого в третей части, это мотыгу и...ах да еще можно спасти жизнь или позволить покончить с собой брата Девида..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

причем если вы сохранили исследования то лушче обмануть - больше очков готовности, если не сохранили - лучше не стоит.

Стоит-не-стоит - это решать игроку. Факт, что выбор есть.

Аналогично на Раннохе - выбор между 600 очками гетов и 600 очками кварианцев

Я не ради очков играю, для меня погружение в мир важней.

Будьте чесны перед собой - игра - исключительный экшен

Зачем же спорить с фактами? Никто не говорит о Тру-РПГ, но и утверждение, что игра - исключительный экшен - абсолютная ложь.

В первой части(я щас ее прохожу) мы стреляем от силы 30% игры, осатльную часть мы говорим, исследуем мир, делаем выборы.

Не смешите меня, соотношение стрельба/болтовня во всех играх серии примерно одинаковое - 50/50.

есть релаьные выборы, которые влиют на всю игру, общение с сопаратийцами и тп и тд

Аналогично и с третьей частью. Пока вы меня не убедили в обратном.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну да я потратил 10 баксов, а все что получит от этого в третей части, это мотыгу и...ах да еще можно спасти жизнь или позволить покончить с собой брата Девида..

А ожидали чего? Что каждое длц или выбор изменит игру до неузнаваемости? Не думаю что это возможно с таким количеством выборов.

P.S. И да, иногда Шепард спасает людей чтобы их спасти, а не чтобы они потом сыграли огроменную роль в спасении галактики. Такое тоже бывает.

Изменено пользователем E1esar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока вы меня не убедили в обратном.

тогда заканчиваем флуд и каждый останется при своем мнении, мне кажется - игра на уровне любого, более менее умного шутера/экшена, но ни как не рпг

А ожидали чего? Что каждое длц или выбор изменит игру до неузнаваемости? Не думаю что это возможно с таким количеством выборов.

P.S. И да, иногда Шепард спасает людей чтобы их спасти, а не чтобы они потом сыграли огроменную роль в спасении галактики. Такое тоже бывает.

ну, хотя бы +50 очкнов боеготовности))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, хотя бы +50 очкнов боеготовности))

Такой вот универсальный числовой эквивалент от Биоварей всех наших действий для третьей части. Иногда это раздражает, не без этого, но по поводу Оверлорда я ничего такого криминального не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ни как не рпг

Походу, у нас просто разные представления о том, что такое РПГ. Но это не важно. Главное то, что я могу отыгрывать разные роли. А это уже да что-то значит. Хотя приравнивание MЕ к Gears of War очень оскорбительно для МЕ. Ничего общего, кроме некой схожести шутерной части, у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу, у нас просто разные представления о том, что такое РПГ. Но это не важно. Главное то, что я могу отыгрывать разные роли. А это уже да что-то значит. Хотя приравнивание MЕ к Gears of War очень оскорбительно для МЕ. Ничего общего, кроме некой схожести шутерной части, у них нет.

нет, масс эффект куда выше и умнее гирсов, она на уровне тех игр, что выше я писал. А так, наверное вы правы, просто я застал времена первых дэус эксов, сикред фолл и тп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот цитата с Wiki:

Компьютерная ролевая игра — жанр игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Отличительной чертой жанра является свобода в определении развития персонажа (или группы персонажей), сюжетного поведения и характера главного героя (героев) в соответствии с индивидуальными склонностями самого игрока, особенностями игрового сеттинга и действующей в игре системы правил. Игра строится на том, что игрок постоянно сталкивается с вопросом выбора (как в направлении развития,так и в направлении сюжетного поведения), последствия которого заметно меняют игровой процесс и финальный результат игры.

По-моему, все игры МЕ довольно точно попападают под это определение.

Простите, что вмешиваюсь в диалог, тем более он малость не по теме, но всё же.

Отличительной чертой жанра является свобода в определении развития персонажа (или группы персонажей) - Меня очень раздражало, что какой бы ответ (геройский или отступнический), моя героиня говорит другим тоном, абсолютно то же самое, и совсем не то, что я вообще-то хотела бы видеть. Я не говорю, о масштабных сюжетных решениях, а о диалогах в общем. В МЕ2 было по-другому, если я выбираю хамкий ответ - она хамит, а не сюсюкается с более решительной интонацией. И персонажи вокруг реагировали соотвественно.

сюжетного поведения и характера главного героя (героев) в соответствии с индивидуальными склонностями самого игрока - вот этого в МЕ3 практически нет. Разница в поведении героя и отступника минимальна. Да и вообще разница, в основном, в шрамах =_=

Игра строится на том, что игрок постоянно сталкивается с вопросом выбора - этого отрицать не буду.

последствия которого заметно меняют игровой процесс и финальный результат игры. - про финал и то, что выбор влиял только на количество войск стоит говорить? Х)))

Всё-таки МЕ3 (именно третья) Action-RPG, микс, смесь, но отнюдь не Чистая RPG. Вторая куда больше Role-play чем третья.

Конечно, моё ИМХО и всё прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ2 было по-другому, если я выбираю хамкий ответ - она хамит, а не сюсюкается с более решительной интонацией.

А если я выбираю парагонское прерывание, то она хватает персонажа за шкирку и т.д. Right. That's integrity.

Разница в поведении героя и отступника минимальна.

Шутите вы так, что ли? У меня ренегат, морда кирпичом, подрался с Вегой до кровавых соплей, избил (опять) репортершу, отправил юные дарования на убой, довел Келли до самоубийства и, кстати о самоубийствах, чисто для лулзов не сказал правды отчаявшемуся Гевину Арчеру—bang!—предал одного друга, убил другого и солгал третьему, отбуцкал кварианского адмирала, да так, что тот потом прекратил орбитальный бой по первому окрику, хотя Шепи был не рядом с ним, а вообще planetside—что там, он целую разумную расу, не считая squadmate, подверг экстерминатусу, прям как в старые добрые времена (их он впрочем повторил на бис еще раньше), чисто из принципа и немного из надежды спасти свою шкуру.

И уж поверьте на слово, без долгих описаний, что парагон вел себя совершенно иначе.

последствия которого заметно меняют игровой процесс и финальный результат игры. - про финал и то, что выбор влиял только на количество войск стоит говорить? Х)))

Выбор влиял только на кол-во войск, ага. Как-то так:

rgood.gif

Ага-ага.

rbad.gif

Всё-таки МЕ3 (именно третья) Action-RPG, микс, смесь, но отнюдь не Чистая RPG. Вторая куда больше Role-play чем третья.

Как и было сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

последствия которого заметно меняют игровой процесс и финальный результат игры. - про финал и то, что выбор влиял только на количество войск стоит говорить? Х)))

Ох, ну сколько раз можно повторять настолько очевидную вещь: да, выборы не влияют на то, что в конце игры будет площадка перед Крусиблом, но не Крусибл влияет на то, будут ли живы геты (за исключением Уничтожения), кроганы (за исключением Синтеза), рахни и т.д. - короче говоря, на облик игрового мира и личность коммандера, которые мы творим на протяжении всей трилогии. Концовка - лишь ещё одна развилка с дополнительными условиями.

Собственно, как и с Дэвидом - будет ли сей блестящий ум помогать восстанавливать галактику или же нет, зависит от нас.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зависит от нас.

Ладно-ладно, не вижу смысла давать хлеб холиварам.

Просто после МЕ2, я Лично не чувствовала в МЕ3, что персонаж Мой.

И я останусь при своём мнении, имею право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемые!)

Упустил момент и на локации Вулкана не собрал данные о Властелине(бочонки). Кроме одного блока собрал все 5. Будет ли возможность мне собрать его? Сейчас меня просто отправляют назад.!!

Хотелось бы ничего не упустить важного...

1) что дают эти 6 блоков?

2)Есть ли какие нибудь апгрейды тут? сейчас я на станции где химичишь с лифтом...не упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемые!)

Упустил момент и на локации Вулкана не собрал данные о Властелине(бочонки). Кроме одного блока собрал все 5. Будет ли возможность мне собрать его? Сейчас меня просто отправляют назад.!!

Хотелось бы ничего не упустить важного...

1) что дают эти 6 блоков?

2)Есть ли какие нибудь апгрейды тут? сейчас я на станции где химичишь с лифтом...не упустил?

На станции апгрейд один, если мне не изменяет память, жесткое укрепление кожи. В комнате(с отключенными гетами), которая сразу после лифта, справа.

Блоки открывают ачивку "охотник за информацией" и больше ничего не дают. Все 6 блоков находятся на пространстве между тремя станциями, в локациях самих станций блоков информации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показалось немного нудноватым это dlc. Хотя сама задумка неплоха, но кататься по планете от одной базы к другой надоедает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДЛЦ на четвёрочку. Пройти можно, но особого восторга не вызывает.

Мальчишку отправляю в лечебницу.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своё время этот DLC навёл меня на обнадёживающую мысль, что это есть репетиция к финальному противосстоянию со Жнецами. А когда на мёртвом Жнеце подбираем Легиона, это лишь утвердиломеня в уверенности, что решающая схватка произойдёт в Общности, где теперь и Геты нам в помощь. Во всём остальном дополнение было средним по всем показателям. Даже вид пейзажа планеты, который действительно понравился, омрачался постоянным напоминанием ВИ умиляться им. И уже не умиляешься, а изобличаешь в плагиате кэмеровской Пандоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виды планеты на редкость живописны. DLC интересно, но немного нудновато (да ещё этот Молот). Но, между тем, мне оно нравится больше, чем Прибытие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АААА, как меня бесят эти генераторы поля и пушка на станции Прометей. У меня, видимо, руки кривые. Постоянно подрываюсь хд Особенно обидно, когда последний генератор остается и вдруг - бах! И опять с начала ааааааа

Это я так о наболевшем хд Но виды и правда красивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АААА, как меня бесят эти генераторы поля и пушка на станции Прометей. У меня, видимо, руки кривые. Постоянно подрываюсь хд Особенно обидно, когда последний генератор остается и вдруг - бах! И опять с начала ааааааа

Это я так о наболевшем хд Но виды и правда красивые.

Там же указывается область, куда пушка стреляет. Нужно вертеться возле генераторов, пушка палит и по ним. А ещё у неё низкая скорость поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...