Xzander 7 244 2 июня, 2010 Отличительной чертой Mass Effect 2 стало то, что она получилась гораздо более темной и зловещей, чем первая часть – этакая мрачная вторая глава трилогии, как любили повторять разработчики. Стоит ли нам ждать прояснения на небосклоне в третьей части саги? Кейси Хадсон уверяет, что да, стоит: «…во второй части трилогии мы традиционно оказываемся в довольно мрачном месте. В третью же часть мы пытаемся вернуть немного веселья и легкости». Но, судя по всему, достигаться это будет не с помощью более легкого контента, а с помощью юмора – наподобие незабываемых диалогов Джокера и ИИ «Нормандии» из Mass Effect 2.«Одной из целей при разработке Mass Effect 2, – объяснил Хадсон в интервью Official Xbox Magazine, – наряду с добавлением большего количества взрослых вещей, была попытка привнести намного больше юмора так, чтобы, отправляясь в эти мрачные места, вы не чувствовали столь тяжелый груз ответственности. Я думаю, в этой части нам удалось добавить гораздо больше веселья при помощи таких персонажей, как Джокер и EDI». Однако, что касается самой игры, то в третьей части она станет еще мрачнее. «Mass Effect 3 станет эпическим финалом… так что там будет гораздо больше мрачности, но и гораздо больше юмора». 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 2 июня, 2010 А вот я что то совсем не оценил оранжевую цветовую гамму второй части при том что реально по сути ничего действительно страшного и ужасного там не происходило. С удовольствием бы вновь посмотрел на сине-фиолетовую, ну или пусть прикручивают мир аля ДА, хотя всё равно гамму нужно вернуть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 3 июня, 2010 (изменено) Или вы не понимаете смысл слова "мрачность". Или вам надо чтобы тьма, крики и ужас. Не понимаю. МЕ 2 была мрачнее МЕ1, как Star Wars 5 была мрачнее Star Wars 4. Серьезнее. Глубже. Тяжелее. Это по ощущениям. А по смыслу происходящего, вторая часть показала, что не все в галактике расчудесно, что есть и криминал, и всякие места, где люди могут выжить, только если есть ствол и решимость его использовать, и куча несправедливостей. И в этом смысле МЕ2 - мрачная игра. А в том, что касается ответственности и возможности потерять экипаж - тут разрабы ИМХО с мрачностью не доработали. Или скорее не с мрачностью, а с сложностью. Сохранить всю команду - вообще не проблема, и какого-то напряжения от этого совсем не испытываешь. Так что в МЕ3 хотелось бы более сложного пути к достижению положительного результата. чтобы не было так, одну миссию побегал-пострелял, потом поговорил, выбрал красненький или синенький вариант ответа - вуаля, все счастливы. Хотелось бы действительно тяжелых морально и эмоционально выборов. А насчет юмора - надеюсь, Джокера не превратят окончательно в шута (), оставят ему и серьезности хоть чуть-чуть. И хотелось бы юмора от тех, от кого не ожидаешь - песня Мордина была для меня смешнее, чем все шутки Джокера. Изменено 3 июня, 2010 пользователем random47 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 3 июня, 2010 Я в восторге от МЕ1. Я очень люблю его яркие и сочные цвета, светлые тона и все эти слепящие блики. Я ждал продолжения всего этого. В итоге выходит чернюще-черная (в плане освещения) МЕ2 Да? Мне так наоборот казалось, что МЕ темнее - на всех планетах как будто экономят на электричестве, про темно-синюю Нормандию и не говорю. В МЕ2 хотя бы не бегаешь в потемках. Хотя да, лучше, чтобы в МЕ3 нам не нужен был фонарь. А насчет юмора - надеюсь, Джокера не превратят окончательно в шута (), оставят ему и серьезности хоть чуть-чуть. И хотелось бы юмора от тех, от кого не ожидаешь - песня Мордина была для меня смешнее, чем все шутки Джокера. Вот это да - такое впечатление, что его специально оставили для произнесения заранее заготовленных шуток после миссий. И вроде это и вписывается в его образ (ну там, защита у него такая), но уж лучше бы его немного развили, диалогов нормальных добавили. Что же касается мрачности - действительно, хотелось бы эмоциональных моментов и сложных выборов. А также моментов, которые от нашего выбора не зависят, ну или не прямо. Например, это касается некоторых персонажей, для которых во второй части была затравка для драмы и было бы слишком банально и глупо, если бы все разрешилось хэппи-эндом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razefonn 6 3 июня, 2010 Надеюсь, взаключительной части не все погибнут ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 3 июня, 2010 Хотелось бы, что бы вместе с юмором, bioware подкрутили эмоции персонажей, ато после очередной шутки смотреть на каменное лицо Шепарда уже надоело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 3 июня, 2010 Хотелось бы, что бы вместе с юмором, bioware подкрутили эмоции персонажей, ато после очередной шутки смотреть на каменное лицо Шепарда уже надоело. У него всякие шутники на каждой миссии пачками расстреливаются. Когда надо, он улыбается, удивляется или корчит грустную рожу, так что с эмоциями все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аторфен 686 3 июня, 2010 (изменено) Согласен с random47 насчёт тяжёлых выборов и миссий, которые действуют по схеме, которую он написал выше. А так или иначе я думаю, под "мрачностью" можно понимать разрешение каких-нить тяжёлых конфликтов разных рас. Ведь всех надо объединить перед лицом опасности Жнецов. Потому как под словом "эпичное" в интервью можно понимать финальное сражение с врагом лицом к лицу. ИМХО. Хотя кто знает... Может нам дадут выбор: спасти сопартийца или целую колонию (аля к/ф Матрица). Вот лично тут я думаю выбор тяжёлый: либо спасти кучу народа, но дать умереть своему лучшему другу, которого давно знаешь, либо наоборот. Посмотрим. Гадать сейчас бесполезно. Надо смотреть что выпустят. П. С. Юмор - хорошо Изменено 3 июня, 2010 пользователем Аторфен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemm 23 3 июня, 2010 Мрачность и безысходность - это конечно хорошо и для эпик финала - самое то, но сделайте космос красочным в тонах первого МЕ или хотя бы в зеленых. А то во второй освещение реально тупое, да и красный цвет подбешивает и делает человека более склонным к агрессии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DShepardWa 1 3 июня, 2010 Да хрен с ней, с графикой. Лучше бы Биовары сосредоточились на сюжете, разнообразили RPG-составляющую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 3 июня, 2010 Однако, что касается самой игры, то в третьей части она станет еще мрачнее. «Mass Effect 3 станет эпическим финалом… так что там будет гораздо больше мрачности, но и гораздо больше юмора». Жду. Ой как хочетя побыстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N9 N.A.A 7 3 июня, 2010 (изменено) Вот что я и хотел, больше мрачности и юмора, желательно черного, перед тотальным уничтожением и охрененное завершение трилогий. Изменено 3 июня, 2010 пользователем N9 N.A.A 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 221 3 июня, 2010 Больше юмора... Это хорошо... Я давно мечтаю о Mass Effect 3: The Spectre's Tale. И чтобы там обязательно был рассказчик, который будет комментировать каждое действие Шепарда, а тот будет огрызаться и отвечать, что все было не так. А если серьезно, то я не заметил вообще никакой разницы в плане мрачности игры между первой и второй частью. Так что как-то меня вообще не волнует этот аспект. Решат сделать еще мрачнее - сделают. Мне все равно - лишь бы игра вышла хорошей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soreno 67 3 июня, 2010 Реплики СУЗИ и Джокера совсем не смешные, вот Гаррус да, отжигает ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 3 июня, 2010 Вторая часть не получилась у них мрачной ну не получилось, единственный кто может выбить хоть какие-то эмоции - это Гаррус(ситуация с отрядом) и Тали(смерть отца) больше ничего нет!!!, остальные сопартийцы блеклые и в эмоциональном плане не интересные(разве што история Самары трогает), на смерть клоний смотриш как на обычное дело, в обшем-то более душевной и эмоциональной игра становится при прохождении за женского персонажа, там эту толику очень умело вносят Гаррус или Трейн, а вот за мужчину совсем плохо, игру моглобы спасти большое кол-во тяжелых моральных выборов(типа как в Гибели с небес), но тут этого нет, тут даже из сопартийцев никто не умирает если все зделать как надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 3 июня, 2010 Да хрен с ней, с графикой. Лучше бы Биовары сосредоточились на сюжете, разнообразили RPG-составляющую. Ну если продлжать тенденцию второго масс эффекта, то в третьем от рпг останутся только диалоги, но с тобой согласен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 3 июня, 2010 Ну если продлжать тенденцию второго масс эффекта, то в третьем от рпг останутся только диалоги, но с тобой согласен Какая тенденция?! В во второй части диалогов меньше чем в первой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 3 июня, 2010 Какая тенденция?! В во второй части диалогов меньше чем в первой. Наоборот больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 3 июня, 2010 У него всякие шутники на каждой миссии пачками расстреливаются. Когда надо, он улыбается, удивляется или корчит грустную рожу, так что с эмоциями все нормально. Ага, особенно после песни Мордина. Шепард испытал такую "бурю эмоций"... Хотя бы улыбку прикрутили. А когда активирует Легиона лицо будто вот-вот и заснёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomkaa 32 3 июня, 2010 мрачная она, потому что нормальное освещение в ме2 появляется только когда навещаешь бывшего кэпа на цитадели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 3 июня, 2010 Джокеру наконец-то выдадут розовый скафандр с пампоном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 319 3 июня, 2010 В ME1 была этакая космическая романтика, но порой он всё-таки был излишне пёстрый. А вот насчёт ME2 сложно сказать. Мрачноватые локации были, но я бы не сказал, что ME2 сам по себе такой уж мрачный, хотя Омега и База коллекционеров здорово получились. Яркие пейзажи остались, но какие-то они слищком уж бледноватые. Я надеюсь, что в ME3 они наконец смогут соблюсти планку между слишком яркими и слишком тусклыми цветами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 3 июня, 2010 (изменено) Насчет мрачности полностью за и еще раз за. ПомниЦа, МЭ1 прошел и на полку поставил, прошел МЭ2, потом еще раз прошел и еще раз и еще и еще, и потом еще столько же МЭ1))) Мрачнее стопроц! Вот бы больше ТРАГЕДИИ или как это... Драммы добавили в 3 часть... эх мечты мечты... P.S. МЭ2 до сих пор на полку не отправляется у меня)) Изменено 3 июня, 2010 пользователем Dontpushme Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GUGU 4 3 июня, 2010 а я специально в одном из прохождений угробила всю команду и себя тоже, посмотрим что разрабй скажут по поводу этого. Хочу добавить, что к сожалению, сделать было это намного сложнее чем всех сохранить. надеюсь, что биоварцы сделают "хорошие", "радостные", "положительные" и т.д. моменты и нюансы более трудно достижимыми. тогда это будет действительно мрачная игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lirabet 752 3 июня, 2010 а я специально в одном из прохождений угробила всю команду и себя тоже, посмотрим что разрабй скажут по поводу этого. А они уже давно сказали, что если ваш Шепард помер, то это навсегда, никаких переносов. В третьей части, мол, будете играть Шепардом с нуля. Мрачная третья часть? Это мучительные выборы типа "спасти любимого хомячка/Тэйна/нового персонажа или колонию каких-то людишек, которых вы в первый и последний раз видите"? Вконец озлобившаяся Лиара? НПС, умирающие у нас на руках? Мрачность плюс юмор может превратиться в чёрный юмор. Но это BioWare, а они до такого не скатятся. Не должны скатиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 3 июня, 2010 Мрачность плюс юмор может превратиться в чёрный юмор. Но это BioWare, а они до такого не скатятся. Не должны скатиться. В фоллаутах(особенно во 2ом) был как раз такой черный юмор. Если bioware "скатятся" до такого уровня я, в качестве благодарности, напокупаю у них DLC на год вперед По сабжу. Я безусловно за мрачность, но вот есть опасения что могут переборщить с юмором. Перебор с бугагашеньками в вышеупомянутом 2ом фоллауте напрочь убил всю атмосферу 1-ого(80 % фанатов со мной не согласятся ), очень не хотелось бы, чтобы такое случилось с МЭ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты