Xenon 173 6 июня, 2010 (изменено) Ваши ожидания и опасения Чего вы больше всего ждете от заключительной части трилогии? Чего вы больше всего боитесь увидеть в любимой игре? Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~TB~ 62 6 июня, 2010 Жду отличной игры, с кучей диалогов, зрелищными перестрелками, надеюсь на мультиплеер который не затронет сюжетную линию. Опасаюсь что "спектровоз 2" в очередной раз разбомбят на старте игры и прибьют или переместят на второй план команду Шепарда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panadorka 271 6 июня, 2010 единственное, чего я боюсь - дак это того, что не вернут Кайдена в партию) а вообще, я сомневаюсь, что Биовары смогут меня разочаровать, особенно в 3, заключительной части. Надеюсь, не будет ни "скомканных" концовок, ни других неприятных моментов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 6 июня, 2010 Однако заметьте, какое аргументированное мнение Моё мнение было аргументировано целым абзацем расположенным над этим, выкроенным вами, предложением. Теперь далее: эта тема ориентирована на людей у которых "наболело", и они разносят своё недовольство по всему форуму. Нет нужды бросаться в эту тему сломя голову в стремлении набить посты. Нахальной набивки постов я не потерплю, говорю сразу. Прошу высказываться аргументировано и обдумано, если вам действительно есть что сказать. Иными словами я предлагаю вам сделать анализ игры, степень деградации серии (к сожалению делать это приходится всего по двум частям), и высказать свои оправданные, логичные опасения, конструктивно обсудить или оспорить их друг с другом. В общем давайте вывадем беседу в конструктивное, интеллектуальное русло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 6 июня, 2010 Так самое важное: " я опасаюсь уменьшения РПГ-составляющей"(что-бы это не значило), и "превращения МЕ из великолепной РПГ в тупой шутер". Так, норма выполнена. Ничего не опасаюсь и жду хорошую игру. Ах, да "ЕА убила БиоВаре". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NRed 0 6 июня, 2010 Да успокойтесь, либо сделают, крутую игру чтоб толпа народа купила еще ME 1,2. Либо сделают не внятное начало с "убиением" ГГ. Тут кто-то про спасение совета говорил, я его не убивал ни разу, хотел спросить "Путь предназначения" тогда гибнет или нет? Просто это самая логичная связь со всей трилогией, будет линкор в финальной битве или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 6 июня, 2010 Прошу прощения за небольшой оффтоп, вы сами меня к этому вынудили. Набивать посты ? :blink: Вы считаете я этим занимаюсь ? Не хочу вас оскорблять, но по-моему вы очень плохо разбираетесь в людях. Бросаться пустыми обвинениями не делает чести форумчанину, а уж тем более модератору. Кто-нибудь объяснит мне, что мне дадут набитые посты ? + 100 к ЧСВ ? Единственное чего я опасаюсь так это того, что авторы послушаются возмущающихся и вечно недовольных всем игроков и сделают все так, как те требуют. Игроки долго и упорно хаяли лифты, тупой инвентарь, примитивную систему перестрелок и унылые поездки на мако(справедливо, надо сказать). Итог: все что требовалось переделали или выкинули, а нытье только усилилось. Меня тоже много что не устраивает, но я понимаю что быть абсолютно всем довольным нельзя, чем-то нужно жертвовать. Так что я надеюсь, что разработчики будут воплощать свои идеи в жизнь, не обращая внимания на фанатов - как они делали КОТОР, Балдурс Гейт и Невервинтер. Так будет лучше для самих фанатов. Я надеюсь это подходит под описание темы ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 6 июня, 2010 Она урезала РПГ в угоду казуалам По-моему, нормально получилось заставила БиоВаре разрезать на части уже готовую игру Ничего особо нужного ну и самое страшное заставило выпускать для России ДЛЦ по единой с Европой цене! Может, наконец, мы Украине газ будем по льготной цене поставлять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 795 6 июня, 2010 Откуда такая новость что Тали и Гарруса не будет? Опасаюсь, что ролевая система останеться только в диалогах и игра окончательно превратиться в шутер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 6 июня, 2010 Откуда такая новость что Тали и Гарруса не будет? Наверно из фанатского хрустального шара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 6 июня, 2010 Всё хорошо будет. Серия эволюционирует, сиквел на порядок лучше оригинала, а триквелу, чтоб превзойти обе предыдущие части, надо всего-то взять механику от второй части и написать хороший основной квест. Что касается опасений - не опасайтесь за Биовар, там люди умные, сами всё сделают. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strenger 5 6 июня, 2010 Единственно, что беспокоит, так это слишком задефолтнутую систему реализации принятых решений, в угоду новых игроков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 6 июня, 2010 Ну, если вкратце, то опасаюсь ещё большего уменьшение РПГ элементов.... Ну а полную рецензию со списком претензий читайте недельки через три, когда руки дойдут обе части подряд перепройти (уж поверьте это я сделаю), а пока что у меня по планам закончить в 3-й раз проходить Kings Bounty Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainwasher 5 6 июня, 2010 Опасаюсь введения новых сопартийцев, старых мне хватило. Также малозначимости принятых решений в ме1,2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 6 июня, 2010 (изменено) Я опасаюсь, как начала писать в другой теме, скомканой концовки. Вот скомкать её у них большой потенциал. Посудите сами: проблема между кварианцами и гетами должна решиться. Скорее всего ещё впихнут рахни и крогшановский генофаг, и ещё много, много неразрешённых социальных, локальных конфликтов. Что остаётся Жнецам? Правильно - дуля игрового времени. Я про именно вторжение и войну. Половина, а то и треть игры. BW ВСЁ, ВСЕ неразрешённые проблемы спихнули в третью часть. Именно их мы и будем решать, как в первых двух играх. Значит что останется жнечам? Скомканная концовка. Вместо того чтобы делать пустую вторую часть, надо было именно в ней разрешить локальные конфликты/проблемы, а третью часть сделать уже про вторжение и войну. Вторые части трилогий для этого и есть, ёлки-палки. Дураки они... Я опасоюсь обратного. Когда проблемы гетов, кварианцев, Совета, и т.д. будут заброшены, и придется разбираться со жнецами. Елы-палы! ГлавГнида в МЕ 2 такой раскрытый персонаж (это я не о Призраке, а о том уроде, которого мы взрывали в конце). Вот бы не хотелось такого Главного Злодея в МЕ Новые персы действительно не нужны. "Корабль не галактика. Всем места нет. Скольких мы еще примем на борт?"Сейчас забавно с ДЛЦ получилось. Шеп послал Призрака в гипер, а ему в личку приходит сообщение: "Наши эксперты разработали новую броню. По случайности она подходит вам по размеру..." По идее от решения послать Призрака или нет, должно зависеть, кто будет помогать Шепу в МЕ 3: "Цербер" или Альянс. Я бы предпочел вывести его из "запоя", "закодировать" и вернуть в ряды Спектров/офицеров Альянса. Лизать дюзы "Церберу" мне не нравилось.Хочется вернуть Лиару, Эшли. Очень хочется встретиться с истинными гетами, а то подсунут ведь пилюлю, что только Легион у нас хороший, а остальные - "казлы". Нужно разобраться с Удиной. Я за него не голосовал (Мольба: Потенциальный Хозяин, не могли бы вы купить меня у Юка Лака? Разрешать проблемы - мое призвание.)Напоследок страшилка: МЕ 3 начнется чрез нсклько лет после МЕ 2. Космическая битва. Атака Гетов. Протагонист спит, ему снятся кошмары. В каюту врывается офицер Альянса..Потом в последнем убещище ГГ расскажут, что несколько лет назад Командор Шепард отправился через Ретранслятор Омега-4 и долгое время считался погибшим, пока через некоторое время не вернулся в галактику с огромной армадой кораблей неизвестной конфигурации... " " Изменено 6 июня, 2010 пользователем Merc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 6 июня, 2010 (изменено) Прошу прощения за небольшой оффтоп, вы сами меня к этому вынудили. Набивать посты ? :blink: Вы считаете я этим занимаюсь ? Не хочу вас оскорблять, но по-моему вы очень плохо разбираетесь в людях. Бросаться пустыми обвинениями не делает чести форумчанину, а уж тем более модератору. Кто-нибудь объяснит мне, что мне дадут набитые посты ? + 100 к ЧСВ ? Я не обращалась лично к вам, вас лично ни к чему не вынуждала, не стоит всё воспринимать на свой счёт. Учимся переходить на личности в ПМ. Никакие оффтопы прощаться не будут. @ Дарт Трейус А я боюсь того что уже знаю будет - нового сеттинга. В первой части Альянс, во второй Цербер, в третьей что-то ещё (скорее всего сам по себе или работа с алиенами). Настолько разный сеттинг, что даже не особо чувствуется связанность трилогии из-за этого. Изменено 6 июня, 2010 пользователем Xenon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 6 июня, 2010 Настолько разный сеттинг, что даже не особо чувствуется связанность трилогии из-за этого. А сеттинг-то тут при чём? О_о Сеттинг - это место действия, и он как был галактикой МЕ, так ею и остался, разве что переехал из Аттического Траверса в Системы Термина. Да и смена работодателя, по-моему, на связанность трилогии никак не повлияла. Проблема BW в том, что они постарались сделать игру и непосредственно сеттинг понятным даже для тех, кто в первую часть не играл. А это довольно жестоко обрубило возможность плотнее связать оригинальную игру и сиквел. Плюс к этому: смена цветовой гаммы, дизайн уровней, оружия, персонажей и пр. Они изрядно проапгрейдили вселенную МЕ по сравнению с первой частью, и это как раз-таки и выбивает из колеи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanTisT 14 7 июня, 2010 Я лишь опасаюсь что принятые решения игроком не учтятся так как хотелось бы. На счёт того что тут говорят что не было реальных различий в игре если делать разный выборы. Могу сказать что сиквел лишь мостик между началом и концом и в нём в полной мере не должны отражаться наши прошлые действия, а лишь должны показать куда всё движется. И в финале уже нам раскрыть все карты наших действий в предыдущих частях. Вместо того чтобы делать пустую вторую часть, надо было именно в ней разрешить локальные конфликты/проблемы, а третью часть сделать уже про вторжение и войну. Вторые части трилогий для этого и есть, ёлки-палки. Дураки они... Абсолютно не согласен, называть игру "пустой" в которой постоянно что то происходит, как то мягко говоря не правильно... всё идёт очень даже хорошо, у разрабов теперь нет головомойки с тем как реализовать перенос сейвов. МЕ3 может получиться продолжительней чем оригинал или сиквел. А если ещё вырезать абсолютно не нужные второстепенные миссии то все набравшиеся проблемы можно всунуть в игру без ущерба какой либо из них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwerty-ru 351 7 июня, 2010 (изменено) такс я опасаюсь что полностью доведут mass effect до шутера с нелинейным сюжетом... а ожидаю что добавят более сложную прокачку чем во втором МЕ, и не такую громоздкую как в первом, хочу нечто среднее... ах да чуть не забыл хочу что бы bioware познакомили всех персонажей между собой и они хоть как то междусобой поговорили, ато что это получается , даже в первом kotor'e персонажи могли разговаривать между собой, а mass effect чем хуже? Изменено 7 июня, 2010 пользователем qwerty-ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorislav 27 7 июня, 2010 Вспоминая переход от первой части игры ко второй, можно заметить что по умолчанию был выбран наихудший расклад: совет мертв, Врекс убит, лав стори не было. В начале предлагают выбрать кто стал членом совета и кто слился Кайден или Эш. Во время самой игры мы так же не можем взять себе в команду Кайдена/Эшли , Лиару и Рекса. Это сделано не просто так, а что бы уравнять новичков и тех кто прошел первую часть. Тали и Гарус не менялись (кардинально) на протяжении первой части игры, а вот все остальные персонажи были серьезно затронуты, и если бы их можно было взять в команду во второй игре, это потребовало бы от разработчиков двойных усилий и вдвое больше времени. В "Масс Эффект 2" все сложнее только на первый взгляд. Я думаю (исходя из логики, предполагаемых сроков разработки и уже существующего опыта), что в третьей игре умолчание (вариант для тех кто не играл в первые две) будет следующим: все погибли кроме Гаруса и Тали, станция коллекционеров уничтожена. Для тех кто прошел вторую игру, будет возможность встретить тех кто выжил после самоубийственной миссии, но взять их в команду будет невозможно (кроме Гаруса и Тали, они будут либо доступны либо нет). Теперь почему именно эти два персонажа. На самоубийственной миссии они менее охотно погибают чем другие, они самые популярные персонажи игры и они "лицо" серии как и сам Шепард. Наконец что же будет с вариантом где Шепард гибнет? Ничего. Это скорее фишка игры чем полноценный вариант (так как этого результата можно достигнуть только целенаправленно) и в "Масс Эффект 3" скорее всего эта фишка будет проигнорирована. Лично я хочу поменьше стрельбы. Мне интересны диалоги, отношения персонажей, сюжет, сеттинг, возможность неоднозначного выбора. Экшен элемент разнообразит игру но со временем навевает скуку. Прекрасно что убрали ненужные скиллы и оптимизировали нужные. Чудесно что нет инвентаря, тоже навевал скуку. Лучшие вне сюжетные квесты: лоялити миссия Самары, Тайена и Касуми (исключая момент со стрельбой), прогулка по развалившемуся, скрипучему кораблю, исследование станции со взбесившимся искусственным интеллектом. Остальное - унылое путешествие из пункта А в пункт Б со стрельбой, интересной только по началу. Удачи разработчикам на нелегком поприще "всем угодим". Имхо хо Мои соображения. Ничего больше. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanTisT 14 7 июня, 2010 Gorislav, если начинать МЕ3 без сейвов то будет так что шепард и его партия погибла и пол команды кроме джокера! И их не будет в МЕ3 "по умолчанию". Ибо если погибнуть во второй части то нельзя перенести сейвы. А ни кого не будет в МЕ3 кроме Джокера потмоу что погибнуть можно лишь если все сопартийцы были убиты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoberLion 4 7 июня, 2010 (изменено) Опасения: будет много-много "пострелушек" которые и так надоели (лично мне), что будет снова унылый ландшафт состоящий из коридоров/складов, что не будет отсылок к местам предыдущих "баталий", что снова придется делать квесты сопартийцев при не выполнении которых они почему-то умирают в суицидальной миссии, etc... Ощущение что во вселенной летает на корабле только Шеппард... мертвая вселенная. Ожидания: Вселенная оживет, будет побольше населенных пунктов, в магазинах будут товары... пусть даже они у тебя есть, но зачем этот фильтр встроенный, возможность закрутить роман не только с прямыми подчиненными, что будет больше миссий, О Боже! что я пишу, что не будет миссий, будет цельная игра в которой игрок волен летать, ходить, бродить, находить ответ на главный/е вопрос/ы "как уничтожить жнецов?" или "Как не дать жнецам уничтожить нас?" пусть иногда выбивая инфу/апгрейды/технологии с помощью оружия, ожидаю что уберут это "ТУПУЮ" систему сканирования планет, что хотя бы некоторые мобы будут рашить под абилками на игрока, и тот будет вынужден искать пути тактического отступления, еtс... Битвы флота цитадели/альянса/турианцев/... со жнецами я не ожидаю, если конечно это не будет суицидальный бой в котором все погибнут... уж лишком немощным выглядел флот альянса против Назары, да собственно и флагшип флота цитадели еле унес/не унес ноги. Изменено 7 июня, 2010 пользователем SoberLion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 7 июня, 2010 Вспоминая переход от первой части игры ко второй, можно заметить что по умолчанию был выбран наихудший расклад: совет мертв, Врекс убит, лав стори не было. В начале предлагают выбрать кто стал членом совета и кто слился Кайден или Эш. Да даже Кайдена/Эшли выбрать не дают, ЖГГ по умолчанию дают Кайдена, МГГ, видимо, Эшли Дефолтные решения разработчиков меня всю игру раздражали, особенно когда кроганы на меня начали бычить на Тучанке. Боюсь, как бы в МЕ3 "по умолчанию" не были проставлены галочки напротив "Грюнта в космос, уничтожить еретиков, сохранить базу Коллекционеров" и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 173 8 июня, 2010 О Боже! что я пишу, что не будет миссий, будет цельная игра в которой игрок волен летать, ходить, бродить, находить ответ на главный/е вопрос/ы "как уничтожить жнецов?" Ну так вам в GTA играть надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
First Contact 22 8 июня, 2010 Xenon, мне кажется, что сама по себе война со Жнецами целой части трилогии не заслуживает ) Само по себе спасение мира - это настолько уже навязло в зубах, что я бы, пожалуй, даже хотел чтобы львиная доля игры была посвящена не глобальному спасению мира, а "деланью его светлее". То есть, я хочу сказать, что скомканности основной сквозной интриги не хотелось бы, но и целая игра в войну со Жнецами - мне кажется, это будет.. разочаровывающе .) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 8 июня, 2010 (изменено) Да нет, как раз таки сбор в течении всей игры огромной армии, чтобы потом в финальном ролике посмотреть как это недоразумение победит Величайшую угрозу Галактики будет как то разочаровывающе... Я вообще искренне надеялся, что война начнется в конце 2-й части, но не сложилось - семейные проблемы у нас теперь важнее нормального основного сюжета... Изменено 8 июня, 2010 пользователем Cerberus881 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты