Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафиг сложность. Я пока что этой игрой просто наслаждаюсь. Классный сай-фай без неудачных попыток второй части создать "моральную драму" и загонов про культистов и прочее. Пока что, во всяком случае.

Да, сай-фай шикарен. Блин космичческий пейзаж, как и Тау Волантис... ну просто!!! :good: Там место одно есть, когда ты его увидишь, ты оттуда не захочешь сразу уходить. Очень красивое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел. Это одна из самых лучших игр, в которые я когда-либо играл. А за сюжет и персонажей отдельное спасибо Visceral. Браво!

Правда, есть пара моментов...

Ну, помимо сюжетных интриг вроде истории появления Первых Обелисков, до меня кое-что еще не дошло... каким образом Луны уничтожают миры? Впитывают в себя расы? Тогда разговоры о Земле... шмякаются о планеты? И что насчет существования других лун? В записях Серано в основании башни сказано, что за пределами нашей системы нет ничего живого, ибо живое давно переработано...

Изменено пользователем KonstantinSv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правда, есть пара моментов...

Ну, помимо сюжетных интриг вроде истории появления Первых Обелисков, до меня кое-что еще не дошло... каким образом Луны уничтожают миры? Впитывают в себя расы? Тогда разговоры о Земле... шмякаются о планеты? И что насчет существования других лун? В записях Серано в основании башни сказано, что за пределами нашей системы нет ничего живого, ибо живое давно переработано...

Луны это своеобразные "дома" для путешествий по космосу. Эти существа чем то похожи на улиток. В ядре Луны находится огромное существо, которое умеет влиять на разум и превращать разумных существ в глупую биомассу, подобно планктону.Обелиски распространяют влияние и тем самым превращают разумных существ, в неразумных. Как только подготовка законченна, Луна прилетает и поглощает все живое на планете. Это видно из видения Айзека, а после пробуждения из Луны, из планеты выползло то самое существо и стало сжирать все на планете. Не совсем правда понял, когда именно эти существа начинают кормится, как только "низшие расы" превращаются в глупый планктон или с каким то циклом. Остальные Луны находятся где то в космосе. Из разговоров команды, под конец, становится понятно, что это не родная планета Обелисков и что существуют и другие Луны, похожие на эту. Обелиски сюда были завезены из иного места.

Записи Серано не факт, возмлжно, Луны могут как и Жнецы из МЕ, дожидаться некого цикла, для кормежки, а возможно, эти существа в Лунах, даже путешествуют в них между галактиками.

После титров, есть небольшой намек на продолжение.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyond Horror: Art Directing Dead Space 2

Лекция Йана Милама, арт директора Dead Space, на GDC 2011.

Where Dead Space was accessible, believable, relatable, and immersive, Milham shares that Dead Space 2 team sought to add variety, memorability, and more character. The team did this by mixing up the colors used and adding dramatically different environment designs, enemies and "epic moments" that players would talk about and remember distinctly after the game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что известно на счет дополнения к игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что известно на счет дополнения к игре?

Есть список достижений. А если верить форуму Эгиды7, то и сама завязка

Carver and Isaac looking for a way off planet while fighting a particularly creepy cult of Unitologists left behind from Danik's men.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть список достижений. А если верить форуму Эгиды7, то и сама завязка

Carver and Isaac looking for a way off planet while fighting a particularly creepy cult of Unitologists left behind from Danik's men.

То есть, есть вероятность, что дополнение будет эпилогом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, есть вероятность, что дополнение будет эпилогом?

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От этого хочется одновременно и радоваться и держать обиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, раз так, то вполне вероятно, что они и четвертую часть с Айзеком в главных ролях сделают. Да и с них станется показать в конце дополнения, как орава лун пафосно выплывает из темного космоса, и летит к нам. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. От игры в восторге, жду продолжения, ну или хотя бы завершении истории Айзека с Карвером.

Не думал, что скажу такое, но EA молодцы, в кои-то веки сделали действительно качественный продукт, впрочем, насчёт серии DS у меня никогда сомнений не было.

Единственное, непонятно

Зачем Элли поменяли характер? Во второй части она была этакой бой-бабой, а тут вдруг стала няшкой. Не что, чтобы это плохо, но, допустим, в отличие от Айзека, такаяеё смена поведения ничем не обоснована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем Элли поменяли характер? Во второй части она была этакой бой-бабой, а тут вдруг стала няшкой. Не что, чтобы это плохо, но, допустим, в отличие от Айзека, такаяеё смена поведения ничем не обоснована.

Айзек сильно изменился начиная со второй половины DS2. И "бой-баба" бы врядли смогла привлечь его на совю сторону. Он теперь говорит и посылает далеко. Ну а за Няшкой готов опять побегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айзек сильно изменился начиная со второй половины DS2. И "бой-баба" бы врядли смогла привлечь его на совю сторону. Он теперь говорит и посылает далеко. Ну а за Няшкой готов опять побегать.

По-моему он бы за ней за любой пошёл куда угодно. Ибо в игре говорит, что она смысл жизни для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл жизни для него

original.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить. Но всё-таки из игры явно прослеживается, что именно Элли главная мотивация Айзека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не буду спорить. Но всё-таки из игры явно прослеживается, что именно Элли главная мотивация Айзека.

Не то, чтобы прослеживается, он говорит об этом прямо. Правда не совсем понимаю, как до этого дошло, хоть это было и за кадром. Может у него с ней что-то и было очень серьёзное и важное для него, но если отталкиваться от того, что знаем мы, мне хотелось при первой встрчее её не обнять, а задушить холодными окровавленными руками.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я перепрошел на днях первый DS, и теперь мне не не понятны пара моментов.

В первом DS Кейн говорил про то, что планета требует обелиск обратно, и что она не успокоится до тех пор, пока его не получит. Это были личные глюки Кейна, или же Эгида 7 тоже была этой луной?

И еще - если эти обелиски созданы для того, чтобы перерабатывать всех сначала в некроморфов, а потом в биомассу, то почему обелиск в DS1 наоборот держал Разум Роя в состоянии спячки?

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я перепрошел на днях первый DS, и теперь мне не не понятны пара моментов.

В первом DS Кейн говорил про то, что планета требует обелиск обратно, и что она не успокоится до тех пор, пока его не получит. Это были личные глюки Кейна, или же Эгида 7 тоже была этой луной?

И еще - если эти обелиски созданы для того, чтобы перерабатывать всех сначала в некроморфов, а потом в биомассу, то почему обелиск в DS1 наоборот держал Разум Роя в состоянии спячки?

Есть предположение, что Красный обелиск(созданный людьми) - неправильный, неизвестно почему. Может дело в том, что люди использовали при его создании аналоги необходимых минералов(именно поэтому он красный, а не черный) и его "программа" исказилась?..

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аутсайдер, именно потому, что создан людьми. Это фактически подделка, которая служит другим целям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал вот эту статью на Википедии, и совсем запутался.

Где то в игре говорится, что сами Обелиски стремятся, поглотив биомассу, превратится в Кровавую луну, или это всё ересь Вики? Обелиски же, просто, как я понял, готовят "пищу" для лун, а потом с помощью генерируемого ими сигнала их вызывают уже на "кормёжку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предположение, что Красный обелиск(созданный людьми) - неправильный, неизвестно почему. Может дело в том, что люди использовали при его создании аналоги необходимых минералов(именно поэтому он красный, а не черный) и его "программа" исказилась?..

То есть, в голове у Айзека хранились чертежи правильных обелисков? Или на Титане просто оказались под рукой необходимые минералы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть, в голове у Айзека хранились чертежи правильных обелисков? Или на Титане просто оказались под рукой необходимые минералы?

Правильный был в конце 2, который собственно и начал к концу формирование "корма" для существ, сидящих в Лунах. В первой это был лишь маяк, который сводил с ума, в третьей таких было много на планете. После того, как Айзек встретился с некроморфом пришельцем в конце первой, в его памяти и отложилась полученная от некроморфа информация о "правильных" обелисках, которые и создают "корм". Эту информацию использовали во 2 и уже выстроили нечто подобное машине пришельцев, из третьей части, задача которой и было "вознесение" и переработка биомассы для кормежки.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос: а откуда изначально взялись Обелиски? Их эти Луны и создали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И ещё вопрос: а откуда изначально взялись Обелиски? Их эти Луны и создали?

Пока что не совсем ясно, но судя по третьей, это либо части тех огромных существ в Лунах, либо просто маяки, которые сводят с ума и превращают живых в глупый планктон. К концу третьей Элли ( кажется) говорит, что они сильно ошиблись и это не родная планета обелисков, но эта планета им многое открыла о природе обелисков. Не совсем ясно, каким образом большие обелиски превращаются в Луны ( что видно в видении Айзека и начало формирования во второй), может они и создают их, а может быть, просто телепортируют существо к себе, тем самым создавая новую оболочку и Луну. Что именно происходит после сформирования Луны и способна ли она самостоятельно летать, пока что не известно.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во второй части в одной из рапортов ученых говорилось, что именно обелиски, генерирующие псионический сигнал, контролируют и направляют некроморфов. Кроме того, при прекращении трансляции, сами некроморфы рассыпались в первичный биологический "бульон", который начинал вновь формировать некров при возобновлении сигнала. Так что вполне возможно, что Обелиск аккумулирует некроморфов вокруг себя, а затем просто начинает формировать из всей наличной биомассы новую "Луну".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...