Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

World of Warcraft

Рекомендуемые сообщения

Что-то страшно начинать. Коллега неделю назад начал (он младше меня на пару лет). Вчера почти в 11 пришел на работу - говорит всю ночь играл. Каждый день опаздывает... Грустно как-то, а ведь тоже думал всего пару часов в день играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то страшно начинать. Коллега неделю назад начал (он младше меня на пару лет). Вчера почти в 11 пришел на работу - говорит всю ночь играл. Каждый день опаздывает... Грустно как-то, а ведь тоже думал всего пару часов в день играть

Ой та лаааадно, коллега слаб волей, но ты-то ведь не такой?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой та лаааадно, коллега слаб волей, но ты-то ведь не такой?))))

=) после командировки начну, а то все равно в воскресенье уезжать почти на месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

b81ee4ff84e98b8bf232046a9b70cca9.png

e59dd27b048e70e178c51403ff978025.png

Суровые, очень суровые новые варкрафтовские андедки. Одевают, верней прибивают ливчик и трусы гвоздями (Если приглядеться видно шапки, и объяснений как оно держится больше нет) наверно очень боятся внимания после такого редизайна. Прямо таки удивляюсь упоротости дизайнеров близард =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А края плоти около суставов все равно убого смотрится.

Но в целом...

О МАЙ ГАД, БРОСАЮ АЛЬЯНС РЕРОЛ В ОРДУУУУ.

ДК-Андед. Все вернется на круги своя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одевают, верней прибивают ливчик и трусы гвоздями

то есть то, у них на локтях и коленях нет мышц и, следовательно, они не могут их сгибать, не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть то, у них на локтях и коленях нет мышц и, следовательно, они не могут их сгибать, не смущает?

Это нет. Магия. Особая варкрафтовская. Те же драколичи летают же? Хотя скелет скелетами. Магия. А у склетов мышц и вовсе нет! Что уж говорить про призраков у которых и тела нет... А вот прибить нижнее бельё гвоздями надо додуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нет. Магия. Особая варкрафтовская. Те же драколичи летают же? Хотя скелет скелетами. Магия. А у склетов мышц и вовсе нет! Что уж говорить про призраков у которых и тела нет... А вот прибить нижнее бельё гвоздями надо додуматься.

Мне кажется, это связано с выступающими костями и невозможностью натянуть на них нижнее белье.

Хотя все равно забавно. Это ж даже, если подумать, помощнее пояса верности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интернет...

Изменено пользователем Aozaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сделали с хантером? Не играл им несколько лет, решил продолжить. Имба какая то. Убиваю 100500 мобов в секунду, как в каком то шутере. И почему упразднили патроны? Что мне делать с забитыми сумками(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сделали с хантером? Не играл им несколько лет, решил продолжить. Имба какая то. Убиваю 100500 мобов в секунду, как в каком то шутере. И почему упразднили патроны? Что мне делать с забитыми сумками(

Пфф, ну ВоВ изменился. Любой класс сейчас может собрать локацию мобов и заАоЕшить их. Какой левел хоть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сделали с хантером? Не играл им несколько лет, решил продолжить. Имба какая то. Убиваю 100500 мобов в секунду, как в каком то шутере. И почему упразднили патроны? Что мне делать с забитыми сумками(

Привыкай, это только цветочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Дреноре полет введут только в 6.1

Хотелось бы прояснить ситуацию для тех, кто сомневается правильности нашего решения относительно полетов не ранее обновления 6.1.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему в большинстве подземелий и рейдов полеты невозможны? Если бы это было не так, многие из вас наверняка бы пропустили много интересного, облетая отряды монстров или боссов. Очевидно, что это лишает игроков удовольствия от поэтапного прохождения подземелья, составления тактик для преодоления препятствий, а, кроме того, сводит на нет кропотливую работу дизайнеров боев и вообще ломает на корню весь сюжет. Аналогичная ситуация и с внешним миром: мы подготовили для вас множество захватывающих приключений, которые, однако, можно было бы легко пропустить нажав на пробел и взмыв в голубые небеса. И, как бы это не казалось странным, потеряете от этого в первую очередь вы, игроки.

Кроме того, как писал КМ Bashiok, мы хотим, чтобы возможность летать была не просто прибавкой к 100 уровню, а достижением, которыми вы могли бы гордиться. Помните, с какой завистью вы смотрели на первых обладателей грифонов и виверн во времена TBC? А как потом на вас смотрели «пешеходы»? Вот то-то и оно. sm3.png Собственно говоря, к возможности летать вы будете готовиться на протяжении начального контента дополнения, а с выходом обновления 6.1 мы введем финальные этапы на пути к покорению небес Дренора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пфф, ну ВоВ изменился. Любой класс сейчас может собрать локацию мобов и заАоЕшить их. Какой левел хоть?)

80 сейчас. Ну обычно предпочитаю мили, и вот кем не играю так не умею)

В Дреноре полет введут только в 6.1

Хотелось бы прояснить ситуацию для тех, кто сомневается правильности нашего решения относительно полетов не ранее обновления 6.1.

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему в большинстве подземелий и рейдов полеты невозможны? Если бы это было не так, многие из вас наверняка бы пропустили много интересного, облетая отряды монстров или боссов. Очевидно, что это лишает игроков удовольствия от поэтапного прохождения подземелья, составления тактик для преодоления препятствий, а, кроме того, сводит на нет кропотливую работу дизайнеров боев и вообще ломает на корню весь сюжет. Аналогичная ситуация и с внешним миром: мы подготовили для вас множество захватывающих приключений, которые, однако, можно было бы легко пропустить нажав на пробел и взмыв в голубые небеса. И, как бы это не казалось странным, потеряете от этого в первую очередь вы, игроки.

Кроме того, как писал КМ Bashiok, мы хотим, чтобы возможность летать была не просто прибавкой к 100 уровню, а достижением, которыми вы могли бы гордиться. Помните, с какой завистью вы смотрели на первых обладателей грифонов и виверн во времена TBC? А как потом на вас смотрели «пешеходы»? Вот то-то и оно. sm3.png Собственно говоря, к возможности летать вы будете готовиться на протяжении начального контента дополнения, а с выходом обновления 6.1 мы введем финальные этапы на пути к покорению небес Дренора.

Правильное решение. В полетах нет души

Изменено пользователем DarthDima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил. Поднимаю варлока до 90-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил. Поднимаю варлока до 90-го.

Аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тем временем, Грег "Ghostcrawler" Стрит уходит из Blizzard. Для тех кто не в курсе, он работал в компании с 2008 года в качестве ведущего системного разработчика. Известен своей говорливостью и, помимо всего прочего, был также ответственен за баланс классов в WoW.

Личность довольно спорная, но, тем не менее, значимая - всё-таки, за многие игровые нововведения и фичи, появившиеся в игре за эти годы, ответственен именно он.

Интересно, кого найдут на замену, и каким путем WoW пойдет теперь.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно очень это. только только отгремел близзкон, где он был не на последних ролях. обещал шикарный аддон. и вот те на. уволился...типа нашел где платят больше...и интересно где это?

в общем, всяческих ему успехов, но у меня это вызывает бурю негодования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, краб уходит, даже не знаю, радоваться или горевать, скорей радоваться, ибо с его приходом, ПВП в полную жопу стало скатываться, а о балансе классов даже заикаться не стоит.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто Curse пользуется, есть способ бесплатно получить подписку на год из-за бага сайта. Выбираете в шапке сайта Premium, выбирайте оплату paypal и United Kingdom. Остальное заполняйте рандомно. Щелкайте на оплату, вас кидает на сайт пейпала, щелкайте "назад" в браузере и опа у вас оплачена подписка. Возможно уже пофиксили, но вчера все успешно прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На офф форуме появилась забавная тема для нового "краба". Перевод:

Добро пожаловать! Поздравляем с получением мантии Ведущего системного дизайнера и, так как для вас это время обещает быть захватывающим (ведется подготовка выпуска Warlords of Draenor), мне хотелось бы поделиться несколькими советами по вашей новой должности:

1. Вы виноваты во всем.

Так как вы находитесь на этой должности, вполне ожидаемо, что толпы страстных игроков WoW будут считать вас причиной всех бед, происходящих в мире (военного ремесла). Если один класс кажется слабым - значит вы его ненавидите. Если один класс слишком силен - значит вы ненавидите все другие классы, а если вы сбалансируете этот класс, значит, он вам разонравился, и теперь вы ненавидите его тоже. Не пытайтесь конструктивно ответить на эти заявления! Они сделаны нерациональными людьми, над которыми логика не имеет власти.

2. Вы должны быть идеальным с самого начала.

Как говорится в старой поговорке о судьях, ожидается, что вы начнете свою работу, будучи идеальным с самого начала. Не смотря на весь новообретенный негатив, который вы получаете за текущее состояние игры, никто не станет вас благодарить, если дела пойдут хорошо. Однако, к ответу за все ошибки, сделанные вами или кем-нибудь другим, будут привлекать только вас. И, если вы измените свое мнение относительно направления развития игры и начнете двигаться в немного другую сторону, кто-нибудь, несколько лет назад написавший об этой идее на форумах, скажет: «А я же вам говорил!!!11»

3. Иногда игроки правы. Но лишь иногда.

Отличное взаимодействие с сообществом ведет к хорошему дизайну игры. Вся проблема состоит в отсеивании полезных отзывов из океана «омг, бафни меня!» или «чувак, не нерфи меня!» и другой бесполезной информации. Но хорошие отзывы есть. Пожалуйста, постарайтесь их найти.

1x1.gif

4. Все, что вы говорите является обещанием.

Все ваши размышления об изменениях (или их отсутствии) автоматически приравниваются к истине первой инстанции и будут упоминаться именно в таком положении. Если вы специально не сообщите, что это не обещание. Во всех других случаях все ваши слова считаются обещаниями и люди будут ждать их исполнения, как будто вы поклялись на крови.

5. Вы не сможете сделать счастливыми всех.

Если неожиданно наступит день, когда все и каждый будут довольны вашим решением, незамедлительно спрячьтесь под стол, так как на наши головы вот-вот обрушатся небеса.

Всегда найдется голос, которому что-то не нравится. Вы можете хоть сейчас начать раздавать деньги всем игрокам WoW, но обязательно найдется кто-нибудь, кто будет против этого (и найдет множество причин, почему это плохо). Критика бывает всегда, но лишь часть из нее правильна и нужна.

6. Не заставляйте игроков получать удовольствие.

Постарайтесь не забывать про простое удовольствие от игры. Иногда бывает довольно трудно определить, что же больше всего понравится игрокам и как долго это будет их удовлетворять. Но запомните: удовольствие может быть таким, каким вы даже не можете себе его представить. Будет время, когда вы примите непопулярное решение ради создания определенного опыта. Это хорошо. Но убедитесь, что вы не занимаетесь созданием подобных вещей, позабыв спросить у игроков, многим ли она придется по душе.

Хорошо, надеюсь эта информация будет вам полезна. Удачи с новой должностью!

Изменено пользователем Nemo omnia novit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мораль: дк фейсрольные имбы. Ненавижу дк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не так с этим варом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то не так с этим варом.

Как бы Свифти весьма знаменит, входит в число лучших варов ВоВ, играет то ли с БК, то ли с классики. Очень самоуверен в себе, но и играет очень хорошо.

Интересно, если его свести с русскими гладами, он их так же рвать будет? Все же русские считаются одними из сильнейших игроков, вон на днях снова открывали резервацию и опять бурги заливали соплями форум о примейдах в 9 из 10 рандом БГ , а наши слезами радости и счастья.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы Свифти весьма знаменит, входит в число лучших варов ВоВ, играет то ли с БК, то ли с классики. Очень самоуверен в себе, но и играет очень хорошо.

Ну, я хз, но вары сейчас натурально ОП.

ДК, конечно, не в жопе, а даже ближе к Олимпу, но отнюдь не топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...