Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Aizek

Resident Evil [серия]

Лучшая часть  

10 проголосовавших

  1. 1. Лучшая часть

    • Biohazard | Resident Evil
    • Biohazard 2 | Resident Evil 2
    • Biohazard 3: Last Escape | Resident Evil 3: Nemesis
      0
    • Biohazard Code: Veronica | Resident Evil Code: Veronica
      0
    • Biohazard (2002) | Resident Evil (2002)
      0
    • Biohazard 0 | Resident Evil 0
      0
    • Biohazard 4 | Resident Evil 4
      0
    • Biohazard 5 | Resident Evil 5
      0
    • Biohazard Revelations | Resident Evil: Revelations
      0
    • Biohazard 6 | Resident Evil 6
      0
    • Biohazard Revelations 2 | Resident Evil: Revelations 2
      0
    • Biohazard 7: Resident Evil | Resident Evil 7: Biohazard
      0
    • Biohazard RE:2 | Resident Evil 2 (2019)
    • Biohazard RE:3 | Resident Evil 3 (2020)
      0
    • Biohazard Village | Resident Evil Village
    • Biohazard RE:4 | Resident Evil 4 (2023)
  2. 2. Лучший фильм/сериал

    • Resident Evil (2002) | Обитель Зла
    • Resident Evil: Apocalypse | Обитель Зла 2: Апокалипсис
      0
    • Resident Evil: Extinction | Обитель Зла 3
      0
    • Resident Evil: Afterlife | Обитель Зла 4: Жизнь после смерти
    • Resident Evil: Retribution | Обитель Зла 5: Возмездие
      0
    • Resident Evil: The Final Chapter | Обитель Зла 6: Последняя глава
      0
    • Resident Evil: Welcome to Raccoon City | Обитель Зла: Раккун-Сити
      0
    • Resident Evil (2022) | Обитель Зла (2022) [Netflix]
      0
  3. 3. Лучший анимационный фильм

    • Biohazard Degeneration | Resident Evil: Degeneration
    • Biohazard Damnation | Resident Evil: Damnation
    • Biohazard Vendetta | Resident Evil: Vendetta
    • Biohazard: Infinite Darkness | Resident Evil: Infinite Darkness
      0
    • Biohazard Death Island | Resident Evil: Death Island
      0


Рекомендуемые сообщения


Без названия.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 24 марта 2023
Платформы: [PC] [Xbox Series X|S] [PS5]



 

Resident Evil 4 Remake — ремейк легендарного приключенческого экшен-хоррора с видом от третьего лица в серии Resident Evil.

История четвёртой части разворачивается в 2004 году, спустя шесть лет после событий второй части. Леон Скотт Кеннеди, правительственный агент, отправлен с миссией в Европу. Ему предстоит спасти Эшли Грэхэм, дочь Президента США, похищенную таинственным культом. Путешествие в сельскую деревушку, находящуюся в Испании, оборачивается встречей с её кровожадными жителями.

Hide  

 


«Resident Evil», также известная в Японии, как Biohazard (яп. バイオハザード байохадза:до) — медиа-франшиза, принадлежащая компании Capcom и созданная Синдзи Миками под влиянием серии фильмов Живые мертвецы Джорджа Ромеро, как серия игр жанра survival horror. Первой в ней стала Resident Evil, выпущенная в 1996 году на PlayStation и впоследствии портированная на Sega Saturn и PC . С тех пор было продано 46 миллионов копий игр серии по состоянию на 31 декабря 2011 года.

Франшиза включает серию видеоигр, комиксов, романов, фильмов, CGI-фильмов и разного вида коллекционных предметов, среди которых фигурки, руководства по прохождению и публикации. Игры Resident Evil внесли огромный вклад в развитие жанра survival horror, и, в основном, являются последователями другой известной серии, Alone in the Dark, а также игры Sweet Home.


Основные игры серии:

 

9407-resident-evil-zero-wii-edition-old-


Разработчик: Capcom Production Studio 3 Издатель: Capcom, (Европа) Virgin Interactive
Дата выхода: 2002
Платформы: [Nintendo GameCube] [Wii] [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]


 

Игра воссоздаёт события, произошедшие до событий первой части «Resident Evil». Всё начинается с того, что вертолёт команды «B.R.A.V.O.» боевого отряда «S.T.A.R.S.» («Special Tactics and Rescue Service») выслан в пригород города Ракун-Сити для расследования нескольких загадочных жестоких убийств. Внезапно двигатель у вертолёта отказывает и военные совершают вынужденную посадку в Арклейских Горах, в лесу.

 



7dc5ddb5ab3c95adbe1589d63341fbc1.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 1996
Платформы: [PS1] [PS3] [Sega Saturn] [PC]


 

Сюжет:
В окрестностях небольшого города Раккун недавно начали происходить чудовищные убийства. В полицейских рапортах указывалось, что нападения совершались группами примерно из 10 человек, а жертвы были как будто съедены. Полиции не удалось найти убийц, и тогда к делу привлекли специальный отряд «S.T.A.R.S.» (Special Tactics And Rescue Service — Спецотряд по Тактическим и Спасательным Операциям), разбитый на команды «Альфа» и «Браво».
Сначала на расследование отправляется команда «Браво», с которой вскоре теряется связь. После этого на их поиски посылают команду «Альфа». Во время облета местности, где с «Браво» была потеряна связь, бойцы «Альфы» замечают столб дыма, исходящий с земли, и принимают решение высадиться. После высадки члены отряда осторожно осматривают территорию. Выясняется, что дым шел от вертолета команды «Браво», однако найти самих членов команды им не удается, что также странно, в вертолете лежит их нетронутое снаряжение. «Альфа» начинает прочесывать местность. Всё идет нормально, пока вдруг член команды Джозеф Фрост не находит в траве пистолет. Подняв его, он вскрикивает, заметив, что рукоятку до сих пор сжимает чья-то оторванная рука. Внезапно из ниоткуда на него набрасываются ужасающего вида собаки. Джозеф оказывается застигнутым врасплох, другие члены команды тоже не успевают среагировать. Он пытается отбиться от собак, но силы неравны, и он погибает ужасной смертью прямо на глазах у товарищей. Остальным бойцам удается уничтожить тварей. В это время пилот «Альфы» Брэд Викерс, услышав выстрелы, теряет самообладание и улетает, бросив команду. Видя улетающий вертолет, бойцы теряются, однако вскоре неподалеку раздается рычание собак. Решив, что Джозефу уже не помочь, они спасаются бегством, на бегу отстреливаясь от тварей. Вскоре они замечают какой-то особняк и направляются туда. Дверь оказывается не запертой…

Director's Cut:

«Обновлённая» версия Resident Evil на «Sony Playstation», названная «Resident Evil: Director’s Cut», была выпущена в сентябре 1997 года — через 18 месяцев после выхода оригинальной игры. Планировались удаления цензуры с кровавых сцен, стоявшие в европейской и северо-американской версиях игры. В версиях с цензурой видеоролик чёрно-белый, Крис не закуривает сигарету, когда его представляют, из многих роликов вырезаны фрагменты, например, в ролике про первого зомби больше нет оторванной головы Кеннета. В начале игры можно выбрать один из трех уровней сложности:

- «Beginner» — низкий уровень сложности: количество патронов удваивается, враги становятся слабее.

- «Original» — средний уровень сложности, тот же, что и в обычном Resident Evil.

- «Advanced» — изменённый и самый сложный уровень сложности. Подробно отличия от обычного режима приведены ниже. Если в меню выбора сложности навести курсор на эту сложность и зажать стрелку вправо, надпись позеленеет, и количество патронов в игре удвоится и враги станут слабее — по сути получится низкая сложность.

Отличия режимов Advanced от Original:

- В 85 % комнат изменена камера.

- В некоторых комнатах появились враги.

- Количество врагов в игре увеличено вдвое.

- И Джилл, и Крис начинают игру в других костюмах (с уменьшенной защитой).

- В отличие от оригинальной игры, сразу доступна комната с дополнительной одеждой. В оригинале дверь закрыта, и ключ даётся только после завершения игры.

-Предметы размещены в других местах.

- Вместо оригинального пистолета Beretta M92FS игроку даётся Beretta M92FS Custom. Оружие способно снести голову зомби в 50 % случаев.

- Сила и здоровье всех врагов увеличены вдвое.

- Здоровье персонажей уменьшено почти в 3 раза. Так, если персонажа укусит зомби и его не отцепить, то он убьёт игрока с первого раза.

- На балконе второго этажа поместья появляется возможность убить Фореста как зомби.

- В казармах в полу теперь вместо одной трещины, из которой появляется Растение 42, становится три.

 


824e7f9c52086eac450d51c6dad3748f.jpg

 


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 2006
Платформы: [Nintendo DS]


 

 

Очередное переиздание самого первого Resident Evil, на этот раз на Nintendo DS. Главной особенностью данного издания является обновлённое управление, графика и наличие мультиплеера.

 


Resident_Evil_2002.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2002
Платформы: [Nintendo GameCube] [Wii] [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]


 

Resident Evil, в Японии известная как Biohazard (яп. バイオ ハザード Байохадза:до, рус. Биологическая угроза) — ремейк одноимённой игры 1996 года, в жанре survival horror, разработанный Capcom Production Studio 4  и изданный Capcom для Nintendo GameCube в 2002 году. В 2008 и 2009 году был выпущен на Nintendo Wii под названием Resident Evil Archives: Resident Evil. Ремейк включает в себя современные визуальные эффекты, а также множество новых элементов геймплея, окружающей среды и сюжетных деталей; Синдзи Миками заявил, что это игра «на 70 % отличается от оригинала».

Игра была сделана в рамках эксклюзивного соглашения между Capcom и Nintendo, которое охватило три новые игры серии Resident Evil. Игра также известна под неофициальными названиями Resident Evil: Remake и Resident Evil: Rebirth (сокращенно REmake и REbirth соответственно). В 2004 году она была переиздана в Pure Evil 2-Pack (Biohazard Double Feature в Японии) вместе с Resident Evil Zero и демоверсией Resident Evil . В 2009 году была выпущена Wii-версия под названием Resident Evil Archives: Resident Evil, которая имеет несколько иную систему управления.

Игра получила положительные отзывы, её часто называют лучшей игрой серии, а также одной из самых впечатляющих видеоигр в целом. В ряде публикаций ее также отметили как одну из самых страшных игр, когда-либо созданых.

В конце июля - начале августа 2014 года начали появляться слухи о том, что данную игру собираются либо переиздать, либо сделать на ее основе еще один ремейк самой первой части франшизы. В итоге 5 августа 2014 года в сети появились фотографии игрового журнала Famitsu, в которой состоялся анонс Resident Evil HD Remaster - переиздания данной игры для консолей прошлого и текущего поколения и PC. Данная версия будет отличаться улучшенными текстурами (720p для PS3 и XBOX 360, PS4 и XBOX One в 1080p ). Релиз для PS3 запланирован на 27 ноября 2014. Примерно в этот день также выйдет и для XBOX 360 Релиз на остальных платформах на территории Японии следует ожидать в начале 2015 года в виде цифровой дистрибуции.

 


k3Ie9765.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4, Angel Studios (Nintendo 64, Dreamcast) Gearbox Software (ПК) Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 1998
Платформы: [PS1] [PS3] [Nintendo 64] [Dreamcast] [Nintendo GameCube] [PC]


 


События происходят через 2 месяца после инцидента в Арклейских лесах. Т-вирус был модифицирован учёным, работающим на корпорацию «Umbrella» — Уильямом Биркином, одним из создателей Т-вируса. Ученый работал в секретной подземной лаборатории в Ракун-Сити. Модифицированный вариант, названный G-вирусом был необходим корпорации, и «Umbrella» присылает за вирусом свой спецназ. Из-за произошедшего инцидента между Уильямом Биркином и солдатами, образцы G- и Т-вирусов были разлиты в канализации, рядом с которой находилась секретная лаборатория, и канализационные крысы разнесли вирус по всему городу. Началось массовое заражение.
Одновременно в город прибывают Леон Скотт Кеннеди, только что назначенный на работу в полицейском департаменте Ракун-Сити (R.P.D.), и Клэр Редфилд, приехавшая на поиски своего брата Криса Редфилда, участвовавшего в инциденте в Арклейских горах.

 

 


 

screen-shot-2018-06-11-at-6-48-41-pm.png

 


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 25 января 2019
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]


 


 

Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике.

Пройдите отдельные кампании за Леона Кеннеди и Клэр Редфилд в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Ракун-Сити, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!

Hide  

 


256px-Resident_Evil_3_cover.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive (Европа)
Дата выхода: 2000
Платформы: [PS1] [PS3] [PC] [Dreamcast] [Nintendo GameCube]


 

продолжение Resident Evil2. Первая половина игры воспроизводит события, произошедшие за сутки до событий Resident Evil 2, вторая же половина повествует о событиях, произошедших через два дня. Игра раскрывает подробности заражения T-вирусом жителей города Ракун-Сити, рассказывает о судьбах некоторых выживших и заканчивается в тот момент, когда город перестаёт существовать. Протагонистом вновь становится Джилл Валентайн.

 

 


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игра 2019


 

B-08T2KZ5kA.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 3 апреля 2020
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]



 

Resident Evil 3 Remake - это переиздание Resident Evil 3: Nemesis для современных платформ, в котором разработчики с нуля перерисовали графику, перезаписали звук и добавили новые детали.

События третьей части серии разворачиваются незадолго до тех, что произошли во второй части. История игры фокусируется на одном из бывших оперативников отряда S.T.A.R.S. - Джилл Валентайн, которая всеми силами пытается выбраться из зараженного Раккун-Сити.

Hide  

sidXSdG1iRHmy1jUsD4CFqq5T2L4pSYF.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Eidos
Дата выхода: 2001
Платформы: [Dreamcast] [PS2] [PS3] [X360] [Nintendo GameCube]


 


Главной героиней здесь выступает Клэр Рэдфилд. После событий в Ракун Сити, Клэр продолжает поиски своего пропавшего брата Криса. Она выходит на филиал «Umbrella» во Франции и пытается проникнуть туда, но, к сожалению, попытка не увенчалась успехом — Клэр поймана и отправлена в тюрьму.

 


resident-evil-4-4.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 и Sourcenext Издатель: Capcom (Gamecube, PS2, Wii) Ubisoft (PC)
Дата выхода: 2005
Платформы: [Nintendo GameCube] [Wii] [PS2] [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]


 

Сеттинг четвёртой части разворачивается в 2004 году, спустя шесть лет после событий второй части. Леон Скотт Кеннеди, правительственный агент, отправлен с миссией в Европу. Ему предстоит спасти Эшли Грэхэм, дочь Президента США, похищенную таинственным культом. Путешествие в сельскую деревушку, находящуюся в Испании, оборачивается встречей с её кровожадными жителями.

Через полгода после выхода оригинального издания, игра была портирована на платформу «PlayStation 2». 25 октября PlayStation 2-версия выходит в Северной Америке, 4 ноября в Европе, 11 ноября в Австралии и 1 декабря в Японии. В июне 2007 игра вышла на «Wii» и Windows. HD-ремастеринг Resident Evil 4 в высокой чёткости, появился 20 сентября 2011 года на платформах PS3 и X360.

К июлю 2011 года, общие объёмы продаж Resident Evil 4 на всех платформах достигли отметки примерно 7,03 млн экземпляров, что сделало её самой продаваемой в серии. В 2012 году игра была внесена в книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая игра жанра Survival horror.

 

 


capsule_616x353.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2012
Платформы: [3DS] [X360] [PS3] [PC] [Wii U] [PS4] [XOne]


 

Описание:
Джилл Валентайн и ее напарник в BSAA, Паркер Лучиани, отправлены на поиски Криса Редфилда. Последний раз Крис был замечен системой GPS на покинутом круизном лайнере. Исследуя заброшенный, но далеко не безопасный корабль, Джилл и Паркеру придется преодолеть много опасных врагов, и обнаружить новый вирус – T-Abyss.
Тем временем, Крис вместе с новым BSAA-агентом, Джессикой Шерават, пробираются через горы и обнаруживают штаб террористической организации Veltro. Агентам необходимо держаться вместе, чтобы выжить среди монстров и предотвратить террор. Но успеют ли наши герои узнать всю правду о Veltro?

 


steamworkshop_webupload_previewfile_420690621_preview.png


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom (за рубежом), 1C (Россия)
Дата выхода: 2009
Платформы: [X360] [PS3] [PC] [PS4] [XOne]



 


После событий, описанных в предыдущих играх серии, корпорация Umbrella исчезла, но ситуация с биологическим оружием не изменилась в лучшую сторону. Для противодействия био-угрозе была созданна специальная команда, названная BSAA (Bioterrorism Security Assessment Alliance). Команда была основана из людей, повидавших ужасы Раккун-Сити (англ. Raccoon City), а также лучших из лучших агентов, таких как Шева Аломар.
Корпорация Tricell, основанная на руинах Амбреллы Альбертом Вескером, является одним из крупнейших транснациональных консорциумов на рынке фармацевтических продуктов. Но это лишь прикрытие настоящей деятельности корпорации — разработки и производства биоорганического оружия.
Альберт Вескер получил образцы микроорганизмов Лас-Плагас (англ. Las Plagas), на основе которых строится сюжет Resident Evil 4, и объеденив их с ранней разработкой корпорации Амбрелла — вирусом «Прародитель», создал новейший вирус «Уроборос» (англ. Uroboros). С его помощью, Вескер хочет уничтожить человечество, превратив людей в послушных рабов. Наша задача — помешать ему в этом.

Gold Edition:

Является наиболее полным изданием Resident Evil 5. Gold Edition включает загружаемый «Lost In Nightmares» и «Desperate Escape». Gold Edition также включает ранее выпущенный контент «Versus Mode», четыре новых костюма и дополнительный режим «Наёмников» — «Воссоединение наёмников».

 

 


eb23011ab23528c101f1d34af3b240cb.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2015
Платформы: [PC] [X360] [PS3] [XOne] [PS4] [PS Vita]


 

Продолжение Resident Evil: Revelations. На этот раз протагонистами станут небезызвестная Клэр Редфилд и Мойра Бёртон. Группа неизвестных террористов похищает девушек, но очнулись девушки уже в неизвестной им тюрьме, расположенной на неизвестном острове...

 


re6.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, 1C
Дата выхода: 2012
Платформы: [X360] [PS3] [PC] [PS4] [XOne]


 

 

Действие игры происходит в США и Китае через 15 лет после событий второй части серии. Радеющий о правде президент Америки хочет выйти на публику и рассказать общественности о том, что случилось в Раккун-сити осенью 1998 года. Не дав главе государства такой возможности, террористы обращают его в зомби. Пока Леон Кеннеди будет решать судьбу инфецированного президента, Крис Рэдфилд полетит в густонаселенный Китай, также изнывающий от масштабных биотеррористических атак.

 


 


BRC Video Games Awards 2017: Лучший неигровой персонаж года (Джек Бейкер)


 

snapsresident-evil-vii-about-e3-2016-on-


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]



 

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Hide  

 

BRC VGA 2021 - Horror года


resident-evil-village-d0bfd180d0b8d181d0bed0b5d0b4d0b8d0bdd18fd0b5d182d181d18f-d0ba-d0bfd0bbd0b0d182d0b8d0bdd0bed0b2d18bd0bc-d182d0b8d182d183.png


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2 мая 2021
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]


Hide  
Hide  

 

Сюжет Resident Evil 7 biohazard продолжается в игре Resident Evil Village – восьмой части флагманской серии Resident Evil. В начале игры мы видим Итана и Миа Уинтерс, которые, забыв о своих кошмарах с плантации Бейкеров, счастливо живут вместе... но в однажды их жизнь переворачивается, и Итан становится центром нового кошмара.

Hide  

 

Hide  

Спин-оффы:

 

 


RE_Survivor_front.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 2 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2000
Платформы: [PS1] [PC]


 

 

Действие игры происходит на острове Шина (англ. Sheena Island). У главного героя игры настаёт амнезия из-за сотрясения мозга, полученного в результате авиа-катастрофы. Население острова заражено Т-вирусом. Главная задача Томпсона — выйти из этого ада живым и вспомнить о себе всё.

 


5e467a117d5b90b23505b7fd2ff21434.jpg


Разработчик: Capcom, Namco Издатель: Capcom
Дата выхода: 2001
Платформы: [PS2]


 

 

Resident Evil Survivor 2 Code: Veronica, (Gun Survivor 2 Biohazard Code: Veronica в Японии) — шутер от первого лица, разработанный Capcom в сотрудничестве с Namco для Японии и Европы. Несмотря на то, что она не связана с сюжетом Resident Evil, в игре встречаются персонажи, локации и враги из Resident Evil Code: Veronica. Кроме того, в игре есть Тиран Немезис, который встречается, когда у вас закончилось время для прохождения локации. Игра вышла в 2000 году для игрового автомата Sega Naomi, а через год была портирована на PlayStation 2.

 


395d45f03a585fb7918e0b332309a480.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 3 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2003
Платформы: [PS2]


 

Среднезападный американский город Раккун-сити был уничтожен после того, как в июле 1998 года из секретной лаборатории корпорации Umbrella, расположенной в Арклейских горах произошла утечка смертельного Т-вируса. В результате чрезвычайного происшествия правительство США было вынуждено применить ядерное оружие, чтобы стереть с лица земли город, население которого в ходе заражения погибло, превратившись в зомби. Несмотря на собранные доказательства, корпорация Umbrella отказалась признавать свою вину в утечке вируса, равно как и сам факт разработки смертельного биологического оружия. Свои исследования корпорация продолжила в секретной лаборатории в Европе. После того, как достаточно большое количество недавно изобретённого «G-вируса» было похищено бывшим сотрудником корпорации, власти США отправили в научно-исследовательский центр корпорации, расположенный в Париже, специального агента Брюса МакГиверна. Перед ним поставили задачу захватить образец вируса и предотвратить угрозу распространения.

Действия игры начинаются в сентябре 2002 года, где-то в Атлантическом океане, на борту принадлежащего корпорации роскошного океанского лайнера «Spencer Rain». Команда корабля заражена Т-вирусом, похищенным бывшим сотрудником корпорации Морфеусом Дюваллем. Игрок управляет Брюсом МакГиверном, специальным правительственным агентом из военной группировки армии США, имеющей цель расследовать и предупредить незаконную деятельность корпорации Umbrella.

В игре присутствует ещё один важный персонаж: Фон Лин, агент государственной безопасности КНР. Лин приказано проникнуть на угнанное судно, уничтожить Дювалля и похитить образец G-вируса. Несмотря на враждебное отношение к сопернику в лице Брюса, Лин приходится использовать боевой опыт Брюса, чтобы выжить в непростой ситуации.

 


1329471704_resident-evil-operation-racco


Разработчик: Slant Six Games, Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2012
Платформы: [PC] [X360] [PS3]


 

Resident Evil: Operation Raccoon City  — кооперативный тактический шутер от третьего лица. Игра является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.

Игра дает игроку возможность стать на сторону Umbrella Security Service, или US Special Operations Taskforce (DLC), пройдя через испытания, которые встают перед бойцами отрядов. Кроме одиночной игры, игрок также может подключиться к своим друзьям и пройти сюжетную линию в кооперативе до 4 человек.

Resident Evil: Operation Raccoon City даёт игроку необычную для серии возможность менять ход уже случившейся истории, принимать решения и менять тем самым судьбу вселенной Resident Evil.

Каждый герой имеет особые навыки и способности, присущие его классу.

 


7e17cad2fbeb7dbd9f5ae68170f9d710.jpg


Разработчик: Capcom, Tose Издатель: Capcom
Дата выхода: 2011
Платформы: [3DS]


 

Mercenaries 3D не является частью в серии и поэтому не имеет официальной истории. Игровой процесс игры направлен на получение наивысших возможных показателей благодаря неустанной борьбе выживших против волн врагов в различных обстоятельствах. Игровые персонажи из всей серии включают: Крис Редфилд, Джилл Валентайн, Альберт Вескер, Клэр Редфилд, Джек Краузер, Барри Бёртон, Ребекка Чемберс и Ханк, соревнуясь на картах из Resident Evil 4 и Resident Evil 5.

 


1366_2000.jpeg


Разработчик: Capcom M4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 2001
Платформы: [Game Boy Color]


 

Действие происходит в 2000 году на корабле — скрытой лаборатории корпорации «Umbrella», в которой проводились исследования по разработке Т-вируса (T-virus) — биологического оружия. Происходит авария, из-за заражения вирусом обитатели корабля становятся мутантами.

Леон Кеннеди, один из главных героев Resident Evil 2, получает приказ обследовать океанский лайнер, «Starlight», на котором, по слухам, компания Umbrella занимется новым типом био-органического оружия. В конце концов, штаб-квартира теряет контакт с Леоном и Барри Бертон, друг персонажа из оригинальной Resident Evil, отправляется, чтобы найти его.

Узнав, что экипаж и пассажиры судна превратились в зомби, Барри встречает единственную выжившую девушку по имени Люсия, которая, по непонятным причинам, может чувствовать присутствие новых B.O.W, а также обладает другими таинственными способностями. Люсию похищает чудовище, и Барри отправляеться ее искать, где встречается с Леоном, и они вместе, отправляются спасать Люси.

 


c1e0de9dc01e85b22c4648220a3217e9.jpg05fd085085cb057ef159beb585693082.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 1 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2003-2004
Платформы: [PS2]


 

Outbreak представляет собой серию не связанных между собой эпизодов из жизни обитателей Раккун-сити, происходящих в одно и то же время, что и события в играх Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis. В качестве сиквела для Outbreak было выпущено продолжение под названием Resident Evil Outbreak File 2.

Действия игры Outbreak начинаются через пару дней после того, как Т-вирус впервые вырвался из лабораторий корпорации Umbrella на улицы города Раккун-сити, незадолго до того, как возникший кризис перерос в полный хаос. Восемь персонажей игры находятся в баре «У Джека» (англ. J’s Bar), кто-то из них здесь работает, большинство — отдыхает. Но никто из них даже не подозревает, в каком кошмаре наяву они окажутся в самое ближайшее время. Покой нарушается, когда в бар забредает очень странный клиент, который внезапно набрасывается на официанта Уилла и кусает его. Взглянув в окно, люди в баре столбенеют от ужаса: улица наводнена живыми мертвецами. Теперь всем ясно, что оставаться в городе больше нельзя, и разделившись на группы, персонажи отправляются искать пути спасения. В ходе прохождения, персонажи побывают в разных уголках заражённого города, на обретение спасения у каждого из них уйдет по нескольку дней. Окончание игры совпадает по времени и действию с событиями, отражёнными в Resident Evil 3: Nemesis: правительство США наносит ядерный удар по городу, у которого больше нет будущего.

 


banner1.jpg


Разработчик: Capcom, Cavia Издатель: Capcom, Nintendo Australia, Red Ant Enterprises, THQ Asia Pacific
Дата выхода: 2007, 2012
Платформы: [Wii] [PS3]

 

Resident Evil: The Umbrella Chronicles, BIOHAZARD THE UMBRELLA CHRONICLES (яп. バイオハザード アンブレラ・クロニクルズ Байохадза:до Анбурэра Куроникурудзу) — компьютерная игра в жанре рельсового шутера для консоли Wii, разработанная и изданная Capcom. Входит в состав серии Resident Evil, пересказывая события основных игр серии с точки зрения антагонистов — сотрудников компании Umbrella, в первую очередь, Альберта Вескера. В 2009 году вышла парная к The Umbrella Chronicles игра Resident Evil: The Darkside Chronicles.

 

Сюжет игры вращается вокруг личных историй и трагедий героев серии. Основное внимание сосредоточено на пересказах событий Resident Evil Zero, первой и третьей части, а также есть новая глава и несколько новых мини-сценариев (внутри глав).

 


0dbee4f5e54ec8f29d92b0503292722a.jpg


Разработчик: Capcom, Cavia Издатель: Capcom, THQ Asia Pacific
Дата выхода: 2009, 2012
Платформы: [Wii] [PS3]


 

 

The Darkside Chronicles — рельсовый шутер. Во время игрового процесса партнёр игрока замечает на экране. Появилось кое-что новое, позволяющее избежать сходства The Darkside Chronicles с другими рельсовыми шутерами. Были внесены также некоторые изменения в геймплей: например, сделано так, чтобы игрокам было легче попадать в голову. Игра автоматически регулирует свою трудность в зависимости от уровня квалификации игроков. Другие новые особенности включают в себя онлайн лидеров и система, позволяющая рассказывать игрокам друг о друге на сессии кооператива.

 

Сюжет игры вращается вокруг личных историй и трагедий героев серии. Основное внимание сосредоточено на пересказах событий Resident Evil 2 и Resident Evil Code: Veronica, а также есть новая глава. В сценарии Resident Evil 2 игрок берет на себя управление главными героями — Леоном Кеннеди и Клэр Редфилд, а также Шерри Биркин, действующей в качестве главного героя в одной из глав. В сценарии Resident Evil Code: Veronica главной героиней становится Клэр, которую сопровождает заключенный с острова Рокфорт Стив Бёрнсайд, а затем и её брат Крис Редфилд.

 


Umbrella_Corps_game_logo.png


Разработчик: Сapcom Osaka Издатель: Capcom
Дата выхода: 2016
Платформы: [PC] [PS4]


 

Сетевой шутер по мотивам серии Resident Evil. Действие развивается после событий, произошедших в Resident Evil 6. Хоть корпорация Umbrella и была давно развалена, но её наследие до сих пор не даёт никому покоя и на поиски ценной информации отправляют многочисленные отряды наёмников, чью роль нам и нужно взять на себя.

 


98e0d12cd3504aa2997d5c09bd51c9d1.png


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 28 октября 2022
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]



 

Resident Evil Re:Verse — сетевой шутер с видом от третьего лица, в котором вы получите возможность сыграть за культовых персонажей серии Resident Evil. Вас ожидает напряженный Deathmatch на шесть человек, который будет доступен бесплатно владельцам Resident Evil Village. Вы сможете победить, только если сумеете освоить навыки героев и способности биооружия.

Hide  

 


Результаты опроса (12.09.2014)

 

Лучшая игра серии:

  1. Resident Evil (3 голосов [5.45%])
  2. Resident Evil 2 (9 голосов [16.36%])
  3. Resident Evil 3: Nemesis (3 голосов [5.45%])
  4. Resident Evil Code Veronica (1 голосов [1.82%])
  5. Resident Evil 4 (24 голосов [43.64%])
  6. Resident Evil 5 (2 голосов [3.64%])
  7. Resident Evil Remake (1 голосов [1.82%])
  8. Resident Evil Zero (1 голосов [1.82%])
  9. Resident Evil The Umbrella Chronicles (0 голосов [0.00%])
  10. Resident Evil The Darkside Chronicles (0 голосов [0.00%])
  11. Resident Evil 6 (10 голосов [18.18%])
  12. Resident Evil Revelations (1 голосов [1.82%])

Лучший фильм серии:

  1. Обитель зла: Вырождение / Resident Evil: Degeneration (12 голосов [21.82%])
  2. Обитель зла / Resident Evil (33 голосов [60.00%])
  3. Обитель зла 2: Апокалипсис / Resident Evil: Apocalypse (6 голосов [10.91%])
  4. Обитель зла 3 / Resident Evil: Extinction (2 голосов [3.64%])
  5. Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D / Resident Evil: Afterlife (2 голосов [3.64%])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотела предзаказать завтра-послезавтра, но теперь тоже в раздумьях. Демка в целом понравилась, но работает хорошо именно базис из Ре2ремейк, а нововведения спорные. Продолжительность небольшая. Может и правда лучше скидки подождать, чет даже хз.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я отменил предзаказ в стиме. Игрушку всё равно куплю конечно, но подожду таки распродажи.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По отзывам игра выглядит как обрубок-придаток ко 2-ой части, которая вывела серию на новый уровень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, malign сказал:

Я отменил предзаказ в стиме.

Из-за чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обзоры, новости последние. 50 фунтов за 4-6 часов сингплеерной кампании - больно дофига.  Резистанс - унылая попытка в Dead by Daylight не особо впечатлила. Может попробую пиратку и если приспичит, то возьму. Если нет, дождусь распродажи. 

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот и мод на классического  Немезиду

https://www.playground.ru/resident_evil_3_nemesis/vyshel_mod_dlya_resident_evil_3_menyayuschij_vneshnij_vid_nemezisa_na_klassicheskij-715459

На Карлоса бы ещё, вот кому замена модельки точно не помешает.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, malign сказал:

50 фунтов за 4-6 часов сингплеерной кампании - больно дофига

Лол, ты так говоришь, словно вторая часть отличались излишней продолжительностью. Тем более в Резике в отличие от, скажем, шутанов, присутствует какая-никакая, но реиграбельность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, djava сказал:

Лол, ты так говоришь, словно вторая часть отличались излишней продолжительностью. Тем более в Резике в отличие от, скажем, шутанов, присутствует какая-никакая, но реиграбельность. 

Ну нет конечно, но РЕ3 вроде считается самой короткой из всех старых частей? В общем-то и предзаказ то я брал, стыдно признаться, из-за классического костюма только, хотя всё равно сомневался. А тут такие новости завезли и оценочки, так что уж лучше подожду распродажу. РЕ2 брал тоже по скидке в 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, djava сказал:

Лол, ты так говоришь, словно вторая часть отличались излишней продолжительностью. Тем более в Резике в отличие от, скажем, шутанов, присутствует какая-никакая, но реиграбельность. 

Проблема скорее в том, что в Резаке 3 реиграбельности значительно меньше, да и тут её ещё и урезали по сравнению с оригиналом.

Но да, я сам искренне не понимаю, как вообще можно применять показатель среднего игрового времени кампании как мерила ценника игры - это получается, что ценника в 60$ унылые и растянутые на десятки часов опенворлды достойны больше, чем крепенькая сюжетная линия на пять-шесть часов (то есть - такая же, как RE7 или обе кампании в RE2, без прохождения B).

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал:

Но да, я сам искренне не понимаю, как вообще можно применять показатель среднего игрового времени кампании как мерила ценника игры - это получается, что ценника в 60$ унылые растянутые опенворлды достойны больше, чем крепенькая сюжетная линия на пять-шесть часов (то есть - приблизительно такая же, как RE7).

Ну лично для меня, если сравнивать, например, Скайрим за 60 баксов и РЕ7 за 60 баксов - я лучше возьму Скайрим и наиграю в нём 200 часов, а потом ещё 200 сверху с модами. Хотя именно РЕ7 я покупал в день релиза... (: но там уж больно мне понравилось то, как они решили вдохновляться Аутластом и ПТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, djava сказал:

Лол, ты так говоришь, словно вторая часть отличались излишней продолжительностью. Тем более в Резике в отличие от, скажем, шутанов, присутствует какая-никакая, но реиграбельность. 

Вторая была ~8 для среднестатистического игрока. + В РЕ2 был второй персонаж, что сильно повышает реиграбельность. 
Насколько я понимаю, в РЕ3 ничего такого не придумали. 
 

2 минуты назад, Agckuu_Coceg сказал:

Но да, я сам искренне не понимаю, как вообще можно применять показатель среднего игрового времени кампании как мерила ценника игры - это получается, что ценника в 60$ унылые растянутые опенворлды достойны больше, чем крепенькая сюжетная линия на пять-шесть часов (то есть - приблизительно такая же, как RE7).

Никто ж не говорит «не куплю по фуллпрайсу только потому что короткая». Продолжительность тут - это доп. фактор. 
Учитывая соотношение качества и количества (основываясь на обзорах и отзывах), я, например, тоже сейчас задумываюсь об отмене предзаказа и ожидания скидки. За РЕ7 и РЕ2 мне бы фуллпрайса не жалко было. Но 80 на метакритике - это обычно проходняк, ничего особенного, поиграл разок и забыл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, malign сказал:

Ну лично для меня, если сравнивать, например, Скайрим за 60 баксов и РЕ7 за 60 баксов - я лучше возьму Скайрим и наиграю в нём 200 часов, а потом ещё 200 сверху с модами. Хотя именно РЕ7 я покупал в день релиза... (: но там уж больно мне понравилось то, как они решили вдохновляться Аутластом и ПТ.

Скайрим по такой логике вообще должен стоить все 300 бачей на старте как бесконечно расширяемая за счёт фанатской базы площадка. Вместе с Майнкрафтом.

8 минут назад, -Lelouch- сказал:

Никто ж не говорит «не куплю по фуллпрайсу только потому что короткая». Продолжительность тут - это доп. фактор. 

Ну, вот за весь разговор я почему-то не вижу, что продолжительность  кампании указывается именно как доп. фактор, а не основная причина, почему игру не стоит покупать на старте - потому что другие причины, почему этого не стоит делать, попросту не упоминаются всерьёз.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Agckuu_Coceg сказал:

Скайрим по такой логике вообще должен стоить все 300 бачей на старте как бесконечно расширяемая за счёт фанатской базы площадка. Вместе с Майнкрафтом.

Ну или Скайрим может стоить 60 баксов, а РЕ7 - 29.99.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, malign сказал:

Ну или Скайрим может стоить 60 баксов, а РЕ7 - 29.99.

Не, именно 300 против 10 баксов. 30 должна стоить средняя линейная визуальная новелла на 60 часов минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про визуальтные новеллы на 60 часов я так-то согласен, ибо некоторые из них до сих пор стоят по 50-60 баксов даже спустя несколько лет после выхода)0 энивей, не думаю, что многое потеряешь, не купив РЕ3 за те же 60 сейчас. Тем более после выхода можно будет посмотреть нормальные летсплеи, а не, вполне возможно, раздутые на пустом месте мнения сми. Если и правда норм, то за те же деньги можно будет и взять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, malign сказал:

Про визуальтные новеллы на 60 часов я так-то согласен, ибо некоторые из них до сих пор стоят по 50-60 баксов даже спустя несколько лет после выхода)0 энивей, не думаю, что многое потеряешь, не купив РЕ3 за те же 60 сейчас. Тем более после выхода можно будет посмотреть нормальные летсплеи, а не, вполне возможно, раздутые на пустом месте мнения сми. Если и правда норм, то за те же деньги можно будет и взять. 

Да я уже честно взял - только не за 60, а за ~32, в российском Стиме-то она именно столько и стоит.

А так - да, я ничего против решения пораздумать не имею, просто искренне недоумеваю относительно именно мерила времени, проводимого в игре, как причины. Особенно в Резиденте, большая часть которых всегда были короткими: а когда не были, то и совсем не были на те самые Резиденты похожи совсем (да, я о вас, 4-6).

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немезис походу проклят, ну или цикличность истории в действии. Ремейк судя по всему ждет та же участь, что и оригинал в свое время. Поколение сменилось только)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечер 31 марта, разработчики наконец-то выпустили ОБТ Резистанса на PS4 и в Стим. Настало время смеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, -Lelouch- сказал:

Вторая была ~8 для среднестатистического игрока. + В РЕ2 был второй персонаж, что сильно повышает реиграбельность. 

Сильных отличий между кампаниями Клэр и Леона не заметил, за исключением нескольких локаций и персонажей. К слову, это тот момент, за который ремейк второй части знатно пылесосили фанаты. 

5 часов назад, Agckuu_Coceg сказал:

Да я уже честно взял - только не за 60, а за ~32, в российском Стиме-то она именно столько и стоит.

Я вообще за полцены взял, спасибо купону АМД. Сейчас они что-то массово исчезли, раньше на барахолках их полно было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, djava сказал:

Сильных отличий между кампаниями Клэр и Леона не заметил, за исключением нескольких локаций и персонажей. К слову, это тот момент, за который ремейк второй части знатно пылесосили фанаты. 

Я не говорю, что в игре две разные кампании. Но индивидуальные катсцены, индивидуальные сегменты, связанные с адой/шерри, индивидуальное оружие, различия в боссах, а также измененный плейсмент некоторых предметов (в том числе ключевых) в «2nd run»-е повысили лично для меня реиграбельность значительно. 

Да, хотелось бы абсолютно разные кампании за Леона и Клэр, но тех различий, которе есть, достаточно, чтобы сразу же не заскучать на втором прохождении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судьба третьего резика всегда быть хуже второго -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, 20 лет прошло, Джилл все еще в тени) теперь в тени римейка только):joy_cat: история замкнулась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.s. свой предзаказ не отменю) :smiley_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я тем временем, прощупав бету Резистанса, отметил для себя то, что всё даже хуже, чем я предполагал. Начнём по порядку.

Тех. часть: 

1) Самая главная и наиболее важная проблема, которая гарантированно убьёт игру — пытаясь гнаться за DBD, разработчики вернули в Резистанс то, от чего долгое время пытались избавиться собственно фанаты DBD, пока они наконец не вынудили Бехавиоров сделать это в прошлом году. Да, у игры вообще нет выделенных серверов и она работает по принципу p2p, где мастермайнды в обязательном порядке являются хостами — вне зависимости от того, насколько они удалены от остальных игроков и насколько плоха у них сеть. Собственно, из-за этой анальной кары и явной жадности Капкома возникает ряд других ключевых проблем:

2) Матчмейкинг. Так как минимум 1/5 часть игроков в обязательном порядке вынуждена исполнять роли хостов игры, время ожидания игры кошмарное. Среднее время сессии — 10 минут, время ожидания сессии на фоне чёрного экрана с загрузкой — от минимальных 5-7 минут до обыденных 20-40. И это в первый день онлайна — на запуске будет ещё хуже, я гарантирую это.

3) Хитрег. Так как пинг опять же зависит непосредственно от уровня интернета мастермайнда, регистрация попаданий по зомбарю и уклонения от его атак с хитбоксами и станлоками прямиком из второго Резидента может варьироваться от сравнительно неплохой до полного кошмара. В моём случае — больше последнего, чем первого. Да, это конечно не лоу-ттк-шутер, но порой это знатно решает ситуацию.

4) Скачки FPS и дисконнекты по вине хоста. Да, всё это в игре присутствует в той или иной степени. Особенно скачки FPS и лаги заметны при переходах между зонами игры, когда вне зависимости от твоей машинки твой фреймрейт шатает несколько секунд сразу по выходу из лифта — притом, что это тот же самый RE Engine, который у Капкома заставляет летать даже на старых машинках.

Hide  

Теперь поговорим собственно о геймплее, потому что это уныние достойно отдельного описания:

Игра: 

1) Игра за мастермайнда не требует особо большого мозга для выигрыша против большей части игроков, потому что полностью зависит от рандомно генерирующейся колоды. Спамить ловушки прямо под ногами никто не запрещает, хотя и видеть их не большая проблема, спамить орду зомби прямо в одной комнате никто не запрещает, ну и естественно, лучшие друзья — это пулёмет из камеры (особенно прямиком на точке выхода) и неуязвимый (именно неуязвимый, если ты не готов потратиться на магнум и палить ему исключительно в голову) Мистер Шляпка на радиоуправлении, от которого практически невозможно уклоняться в очень узких коридорах. И не, те кто говорит, что дескать выжившие могут "бесконечно" респавниться (ага, с -30 секунд за смерть игрока) и имеют в распоряжении достаточно патронов, явно не очень хорошо умеют контролировать зону 3, где обычно таймеру и наступает пушистый полярный лис.

2) Игра за выживших же исключительно повязана на том, как именно координируются игроки и могут ли они играть своим конкретным персонажем  — и да, в 95% случаев это касается Джэнуари, у которой единственный скилл на всю эту ораву из четверых (использовать скиллы Тайрона и Сэмюэла против обычных зомби сомнительно, если это не орда, а против Мистера Порно с его неуязвимостью к ближнему бою и "Нажмите G для инстакилла" они абсолютно бесполезны, а халявный спрей Валери пригоден только в случае обороны на точке выхода), который действительно способен повлиять на ход игры из-за гигантского по меркам раундов кулдауна. И да, смотреть на игроков в зонах 2 и 3, которые вообще не знают, что им нужно самостоятельно идти к терминалам при наличии у них карточки или метаются по всей зоне и делают всё, кроме собственно битья капсул — бесценно.

3) Если скудность беты с картой, которая проходится за десять минут и выучивается за пару раундов, будет распространяться на все ТРИ карты самой игры — то игра будет гарантированно заброшена уже в первые недели, потому что пространства для хоть каких-то манёвров в игре что за мастермайнда, что за выживших попросту нет. Элементарной косметикой и добавлением новых выживших с мастермайндами тут точно дело не решится — игре катастрофически не хватает контента.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Agckuu_Coceg сказал:

А я тем временем, прощупав бету Резистанса, отметил для себя то, что всё даже хуже, чем я предполагал.

Честно говоря, вообще не понимаю, какого хрена Капком полезли в онлайн, в который сейчас пробиться, надо иметь нихеровый скилл на удачу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...