Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Aizek

Resident Evil [серия]

Лучшая часть  

10 проголосовавших

  1. 1. Лучшая часть

    • Biohazard | Resident Evil
    • Biohazard 2 | Resident Evil 2
    • Biohazard 3: Last Escape | Resident Evil 3: Nemesis
      0
    • Biohazard Code: Veronica | Resident Evil Code: Veronica
      0
    • Biohazard (2002) | Resident Evil (2002)
      0
    • Biohazard 0 | Resident Evil 0
      0
    • Biohazard 4 | Resident Evil 4
      0
    • Biohazard 5 | Resident Evil 5
      0
    • Biohazard Revelations | Resident Evil: Revelations
      0
    • Biohazard 6 | Resident Evil 6
      0
    • Biohazard Revelations 2 | Resident Evil: Revelations 2
      0
    • Biohazard 7: Resident Evil | Resident Evil 7: Biohazard
      0
    • Biohazard RE:2 | Resident Evil 2 (2019)
    • Biohazard RE:3 | Resident Evil 3 (2020)
      0
    • Biohazard Village | Resident Evil Village
    • Biohazard RE:4 | Resident Evil 4 (2023)
  2. 2. Лучший фильм/сериал

    • Resident Evil (2002) | Обитель Зла
    • Resident Evil: Apocalypse | Обитель Зла 2: Апокалипсис
      0
    • Resident Evil: Extinction | Обитель Зла 3
      0
    • Resident Evil: Afterlife | Обитель Зла 4: Жизнь после смерти
    • Resident Evil: Retribution | Обитель Зла 5: Возмездие
      0
    • Resident Evil: The Final Chapter | Обитель Зла 6: Последняя глава
      0
    • Resident Evil: Welcome to Raccoon City | Обитель Зла: Раккун-Сити
      0
    • Resident Evil (2022) | Обитель Зла (2022) [Netflix]
      0
  3. 3. Лучший анимационный фильм

    • Biohazard Degeneration | Resident Evil: Degeneration
    • Biohazard Damnation | Resident Evil: Damnation
    • Biohazard Vendetta | Resident Evil: Vendetta
    • Biohazard: Infinite Darkness | Resident Evil: Infinite Darkness
      0
    • Biohazard Death Island | Resident Evil: Death Island
      0


Рекомендуемые сообщения


Без названия.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 24 марта 2023
Платформы: [PC] [Xbox Series X|S] [PS5]



 

Resident Evil 4 Remake — ремейк легендарного приключенческого экшен-хоррора с видом от третьего лица в серии Resident Evil.

История четвёртой части разворачивается в 2004 году, спустя шесть лет после событий второй части. Леон Скотт Кеннеди, правительственный агент, отправлен с миссией в Европу. Ему предстоит спасти Эшли Грэхэм, дочь Президента США, похищенную таинственным культом. Путешествие в сельскую деревушку, находящуюся в Испании, оборачивается встречей с её кровожадными жителями.

Hide  

 


«Resident Evil», также известная в Японии, как Biohazard (яп. バイオハザード байохадза:до) — медиа-франшиза, принадлежащая компании Capcom и созданная Синдзи Миками под влиянием серии фильмов Живые мертвецы Джорджа Ромеро, как серия игр жанра survival horror. Первой в ней стала Resident Evil, выпущенная в 1996 году на PlayStation и впоследствии портированная на Sega Saturn и PC . С тех пор было продано 46 миллионов копий игр серии по состоянию на 31 декабря 2011 года.

Франшиза включает серию видеоигр, комиксов, романов, фильмов, CGI-фильмов и разного вида коллекционных предметов, среди которых фигурки, руководства по прохождению и публикации. Игры Resident Evil внесли огромный вклад в развитие жанра survival horror, и, в основном, являются последователями другой известной серии, Alone in the Dark, а также игры Sweet Home.


Основные игры серии:

 

9407-resident-evil-zero-wii-edition-old-


Разработчик: Capcom Production Studio 3 Издатель: Capcom, (Европа) Virgin Interactive
Дата выхода: 2002
Платформы: [Nintendo GameCube] [Wii] [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]


 

Игра воссоздаёт события, произошедшие до событий первой части «Resident Evil». Всё начинается с того, что вертолёт команды «B.R.A.V.O.» боевого отряда «S.T.A.R.S.» («Special Tactics and Rescue Service») выслан в пригород города Ракун-Сити для расследования нескольких загадочных жестоких убийств. Внезапно двигатель у вертолёта отказывает и военные совершают вынужденную посадку в Арклейских Горах, в лесу.

 



7dc5ddb5ab3c95adbe1589d63341fbc1.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 1996
Платформы: [PS1] [PS3] [Sega Saturn] [PC]


 

Сюжет:
В окрестностях небольшого города Раккун недавно начали происходить чудовищные убийства. В полицейских рапортах указывалось, что нападения совершались группами примерно из 10 человек, а жертвы были как будто съедены. Полиции не удалось найти убийц, и тогда к делу привлекли специальный отряд «S.T.A.R.S.» (Special Tactics And Rescue Service — Спецотряд по Тактическим и Спасательным Операциям), разбитый на команды «Альфа» и «Браво».
Сначала на расследование отправляется команда «Браво», с которой вскоре теряется связь. После этого на их поиски посылают команду «Альфа». Во время облета местности, где с «Браво» была потеряна связь, бойцы «Альфы» замечают столб дыма, исходящий с земли, и принимают решение высадиться. После высадки члены отряда осторожно осматривают территорию. Выясняется, что дым шел от вертолета команды «Браво», однако найти самих членов команды им не удается, что также странно, в вертолете лежит их нетронутое снаряжение. «Альфа» начинает прочесывать местность. Всё идет нормально, пока вдруг член команды Джозеф Фрост не находит в траве пистолет. Подняв его, он вскрикивает, заметив, что рукоятку до сих пор сжимает чья-то оторванная рука. Внезапно из ниоткуда на него набрасываются ужасающего вида собаки. Джозеф оказывается застигнутым врасплох, другие члены команды тоже не успевают среагировать. Он пытается отбиться от собак, но силы неравны, и он погибает ужасной смертью прямо на глазах у товарищей. Остальным бойцам удается уничтожить тварей. В это время пилот «Альфы» Брэд Викерс, услышав выстрелы, теряет самообладание и улетает, бросив команду. Видя улетающий вертолет, бойцы теряются, однако вскоре неподалеку раздается рычание собак. Решив, что Джозефу уже не помочь, они спасаются бегством, на бегу отстреливаясь от тварей. Вскоре они замечают какой-то особняк и направляются туда. Дверь оказывается не запертой…

Director's Cut:

«Обновлённая» версия Resident Evil на «Sony Playstation», названная «Resident Evil: Director’s Cut», была выпущена в сентябре 1997 года — через 18 месяцев после выхода оригинальной игры. Планировались удаления цензуры с кровавых сцен, стоявшие в европейской и северо-американской версиях игры. В версиях с цензурой видеоролик чёрно-белый, Крис не закуривает сигарету, когда его представляют, из многих роликов вырезаны фрагменты, например, в ролике про первого зомби больше нет оторванной головы Кеннета. В начале игры можно выбрать один из трех уровней сложности:

- «Beginner» — низкий уровень сложности: количество патронов удваивается, враги становятся слабее.

- «Original» — средний уровень сложности, тот же, что и в обычном Resident Evil.

- «Advanced» — изменённый и самый сложный уровень сложности. Подробно отличия от обычного режима приведены ниже. Если в меню выбора сложности навести курсор на эту сложность и зажать стрелку вправо, надпись позеленеет, и количество патронов в игре удвоится и враги станут слабее — по сути получится низкая сложность.

Отличия режимов Advanced от Original:

- В 85 % комнат изменена камера.

- В некоторых комнатах появились враги.

- Количество врагов в игре увеличено вдвое.

- И Джилл, и Крис начинают игру в других костюмах (с уменьшенной защитой).

- В отличие от оригинальной игры, сразу доступна комната с дополнительной одеждой. В оригинале дверь закрыта, и ключ даётся только после завершения игры.

-Предметы размещены в других местах.

- Вместо оригинального пистолета Beretta M92FS игроку даётся Beretta M92FS Custom. Оружие способно снести голову зомби в 50 % случаев.

- Сила и здоровье всех врагов увеличены вдвое.

- Здоровье персонажей уменьшено почти в 3 раза. Так, если персонажа укусит зомби и его не отцепить, то он убьёт игрока с первого раза.

- На балконе второго этажа поместья появляется возможность убить Фореста как зомби.

- В казармах в полу теперь вместо одной трещины, из которой появляется Растение 42, становится три.

 


824e7f9c52086eac450d51c6dad3748f.jpg

 


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 2006
Платформы: [Nintendo DS]


 

 

Очередное переиздание самого первого Resident Evil, на этот раз на Nintendo DS. Главной особенностью данного издания является обновлённое управление, графика и наличие мультиплеера.

 


Resident_Evil_2002.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2002
Платформы: [Nintendo GameCube] [Wii] [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]


 

Resident Evil, в Японии известная как Biohazard (яп. バイオ ハザード Байохадза:до, рус. Биологическая угроза) — ремейк одноимённой игры 1996 года, в жанре survival horror, разработанный Capcom Production Studio 4  и изданный Capcom для Nintendo GameCube в 2002 году. В 2008 и 2009 году был выпущен на Nintendo Wii под названием Resident Evil Archives: Resident Evil. Ремейк включает в себя современные визуальные эффекты, а также множество новых элементов геймплея, окружающей среды и сюжетных деталей; Синдзи Миками заявил, что это игра «на 70 % отличается от оригинала».

Игра была сделана в рамках эксклюзивного соглашения между Capcom и Nintendo, которое охватило три новые игры серии Resident Evil. Игра также известна под неофициальными названиями Resident Evil: Remake и Resident Evil: Rebirth (сокращенно REmake и REbirth соответственно). В 2004 году она была переиздана в Pure Evil 2-Pack (Biohazard Double Feature в Японии) вместе с Resident Evil Zero и демоверсией Resident Evil . В 2009 году была выпущена Wii-версия под названием Resident Evil Archives: Resident Evil, которая имеет несколько иную систему управления.

Игра получила положительные отзывы, её часто называют лучшей игрой серии, а также одной из самых впечатляющих видеоигр в целом. В ряде публикаций ее также отметили как одну из самых страшных игр, когда-либо созданых.

В конце июля - начале августа 2014 года начали появляться слухи о том, что данную игру собираются либо переиздать, либо сделать на ее основе еще один ремейк самой первой части франшизы. В итоге 5 августа 2014 года в сети появились фотографии игрового журнала Famitsu, в которой состоялся анонс Resident Evil HD Remaster - переиздания данной игры для консолей прошлого и текущего поколения и PC. Данная версия будет отличаться улучшенными текстурами (720p для PS3 и XBOX 360, PS4 и XBOX One в 1080p ). Релиз для PS3 запланирован на 27 ноября 2014. Примерно в этот день также выйдет и для XBOX 360 Релиз на остальных платформах на территории Японии следует ожидать в начале 2015 года в виде цифровой дистрибуции.

 


k3Ie9765.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4, Angel Studios (Nintendo 64, Dreamcast) Gearbox Software (ПК) Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 1998
Платформы: [PS1] [PS3] [Nintendo 64] [Dreamcast] [Nintendo GameCube] [PC]


 


События происходят через 2 месяца после инцидента в Арклейских лесах. Т-вирус был модифицирован учёным, работающим на корпорацию «Umbrella» — Уильямом Биркином, одним из создателей Т-вируса. Ученый работал в секретной подземной лаборатории в Ракун-Сити. Модифицированный вариант, названный G-вирусом был необходим корпорации, и «Umbrella» присылает за вирусом свой спецназ. Из-за произошедшего инцидента между Уильямом Биркином и солдатами, образцы G- и Т-вирусов были разлиты в канализации, рядом с которой находилась секретная лаборатория, и канализационные крысы разнесли вирус по всему городу. Началось массовое заражение.
Одновременно в город прибывают Леон Скотт Кеннеди, только что назначенный на работу в полицейском департаменте Ракун-Сити (R.P.D.), и Клэр Редфилд, приехавшая на поиски своего брата Криса Редфилда, участвовавшего в инциденте в Арклейских горах.

 

 


 

screen-shot-2018-06-11-at-6-48-41-pm.png

 


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 25 января 2019
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]


 


 

Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике.

Пройдите отдельные кампании за Леона Кеннеди и Клэр Редфилд в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Ракун-Сити, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!

Hide  

 


256px-Resident_Evil_3_cover.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive (Европа)
Дата выхода: 2000
Платформы: [PS1] [PS3] [PC] [Dreamcast] [Nintendo GameCube]


 

продолжение Resident Evil2. Первая половина игры воспроизводит события, произошедшие за сутки до событий Resident Evil 2, вторая же половина повествует о событиях, произошедших через два дня. Игра раскрывает подробности заражения T-вирусом жителей города Ракун-Сити, рассказывает о судьбах некоторых выживших и заканчивается в тот момент, когда город перестаёт существовать. Протагонистом вновь становится Джилл Валентайн.

 

 


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игра 2019


 

B-08T2KZ5kA.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 3 апреля 2020
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]



 

Resident Evil 3 Remake - это переиздание Resident Evil 3: Nemesis для современных платформ, в котором разработчики с нуля перерисовали графику, перезаписали звук и добавили новые детали.

События третьей части серии разворачиваются незадолго до тех, что произошли во второй части. История игры фокусируется на одном из бывших оперативников отряда S.T.A.R.S. - Джилл Валентайн, которая всеми силами пытается выбраться из зараженного Раккун-Сити.

Hide  

sidXSdG1iRHmy1jUsD4CFqq5T2L4pSYF.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 Издатель: Capcom, Eidos
Дата выхода: 2001
Платформы: [Dreamcast] [PS2] [PS3] [X360] [Nintendo GameCube]


 


Главной героиней здесь выступает Клэр Рэдфилд. После событий в Ракун Сити, Клэр продолжает поиски своего пропавшего брата Криса. Она выходит на филиал «Umbrella» во Франции и пытается проникнуть туда, но, к сожалению, попытка не увенчалась успехом — Клэр поймана и отправлена в тюрьму.

 


resident-evil-4-4.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 4 и Sourcenext Издатель: Capcom (Gamecube, PS2, Wii) Ubisoft (PC)
Дата выхода: 2005
Платформы: [Nintendo GameCube] [Wii] [PS2] [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]


 

Сеттинг четвёртой части разворачивается в 2004 году, спустя шесть лет после событий второй части. Леон Скотт Кеннеди, правительственный агент, отправлен с миссией в Европу. Ему предстоит спасти Эшли Грэхэм, дочь Президента США, похищенную таинственным культом. Путешествие в сельскую деревушку, находящуюся в Испании, оборачивается встречей с её кровожадными жителями.

Через полгода после выхода оригинального издания, игра была портирована на платформу «PlayStation 2». 25 октября PlayStation 2-версия выходит в Северной Америке, 4 ноября в Европе, 11 ноября в Австралии и 1 декабря в Японии. В июне 2007 игра вышла на «Wii» и Windows. HD-ремастеринг Resident Evil 4 в высокой чёткости, появился 20 сентября 2011 года на платформах PS3 и X360.

К июлю 2011 года, общие объёмы продаж Resident Evil 4 на всех платформах достигли отметки примерно 7,03 млн экземпляров, что сделало её самой продаваемой в серии. В 2012 году игра была внесена в книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая игра жанра Survival horror.

 

 


capsule_616x353.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2012
Платформы: [3DS] [X360] [PS3] [PC] [Wii U] [PS4] [XOne]


 

Описание:
Джилл Валентайн и ее напарник в BSAA, Паркер Лучиани, отправлены на поиски Криса Редфилда. Последний раз Крис был замечен системой GPS на покинутом круизном лайнере. Исследуя заброшенный, но далеко не безопасный корабль, Джилл и Паркеру придется преодолеть много опасных врагов, и обнаружить новый вирус – T-Abyss.
Тем временем, Крис вместе с новым BSAA-агентом, Джессикой Шерават, пробираются через горы и обнаруживают штаб террористической организации Veltro. Агентам необходимо держаться вместе, чтобы выжить среди монстров и предотвратить террор. Но успеют ли наши герои узнать всю правду о Veltro?

 


steamworkshop_webupload_previewfile_420690621_preview.png


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom (за рубежом), 1C (Россия)
Дата выхода: 2009
Платформы: [X360] [PS3] [PC] [PS4] [XOne]



 


После событий, описанных в предыдущих играх серии, корпорация Umbrella исчезла, но ситуация с биологическим оружием не изменилась в лучшую сторону. Для противодействия био-угрозе была созданна специальная команда, названная BSAA (Bioterrorism Security Assessment Alliance). Команда была основана из людей, повидавших ужасы Раккун-Сити (англ. Raccoon City), а также лучших из лучших агентов, таких как Шева Аломар.
Корпорация Tricell, основанная на руинах Амбреллы Альбертом Вескером, является одним из крупнейших транснациональных консорциумов на рынке фармацевтических продуктов. Но это лишь прикрытие настоящей деятельности корпорации — разработки и производства биоорганического оружия.
Альберт Вескер получил образцы микроорганизмов Лас-Плагас (англ. Las Plagas), на основе которых строится сюжет Resident Evil 4, и объеденив их с ранней разработкой корпорации Амбрелла — вирусом «Прародитель», создал новейший вирус «Уроборос» (англ. Uroboros). С его помощью, Вескер хочет уничтожить человечество, превратив людей в послушных рабов. Наша задача — помешать ему в этом.

Gold Edition:

Является наиболее полным изданием Resident Evil 5. Gold Edition включает загружаемый «Lost In Nightmares» и «Desperate Escape». Gold Edition также включает ранее выпущенный контент «Versus Mode», четыре новых костюма и дополнительный режим «Наёмников» — «Воссоединение наёмников».

 

 


eb23011ab23528c101f1d34af3b240cb.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2015
Платформы: [PC] [X360] [PS3] [XOne] [PS4] [PS Vita]


 

Продолжение Resident Evil: Revelations. На этот раз протагонистами станут небезызвестная Клэр Редфилд и Мойра Бёртон. Группа неизвестных террористов похищает девушек, но очнулись девушки уже в неизвестной им тюрьме, расположенной на неизвестном острове...

 


re6.jpg


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom, 1C
Дата выхода: 2012
Платформы: [X360] [PS3] [PC] [PS4] [XOne]


 

 

Действие игры происходит в США и Китае через 15 лет после событий второй части серии. Радеющий о правде президент Америки хочет выйти на публику и рассказать общественности о том, что случилось в Раккун-сити осенью 1998 года. Не дав главе государства такой возможности, террористы обращают его в зомби. Пока Леон Кеннеди будет решать судьбу инфецированного президента, Крис Рэдфилд полетит в густонаселенный Китай, также изнывающий от масштабных биотеррористических атак.

 


 


BRC Video Games Awards 2017: Лучший неигровой персонаж года (Джек Бейкер)


 

snapsresident-evil-vii-about-e3-2016-on-


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 24 января 2017
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]



 

Гнилые стены заброшенной фермы на американском Юге порождают чувство страха и одиночества. Жуткая «изолированная камера» — это новая страница в жанре survival horror. Движок RE Engine раздвигает границы ужаса — вы не сможете оторваться от экрана, настолько реалистичным будет изображение. Переживите новый чудовищный кошмар.

Hide  

 

BRC VGA 2021 - Horror года


resident-evil-village-d0bfd180d0b8d181d0bed0b5d0b4d0b8d0bdd18fd0b5d182d181d18f-d0ba-d0bfd0bbd0b0d182d0b8d0bdd0bed0b2d18bd0bc-d182d0b8d182d183.png


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2 мая 2021
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]


Hide  
Hide  

 

Сюжет Resident Evil 7 biohazard продолжается в игре Resident Evil Village – восьмой части флагманской серии Resident Evil. В начале игры мы видим Итана и Миа Уинтерс, которые, забыв о своих кошмарах с плантации Бейкеров, счастливо живут вместе... но в однажды их жизнь переворачивается, и Итан становится центром нового кошмара.

Hide  

 

Hide  

Спин-оффы:

 

 


RE_Survivor_front.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 2 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2000
Платформы: [PS1] [PC]


 

 

Действие игры происходит на острове Шина (англ. Sheena Island). У главного героя игры настаёт амнезия из-за сотрясения мозга, полученного в результате авиа-катастрофы. Население острова заражено Т-вирусом. Главная задача Томпсона — выйти из этого ада живым и вспомнить о себе всё.

 


5e467a117d5b90b23505b7fd2ff21434.jpg


Разработчик: Capcom, Namco Издатель: Capcom
Дата выхода: 2001
Платформы: [PS2]


 

 

Resident Evil Survivor 2 Code: Veronica, (Gun Survivor 2 Biohazard Code: Veronica в Японии) — шутер от первого лица, разработанный Capcom в сотрудничестве с Namco для Японии и Европы. Несмотря на то, что она не связана с сюжетом Resident Evil, в игре встречаются персонажи, локации и враги из Resident Evil Code: Veronica. Кроме того, в игре есть Тиран Немезис, который встречается, когда у вас закончилось время для прохождения локации. Игра вышла в 2000 году для игрового автомата Sega Naomi, а через год была портирована на PlayStation 2.

 


395d45f03a585fb7918e0b332309a480.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 3 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2003
Платформы: [PS2]


 

Среднезападный американский город Раккун-сити был уничтожен после того, как в июле 1998 года из секретной лаборатории корпорации Umbrella, расположенной в Арклейских горах произошла утечка смертельного Т-вируса. В результате чрезвычайного происшествия правительство США было вынуждено применить ядерное оружие, чтобы стереть с лица земли город, население которого в ходе заражения погибло, превратившись в зомби. Несмотря на собранные доказательства, корпорация Umbrella отказалась признавать свою вину в утечке вируса, равно как и сам факт разработки смертельного биологического оружия. Свои исследования корпорация продолжила в секретной лаборатории в Европе. После того, как достаточно большое количество недавно изобретённого «G-вируса» было похищено бывшим сотрудником корпорации, власти США отправили в научно-исследовательский центр корпорации, расположенный в Париже, специального агента Брюса МакГиверна. Перед ним поставили задачу захватить образец вируса и предотвратить угрозу распространения.

Действия игры начинаются в сентябре 2002 года, где-то в Атлантическом океане, на борту принадлежащего корпорации роскошного океанского лайнера «Spencer Rain». Команда корабля заражена Т-вирусом, похищенным бывшим сотрудником корпорации Морфеусом Дюваллем. Игрок управляет Брюсом МакГиверном, специальным правительственным агентом из военной группировки армии США, имеющей цель расследовать и предупредить незаконную деятельность корпорации Umbrella.

В игре присутствует ещё один важный персонаж: Фон Лин, агент государственной безопасности КНР. Лин приказано проникнуть на угнанное судно, уничтожить Дювалля и похитить образец G-вируса. Несмотря на враждебное отношение к сопернику в лице Брюса, Лин приходится использовать боевой опыт Брюса, чтобы выжить в непростой ситуации.

 


1329471704_resident-evil-operation-racco


Разработчик: Slant Six Games, Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 2012
Платформы: [PC] [X360] [PS3]


 

Resident Evil: Operation Raccoon City  — кооперативный тактический шутер от третьего лица. Игра является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.

Игра дает игроку возможность стать на сторону Umbrella Security Service, или US Special Operations Taskforce (DLC), пройдя через испытания, которые встают перед бойцами отрядов. Кроме одиночной игры, игрок также может подключиться к своим друзьям и пройти сюжетную линию в кооперативе до 4 человек.

Resident Evil: Operation Raccoon City даёт игроку необычную для серии возможность менять ход уже случившейся истории, принимать решения и менять тем самым судьбу вселенной Resident Evil.

Каждый герой имеет особые навыки и способности, присущие его классу.

 


7e17cad2fbeb7dbd9f5ae68170f9d710.jpg


Разработчик: Capcom, Tose Издатель: Capcom
Дата выхода: 2011
Платформы: [3DS]


 

Mercenaries 3D не является частью в серии и поэтому не имеет официальной истории. Игровой процесс игры направлен на получение наивысших возможных показателей благодаря неустанной борьбе выживших против волн врагов в различных обстоятельствах. Игровые персонажи из всей серии включают: Крис Редфилд, Джилл Валентайн, Альберт Вескер, Клэр Редфилд, Джек Краузер, Барри Бёртон, Ребекка Чемберс и Ханк, соревнуясь на картах из Resident Evil 4 и Resident Evil 5.

 


1366_2000.jpeg


Разработчик: Capcom M4 Издатель: Capcom, Virgin Interactive
Дата выхода: 2001
Платформы: [Game Boy Color]


 

Действие происходит в 2000 году на корабле — скрытой лаборатории корпорации «Umbrella», в которой проводились исследования по разработке Т-вируса (T-virus) — биологического оружия. Происходит авария, из-за заражения вирусом обитатели корабля становятся мутантами.

Леон Кеннеди, один из главных героев Resident Evil 2, получает приказ обследовать океанский лайнер, «Starlight», на котором, по слухам, компания Umbrella занимется новым типом био-органического оружия. В конце концов, штаб-квартира теряет контакт с Леоном и Барри Бертон, друг персонажа из оригинальной Resident Evil, отправляется, чтобы найти его.

Узнав, что экипаж и пассажиры судна превратились в зомби, Барри встречает единственную выжившую девушку по имени Люсия, которая, по непонятным причинам, может чувствовать присутствие новых B.O.W, а также обладает другими таинственными способностями. Люсию похищает чудовище, и Барри отправляеться ее искать, где встречается с Леоном, и они вместе, отправляются спасать Люси.

 


c1e0de9dc01e85b22c4648220a3217e9.jpg05fd085085cb057ef159beb585693082.jpg


Разработчик: Capcom Production Studio 1 Издатель: Capcom
Дата выхода: 2003-2004
Платформы: [PS2]


 

Outbreak представляет собой серию не связанных между собой эпизодов из жизни обитателей Раккун-сити, происходящих в одно и то же время, что и события в играх Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis. В качестве сиквела для Outbreak было выпущено продолжение под названием Resident Evil Outbreak File 2.

Действия игры Outbreak начинаются через пару дней после того, как Т-вирус впервые вырвался из лабораторий корпорации Umbrella на улицы города Раккун-сити, незадолго до того, как возникший кризис перерос в полный хаос. Восемь персонажей игры находятся в баре «У Джека» (англ. J’s Bar), кто-то из них здесь работает, большинство — отдыхает. Но никто из них даже не подозревает, в каком кошмаре наяву они окажутся в самое ближайшее время. Покой нарушается, когда в бар забредает очень странный клиент, который внезапно набрасывается на официанта Уилла и кусает его. Взглянув в окно, люди в баре столбенеют от ужаса: улица наводнена живыми мертвецами. Теперь всем ясно, что оставаться в городе больше нельзя, и разделившись на группы, персонажи отправляются искать пути спасения. В ходе прохождения, персонажи побывают в разных уголках заражённого города, на обретение спасения у каждого из них уйдет по нескольку дней. Окончание игры совпадает по времени и действию с событиями, отражёнными в Resident Evil 3: Nemesis: правительство США наносит ядерный удар по городу, у которого больше нет будущего.

 


banner1.jpg


Разработчик: Capcom, Cavia Издатель: Capcom, Nintendo Australia, Red Ant Enterprises, THQ Asia Pacific
Дата выхода: 2007, 2012
Платформы: [Wii] [PS3]

 

Resident Evil: The Umbrella Chronicles, BIOHAZARD THE UMBRELLA CHRONICLES (яп. バイオハザード アンブレラ・クロニクルズ Байохадза:до Анбурэра Куроникурудзу) — компьютерная игра в жанре рельсового шутера для консоли Wii, разработанная и изданная Capcom. Входит в состав серии Resident Evil, пересказывая события основных игр серии с точки зрения антагонистов — сотрудников компании Umbrella, в первую очередь, Альберта Вескера. В 2009 году вышла парная к The Umbrella Chronicles игра Resident Evil: The Darkside Chronicles.

 

Сюжет игры вращается вокруг личных историй и трагедий героев серии. Основное внимание сосредоточено на пересказах событий Resident Evil Zero, первой и третьей части, а также есть новая глава и несколько новых мини-сценариев (внутри глав).

 


0dbee4f5e54ec8f29d92b0503292722a.jpg


Разработчик: Capcom, Cavia Издатель: Capcom, THQ Asia Pacific
Дата выхода: 2009, 2012
Платформы: [Wii] [PS3]


 

 

The Darkside Chronicles — рельсовый шутер. Во время игрового процесса партнёр игрока замечает на экране. Появилось кое-что новое, позволяющее избежать сходства The Darkside Chronicles с другими рельсовыми шутерами. Были внесены также некоторые изменения в геймплей: например, сделано так, чтобы игрокам было легче попадать в голову. Игра автоматически регулирует свою трудность в зависимости от уровня квалификации игроков. Другие новые особенности включают в себя онлайн лидеров и система, позволяющая рассказывать игрокам друг о друге на сессии кооператива.

 

Сюжет игры вращается вокруг личных историй и трагедий героев серии. Основное внимание сосредоточено на пересказах событий Resident Evil 2 и Resident Evil Code: Veronica, а также есть новая глава. В сценарии Resident Evil 2 игрок берет на себя управление главными героями — Леоном Кеннеди и Клэр Редфилд, а также Шерри Биркин, действующей в качестве главного героя в одной из глав. В сценарии Resident Evil Code: Veronica главной героиней становится Клэр, которую сопровождает заключенный с острова Рокфорт Стив Бёрнсайд, а затем и её брат Крис Редфилд.

 


Umbrella_Corps_game_logo.png


Разработчик: Сapcom Osaka Издатель: Capcom
Дата выхода: 2016
Платформы: [PC] [PS4]


 

Сетевой шутер по мотивам серии Resident Evil. Действие развивается после событий, произошедших в Resident Evil 6. Хоть корпорация Umbrella и была давно развалена, но её наследие до сих пор не даёт никому покоя и на поиски ценной информации отправляют многочисленные отряды наёмников, чью роль нам и нужно взять на себя.

 


98e0d12cd3504aa2997d5c09bd51c9d1.png


Разработчик: Capcom Издатель: Capcom
Дата выхода: 28 октября 2022
Платформы: [PC] [XOne] [Xbox Series X|S] [PS4] [PS5]



 

Resident Evil Re:Verse — сетевой шутер с видом от третьего лица, в котором вы получите возможность сыграть за культовых персонажей серии Resident Evil. Вас ожидает напряженный Deathmatch на шесть человек, который будет доступен бесплатно владельцам Resident Evil Village. Вы сможете победить, только если сумеете освоить навыки героев и способности биооружия.

Hide  

 


Результаты опроса (12.09.2014)

 

Лучшая игра серии:

  1. Resident Evil (3 голосов [5.45%])
  2. Resident Evil 2 (9 голосов [16.36%])
  3. Resident Evil 3: Nemesis (3 голосов [5.45%])
  4. Resident Evil Code Veronica (1 голосов [1.82%])
  5. Resident Evil 4 (24 голосов [43.64%])
  6. Resident Evil 5 (2 голосов [3.64%])
  7. Resident Evil Remake (1 голосов [1.82%])
  8. Resident Evil Zero (1 голосов [1.82%])
  9. Resident Evil The Umbrella Chronicles (0 голосов [0.00%])
  10. Resident Evil The Darkside Chronicles (0 голосов [0.00%])
  11. Resident Evil 6 (10 голосов [18.18%])
  12. Resident Evil Revelations (1 голосов [1.82%])

Лучший фильм серии:

  1. Обитель зла: Вырождение / Resident Evil: Degeneration (12 голосов [21.82%])
  2. Обитель зла / Resident Evil (33 голосов [60.00%])
  3. Обитель зла 2: Апокалипсис / Resident Evil: Apocalypse (6 голосов [10.91%])
  4. Обитель зла 3 / Resident Evil: Extinction (2 голосов [3.64%])
  5. Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D / Resident Evil: Afterlife (2 голосов [3.64%])

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tanatos сказал:

RE 3 есть за что ругать, но примерно половина из этих отзывов неадекватны.

Если под «примерно половиной» понимается «вырезанный» и измененный контент из оригинальной РЕ3, тогда я соглашусь. 
 

А так РЕмейк 3, хоть все еще и хорошая игра, - даунгрейд почти во всём по сравнению с РЕмейком 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, -Lelouch- сказал:

Если под «примерно половиной» понимается «вырезанный» и измененный контент из оригинальной РЕ3, тогда я соглашусь. 
 

А так РЕмейк 3, хоть все еще и хорошая игра, - даунгрейд почти во всём по сравнению с РЕмейком 2. 

Это один из основных минусов, верно. Только вот точно не половина. Часть этого вырезанного вполне себе уместилась в расширенные локи, вроде больницы. И сюжет неплохо дополнили.

Претензии к общей продолжительности и вовсе идиотские, потому что проходится игра примерно за то же время, что RE 2. К слову, последняя вообще не блещет разнообразием локаций, а тут нам вдоволь дают по городу погулять, и в метро спустится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

Претензии к общей продолжительности и вовсе идиотские, потому что проходится игра примерно за то же время, что RE 2.

Но это без поправки на хоть какую-то, но реиграбельность RE2 — потому что даже изменение в нескольких энкаунтерах при изменении сложности в RE3 практически никак не меняют маршрут, как это делают те же A/B.

Ну и да, по сути центральная претензия к RE3 - они выкинули практически всё то, что делало оригинальную RE3 более-менее индивидуальной и отличало её от RE2, как когда-то оригинал. И наличие довеска в виде Резистанса это не оправдывает, потому что этот довесок делала вообще другая команда, и у него вообще свои проблемы собственно с реиграбельностью и балансом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Но это без поправки на хоть какую-то, но реиграбельность RE2 — потому что даже изменение в нескольких энкаунтерах при изменении сложности в RE3 практически никак не меняют маршрут, как это делают те же A/B.

Да по-минимуму там реиграбельности в этом плане. Сценария вроде как 4, а по факту 2. Более того, многие были именно этим и недовольны, мол различий между игрой за Леона А и Клэр Б (и наоборот) можно было сделать в этот раз больше, а тут даже фишку из оригинала, когда персонаж из сценария А мог персонажу из сценария Б патроны/лечилки оставить, убрали.

30 минут назад, Agckuu_Coceg сказал:

Ну и да, по сути центральная претензия к RE3 - они выкинули практически всё то, что делало оригинальную RE3 более-менее индивидуальной и отличало её от RE2, как когда-то оригинал.

Например? Я насколько знаю, оригинал также пинали за больший экшон в ущерб хоррору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Tanatos сказал:

Да по-минимуму там реиграбельности в этом плане. Сценария вроде как 4, а по факту 2. Более того, многие были именно этим и недовольны, мол различий между игрой за Леона А и Клэр Б (и наоборот) можно было сделать в этот раз больше, а тут даже фишку из оригинала, когда персонаж из сценария А мог персонажу из сценария Б патроны/лечилки оставить, убрали.

Но всё же куда больше, чем в 3, на самом деле — потому что маршруты между прохождением А и Б в игре хоть как-то, но менялись.

В RE3 при изменении сложностей меняются только враги — и то лишь в определённых точках. Маршрут абсолютно всегда один и тот же, вне зависимости от сложности. Дополнительных активностей вроде Наёмников из оригинала в альтернативу 4th Survivor RE2 (который в ремейке даже расширить умудрились за счёт упоротых Тофу-режимов) тоже не предусмотрено.

48 минут назад, Tanatos сказал:

Например? Я насколько знаю, оригинал также пинали за больший экшон в ущерб хоррору.

Не, дело не в экшне на самом деле. В оригинальной RE3 была хоть какая-то, пускай и рудиментарная и состоящая из выбора А или выбора B, но нелинейность, которая в том числе и повышала реиграбельность игры. 

То же самое можно сказать о головоломках, к примеру — RE3 был так сказать, поэкшновей, но там всё же было где покумекать. Но вместе с изменением локаций они так же пошли под нож (например, ТА САМАЯ с пробой воды, которую до сих пор вспоминают) или были опущены до примитивизма, как ту же головоломку с камнями, которая в ремейке находится у выхода метро и состоит из "принеси камень — получи приз, и так три раза". Серьёзно, единственная вменяемая головоломка в ремейке находится только в самом конце — в лаборатории, и то с натяжечкой.

Немезидка в ремейке — тоже на самом деле здоровая проблема, потому что его на самом деле в игре крайне мало или вообще нет там, где на самом деле ему неплохо было бы быть — большую часть игры это именно не реальные стычки, а линейная беготня от него, где ты даже не знаешь, зачем вообще с ним бороться вне босс-файтов. Оригинал ставил вопрос борьбы просто — ты либо бежишь, либо сражаешься и получаешь неплохие ништяки (или ставишь галочку выбора там, где ты можешь уклониться от борьбы, но получить ящик, если ты сделаешь это быстро). В ремейке Немезидка, даром что он должен быть ультимативным врагом игры, появляется считай что никак — пару раз бегает за тобой, постреливает в тебя из ракетницы, босс-файт №1, канализация, бум — всё его уже нет, потому что его место занимают уже исключительно бои на аренах с его мутирующими формами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Agckuu_Coceg сказал:

Но всё же куда больше, чем в 3, на самом деле — потому что маршруты между прохождением А и Б в игре хоть как-то, но менялись.

В RE3 при изменении сложностей меняются только враги — и то лишь в определённых точках. Маршрут абсолютно всегда один и тот же, вне зависимости от сложности.

Но там и главных героев все-таки два. В RE 3 же, хоть и дают Карлосом порулить, на первых ролях остаётся Джилл.

Это так или иначе несущественно, по сравнению с действительно фейлами в отношении головоломок, Немезиса и порезанных локаций.
Как я и сказал, игру объективно есть за что ругать, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут завязка сюжета и некоторые подробности RE8. Со спойлерами, естественно. 

Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RE 7 - 7,9 мульенов, RE 2 - 7,2 мульена, RE 3 - 2,7 мульена, и хитрые нихонцы делают вид, что продажи бутебродика соответствуют внутренним прогнозам хД)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто помнит, я пару лет назад писал что-то вроде разбора вырезанного контента в серии RE. Собственно пока рылся в вырезанном контенте RE 4, выяснилось, что такая игра как Demento/Haunting Ground как раз выросла из этого вырезанного контента и мне даже стало интересно с ней ознакомиться, хотя я далеко не поклонник хорроров, где ты не в состоянии дать отпор своим обидчикам, а эта игра именно из таких. Ну почти.

В общем напомню тем, кто забыл: в одном из прототипов Леон должен был провести всю игру в старинном замке, который принадлежал корпорации Амбрелла и Озвелу Спенсеру в частности. Среди его союзников должна была быть некая девушка, бродящая по замку вместе с собакой. Собственно, Haunting Ground это то, что случилось бы, если бы Леон так и не появился, а Озвела Спенсера переименовали в Лоренцо Белли.

Но прежде всего Haunting Ground это если не спин-офф, то духовный наследник хоррор-серии Clock Tower, с которой я знаком только на уровне "смотрел историю серии на Ютубе". В своё время серию погубило то, что она к третьей своей итерации в лице Clock Tower: Ghosthead захотела посоревноваться с серией Resident Evil, но сделала это на столько всрато, что разработчики Human Entertainment в итоге закрылись и по иронии судьбы права на серию позже перешли Capcom, которые потом сделали достаточно успешный Clock Tower 3. Права вроде как до сих пор у них.

Вообще, прежде всего, хотелось поделиться своими впечатлениями и порекомендовать Haunting Ground всем любителям качественных хорроров и квестов. Даже тем, кто как я, не жалует хорроры, в которых ты не можешь дать отпор своим обидчикам, потому что тут есть возможность принимать определённые меры, чтобы прогонять своих недругов, хоть это и сложно.

Если коротко описать геймплей, то в вашем распоряжении огроменный замок, особняк и прилегающие к ним территории, где предстоит решить множество загадок и по которым бродят "сталкеры", всячески мешающие вам отсюда выбраться. "Сталкеры" сменяются сюжетно, исключительно после победы над предыдущим сталкером, но все они абсолютно разные и ведут себя по-разному. И я могу очень долго распинаться про сталкера-служанку по имени Даниелла, собравшую в себе всевозможные психические и физические расстройства: от раздвоения личности до полной нечувствительности к боли. Вот она нападает на вас с кочергой или здоровым куском стекла, а вот она через несколько минут уже стирает пыль со столов или готовит ужин и абсолютно не враждебна, и потом вы снова слышите что эмбиент стих и в комнату врывается выедающая мозг музыка, оповещающая вас о её присутствии.

Основной же фишкой игры является наш единственный союзник - собака по имени Хьюи. Управлять им напрямую нельзя, но зато на протяжении всей игры с ним необходимо выстраивать отношения и грамотно его дрессировать. Его необходимо как хвалить за правильно исполненные команды, так и ругать за непослушание, ибо если его совсем распустить, то ваши команды он будет исполнять в лучшем случае только после того, как его собачье высочество отдохнёт и с пятой попытки хоть что-то попытается сделать, либо вообще сделает что ему в голову взбредёт. Можно даже покидать ему мяч, чтобы отточить скорость и точность исполнения команд. Собакен может: искать предметы, забираться в недоступные для Фионы места, задержать сталкера (в основном вгрызаясь им в шею), лаем оповещать об опасностях (как о присутствии ловушек, так и самих сталкеров), иногда подкидывает всякие припасы (типа лечебных трав или взрывоопасных химикатов, которые можно использовать против сталкеров).

Фиона же умеет только трясти своей грудью, бегать, прятаться в шкафах/под кроватью/за шторами, пинать и толкать обидчиков. Причём первому аспекту уделено достаточно много внимания (что мне как грязному животному нравится) и по началу это кажется до смешного странным, но со временем понимаешь, что это сделано намеренно, чтобы добраться до тех самых животных инстинктов игроков и заставить их находить главную героиню сексуально привлекательной, что в итоге заставляет чувствовать сильный дискомфорт, когда понимаешь, что некоторые обитатели замка хотят отнюдь не только покалечить главную героиню. В общем-то тема сексуального насилия проходит не самой тонкой линией через весь сюжет. И таким нехитрым способом, я бы даже сказал примитивным, Capcom хотели заставить игроков сильнее переживать за главную героиню. Не скажу, что на мне это не сработало, но я стараюсь быть с собой честен, потому что нахожу героиню сексуально привлекательной и мне чертовски не комфортно, когда её хотят убить. Но ведь в этом и смысл! А так тут есть ещё возможность подходить к разным объектам интерьера, нажимать кнопку действия, на что Фиона высказывает свои комментарии, порой достаточно забавные.

Что до референсов к RE, то их тут хватает:
- Начать можно с того, что имена героев (вроде Лоренцо или Рикардо) вполне отсылают нас к Испании, а действия RE4, как мы помним, происходят в Испании.
- В самом начале RE4 Леон может освободить собаку из медвежьего капкана, внешне порода собаки очень схожа оную из Haunting Ground, и обе имеют белую шерсть.
- Сами замки RE4/HG явно имеют общий источник вдохновения, ибо дизайн ну очень похожий. К сожалению наглядные скриншоты не могу показать, но вы в этом сами можете убедиться только включив HG.
- Ну и думаю не нужно комментировать сколько общего у Спенсера и Лоренцо Бейли.

Тык 

Spencer_wheelchair.pngWheelchair.png

Hide  
- Звуки инвентаря позаимствованы у Resident Evil Remake и Devil May Cry.
- Звуки шагов одного из сталкеров позаимствовали у Немезиса из оригинальной RE3 (а эти шаги я ни с чем не спутаю).
 
В общем к чему всё это. Если хотите ещё немножечко классического Resident Evil, но без пушек, с собакеном под рукой и с налётом наркоманского сюжета, то очень рекомендую. Если даже просто любите добротные хорроры, тоже рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2020 в 04:44, Aizek сказал:

В общем к чему всё это. Если хотите ещё немножечко классического Resident Evil, но без пушек, с собакеном под рукой и с налётом наркоманского сюжета, то очень рекомендую. Если даже просто любите добротные хорроры, тоже рекомендую.

Игорь выбрался за пределы PS2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dart Ph сказал:

Игорь выбрался за пределы PS2?

Ноуп. Но он отлично эмулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Aizek сказал:

Ноуп. Но он отлично эмулируется.

а я уж тут сижу надеюсь, что втихую кто-нибудь на пэка забацал порт.

Хм, хотя сейчас никакая компания не возьмется за дементо, обосрутся, даже капком =(

Ах да, получил концовку Ending D: Tu Fui, Ego Eris? :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dart Ph сказал:

а я уж тут сижу надеюсь, что втихую кто-нибудь на пэка забацал порт.

Хм, хотя сейчас никакая компания не возьмется за дементо, обосрутся, даже капком =(

Ах да, получил концовку Ending D: Tu Fui, Ego Eris? :507074753840939012:

Я недостаточно живодёр, чтобы прийти к такому концу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они реально что-ли вознамерились возродить дело РЕ4?

Ну, все, кроме боевки от 1 лица и той мультипликационной вставки выглядит хорошо. Эта вставка как-то сбивает ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тот самый момент, когда графика в игре уже давно лучше CG-фильма от Нетфликс. В общем, анонс раньше времени:

Показать контент  

6c1829_-.png

Hide  

https://video.twimg.com/ext_tw_video/1309556289241047042/pu/vid/1280x720/POYG85hZi7WoU6hq.mp4

Изменено пользователем RenegadeSpectre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь официально. 

Цитата

В рамках Tokio Games Show 2020 Capcom анонсировала анимационный мини-сериал Resident Evil: Infinite Darkness. Проект выполнен в CG и появится на стриминге в следующем году.

Протагонистами сериала выступят Леон Кеннеди и Клэр Редфилд. Продюсером выступил Хироюки Кобаяси (франшиза Resident Evil).

Постер  

1217616c-7012-a08b-00ad-2f61eb9216f3

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть Леон. Но где Ада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да наверняка она будет, не выкладывать ж все козыри сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мм, видно, что юзали модели из RE6 и Revelations 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

за полгода приобщился к вселенной. Прошел RE1 Remastered, ремейки 2 и 3, и была попытка пройти Zero. Последняя могла быть интересной, но инвентарь меня доконал и я дропнул через час. Ремейк третьей части, вроде неплох, но уж очень короткий и легкий, ну и Немезис не такой крутой, как Мистер Икс. Ремейк второй - клевый, канеш сильно у меня подгорело от хардкора на сценарии Б за Клэр, но в целом из-за унылого второго сценария, я немного разочаровался. Ну и ремастер первый - лучшая часть из четырех.

и это Cod Veronica реально пройти на ПК?

Изменено пользователем Локомотивец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Локомотивец сказал:

и это Cod Veronica реально пройти на ПК?

Вполне. Без каких бы то ни было проблем прошел на эмуляторе PCSX2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, это случилось, 3 резидент, первая игра пройденная на все 100%. :laughing: *проверяет список игорей* да, действительно, первая и единственная хД)

Вот, что значит чувствую трофихантеры или как та их -_-

1 час назад, Локомотивец сказал:

Кстати, оптимизон порадовал в ремейках. 

аве капкому, они одни из немногих, у кого игори на калькуляторах запускаются и играют, иногда и летают):ok_hand::thumbsup::muscle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...