avel2k6 52 8 июля, 2010 (изменено) Добейтесь власти… всеми возможными средствами Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас. Ключевые особенности: Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения. Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны. Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса. Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда. Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля. Официальный пресс-релиз В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда. Системные требования: Минимальные требования: ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5) Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше. Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше 7 Гб свободного пространства на жестком диске DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта. Рекомендуемые требования: Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный) AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный) Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7) Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше. Факты о DA 2 В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.Хок НЕ ребёнок Морриган.Действие игры разворачивается в течении 10 лет.Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.Русской озвучки не будет. Только субтитры.Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.Темный ритуал с Морриган не канон.Инвентарь в игре будет.Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии. Стандартное лицо Хоука нельзя изменять. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия» Д.Гейдер, главный сценарист. Manual.rar Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан! Manual.rar Изменено 8 марта, 2011 пользователем Хаархус 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 355 15 июля, 2010 (изменено) Интересно, по поводу "сестры" ГГ, я почему-то думал что у ГГ будет родственник сопартиец, но представлял это так: если играешь МГГ то у тебя сопартиец сестра, а если играешь ЖГГ, то брат. (: Изменено 15 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thea 2 474 15 июля, 2010 (изменено) Интересно, по поводу "сестры" ГГ, я почему-то думал что у ГГ будет родственник сопартиец, но представлял это так: если играешь МГГ то у тебя сопартиец сестра, а если играешь ЖГГ, то брат (: Пока это звучит так, что в любом случае будет сестра. Тем более, что у неё есть имя. Скорее всего это она на скрине, во всяком случае тут тоже маг, пользующийся огнём =) Изменено 15 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 355 15 июля, 2010 (изменено) Пока это звучит так, что в любом случае будет сестра. Тем более, что у неё есть имя. Скорее всего это она на скрине, во всяком случае тут тоже маг, пользующийся огнём =) Ну, я говорю про то, что я фантазировал, а не про то что есть) Изменено 15 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 15 июля, 2010 (изменено) Всю тему не читал, но вы уже вспомнили что у оригинального Neverwinter и Shadows of Undrentide&Hordes of the Underdark были разные герои? И то что события у них вроде начались одновременно, пока один боролся с мором чумой, второй разбирался со своими проблемами, вернее проблемами академии, где он учился. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Stilet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 15 июля, 2010 (изменено) Хорошо, тогда я переведу. Предупреждаю сразу, я старалась перевести как можно точнее, красота русского языка могла при этом пострадать. Перевод немецкой статьи: Первые факты и эксклюзивные скриншоты В GameStar 09/10 вы сможете прочитать всю информацию к Dragon Age 2, но уже сейчас мы представляем вашему вниманию первые факты игры. Разработчик Bioware вернулся после прогулки в космосе в Mass Effect в Dragon Age: Origins назад к своим фэнтази-корням. Теперь с ДА2 намечено продолжение «взрослой РПГ» и мы коротко опишем вам первые факты. Ещё больше деталей и скриншотов вы найдёте в киоске в заголовочной статье к ДА2 в журнале StarGames- выпуск 09/2010 с 28го июля. Сюжет Сюжет Да2 происходит рядом и после событий в ДАО. Поэтому те выборы, что были встречены в ДАО, будут влиять на последователя (т.е. на ДА2) Начало ДА2 происходит параллельно с ДАО и показывает уже знакомые места и события из другой перспективы. Старые сохранения могут быть импортированы и указывают на то, как происходят эти сцены. Замечательно: те, кто играл в ДАО на xbox360, могут продолжить игру на компьютере или PS3 со всеми последствиями выборов в ДАО. Как именно это произойдёт, ещё хранится в тайне. Мы подозреваем, что для этого будут использованы профили, сохранённые в социальной сети Bioware. Рассказана история будет от лица особенных соратников нового героя, которых он встретит во время своих путешествий. Рассказчики при этом меняются, всё-таки действие истории происходит в течении 10 лет. Множество прыжков во времени стоит поэтому на повестке дня, но последствия и выборы отчётливо чувствуются в игре и ранее. Главный дизайнер Mike Laidlaw пояснил: «Это будет насыщенная игра с более хорошим ритмом, чем в ДАО» Герой В ДАО игрок ещё мог создать героя по своим желаниям. Было возможно выбирать между человеком, гномом и эльфом с различной предысторией, пережить в прологе абсолютно разные приключения. Минус: из-за такого разнообразия Bioware воздержались от озвучки героя. Герой или героиня остались одной единственной неозвученной в игре фигурой (кроме стонов и криков в бою) ДА2 подарит герою голос, но заузит таким образом выбор. Игрок всегда управляет «чемпионом» Хоуком, но, во всяком случае, может выбрать между мужским и женским искателем приключений. Десятилетнее приключение Хоука начинается параллельно с нападением порождения тьмы на страну Ферелден. Но вместо того, чтобы встать против монстров, Хоук убегает из Лотеринга, незадолго до полного разрушения этой деревни на север. Хоук носит звание чемпиона Kirkwall. Что именно он или она сделали, чтобы заслужить эту честь, будет частью сюжета ДА2. Таким образом, герой со своей компанией будет исследовать местность вокруг Кирквола и других свободных государств и переживать там приключения. Раса Хоука – человек дана, но внешность и класс героя игрок может выбрать, так же как и в ДАО в редакторе персонажей. Так что не каждый обязан играть за бородатого размахивающего мечом воина, что Bioware показывают на картинках. Битвы Система битвы ДАО с тактической паузой, птичьей перспективой и тактическими приказами, большей частью перейдёт в ДА2 на компьютере. Всё же это будет несколько динамичней, как нас уверил главный дизайнер Mike Laidlaw от Bioware: «Если я в ДАО даю тактический приказ, то я наблюдаю, как фигура сперва стаёт в нужную позицию, а затем размахивается мечом. Это неприемлимо.» Для PS3 и xbox360 Bioware хочет лучше подточить боёвку на джойстик. В ДА2 так же маги будут иметь возможность крутых «последних ударов» при замедленном времени, в ДАО такую возможность имели только воины. Кроме того, различия классов будут отчётливо чуствимы. Таким образом, не только воины получат ещё больше combos, но и маги могут теперь специализировать заклинания и подгонять их под различные ситуации в бою. Фигуры (действующие лица) Уже сейчас были раскрыты некоторые характеры из ДА2. Мы представляем их вашему вниманию. Хоук: выборочно мужского или женского рода, главный герой в ДА2. Ведёт игрока сквозь историю, длящуюся 10 лет Bethany: сестра Хоука. Маг. Поддерживает брата в бою своими заклинаниями огня. Cassandra: Инквизитор. Имеет горячий интерес в действиях Хоука. Varic: гном сопровождал Хоука в приключениях. Он – рассказчик в ДА2 Flemeth: могущественная колдунья и мать Морриган из ДАО присутствует и в ДА2 (примечание: „mit von der Partie“ не означает, что она присутствует в команде, она просто есть) Ещё больше информации к миру игры, спутникам, истории и т.д. читайте в большом выпуске журнала 28го июля.. Верный перевод. Некоторые места упрощены, но совершенно без потери смысла, всё очень точно! Thea, молодец! Вот то самое спорное место, где написано о Флемет. Оно выбрано не случайно, поскольку имеет двойную трактовку, как то, что может быть - просто снова в деле, так и - с нами в деле. Разъяснение видимо будет в обзоре. Поэтому ждём Изменено 15 июля, 2010 пользователем gray_fox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 15 июля, 2010 (изменено) Разбогатеть, надавать по ушам противнику и добится власти. Музыка.... И случайно, нехотя того, спасет мир Поддерживает брата в бою своими заклинаниями огня. Интересно, будет ли отдельные ветки прокачки, огненной, ледяной и т.д магий. Замечательно: те, кто играл в ДАО на xbox360, могут продолжить игру на компьютере или PS3 со всеми последствиями выборов в ДАО. Как именно это произойдёт, ещё хранится в тайне Кстати, хороший ход обломать владельцев нелецинзионной версии DA. Пират, играй с дефолтным миром Изменено 15 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 15 июля, 2010 Интересно, будет ли отдельные ветки прокачки, огненной, ледяной и т.д магий. Конечно будут, она же маг, а не что-то уникальное. Просто у нашей сестренки будет какая-нибудь уникальная специализация, завязанная на огненной стихии (и было бы прекрасно, если ее нельзя выучить нашему ГГ, нужна же уникальность в конце концов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoHuK 3 15 июля, 2010 Конечно будут, она же маг, а не что-то уникальное. Просто у нашей сестренки будет какая-нибудь уникальная специализация, завязанная на огненной стихии (и было бы прекрасно, если ее нельзя выучить нашему ГГ, нужна же уникальность в конце концов). А ведь такую уникальную специализацию можна каждому герою сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 15 июля, 2010 Конечно будут, она же маг, а не что-то уникальное. Просто у нашей сестренки будет какая-нибудь уникальная специализация, завязанная на огненной стихии (и было бы прекрасно, если ее нельзя выучить нашему ГГ, нужна же уникальность в конце концов). Нет я виду имел другое. В оригинальном DA ,Была стихийная ветка, энтропия и т.д И вот в стихииной ветке были направление огонь, земля, лед, молния по четыре заклинания в каждой. А мне хочется чтобы этих заклинание было много. И если бы мы начали качать огненного мага, то нам не хватило бы очков развития на ледяного. Можно конечно и качать одновременного ледяного и огненного, но тогда бы мы не могли взять мощные спеллы в этих направления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CoHuK 3 15 июля, 2010 (изменено) Нет я виду имел другое. В оригинальном DA ,Была стихийная ветка, энтропия и т.д И вот в стихииной ветке были направление огонь, земля, лед, молния по четыре заклинания в каждой. А мне хочется чтобы этих заклинание было много. И если бы мы начали качать огненного мага, то нам не хватило бы очков развития на ледяного. Можно конечно и качать одновременного ледяного и огненного, но тогда бы мы не могли взять мощные спеллы в этих направления Это смахивает на Wow. Смотрю я на все новые и новые новости и все больше хочу поиграть в ДА2 (пока что не нравится только это колесико в диалогах) Изменено 15 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 15 июля, 2010 А никакой информации насчёт переноса сэйвов из пробуждения? Потверждений или опровержений? Хоть и между ДЭ и ДЭ:П прошло немного времени, но всё равно и этот срок в ДЭ2 будет. В Пробуждении есть некоторые факты которые значительно могут отразиться на мире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 15 июля, 2010 (изменено) А никакой информации насчёт переноса сэйвов из пробуждения Официальной информации никакой. А так скорее всего не будет, так как игра не делает сохраненок после конца пока что не нравится только это колесико в диалогах) Если хочешь узнать как будет реализовано колесика, то поиграй в DLC Песнь Лелианы. Потом представь что напротив каждого варианта ответа будет пиктограмма показывающая какой это ответ по интонаций (агрессивный, саркастический) и также представь, что они расположены по кругу. Вот такое колесико и будет. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Sid_Andrey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 15 июля, 2010 (изменено) Официальной информации никакой. А так скорее всего не будет, так как игра не делает сохраненок после конца Есть авто сохранение перед матерью, к тому моменту все решения приняты. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 15 июля, 2010 (изменено) Обновил шапку. С древним злом не будем бороться и спасать мир тоже. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legato 0 15 июля, 2010 Возможно древнее зло просто не успело заявить о себе в анонсе игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 15 июля, 2010 (изменено) Флемет сама по себе тянет на древнее зло(естественно относительное, хотя после истории с божком ...) Изменено 15 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 15 июля, 2010 (изменено) Интересно, Флемет будет нападать со столовыми приборами( )на эту сестричку Бетани? Втереться в доверие а потом вселится в нее еще=) Изменено 15 июля, 2010 пользователем Deathstrike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 15 июля, 2010 (изменено) Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла. Офигеть..неужто..разрыв шаблона :blink: Хотя, зависит от реализации. Изменено 15 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 15 июля, 2010 (изменено) Рассказана история будет от лица особенных соратников нового героя - о, мерзость, мерзость, мерзость... Как же я уповал, что они не вытащат из шкафа эту занафталиненную овчинку... Мы создаём историю, да ещё и весьма поливариантную! Ну как же можно прибегать к помощи рассказчика?! "Эта история произошла давным-давно в далёкой-далёкой... И ничего уже не изменить..." - да в том-то и дело, что МОЖНО изменить, и будем менять - вряд ли кто ограничится одним прохождением (и даже 1 десятком ). Флемет, честно говоря, в моих глазах "злом" вообще не является. Скорее её можно назвать явлением природы - не особо дружелюбным по отношению к людям, но удалось ли кому-нибудь приручить ветер? Сумел ли кто-то уговорить землю не замерзать зимой и не развозиться распутицей по весне? Кстати, знаете, кого мне всё больше и больше начинает напоминать Хаук - что окружением, что целеполаганием? Вождя кланов Раилага изо всех 3-х частей саги Heroes 5 . За вычетом, разумеется, большой и чистой любви к Изабель . Изменено 16 июля, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sten 42 15 июля, 2010 Почитав хроники тедаса или как там называется новая статья я понял что наши решения не будут учитываться в новой игре, а если и будут тогда не все. 9:30 год Века Дракона. С восстанием Архидемона Уртемиеля на юге Ферелдена начался Пятый Мор. Однако то, что казалось катастрофой, обернулось поразительной победой – последний выживший Серый Страж объединил королевство против порождений тьмы и сразил Архидемона в Битве за Денерим, после чего был провозглашен Героем Ферелдена. Пятый Мор окончился не успев начаться, и весь Тедас возликовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 15 июля, 2010 Почитав хроники тедаса или как там называется новая статья я понял что наши решения не будут учитываться в новой игре, а если и будут тогда не все. 9:30 год Века Дракона. С восстанием Архидемона Уртемиеля на юге Ферелдена начался Пятый Мор. Однако то, что казалось катастрофой, обернулось поразительной победой – последний выживший Серый Страж объединил королевство против порождений тьмы и сразил Архидемона в Битве за Денерим, после чего был провозглашен Героем Ферелдена. Пятый Мор окончился не успев начаться, и весь Тедас возликовал. И где здесь отличия? Архидемона можно не сразить, королевство не объединить, Героем Ферелдена его потом не назовут, и Тедас ликовать не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sten 42 15 июля, 2010 И где здесь отличия? Архидемона можно не сразить, королевство не объединить, Героем Ферелдена его потом не назовут, и Тедас ликовать не будет? Можно не объединять королевства(гномы эльфы), а это одни из самых важных решений для удачного прохождения игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 16 июля, 2010 (изменено) Можно не объединять королевства(гномы эльфы), а это одни из самых важных решений для удачного прохождения игры. В цитате которую ты привёл говорится королевствО, а не королевствА. ГГ объединил раздираемый гражданской войной Ферелден. Да, и нет у эльфов королевства. Изменено 16 июля, 2010 пользователем Oldrik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nichay 0 16 июля, 2010 хотел спросить,мож не втему...а ДЭ 2 будет переведен на русиш,или все таки забили на нас ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 355 16 июля, 2010 хотел спросить,мож не втему...а ДЭ 2 будет переведен на русиш,или все таки забили на нас ?? Только субтитры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты