Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  Показать контент

Официальный пресс-релиз

  Показать контент

Системные требования:

  Показать контент

Факты о DA 2

  Показать контент

«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rarПолучение информации...

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rarПолучение информации...

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.02.2011 в 13:42, Tanatos сказал:

Тёмных эльфов из Warhammer'а напомнило по стилю. Похоже, что малефикары какие-то, кто ж ещё так вырядиться.

  Показать контент
Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто кстати Хоуков в немецкой версии озвучивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Способностей много есть где разгуляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Демка испортила мне всю жизнь. Теперь я буду засыпать с мыслью "сколько осталось дней до 10 марта". Я утвердилась в выборе мага( хотя соглашусь - один минус мага в том, что умирае Бетани). Понравился геймплей, бои чуток быстроваты, но выглядит интересно и вкусно. Детализация лиц тоже пришлась по нраву. Кинематографичность опять в кассу. Избейте меня палками, но новый дизайн мне понравился. Выглядит необычно и запоминающеся. Первая часть сильно безлика. Понравилось наверное все и графика в том числе( немного испортили впечатления угловатые порождения). Слишком попсовой игра мне не кажется.

Извиняюсь за свое последнее сравнение с Ведьмаком, но я теперь уверена в силе ДА 2. Уж персонажей и таких биоварских диалогов поляки не создадут. Это перекроет все. Ведьмак, Трисс и остальные книжные герои не удивили меня в первой части и не удивят во второй. А за развратно-брутальными похождениями Ведьмака следить не хочется.

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.02.2011 в 14:51, LisaNova сказал:

Слишком попсовой игра мне не кажется.

Первый ДАО уже был попсовым. Здесь же все еще проще, цветастей и консольней.
  В 20.02.2011 в 14:52, LisaNova сказал:

ж персонажей и таких биоварских диалогов поляки не создадут.

лицорука
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люди! Серьезно! Меня вышибает из демо(

После того, как Варрик соглашается рассказать правду и мне показывают меню персонажа. я нажимаю на кнопку... и все.

меня выбрасывает на рабочий стол.

В чем дело?

Опишите как вы запускали? Может я что - то не так делаю...

Изменено пользователем AzazazzNik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тоже выбрасывало несколько раз. Но в итоге удалось пройти от и до без вылетов. Ещё и глючило здорово - кат-сцена с Флемет вообще не показалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
в итоге удалось пройти от и до без вылетов

У меня вылетает всегда на одном моменте...

Как вы это сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Уж персонажей и таких биоварских диалогов поляки не создадут.
  Цитата
лицорука

Я намеренно внесла данное словосочетание. Это то, что никогда не разлучит меня с играми Биовар. Я думаю за это и ценит многие, кто здесь собрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.02.2011 в 15:11, LisaNova сказал:

Я намеренно внесла данное словосочетание. Это то, что никогда не разлучит меня с играми Биовар. Я думаю за это и ценит многие, кто здесь собрался.

пусть не разлучит. Нравится повторения шаблона из игры в игру, так нравится. Не о том речь.

Просто говорить, что польские книжные диалоги и книжные же персонажи (CD Project Red попросили меня передать привет Анджею Сапковскому) не дотягивают до эм.. пейстальтсва господина Гейдера это надо уметь.

  В 20.02.2011 в 15:15, AzazazzNik сказал:

У меня вылетает всегда на одном моменте...

Как вы это сделали?

Тут чисто фарт. Повезло и глюков нет, не повезло и вылеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
У меня вылетает всегда на одном моменте...

Как вы это сделали?

Просто начинал заново, пока не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Драгни, теперь прям, да2 житья не дает, персонажи и диалоги в Ведьмаке не какие.

Текст в игре им Сапковский писал и диалоги прорабатывал?

Да и миры пана Анджея не самобытные там дикая миксовка, профессора, сказок, легенд .

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сходил я на улицу, прогулялся, проветрил голову, так сказать. Прочёл ещё разок рецензию, вспомнил всю инфу по играм DA... И подумалось мне, а ведь радоваться надо! В DA3, если судить по изменениям произошедшим между между первой и второй играми, нас будет ждать просто экшн, с парой элементов РПГ. Ну и разумеется, товарищи из BW, станут уверять нас, что мы, игроки, ничего не знаем, и сделано всё было для нашего же блага, просто мы этого ещё не осознали.

Краткий перечень изменений.

Сложность игры снижена. Крафтинг упростили, прокачку тоже, инвентарь урезали. Такие элементы, как убеждение исчезли. Возможность развития сопартийцев ограничена. Боёвка серьёзно сдвинута в сторону экшн. Практически полный копипастинг при создании уровней. Неписи как тупые болванчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.02.2011 в 15:46, Эри сказал:

Драгни, теперь прям, да2 житья не дает, персонажи и диалоги в Ведьмаке не какие.

Блин люди ну вы как дети, опять эти срачи с Ведьмаком и DA2. Я уж думал всё только поутихло и тут на тебе. Может пора заканчивать сравнивать две совершенно разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Драгни ему ДА2 жить мешает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.02.2011 в 15:16, Dragn сказал:

пусть не разлучит. Нравится повторения шаблона из игры в игру, так нравится. Не о том речь.

Просто говорить, что польские книжные диалоги и книжные же персонажи (CD Project Red попросили меня передать привет Анджею Сапковскому) не дотягивают до эм.. пейстальтсва господина Гейдера это надо уметь.

Ну я и умеюХ_Х Ну гейдер не ограничился работой над ДА, поэтому есть возможность оценить и БГ, Невервинтер, Котор относительно других проектов, и все-таки пейстальством мне трудно назвать, но тут, конечно, мой личный оттенок. Сапковский известен только в Восточной Европе или я ошибаюсь? Книжка книжкой, но я замечаю, что такие переносы в комп игры не залог и не база того, что в игре будут отличные диалоги и персонажи. Это мое мнение, знаю, что сейчас все парни меня зафейспалмят, обкакают и похихикают. Но, на этом форуме я в рамках моего интереса к проектам Биовар, так что я в любом случае не объективна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.02.2011 в 15:58, gray_fox сказал:

Краткий перечень изменений.

Сложность игры снижена. Крафтинг упростили, прокачку тоже, инвентарь урезали. Такие элементы, как убеждение исчезли. Возможность развития сопартийцев ограничена. Боёвка серьёзно сдвинута в сторону экшн. Практически полный копипастинг при создании уровней. Неписи как тупые болванчики.

Со всем согласна, ибо - факт, но не поняла о сопартийцах. Почему ограничена возможность развития? Им же только броню дефолтную менять нельзя, а развиваются они нормально - так же, как в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.02.2011 в 15:47, gray_fox сказал:

Краткий перечень изменений.

Сложность игры снижена. Крафтинг упростили, прокачку тоже, инвентарь урезали. Такие элементы, как убеждение исчезли. Возможность развития сопартийцев ограничена. Боёвка серьёзно сдвинута в сторону экшн. Практически полный копипастинг при создании уровней. Неписи как тупые болванчики.

Ерунда все это. Крафтинга в ДАО особо и не было, да и неизвестно точно что там в ДА2 будет. Прокачку? Каким местом? А вообще прокачка важна в ММО и происходит на примере квеста о волчьих хвостах :Р Убеждение? Его качали все, кто играл. Зачем оно вообще, если при каждом прохождении все равно тратим четыре очка навыка на него в обязательном порядке? Боевка вообще никуда не сдвинута. Нет, ну серьезно. Тут даже не заставляют клацать по навыкам в диком ритме, давая возможность использовать тактическую паузу. Про уровни незнаю. В ДАО половина случайных событий и подземелий были в почти идентичных локациях. Неписи и есть тупые болванчики, нато они и неписи =)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.02.2011 в 15:51, Эри сказал:

Драгни, теперь прям, да2 житья не дает, персонажи и диалоги в Ведьмаке не какие.

Какой я плохой, а еще ведь и админ.
  В 20.02.2011 в 15:51, Эри сказал:
Текст в игре им Сапковский писал и диалоги прорабатывал?
Персонажи книжные воссозданные с любовью до деталей. Диалоги приближены к стилю мира + прямые цитаты.
  В 20.02.2011 в 15:51, Эри сказал:

Да и миры пана Анджея не самобытные там дикая миксовка, профессора, сказок, легенд .

Самобытен, если ты прочитаешь, что это слово означает. Нет сейчас таких тонких славянских миров в фэнтези, ну нет.

Тем более у Сапека много уникальных фишечек с историческими аллюзиями и прочим вторым дном. Сапек он проказник, любит умного читателя. И игры по его произведениям такие же.

  В 20.02.2011 в 15:55, gray_fox сказал:

Вот сходил я на улицу, прогулялся, проветрил голову, так сказать. Прочёл ещё разок рецензию, вспомнил всю инфу по играм DA... И подумалось мне, а ведь радоваться надо! В DA3, если судить по изменениям произошедшим между между первой и второй играми, нас будет ждать просто экшн, с парой элементов РПГ. Ну и разумеется, товарищи из BW, станут уверять нас, что мы, игроки, ничего не знаем, и сделано всё было для нашего же блага, просто мы этого ещё не осознали.

Краткий перечень изменений.

Сложность игры снижена. Крафтинг упростили, прокачку тоже, инвентарь урезали. Такие элементы, как убеждение исчезли. Возможность развития сопартийцев ограничена. Боёвка серьёзно сдвинута в сторону экшн. Практически полный копипастинг при создании уровней. Неписи как тупые болванчики.

Мне и добавить нечего.) Та же ситуация, что с МЕ1 и МЕ2.

Но если в рамках Ме2 упрощения, красивости, казуализм были уместны. ТО когда какую никакую партийку превращают в веселый слэешрный атракцион.. грустно. Надо заниматься самовнушением что ли..

  В 20.02.2011 в 15:58, LisaNova сказал:

Ну я и умеюХ_Х Ну гейдер не ограничился работой над ДА, поэтому есть возможность оценить и БГ, Невервинтер, Котор относительно других проектов, и все-таки пейстальством мне трудно назвать, но тут, конечно, мой личный оттенок. Сапковский известен только в Восточной Европе или я ошибаюсь? Книжка книжкой, но я замечаю, что такие переносы в комп игры не залог и не база того, что в игре будут отличные диалоги и персонажи. Это мое мнение, знаю, что сейчас все парни меня зафейспалмят, обкакают и похихикают. Но, на этом форуме я в рамках моего интереса к проектам Биовар, так что я в любом случае не объективна.

То были его золотые времена. Но там и бэк уже был, причем бэк ого-го!

Уже нет. Сапкоский потихоньку берет много новых горизонтов хоть та же Британия с Америкой. В Италии\Испании он очень популярен.

Дак в том-то и дело! Что у Сидишников удалось передать Пана ну очееень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу крафтинга - и прочих сопроводительных навыков. Куда приткнуты взлом, обезвреживание ловушек, создание ядов и припарок? Или этого всего нет? Если последнее, то... то это безобразие. Мягко выражаясь.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.02.2011 в 16:05, Yria сказал:
  Показать контент
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.02.2011 в 16:02, Gordus сказал:

Ерунда все это. Крафтинга в ДАО особо и не было, да и неизвестно точно что там в ДА2 будет. Прокачку? Каким местом? А вообще прокачка важна в ММО и происходит на примере квеста о волчьих хвостах :Р Убеждение? Его качали все, кто играл. Зачем оно вообще, если при каждом прохождении все равно тратим четыре очка навыка на него в обязательном порядке? Боевка вообще никуда не сдвинута. Нет, ну серьезно. Тут даже не заставляют клацать по навыкам в диком ритме, давая возможность использовать тактическую паузу. Про уровни незнаю. В ДАО половина случайных событий и подземелий были в почти идентичных локациях. Неписи и есть тупые болванчики, нато они и неписи =)

Крафтинг. Один раз надо найти ресурсы. Потом стоит только денег, ингредиенты не нужны. Прокачка?! Хм, может я сказал не то слово. Развитие перса. Заметно упрощено. Дерево умений заметно усохло. Или мне кажется?! Убеждение, запугивание и прочие элементы отыгрывания роли отсутствуют совершенно. Боёвка сдвинута. От паузы толку не особо много, честно сказать. Конечно если не играть на максимальном уровне сложности, там она может и понадобится. Но все эти пируэты и выкрутасы... Неписи. Если раньше они хоть где-то, чего-то там делали. То сейчас... Просто тупо стоит пара штук на квадратный километр, что называется. Даже Киркволл, весьма немаленький город, где постоянно кипит жизнь, выглядит так, словно это большая, чистая, убранная казарма перед посещением генерала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.02.2011 в 15:47, gray_fox сказал:

Вот сходил я на улицу, прогулялся, проветрил голову, так сказать. Прочёл ещё разок рецензию, вспомнил всю инфу по играм DA... И подумалось мне, а ведь радоваться надо! В DA3, если судить по изменениям произошедшим между между первой и второй играми, нас будет ждать просто экшн, с парой элементов РПГ. Ну и разумеется, товарищи из BW, станут уверять нас, что мы, игроки, ничего не знаем, и сделано всё было для нашего же блага, просто мы этого ещё не осознали.

Краткий перечень изменений.

Сложность игры снижена. Крафтинг упростили, прокачку тоже, инвентарь урезали. Такие элементы, как убеждение исчезли. Возможность развития сопартийцев ограничена. Боёвка серьёзно сдвинута в сторону экшн. Практически полный копипастинг при создании уровней. Неписи как тупые болванчики.

  Показать контент
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Просто тупо стоит пара штук на квадратный километр, что называется. Даже Киркволл, весьма немаленький город, где постоянно кипит жизнь, выглядит так, словно это большая, чистая, убранная казарма перед посещением генерала.

В демке средние настройки по-умолчанию. Если выставить на высокие, то наверняка жизни в городе прибавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.02.2011 в 16:12, gray_fox сказал:

Даже Киркволл, весьма немаленький город, где постоянно кипит жизнь, выглядит так, словно это большая, чистая, убранная казарма перед посещением генерала.

Вы во всем Киркволле побывали? :). Мне если честно наоборот показалось бы странно, если бы ночью(!) торговая площадь(!) была бы забита народом(!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...