Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
avel2k6

Dragon Age 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
e2384750e933eb110ee1714bbe8e4ddd.jpg

Добейтесь власти… всеми возможными средствами

Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.

Ключевые особенности:

  • Погрузитесь в абсолютно новое приключение, которое длится целое десятилетие и изменяется от каждого принятого вами решения.
  • Проделайте свой путь к вершинам власти от одинокого беженца до почитаемого защитника страны.
  • Думайте как генерал и бейтесь как спартанец: новая динамичная боевая механика забросит вас прямиком в самое сердце сражения, вне зависимости от вашего класса.
  • Погрузитесь сильнее в мир Dragon Age: невиданные доселе кинематографичные переживания захватят ваш дух с самого начала и не отпустят уже никогда.
  • Исследуйте целое царство, исполненное в мельчайших деталях при помощи усовершенствованной графической системы и нового визуального стиля.

Официальный пресс-релиз

В Dragon Age 2 игрок примет на себя роль некого Хока, беженца без гроша за душой, который идёт по пути к власти, чтобы стать самым значимым персонажем в мире Dragon Age. Хок известен как человек, переживший Мор, и Чемпион Киркуолла. Легенда о возвышении Хока пронизана нитью мифов и слухов. Участвуя в приключении, длящемся десятилетие, игрок поможет рассказать эту легенду, совершая тяжёлые моральные выборы, собирая самых смертоносных союзников, завоёвывая богатство и славу и прорубая собственную веху в истории. Ваши решения напишут легенду о том, как мир изменился навсегда.

Системные требования:

Минимальные требования:

ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)

Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше

AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.

Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше

NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше

7 Гб свободного пространства на жестком диске

DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)

AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)

Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)

Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше

NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше

Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.

Факты о DA 2


В игре по прежнему присутствуют такие расы, как гномы, эльфы и др., но играть будет возможность только за человека.Игрок сможет выбрать пол своего персонажа.
Dragon Age 2 - сингл-плеерная игра (сказано в теме о мультиплеере и кооперативном режиме).
Dragon Age: Начало будет получать патчи и DLC до самого выхода сиквела.
За протагонистом закреплена фамилия Хок (Howke).
Основным местом действия DA 2 станет Вольная Марка.
Когда на официальном форуме BioWare стали обсуждать, кем является странная женщина на этом концепт арте, Крис Пристли заявил: "Вы будете шокированы, когда узнаете, кто же это. ШОКИРОВАНЫ, ГОВОРЮ Я ВАМ!".
Основной состав сценаристов DAO, включая Дэвида Гейдера, работают над сценарием DA 2.
Хок НЕ ребёнок Морриган.
Действие игры разворачивается в течении 10 лет.
Приблизительная дата выхода март 2011Главный герой будет озвучен.
Хок фереленденец. Он жил в Лотеринге во время событий DA:Начало.
Русской озвучки не будет. Только субтитры.
Не будет моральных выборов, как в Mass Effect: Герой / Отступник. О последствия своего выбора узнаете позже.
Нет особой организации. Мы не спасаем мир. Нет древнего зла.
Подтвержден перенос решении из Dragon Age:Начало и Dragon Age:Пробуждения в DA 2.
Диалоги будут построены по принципу Mass Effect. Будут доступны до 5 вариантов ответа.
На данный момент нет никакой информации о коллекционном и прочих дополненных изданиях игры.
Игрок решает, будет ли Хоук добрым правителем или беспринципным деспотом. Его называют Чемпионом - вопрос в том, кто же его так называет.
DLC из Начала тоже будут влиять на игру. Вы увидите персонажей из тех DLC в игре.
Партия героя по-прежнему вмещает до четырёх персонажей одновременно.
Будет как минимум 2 персонажа каждого класса, которые смогут присоединиться к игроку.
Состав партии сможет влиять на диалоги с NPC.
Левая сторона диалогового колеса может содержать возможности для сопартийцев вмешаться в разговор Хоука и NPC-собеседника.
Темный ритуал с Морриган не канон.
Инвентарь в игре будет.
Композитором опять станет Инон Зур. (Inon Zur)
Отец Хоука маг-отступник. Он обучил Бетани (и Хоука, если играть магом) искусству магии.
Стандартное лицо Хоука нельзя изменять.


«Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия»

Д.Гейдер, главный сценарист.

Manual.rar

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться предупреждения или бан!

Manual.rar

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тёмных эльфов из Warhammer'а напомнило по стилю. Похоже, что малефикары какие-то, кто ж ещё так вырядиться.

Я их и имела ввиду под непонятной фигней в черных плащах. Против нее в следующих кадрах - храмовники и вот то размазанное типа с кыльями в углу, которое видно на скрине - это спина храмовника и крылатый шлем. Во всяком случае, щиты там храмовничьи.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто кстати Хоуков в немецкой версии озвучивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Способностей много есть где разгуляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Демка испортила мне всю жизнь. Теперь я буду засыпать с мыслью "сколько осталось дней до 10 марта". Я утвердилась в выборе мага( хотя соглашусь - один минус мага в том, что умирае Бетани). Понравился геймплей, бои чуток быстроваты, но выглядит интересно и вкусно. Детализация лиц тоже пришлась по нраву. Кинематографичность опять в кассу. Избейте меня палками, но новый дизайн мне понравился. Выглядит необычно и запоминающеся. Первая часть сильно безлика. Понравилось наверное все и графика в том числе( немного испортили впечатления угловатые порождения). Слишком попсовой игра мне не кажется.

Извиняюсь за свое последнее сравнение с Ведьмаком, но я теперь уверена в силе ДА 2. Уж персонажей и таких биоварских диалогов поляки не создадут. Это перекроет все. Ведьмак, Трисс и остальные книжные герои не удивили меня в первой части и не удивят во второй. А за развратно-брутальными похождениями Ведьмака следить не хочется.

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком попсовой игра мне не кажется.

Первый ДАО уже был попсовым. Здесь же все еще проще, цветастей и консольней.

ж персонажей и таких биоварских диалогов поляки не создадут.

лицорука
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люди! Серьезно! Меня вышибает из демо(

После того, как Варрик соглашается рассказать правду и мне показывают меню персонажа. я нажимаю на кнопку... и все.

меня выбрасывает на рабочий стол.

В чем дело?

Опишите как вы запускали? Может я что - то не так делаю...

Изменено пользователем AzazazzNik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тоже выбрасывало несколько раз. Но в итоге удалось пройти от и до без вылетов. Ещё и глючило здорово - кат-сцена с Флемет вообще не показалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в итоге удалось пройти от и до без вылетов

У меня вылетает всегда на одном моменте...

Как вы это сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уж персонажей и таких биоварских диалогов поляки не создадут.
лицорука

Я намеренно внесла данное словосочетание. Это то, что никогда не разлучит меня с играми Биовар. Я думаю за это и ценит многие, кто здесь собрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я намеренно внесла данное словосочетание. Это то, что никогда не разлучит меня с играми Биовар. Я думаю за это и ценит многие, кто здесь собрался.

пусть не разлучит. Нравится повторения шаблона из игры в игру, так нравится. Не о том речь.

Просто говорить, что польские книжные диалоги и книжные же персонажи (CD Project Red попросили меня передать привет Анджею Сапковскому) не дотягивают до эм.. пейстальтсва господина Гейдера это надо уметь.

У меня вылетает всегда на одном моменте...

Как вы это сделали?

Тут чисто фарт. Повезло и глюков нет, не повезло и вылеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вылетает всегда на одном моменте...

Как вы это сделали?

Просто начинал заново, пока не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Драгни, теперь прям, да2 житья не дает, персонажи и диалоги в Ведьмаке не какие.

Текст в игре им Сапковский писал и диалоги прорабатывал?

Да и миры пана Анджея не самобытные там дикая миксовка, профессора, сказок, легенд .

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сходил я на улицу, прогулялся, проветрил голову, так сказать. Прочёл ещё разок рецензию, вспомнил всю инфу по играм DA... И подумалось мне, а ведь радоваться надо! В DA3, если судить по изменениям произошедшим между между первой и второй играми, нас будет ждать просто экшн, с парой элементов РПГ. Ну и разумеется, товарищи из BW, станут уверять нас, что мы, игроки, ничего не знаем, и сделано всё было для нашего же блага, просто мы этого ещё не осознали.

Краткий перечень изменений.

Сложность игры снижена. Крафтинг упростили, прокачку тоже, инвентарь урезали. Такие элементы, как убеждение исчезли. Возможность развития сопартийцев ограничена. Боёвка серьёзно сдвинута в сторону экшн. Практически полный копипастинг при создании уровней. Неписи как тупые болванчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драгни, теперь прям, да2 житья не дает, персонажи и диалоги в Ведьмаке не какие.

Блин люди ну вы как дети, опять эти срачи с Ведьмаком и DA2. Я уж думал всё только поутихло и тут на тебе. Может пора заканчивать сравнивать две совершенно разные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Драгни ему ДА2 жить мешает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пусть не разлучит. Нравится повторения шаблона из игры в игру, так нравится. Не о том речь.

Просто говорить, что польские книжные диалоги и книжные же персонажи (CD Project Red попросили меня передать привет Анджею Сапковскому) не дотягивают до эм.. пейстальтсва господина Гейдера это надо уметь.

Ну я и умеюХ_Х Ну гейдер не ограничился работой над ДА, поэтому есть возможность оценить и БГ, Невервинтер, Котор относительно других проектов, и все-таки пейстальством мне трудно назвать, но тут, конечно, мой личный оттенок. Сапковский известен только в Восточной Европе или я ошибаюсь? Книжка книжкой, но я замечаю, что такие переносы в комп игры не залог и не база того, что в игре будут отличные диалоги и персонажи. Это мое мнение, знаю, что сейчас все парни меня зафейспалмят, обкакают и похихикают. Но, на этом форуме я в рамках моего интереса к проектам Биовар, так что я в любом случае не объективна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткий перечень изменений.

Сложность игры снижена. Крафтинг упростили, прокачку тоже, инвентарь урезали. Такие элементы, как убеждение исчезли. Возможность развития сопартийцев ограничена. Боёвка серьёзно сдвинута в сторону экшн. Практически полный копипастинг при создании уровней. Неписи как тупые болванчики.

Со всем согласна, ибо - факт, но не поняла о сопартийцах. Почему ограничена возможность развития? Им же только броню дефолтную менять нельзя, а развиваются они нормально - так же, как в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краткий перечень изменений.

Сложность игры снижена. Крафтинг упростили, прокачку тоже, инвентарь урезали. Такие элементы, как убеждение исчезли. Возможность развития сопартийцев ограничена. Боёвка серьёзно сдвинута в сторону экшн. Практически полный копипастинг при создании уровней. Неписи как тупые болванчики.

Ерунда все это. Крафтинга в ДАО особо и не было, да и неизвестно точно что там в ДА2 будет. Прокачку? Каким местом? А вообще прокачка важна в ММО и происходит на примере квеста о волчьих хвостах :Р Убеждение? Его качали все, кто играл. Зачем оно вообще, если при каждом прохождении все равно тратим четыре очка навыка на него в обязательном порядке? Боевка вообще никуда не сдвинута. Нет, ну серьезно. Тут даже не заставляют клацать по навыкам в диком ритме, давая возможность использовать тактическую паузу. Про уровни незнаю. В ДАО половина случайных событий и подземелий были в почти идентичных локациях. Неписи и есть тупые болванчики, нато они и неписи =)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драгни, теперь прям, да2 житья не дает, персонажи и диалоги в Ведьмаке не какие.

Какой я плохой, а еще ведь и админ.
Текст в игре им Сапковский писал и диалоги прорабатывал?
Персонажи книжные воссозданные с любовью до деталей. Диалоги приближены к стилю мира + прямые цитаты.

Да и миры пана Анджея не самобытные там дикая миксовка, профессора, сказок, легенд .

Самобытен, если ты прочитаешь, что это слово означает. Нет сейчас таких тонких славянских миров в фэнтези, ну нет.

Тем более у Сапека много уникальных фишечек с историческими аллюзиями и прочим вторым дном. Сапек он проказник, любит умного читателя. И игры по его произведениям такие же.

Вот сходил я на улицу, прогулялся, проветрил голову, так сказать. Прочёл ещё разок рецензию, вспомнил всю инфу по играм DA... И подумалось мне, а ведь радоваться надо! В DA3, если судить по изменениям произошедшим между между первой и второй играми, нас будет ждать просто экшн, с парой элементов РПГ. Ну и разумеется, товарищи из BW, станут уверять нас, что мы, игроки, ничего не знаем, и сделано всё было для нашего же блага, просто мы этого ещё не осознали.

Краткий перечень изменений.

Сложность игры снижена. Крафтинг упростили, прокачку тоже, инвентарь урезали. Такие элементы, как убеждение исчезли. Возможность развития сопартийцев ограничена. Боёвка серьёзно сдвинута в сторону экшн. Практически полный копипастинг при создании уровней. Неписи как тупые болванчики.

Мне и добавить нечего.) Та же ситуация, что с МЕ1 и МЕ2.

Но если в рамках Ме2 упрощения, красивости, казуализм были уместны. ТО когда какую никакую партийку превращают в веселый слэешрный атракцион.. грустно. Надо заниматься самовнушением что ли..

Ну я и умеюХ_Х Ну гейдер не ограничился работой над ДА, поэтому есть возможность оценить и БГ, Невервинтер, Котор относительно других проектов, и все-таки пейстальством мне трудно назвать, но тут, конечно, мой личный оттенок. Сапковский известен только в Восточной Европе или я ошибаюсь? Книжка книжкой, но я замечаю, что такие переносы в комп игры не залог и не база того, что в игре будут отличные диалоги и персонажи. Это мое мнение, знаю, что сейчас все парни меня зафейспалмят, обкакают и похихикают. Но, на этом форуме я в рамках моего интереса к проектам Биовар, так что я в любом случае не объективна.

То были его золотые времена. Но там и бэк уже был, причем бэк ого-го!

Уже нет. Сапкоский потихоньку берет много новых горизонтов хоть та же Британия с Америкой. В Италии\Испании он очень популярен.

Дак в том-то и дело! Что у Сидишников удалось передать Пана ну очееень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу крафтинга - и прочих сопроводительных навыков. Куда приткнуты взлом, обезвреживание ловушек, создание ядов и припарок? Или этого всего нет? Если последнее, то... то это безобразие. Мягко выражаясь.

Прошла еще раз, последний до выхода русскоязычной демки. Лучник, по-моему, имба похлеще мага. Огр на этот раз убился раза в четыре легче и быстрее. Варрик и ГГ ливнями стрел и взрывным выстрелом разносили кучкующихся врагов в мясо за пару секунд. Теперь я точно знаю, первое прохождение магом, второе стрелком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла еще раз, последний до выхода русскоязычной демки. Лучник, по-моему, имба похлеще мага. Огр на этот раз убился раза в четыре легче и быстрее. Варрик и ГГ ливнями стрел и взрывным выстрелом разносили кучкующихся врагов в мясо за пару секунд. Теперь я точно знаю, первое прохождение магом, второе стрелком)

Это они наконец то баланс пофиксили. Маг скорее контроллер нежели дд+танк+всё. Это радует. Воины тоже наконец то гораздо более живучи других классов. Лучник скорее всего бест дд будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда все это. Крафтинга в ДАО особо и не было, да и неизвестно точно что там в ДА2 будет. Прокачку? Каким местом? А вообще прокачка важна в ММО и происходит на примере квеста о волчьих хвостах :Р Убеждение? Его качали все, кто играл. Зачем оно вообще, если при каждом прохождении все равно тратим четыре очка навыка на него в обязательном порядке? Боевка вообще никуда не сдвинута. Нет, ну серьезно. Тут даже не заставляют клацать по навыкам в диком ритме, давая возможность использовать тактическую паузу. Про уровни незнаю. В ДАО половина случайных событий и подземелий были в почти идентичных локациях. Неписи и есть тупые болванчики, нато они и неписи =)

Крафтинг. Один раз надо найти ресурсы. Потом стоит только денег, ингредиенты не нужны. Прокачка?! Хм, может я сказал не то слово. Развитие перса. Заметно упрощено. Дерево умений заметно усохло. Или мне кажется?! Убеждение, запугивание и прочие элементы отыгрывания роли отсутствуют совершенно. Боёвка сдвинута. От паузы толку не особо много, честно сказать. Конечно если не играть на максимальном уровне сложности, там она может и понадобится. Но все эти пируэты и выкрутасы... Неписи. Если раньше они хоть где-то, чего-то там делали. То сейчас... Просто тупо стоит пара штук на квадратный километр, что называется. Даже Киркволл, весьма немаленький город, где постоянно кипит жизнь, выглядит так, словно это большая, чистая, убранная казарма перед посещением генерала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сходил я на улицу, прогулялся, проветрил голову, так сказать. Прочёл ещё разок рецензию, вспомнил всю инфу по играм DA... И подумалось мне, а ведь радоваться надо! В DA3, если судить по изменениям произошедшим между между первой и второй играми, нас будет ждать просто экшн, с парой элементов РПГ. Ну и разумеется, товарищи из BW, станут уверять нас, что мы, игроки, ничего не знаем, и сделано всё было для нашего же блага, просто мы этого ещё не осознали.

Краткий перечень изменений.

Сложность игры снижена. Крафтинг упростили, прокачку тоже, инвентарь урезали. Такие элементы, как убеждение исчезли. Возможность развития сопартийцев ограничена. Боёвка серьёзно сдвинута в сторону экшн. Практически полный копипастинг при создании уровней. Неписи как тупые болванчики.

1)"Сложность игры снижена" - выкрути на максимум, включи friendly fire, убери вообще всю тактику у персонажей.

2)"Крафтинг упростили" - да, было очень круто мотаться постоянно к долийцам, и забивать инвентарь стаками регов, а потом скрипя зубами выбрасывать шмотки, чтобы места хватило под хилпоты.

3)"Элементы убеждения исчезли". Ну да, теперь убеждение вкачивается не по единичкам, а имеет скрытый рейтинг, зависящий от твоей линии поведения. Это не лучше и не хуже. Это просто по-другому. На мой взгляд - так даже интереснее.

4)"Возможность развития сопартийцев ограничена" - да ладно О_о. А по-моему ветки билдов стали как раз интереснее и разнообразней. В них можно дооолго проковыряться.

5)"Боевка серьезно сдвинута в сторону экшн" - отдали камеру на максимум, и через паузу юзай скиллы по кулдауну. То, что она стала смотреться динамичней не означает, что это экшн.

6)"Практически полный копипастинг при создании уровней" - Вы прошли целиком всю игру, чтобы говорить о "практически полном копипастинге при создании уровней"?. Вспомните ДА:О. Там 3 переулка в Денериме - вообще один в один. И почти все outdoor встречи - одинаковы. Я уж не говорю про унылые Глубинные Тропы, где только колонны как-то внушали уважение, а прорытые подземелья - так вообще ужас.

7)"Неписи как тупые болванчики" - эт почему же? О_о. Ну да, в демке прочувствовать характеры неписей сложновато, учитывая что там всего 2-3 диалога. Причем ни с Варриком, ни с Бетани толком поговорить так и не удалось. Так, 1 разговор с Авелин, 1 с Изабеллой, и 1 с Флемет.

P.S. Все, кто ругает игру, мой вам совет - дождитесь релиза, посмотрите, а уж потом решайте.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто тупо стоит пара штук на квадратный километр, что называется. Даже Киркволл, весьма немаленький город, где постоянно кипит жизнь, выглядит так, словно это большая, чистая, убранная казарма перед посещением генерала.

В демке средние настройки по-умолчанию. Если выставить на высокие, то наверняка жизни в городе прибавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже Киркволл, весьма немаленький город, где постоянно кипит жизнь, выглядит так, словно это большая, чистая, убранная казарма перед посещением генерала.

Вы во всем Киркволле побывали? :). Мне если честно наоборот показалось бы странно, если бы ночью(!) торговая площадь(!) была бы забита народом(!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...