Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Lesnik-San

Сопартийцы в DA2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
71b9fbd3da90.jpg

Кто будет сопровождать нас? Старые друзья или новые персонажи? Кто встретится Хоуку за время его пути к могуществу? Какими вы видите этих людей? Чего от них ожидаете?

Среди известных персонажей присутствуют следующие:

  Показать контент

Примечание: выше перечислены известные на данный момент персонажи игры и только часть из них следует за ГГ!

Официально подтвержденные компаньоны:

  Показать контент

Результаты опроса для истории:

  Показать контент

Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться баны!

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошу прощения, если это было, но: Себ Нэрлон (Seb Harlon) из Баоварей сказал, что,

  Показать контент

Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. Строго по линии партии.

Изменено пользователем Хаархус
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.12.2010 в 16:18, Die_eiserne_Birne сказал:

Прошу прощения, если это было, но: Себ Нэрлон (Seb Harlon) из Баоварей сказал,

  Показать контент

Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. Строго по линии партии.

  Показать контент

Пичалька. :cray:

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загляните в тему о Бетани, там это уже давно обсуждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 22.12.2010 в 16:38, Tanatos сказал:

Загляните в тему о Бетани, там это уже давно обсуждают.

Непонятно, почему там а не здесь - Бетани не все интересуются, потому мимо некоторых новость пройдет. Хотя - что тут говорить, все равно все все узнают со временем.

Но насчет диалогов - кажется, я где-то читала, что они будут в основном "спровоцированы" действиями Хоука или подарками (которых на сей раз будет немного). А вот можно ли будет наслаждаться трепом в "лагере" - не поняла.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 16:54, Verina сказал:

Непонятно, почему там а не здесь - Бетани не все интересуются, потому мимо некоторых новость пройдет. Хотя - что тут говорить, все равно все все узнают со временем.

Но насчет диалогов - кажется, я где-то читала, что они будут в основном "спровоцированы" действиями Хоука или подарками (которых на сей раз будет немного). А вот можно ли будет наслаждаться трепом в "лагере" - не поняла.

Господи-господи-господи, пусть будет как в ДАО. А то в Пробуждении как было - не пробежишь с нужным персонажем в партии мимо нужного предмета, и усё - не узнаешь чего-нибудь интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да конечно же, будет так же, как и в DAO c большей долей вероятности, так как проект побольше Авейкинга будет. В аддоне разрабы поэкспериментировали и сэкономили на больших диалогах, тут же они отыграются по полной. Хотя мне бы хотелось, чтобы к стандартной диалоговой системе примешали толику Пробужденческой - так хоть сопартийцы хоть как-то серьёзно будут реагировать на окружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 16:18, Die_eiserne_Birne сказал:

Прошу прощения, если это было, но: Себ Нэрлон (Seb Harlon) из Баоварей сказал, что,

  Показать контент

Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. Строго по линии партии.

Лол, просто охренительная эрпогэ вырисовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2010 в 17:46, Stilet сказал:

Лол, просто охренительная эрпогэ вырисовывается.

А как же! У нас же будет возможность поменять цвет доспехам Хоука! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Бетани или Карвер - всю игру с нами или в начале лишь?

  Показать контент

Если это оно, то не суть как важно, кто именно, так? Для большинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если

  Показать контент

я сама его кончу, :diablo: no doubt

Не, ну с мебелью, поскрипывающей на сквозняках бегать совсем не хочется, как с призванной зверушкой, которая только мельтешит перед носом и незаметно для всех отходит в мир иной время от времени.Я понимаю, что от желания срубить побольше бабла за как можно меньший срок, вполне может родиться пати глухая, слепая и немая, зараженноая бубонной чумой, что бы лица нормальные не происовывать, однако речь идет не об очередном аддоне, а о полноценном продолжении, ну уж наверное им не три бакса выделили (а мы помним. что все прикольное стоим минимум 5 баксов))), не могли же они весь бюджет пробухать, раз нам только одну рассу выделили. то хоть прописать диалоговую опцию-то должны:(

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня смущает другое: зачем нам нужны будут в начале игры два танка? Авелин уже есть, сделали бы второго рогой что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
то хоть прописать диалоговую опцию-то должны

Просто диалоговое колесо ИМХО не приспособлено для разговоров как в DAO (в любое время и где угодно), оно скорее подходит к чекпоинтной системе диалогов введенной в Awakening – то есть полноценно поговорить с сопартийцев можно лишь в определенных местах (на базе или у каких-то важных ориентиров) и при принятии решений. Мне кажется что DAA, таким образом, хотел подвести нас к этому, так сказать, «подготовить» к DA II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично, бузусловно. Но от разочарования тем не менее не спасает. Третья часть наверное как Diablo 2 будет, играть можно будет только мужиком шемом, или гнумом, что бы уж никто не в обиде был, всем не повезло (хотя есть любители, но их мало). Сопартийцы вообще молчать будут.

Понятное дело пять лет на разработку и год - разница большая, но ведь на базе старого создается, ничего удивительного что рассы подредили, графу (точно не скажу), боевку и т.п., полностью старое бы никто не оставил, вопрос только в том, на сколько сильно будет видна халтура (а она скорее всего будет и не малая, таков уж бизнес))) Ну и сейчас разумеется будут крутить вертеть, морочать голову с недомолвками, стандартный пиар:) И зря вообще так от лавовых историй они открещиваются, теряют дофига поклонников=бабла. Не для 7 летних же детей игра, в конце то концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если "диалоги" будут, как в ДАА (нажми на н-ное дерево - получишь фразку от сопартийца) пошлю на фиг ДА2. Для меня вся прелесть игры в ДАО была в возможности где угодно поболтать с соратниками, иногда - просто расслабиться после жесткого боя... Немые сопартийцы, или такие, как в МЭ2 мне абсолютно не нужны. Вообще, даже удивительно - каждаю новость по ДА2 для меня хуже предыдущей. Все, что было ценного в ДАО - убивают в ДА2. Все это ИМХО, конечно. Буду ждать оценок критиков для сего опуса. И не журналюг продажных, а самих игроков. Признает большинство ДА2 наследником (достойным) ДАО и хорошей игрой - куплю. А если мнение большинства сойдется на УГ - даже бесплатно качать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.12.2010 в 13:30, junay сказал:

Если "диалоги" будут, как в ДАА (нажми на н-ное дерево - получишь фразку от сопартийца) пошлю на фиг ДА2. Для меня вся прелесть игры в ДАО была в возможности где угодно поболтать с соратниками, иногда - просто расслабиться после жесткого боя... Немые сопартийцы, или такие, как в МЭ2 мне абсолютно не нужны.

А мне как раз нужны :) ибо в ДЭО реально бесило, что посреди дороги, пытаясь кликнуть на какой-нибудь вкусный сундучок или лут от убитого врага, я попадала на Морри или Ала, которые вылезали в этот момент из-за спины моего ГГ - и те начинали получасовой базар. Одна радость - после того, как их треп выслушаешь, повторяться они не станут :yes: В ДАА было проще - говорили только в "лагере" и в определенных местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откуда такие выводы, в авекинге был эксперимент, многим он пришелся не по вкусу, так что скорее можно будет поговорить в любой момент.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.12.2010 в 13:42, Verina сказал:

А мне как раз нужны :) ибо в ДЭО реально бесило, что посреди дороги, пытаясь кликнуть на какой-нибудь вкусный сундучок или лут от убитого врага, я попадала на Морри или Ала, которые вылезали в этот момент из-за спины моего ГГ - и те начинали получасовой базар. Одна радость - после того, как их треп выслушаешь, повторяться они не станут :yes: В ДАА было проще - говорили только в "лагере" и в определенных местах.

Ещё стоит учесть, что и в Башне с сопартийцами поговорить можно было только при определённых условиях. А беготня по локациям с зажатым Tab... Кому как, но после DAO мне сопартийцы в DAA больше напоминали молчаливых болванчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Третья часть наверное как Diablo 2 будет, играть можно будет только мужиком шемом, или гнумом, что бы уж никто не в обиде был, всем не повезло (хотя есть любители, но их мало). Сопартийцы вообще молчать будут.

Ага, BW, в чьих играх основной фишкой являются персонажи и взаимодействие с ними, так и поступят, без сомнений))

  Цитата
Понятное дело пять лет на разработку и год - разница большая

Не год, а 1,5 и даже 2. Стандарт.

  Цитата
вопрос только в том, на сколько сильно будет видна халтура (а она скорее всего будет и не малая, таков уж бизнес)))

Хоть одна игра от BW была откровенно халтурной? Ни одной такой не помню.

  Цитата
теряют дофига поклонников=бабла

Что-то я не слышал о массовой панике на форумах BW. Да и от потери пары сотен особо неадекватных "поклонников" им ни жарко, ни холодно.

  Цитата
И зря вообще так от лавовых историй они открещиваются

А это ещё откуда?

  Цитата
Если "диалоги" будут, как в ДАА

Да откуда, чёрт возьми, такие мысли? BW что, сами себе могилу копать будут?

  Цитата
Для меня вся прелесть игры в ДАО была в возможности где угодно поболтать с соратниками, иногда - просто расслабиться после жесткого боя...

Все важные топики обсуждались в лагере. На мой взгляд, споартийцам в DAO можно было бы не приклеивать возможность болтать с ними везде, где заблагорассудится. Хватило бы и какой-нибудь фразы, как в МЕ.

  Цитата
Признает большинство ДА2 наследником (достойным) ДАО и хорошей игрой - куплю. А если мнение большинства сойдется на УГ - даже бесплатно качать не буду.

Предпочитаешь слушать кого-то другого, нежели самому посмотреть, что вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.12.2010 в 15:32, TiRTo сказал:

Да откуда, чёрт возьми, такие мысли? BW что, сами себе могилу копать будут?

Кинематографичная диалоговая система а-ля МЕ к этому располагает. Если вспомнить, как ведут себя персонажи во второй части - ходят вокруг ГГ, выбегают в коридор, присаживаются на кресло, камера все время берет разные планы - становится понятно, что в какой-то рандомной точке А локации В такой диалог невозможен. Они, герои, слишком часто взаимодействуют с окружающей обстановкой. Кстати, в "Пробуждении" это тоже есть. Но вообще-то нигде не говорилось, что в ДА2 герои будут вести себя аналогично. Может, вся разница по сравнению с ДАО будет в озвучке ГГ и системе выбора ответов, а НПС будут стоять на месте, как в первой части?

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
становится понятно, что в какой-то рандомной точке А локации В такой диалог невозможен.

Всё, что нужно, можно обсудить и в лагере. У меня ни разу не возникало нужды разговаривать с персами, скажем, на Глубинных тропах. Разве что с Огреном, и то у него там были специальные диалоги, которые начинались независимо от желания игрока. Так что без базара в какой-то левой локации вполне можно и обойтись. Продолжительные диалоги в лагере, периодически возникающие места для разговоров в простых локациях... Лично мне это по нраву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы оставил уникальные комментарии для каждой локации, как в МЕ1. Но если будет возможность общения в любой момент, можно забыть о взаимодействии NPC с предметами во время диалогов. Хотя, есть компромиссный вариант - ограниченное количество движений для стандартных диалогов и уникальные для триггерных.

Кроме того, если у нас события растянутся на 10 лет, я не совсем представляю эти "стандартные" диалоги в боевых локациях. Пять лет знакомства, Хоук обращается к сопартийцу - расскажи о себе:)

Изменено пользователем Lt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Ага, BW, в чьих играх основной фишкой являются персонажи и взаимодействие с ними, так и поступят, без сомнений))

Вот так вот смайлик не поставишь в конце и все уже за чистую монету идет)) Понятное дело я пошутила)

  Цитата
Хоть одна игра от BW была откровенно халтурной? Ни одной такой не помню.

:blink: Не надо утрировать, и речи нет про полностью запоротую игру, но халтурец будет иметься как сто пудов, т.к. делается все равно ради денег, в жесткие сроки, а не кучкой энтузиастов с неограниченным временем и ресурсами. Тем более часть вторая, следовательно уже знаем что будут покупать (хотя бы многочисленный фанаты) А косяки... на вскидку НВН 2 с матросами на улице в Хайклифе, думающими что они в таверне, замок, перебежавший в квартал знати, исхудавший Нешер, Касавир, пребегающий на стену в доспехе из Родника и т.п.

  Цитата
А это ещё откуда?

Насколько мне известно, сам дядюшка Гейдер, и читала я про это в т.ч и на данном ресурсе, в том смысле, что негодуют сценаристы, мол dark это фентези а не dirty:) А не прямо отказывают, нет, я не то имела ввиду)

  Цитата
Что-то я не слышал о массовой панике на форумах BW. Да и от потери пары сотен особо неадекватных "поклонников" им ни жарко, ни холодно.

Ну что я тут могу сказать, я сужу исходя из своей логики и общения со своими знакомыми за бугром. Специальным анализом я не занималась.Но я буду сильно удивлена, если окажется. что всем начхать, будут ли в игре личные отношения между сопартийцами или не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.12.2010 в 15:58, Lt. сказал:

Кроме того, если у нас события растянутся на 10 лет, я не совсем представляю эти "стандартные" диалоги в боевых локациях. Пять лет знакомства, Хоук обращается к сопартийцу - расскажи о себе:)

Если сопартиец в ответ скажет: ##$^$@$%^&*(непереводимый местный фольклер) соизволил заговорить #$@$%%^^&%# (тот же фольклер)

И после этого ннна! половником в лоб и сделает ручкой, то получится очень жизненно и я только за)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.12.2010 в 16:14, TiRTo сказал:

Продолжительные диалоги в лагере, периодически возникающие места для разговоров в простых локациях... Лично мне это по нраву.

Да мне, в общем-то, тоже, просто в аддоне и "лагерных" диалогов было крайне мало, причем все они были на строго заданные темы. Хочется верить, что в ДА2 можно будет поговорить с персонажем о том, о чем тебе захочется, а не исключительно о стоящей за его спиной тумбочке. И что система диалогов будет больше похожа на ту, что существует в ДАО, а не подобную МЕ, где мы имеем прямую, как палка, линию из четырех-пяти разговоров. Если пропадет возможность трепаться с персонажем о чем угодно посреди дороги, я не особенно расстроюсь, но если все диалоги в целом сведутся к этой линии, будет обидно.

  В 23.12.2010 в 16:17, Lt. сказал:
Хотя, есть компромиссный вариант - ограниченное количество движений для стандартных диалогов и уникальные для триггерных.

Тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...