Lesnik-San 1 458 8 июля, 2010 (изменено) Кто будет сопровождать нас? Старые друзья или новые персонажи? Кто встретится Хоуку за время его пути к могуществу? Какими вы видите этих людей? Чего от них ожидаете? Среди известных персонажей присутствуют следующие: Хоук: главный герой всея игры. Озвуч. Николас Болтон(м)/Джо Уайатт(ж) Бетани Хоук: сестра ГГ. Маг. Поддерживает брата(сестру) в бою своими заклинаниями огня. Озвуч. Ребекка Стейтон Карвер Хоук: младший брат Хоука, воин. Озвуч. Нико Леннон Леандра Хоук: глава семейства, мать ГГ, Бетани и Карвера, дворянка из знатного рода Амелл. Озвуч. Дебора Мур Кассандра Пентагаст: Церковная Ищейка из Неварры. Имеет горячий интерес в действиях ГГ. Варрик Тетрас: гном, сопровождающий ГГ в приключениях. Принадлежит к некогда знатному роду Тетрас Он – рассказчик в ДА2. Озвуч. Брайан Блум Флемет: известная нам по DA:O Ведьма из Диких Земель, мать Морриган. Озвуч. Кейт Малгрю Авелин Валлен: дочь изгнанного орлесианского шевалье, искусный воин. Жена Уэсли. Озвуч. Джоанна Рот Уэсли: храмовник Лотерингской Церкви, что в Ферелдене. Женат на Авелин Изабела: капитан корабля "Зов Сирены", разбойница и просто красавица(наша старая знакомая!). Озвуч. Виткория Крюгер Фенрис - эльф, беглый раб, принадлежавший тевинтерскому магистру и наделенный магической силой. Озвуч. Гидеон Эмери Маретари - хранительница клана долийских эльфов(из которого происходит страж-долиец) Меррилл - долийская эльфийка, что происходит из известного нам клана, с талантом к магии. Озвуч. Ив Майлз Андерс - известный нам Серый Страж, маг-отступник, ныне прочно связанный с Духом Возмездия. Озвуч. Грег Эллис Дух Возмездия - очередной старый знакомый, некогда был Духом Справедливости, переквалифицировался в демона Себастьян Ваэль - церковный брат, последний из знатного рода Ваэль(за уничтожение которого и хочет отомстить) Озвуч. Алек Ньюмен Верховная Жрица Эльтина - предводительница Церкви Киркуолла Орсино - эльф-маг, Первый Чародей Круга Киркуолла Мередит - Рыцарь-Командор киркуолльских храмовников Бертран Тетрас - брат Варрика Марлоу Думар - Виконт Киркуолла(да, его зарубили) Примечание: выше перечислены известные на данный момент персонажи игры и только часть из них следует за ГГ! Официально подтвержденные компаньоны: Варрик, класс Разбойник Изабела, класс Разбойник Авелин, класс Воин Бетани, класс Маг Карвер, класс Воин Андерс, класс Маг Фенрис, класс Воин Меррилл, класс Маг Себастьян, класс Разбойник Результаты опроса для истории: Старые сопартийцы: Конечно! Хоть одного! Как же без них? - 585 голосов. Определенно нет! Новый герой, новая команда - 261 голосов. Кому из первого состава надлежит быть? Алистер - 250 голосов. Морриган - 362 голосов. Лелиана - 233 голосов. Стен - 183 голосов. Зевран - 138 голосов. Винн - 95 голосов. Огрен - 201 голосов. Пёс - 198 голосов. Шейла - 111 голосов. Никого из старых - 207 голосов. Логейн - 53 голосов. Андерс - 190 голосов. Натаниэль - 124 голосов. Веланна - 86 голосов. Сигрун - 55 голосов. Справедливость - 91 голосов. Самые ожидаемые компаньоны в Dragon Age 2: Первое место - Морриган. Второе место - Алистер. Третье место - Лелиана. Поздравляю тех людей, кто голосовал за Андерса и Справедливость! Ваши надежды оправдались! Обязательно прячьте детали сюжета в спойлер при написании сообщения. За раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер будут выдаваться баны! Изменено 8 марта, 2011 пользователем Хаархус 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Die_eiserne_Birne 122 22 декабря, 2010 (изменено) Прошу прощения, если это было, но: Себ Нэрлон (Seb Harlon) из Баоварей сказал, что, если вы (Hawke) маг, то получите в отряд брата-воина Карвера (Carver), а если вы или жулик, или воин, то получите сестру-волшебницу Бетани. Вот такое РПГ, друзья... Ни выбора героя, ни выбора помощников. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. Строго по линии партии. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Хаархус 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 22 декабря, 2010 (изменено) Прошу прощения, если это было, но: Себ Нэрлон (Seb Harlon) из Баоварей сказал, что, если вы (Hawke) маг, то получите в отряд брата-воина Карвера (Carver), а если вы или жулик, или воин, то получите сестру-волшебницу Бетани. Вот такое РПГ, друзья... Ни выбора героя, ни выбора помощников. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. Строго по линии партии. Т.е. Карвера нельзя спасти, если играешь за разбойницу? Пичалька. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 178 22 декабря, 2010 Загляните в тему о Бетани, там это уже давно обсуждают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 22 декабря, 2010 (изменено) Загляните в тему о Бетани, там это уже давно обсуждают. Непонятно, почему там а не здесь - Бетани не все интересуются, потому мимо некоторых новость пройдет. Хотя - что тут говорить, все равно все все узнают со временем. Но насчет диалогов - кажется, я где-то читала, что они будут в основном "спровоцированы" действиями Хоука или подарками (которых на сей раз будет немного). А вот можно ли будет наслаждаться трепом в "лагере" - не поняла. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Verina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 22 декабря, 2010 Непонятно, почему там а не здесь - Бетани не все интересуются, потому мимо некоторых новость пройдет. Хотя - что тут говорить, все равно все все узнают со временем. Но насчет диалогов - кажется, я где-то читала, что они будут в основном "спровоцированы" действиями Хоука или подарками (которых на сей раз будет немного). А вот можно ли будет наслаждаться трепом в "лагере" - не поняла. Господи-господи-господи, пусть будет как в ДАО. А то в Пробуждении как было - не пробежишь с нужным персонажем в партии мимо нужного предмета, и усё - не узнаешь чего-нибудь интересного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 22 декабря, 2010 Да конечно же, будет так же, как и в DAO c большей долей вероятности, так как проект побольше Авейкинга будет. В аддоне разрабы поэкспериментировали и сэкономили на больших диалогах, тут же они отыграются по полной. Хотя мне бы хотелось, чтобы к стандартной диалоговой системе примешали толику Пробужденческой - так хоть сопартийцы хоть как-то серьёзно будут реагировать на окружение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 22 декабря, 2010 Прошу прощения, если это было, но: Себ Нэрлон (Seb Harlon) из Баоварей сказал, что, если вы (Hawke) маг, то получите в отряд брата-воина Карвера (Carver), а если вы или жулик, или воин, то получите сестру-волшебницу Бетани. Вот такое РПГ, друзья... Ни выбора героя, ни выбора помощников. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте. Строго по линии партии. Лол, просто охренительная эрпогэ вырисовывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 22 декабря, 2010 Лол, просто охренительная эрпогэ вырисовывается. А как же! У нас же будет возможность поменять цвет доспехам Хоука! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 22 декабря, 2010 А Бетани или Карвер - всю игру с нами или в начале лишь? Сказали же, что в начале кто-то погибнет. Если это оно, то не суть как важно, кто именно, так? Для большинства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Breeze 23 22 декабря, 2010 (изменено) Если Карвер не помрет, я сама его кончу, no doubt Не, ну с мебелью, поскрипывающей на сквозняках бегать совсем не хочется, как с призванной зверушкой, которая только мельтешит перед носом и незаметно для всех отходит в мир иной время от времени.Я понимаю, что от желания срубить побольше бабла за как можно меньший срок, вполне может родиться пати глухая, слепая и немая, зараженноая бубонной чумой, что бы лица нормальные не происовывать, однако речь идет не об очередном аддоне, а о полноценном продолжении, ну уж наверное им не три бакса выделили (а мы помним. что все прикольное стоим минимум 5 баксов))), не могли же они весь бюджет пробухать, раз нам только одну рассу выделили. то хоть прописать диалоговую опцию-то должны Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 23 декабря, 2010 Меня смущает другое: зачем нам нужны будут в начале игры два танка? Авелин уже есть, сделали бы второго рогой что ли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hawke86 313 23 декабря, 2010 то хоть прописать диалоговую опцию-то должны Просто диалоговое колесо ИМХО не приспособлено для разговоров как в DAO (в любое время и где угодно), оно скорее подходит к чекпоинтной системе диалогов введенной в Awakening – то есть полноценно поговорить с сопартийцев можно лишь в определенных местах (на базе или у каких-то важных ориентиров) и при принятии решений. Мне кажется что DAA, таким образом, хотел подвести нас к этому, так сказать, «подготовить» к DA II. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Breeze 23 23 декабря, 2010 Логично, бузусловно. Но от разочарования тем не менее не спасает. Третья часть наверное как Diablo 2 будет, играть можно будет только мужиком шемом, или гнумом, что бы уж никто не в обиде был, всем не повезло (хотя есть любители, но их мало). Сопартийцы вообще молчать будут. Понятное дело пять лет на разработку и год - разница большая, но ведь на базе старого создается, ничего удивительного что рассы подредили, графу (точно не скажу), боевку и т.п., полностью старое бы никто не оставил, вопрос только в том, на сколько сильно будет видна халтура (а она скорее всего будет и не малая, таков уж бизнес))) Ну и сейчас разумеется будут крутить вертеть, морочать голову с недомолвками, стандартный пиар И зря вообще так от лавовых историй они открещиваются, теряют дофига поклонников=бабла. Не для 7 летних же детей игра, в конце то концов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 076 23 декабря, 2010 Если "диалоги" будут, как в ДАА (нажми на н-ное дерево - получишь фразку от сопартийца) пошлю на фиг ДА2. Для меня вся прелесть игры в ДАО была в возможности где угодно поболтать с соратниками, иногда - просто расслабиться после жесткого боя... Немые сопартийцы, или такие, как в МЭ2 мне абсолютно не нужны. Вообще, даже удивительно - каждаю новость по ДА2 для меня хуже предыдущей. Все, что было ценного в ДАО - убивают в ДА2. Все это ИМХО, конечно. Буду ждать оценок критиков для сего опуса. И не журналюг продажных, а самих игроков. Признает большинство ДА2 наследником (достойным) ДАО и хорошей игрой - куплю. А если мнение большинства сойдется на УГ - даже бесплатно качать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 23 декабря, 2010 Если "диалоги" будут, как в ДАА (нажми на н-ное дерево - получишь фразку от сопартийца) пошлю на фиг ДА2. Для меня вся прелесть игры в ДАО была в возможности где угодно поболтать с соратниками, иногда - просто расслабиться после жесткого боя... Немые сопартийцы, или такие, как в МЭ2 мне абсолютно не нужны. А мне как раз нужны ибо в ДЭО реально бесило, что посреди дороги, пытаясь кликнуть на какой-нибудь вкусный сундучок или лут от убитого врага, я попадала на Морри или Ала, которые вылезали в этот момент из-за спины моего ГГ - и те начинали получасовой базар. Одна радость - после того, как их треп выслушаешь, повторяться они не станут :yes: В ДАА было проще - говорили только в "лагере" и в определенных местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 795 23 декабря, 2010 (изменено) Откуда такие выводы, в авекинге был эксперимент, многим он пришелся не по вкусу, так что скорее можно будет поговорить в любой момент. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Хаархус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellen777 835 23 декабря, 2010 А мне как раз нужны ибо в ДЭО реально бесило, что посреди дороги, пытаясь кликнуть на какой-нибудь вкусный сундучок или лут от убитого врага, я попадала на Морри или Ала, которые вылезали в этот момент из-за спины моего ГГ - и те начинали получасовой базар. Одна радость - после того, как их треп выслушаешь, повторяться они не станут :yes: В ДАА было проще - говорили только в "лагере" и в определенных местах. Ещё стоит учесть, что и в Башне с сопартийцами поговорить можно было только при определённых условиях. А беготня по локациям с зажатым Tab... Кому как, но после DAO мне сопартийцы в DAA больше напоминали молчаливых болванчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 23 декабря, 2010 Третья часть наверное как Diablo 2 будет, играть можно будет только мужиком шемом, или гнумом, что бы уж никто не в обиде был, всем не повезло (хотя есть любители, но их мало). Сопартийцы вообще молчать будут. Ага, BW, в чьих играх основной фишкой являются персонажи и взаимодействие с ними, так и поступят, без сомнений)) Понятное дело пять лет на разработку и год - разница большая Не год, а 1,5 и даже 2. Стандарт. вопрос только в том, на сколько сильно будет видна халтура (а она скорее всего будет и не малая, таков уж бизнес))) Хоть одна игра от BW была откровенно халтурной? Ни одной такой не помню. теряют дофига поклонников=бабла Что-то я не слышал о массовой панике на форумах BW. Да и от потери пары сотен особо неадекватных "поклонников" им ни жарко, ни холодно. И зря вообще так от лавовых историй они открещиваются А это ещё откуда? Если "диалоги" будут, как в ДАА Да откуда, чёрт возьми, такие мысли? BW что, сами себе могилу копать будут? Для меня вся прелесть игры в ДАО была в возможности где угодно поболтать с соратниками, иногда - просто расслабиться после жесткого боя... Все важные топики обсуждались в лагере. На мой взгляд, споартийцам в DAO можно было бы не приклеивать возможность болтать с ними везде, где заблагорассудится. Хватило бы и какой-нибудь фразы, как в МЕ. Признает большинство ДА2 наследником (достойным) ДАО и хорошей игрой - куплю. А если мнение большинства сойдется на УГ - даже бесплатно качать не буду. Предпочитаешь слушать кого-то другого, нежели самому посмотреть, что вышло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 23 декабря, 2010 Можно зачёркивать Морри, её не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 23 декабря, 2010 (изменено) Да откуда, чёрт возьми, такие мысли? BW что, сами себе могилу копать будут? Кинематографичная диалоговая система а-ля МЕ к этому располагает. Если вспомнить, как ведут себя персонажи во второй части - ходят вокруг ГГ, выбегают в коридор, присаживаются на кресло, камера все время берет разные планы - становится понятно, что в какой-то рандомной точке А локации В такой диалог невозможен. Они, герои, слишком часто взаимодействуют с окружающей обстановкой. Кстати, в "Пробуждении" это тоже есть. Но вообще-то нигде не говорилось, что в ДА2 герои будут вести себя аналогично. Может, вся разница по сравнению с ДАО будет в озвучке ГГ и системе выбора ответов, а НПС будут стоять на месте, как в первой части? Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Yria Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 23 декабря, 2010 становится понятно, что в какой-то рандомной точке А локации В такой диалог невозможен. Всё, что нужно, можно обсудить и в лагере. У меня ни разу не возникало нужды разговаривать с персами, скажем, на Глубинных тропах. Разве что с Огреном, и то у него там были специальные диалоги, которые начинались независимо от желания игрока. Так что без базара в какой-то левой локации вполне можно и обойтись. Продолжительные диалоги в лагере, периодически возникающие места для разговоров в простых локациях... Лично мне это по нраву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lt. 13 23 декабря, 2010 (изменено) Я бы оставил уникальные комментарии для каждой локации, как в МЕ1. Но если будет возможность общения в любой момент, можно забыть о взаимодействии NPC с предметами во время диалогов. Хотя, есть компромиссный вариант - ограниченное количество движений для стандартных диалогов и уникальные для триггерных. Кроме того, если у нас события растянутся на 10 лет, я не совсем представляю эти "стандартные" диалоги в боевых локациях. Пять лет знакомства, Хоук обращается к сопартийцу - расскажи о себе Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Lt. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Breeze 23 23 декабря, 2010 Ага, BW, в чьих играх основной фишкой являются персонажи и взаимодействие с ними, так и поступят, без сомнений)) Вот так вот смайлик не поставишь в конце и все уже за чистую монету идет)) Понятное дело я пошутила) Хоть одна игра от BW была откровенно халтурной? Ни одной такой не помню. :blink: Не надо утрировать, и речи нет про полностью запоротую игру, но халтурец будет иметься как сто пудов, т.к. делается все равно ради денег, в жесткие сроки, а не кучкой энтузиастов с неограниченным временем и ресурсами. Тем более часть вторая, следовательно уже знаем что будут покупать (хотя бы многочисленный фанаты) А косяки... на вскидку НВН 2 с матросами на улице в Хайклифе, думающими что они в таверне, замок, перебежавший в квартал знати, исхудавший Нешер, Касавир, пребегающий на стену в доспехе из Родника и т.п. А это ещё откуда? Насколько мне известно, сам дядюшка Гейдер, и читала я про это в т.ч и на данном ресурсе, в том смысле, что негодуют сценаристы, мол dark это фентези а не dirty:) А не прямо отказывают, нет, я не то имела ввиду) Что-то я не слышал о массовой панике на форумах BW. Да и от потери пары сотен особо неадекватных "поклонников" им ни жарко, ни холодно. Ну что я тут могу сказать, я сужу исходя из своей логики и общения со своими знакомыми за бугром. Специальным анализом я не занималась.Но я буду сильно удивлена, если окажется. что всем начхать, будут ли в игре личные отношения между сопартийцами или не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айрон 454 23 декабря, 2010 Кроме того, если у нас события растянутся на 10 лет, я не совсем представляю эти "стандартные" диалоги в боевых локациях. Пять лет знакомства, Хоук обращается к сопартийцу - расскажи о себе Если сопартиец в ответ скажет: ##$^$@$%^&*(непереводимый местный фольклер) соизволил заговорить #$@$%%^^&%# (тот же фольклер) И после этого ннна! половником в лоб и сделает ручкой, то получится очень жизненно и я только за)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 23 декабря, 2010 Продолжительные диалоги в лагере, периодически возникающие места для разговоров в простых локациях... Лично мне это по нраву. Да мне, в общем-то, тоже, просто в аддоне и "лагерных" диалогов было крайне мало, причем все они были на строго заданные темы. Хочется верить, что в ДА2 можно будет поговорить с персонажем о том, о чем тебе захочется, а не исключительно о стоящей за его спиной тумбочке. И что система диалогов будет больше похожа на ту, что существует в ДАО, а не подобную МЕ, где мы имеем прямую, как палка, линию из четырех-пяти разговоров. Если пропадет возможность трепаться с персонажем о чем угодно посреди дороги, я не особенно расстроюсь, но если все диалоги в целом сведутся к этой линии, будет обидно. Хотя, есть компромиссный вариант - ограниченное количество движений для стандартных диалогов и уникальные для триггерных. Тоже вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты