Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Bl00d-Angel

(DLC) Golems of Amgarrak / Големы Амгаррака

  

192 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам перевод от IMK team?

    • Отлично, справились лучше, чем смогли бы ЕА
      18
    • Хорошо, выполнено на должном уровне
      25
    • Средненько, очередная фанатская поделка
      7
    • Отвратно, больше не пускать этих ребят к компьютерам
      2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Големы Амгаррака / Golems of Amgarrak

9a011a9464373c2fed4d0ab6f143987d.png

Спуститесь глубоко под землю, чтобы спасти пропавшую экспедицию гномов, отправившуюся искать древние секреты создания гигантских големов. Только вам под силу выяснить, что за страшная судьба постигла их.

Верните своего Стража обратно в бой, исследуйте новые области, встречайте новых персонажей и сражайтесь с невиданными доселе существами. Увлекательная новая сюжетная линия и сложные головоломки – этот DLC вы ни за что не захотите пропустить!

  • Импортируйте своего персонажа из «Начала» или «Пробуждения» или создайте нового высокоуровневого героя!
  • Сразитесь с совершенно новым устрашающим существом.
  • Заслужите значимые награды, которые перейдут в вашу кампанию «Начала» или «Пробуждения».
  • Перед вами встает серьезная задача, решить которую под силу только самым опытным искателям приключений.

Дополнение выйдет 10 августа 2010 и будет стоить $5 или 400 BioWare Points...

DLC не содержит русской локализации.

Трейлер

http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/golems_of_amgarrak_trailer.flv

Появился русификатор от сайта BRC. Благодарим переводчиков команды IMK Team: Joruba, TiRTo, Missis Taylor, Merc.

Русификатор DLC "Големы Амгаррака"

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ скажите в этом DLC что нибудь есть кроме унылых боев? Вроде интересного сюжета, диалогов и тп? Или тупое мочилово ? Если последнее то проходить даже лень, унылых подземелий мне хватило в оригинальной DAO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо придумали неплохо.Можно и поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ скажите в этом DLC что нибудь есть кроме унылых боев? Вроде интересного сюжета, диалогов и тп? Или тупое мочилово ? Если последнее то проходить даже лень, унылых подземелий мне хватило в оригинальной DAO

Сложно рубилого, нету сюжета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как ставить русификатор с сайта для этого DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При игре воином двуручником пришлось в финальной битве скинуть на средний уровень, ибо без мага сложновато, а я ещё и вещи забыл с собой взять нормальные из экспортируемой игры.

С установкой перевода dlc возникли проблемы, т.к. модуль установки требовал прав администратора, но в итоге выкрутился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...На кошмаре еле прошел импортированным гг из начала. Бос наверное сложнее архидемона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архидемон хоть один и не такой прыгучий, как та мелкая зараза, вылезшая из большого Пожинателя (ПТ мелких тоже хватает, но ими в основном окружение занимается), так что можно сконцентрироваться только на нём. А здесь бесят постоянные призывы скелетов, которых не всегда можно убить с помощью переключателя, и отсутствие нормального мага в команде (дохлый голем с его бурей не в счет). В итоге мне помогло только благословение Создателя и заодно Андрасте под именем runscript pc_immortal.=) На кошмаре иначе не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я своим магом-чародеем кое-как на легком босса замочил. Здоровья дохрена, бьет сопартийцев по 180... А вообще, DLC мне показалось довольно жутковатым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC скучненькое. Своим разбойником на кошмаре хотел убить пожинателя без припарок, как я всё до этого проходил, но так и не смог, но остальные 3 ничтожества (союзнички) вообще ни на что не способны, поэтому пришлось пару припарок использовать.

Вот почему не дали взять Андерса моего любимого, мы в 2 трёх таких же пожинателей, как нечего делать разложили бы.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, этот DLC даже хуже, чем Хроники ПТ. Диалогов мало - но и хрен бы с ними, если бы выдерживался заявленный экшн. А когда бронто и голем застревают каждые несколько шагов, то все удовольствие от боевки пропадает. Босс, конечно, частично выправляет ситуацию. но все равно DLC слабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос:

Переключатель так и должен исчезать после того, как пожинатель выпрыгивает из большого тела, или же нет? А то получается, что за мной бежит это маленькое существо + с десяток скелетов, половина из которых числятся как боссы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос:

Переключатель так и должен исчезать после того, как пожинатель выпрыгивает из большого тела, или же нет? А то получается, что за мной бежит это маленькое существо + с десяток скелетов, половина из которых числятся как боссы.

У меня всегда исчезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня всегда исчезал.

Я уже разобрался, спс.

Короче, суть такова:

Чем больше ты убьёшь скелетов на 1й фазе, тем меньше их будет на 2й+ переключателя на второй фазе нет (что, в общем-то и логично). И ещё я понял, просидев почти 2 дня на этом боссе, что боевым магом на найтмаре убить его с данной пати почти невозможно в силу убого танка, отсутствия хила и постоянных промахов самого мага, что в данном бое критично. Лично я убил его на найтмаре пару часов назад в силу того, что мне просто повезло + куча припарок. Зато он очень легко ложится, если спекнуться в хила, к примеру. Про рогу и вара молчу, ибо ими склеить ласты пожинателю на найтмаре особых проблем не должно составить, так как скелеты под ними ложатся пачками, а сам босс бьёт не так уж и сильно.

Изменено пользователем Natsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Про рогу и вара молчу, ибо ими склеить ласты пожинателю на найтмаре особых проблем не должно составить, так как скелеты под ними ложатся пачками, а сам босс бьёт не так уж и сильно.

Я по сути одной своей рогой этот DLC и прошла. До смешного доходит. Начало боя. Все мои спутники срочно падают в обморок. Моя ГГ вздохнув, перехватывает кинжалы поудобнее и - вперед! Честное слово, мои спутники там роль приманок играли. Толк был только от Малыша, да хозяин его постоянно, прошу прощения, подыхал в начале боя.

С пожинателем разбирались вдвоем. Моя ГГ и один из неподохнувших гномов, тот который воин. Последний правда не с самим пожинателем, а со скелетами этими, разбирался... Ну, да ладно. Остальные уже давно валялись.

А големов которые сундуки охраняли со всякими невкусными (то есть, по идее разработчиков - вкусными, но лично для меня - нет) пожитками. Там где нужно было включить два переключателя, а стражи в реальном мире оказывались... Там моей ГГ их пришлось в одиночку выносить. До сих пор не понимаю как мне это удалось... выманивала стражей по двое, и гоняла их по всему залу (и от них угонялась). Кошмар вообщем.

Но если честно в Големов я играла исключительно из-за того, что это - еще один кусочек из истории моей ГГ. Вроде как, открывается завеса тайн из ее дальнейшей, после Архи, жизни. Но сам DLC мне не особо понравился. Скучный и маленький. И диалогов практически нет...

Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про рогу и вара молчу, ибо ими склеить ласты пожинателю на найтмаре особых проблем не должно составить, так как скелеты под ними ложатся пачками, а сам босс бьёт не так уж и сильно.

Я по сути одной своей рогой этот DLC и прошла. До смешного доходит. Начало боя. Все мои спутники срочно падают в обморок. Моя ГГ вздохнув, перехватывает кинжалы поудобнее и - вперед! Честное слово, мои спутники там роль приманок играли. Толк был только от Малыша, да хозяин его постоянно, прошу прощения, подыхал в начале боя.

С пожинателем разбирались вдвоем. Моя ГГ и один из неподохнувших гномов, тот который воин. Последний правда не с самим пожинателем, а со скелетами этими, разбирался... Ну, да ладно. Остальные уже давно валялись.

А големов которые сундуки охраняли со всякими невкусными (то есть, по идее разработчиков - вкусными, но лично для меня - нет) пожитками. Там где нужно было включить два переключателя, а стражи в реальном мире оказывались... Там моей ГГ их пришлось в одиночку выносить. До сих пор не понимаю как мне это удалось... выманивала стражей по двое, и гоняла их по всему залу (и от них угонялась). Кошмар вообщем.

Но если честно в Големов я играла исключительно из-за того, что это - еще один кусочек из истории моей ГГ. Вроде как, открывается завеса тайн из ее дальнейшей, после Архи, жизни. Но сам DLC мне не особо понравился. Скучный и маленький. И диалогов практически нет...

Как я тебя понимаю! Големов можно проще убить - встать в угол комнаты, и к тебе больше 2х за раз не подойдут. Единственный минус, так это надо постоянно ждать летящий в тебя камень)

Изменено пользователем Natsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Единственный минус, так это надо постоянно ждать летящий в тебя камень)

Вот потому что камни - и выманивала)). Во время выманивания моя ГГ кубарем от этих камней укатывалась... Последних двух уже в их зале перебила (а у меня грави-ловушечка с собой была)). Она одного стража ненадолго отвлекла... повезло, что уж тут говорить...

Эх, были бы в этом DLC мои спутники из DAO, мы бы этих големов под "орех" разделали в первые пять минут... Мне кажется что разрабы этот DLC прозвали "очень сложным" не из-за того что он сложный, а из-за того что ГГ приходится его практически в одиночку проходить, е-мое...

Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После того, как моя разбойница-королева-Кусланд одной левой расправилась с Архитектором, а второй левой - с Матерью, я решил пройти "Големов Амгаррака". А то разбойнику-Махариэлю в своё время надоело с Пожинателем маяться, и он отправился на поиски Морриган.

Ну что тут можно сказать... Босс сложный, но убиваемый. Основную сложность вызывают адды - многочиленные скелетики, скелеты и скелетищи. Особенно милы и приветливы желтые скелеты. Удар 100-150 единиц здоровья по танку - в порядке вещей. Кроме того, сами они тоже весьма трудноубиваемы.

Ключевой момент тактики - способность разбойника "Нескончаемый шквал". Во время действия этой способности босс погружается в глубокую задумчивость и не реагирует ни на какие внешние раздражители. При некоторой толики удачи можно успеть снять с босса где-то половину здоровья до появления первых скелетов. Особенно если наложить метку убийцы, и велеть гному-разбойнику отрабатывать все приемчики из своего арсенала. Потом начинается настоящее веселье.

Чтобы пережить скелетов, надо использовать спасабилки: "Щит-панцирь" у воина, "Сила камня" и "Призрак" у разбойника. Не надо забывать про бронто - он очень хорошо отвлекает внимание врагов на себя, хотя и живет после этого весьма недолго. А белую мелочь и забодать может. Про переключатель не забывать, голема холить и лелеять, павших соратников в нужный момент возрождать. При некоторой толике удачливости можно и дожить до второй фазы.

Которая особых трудностей у меня не вызвала. Ну прыгает эта бяка - и что с того? У Кусланд как раз "Нескончаемый шквал" восстановился...

P.S. Одним словом, бой скучен и неинтересен. Древний Каменный Дух и Корифей из DA2 оставляют гораздо более яркие воспоминания.

P.P.S. Ах да, крики "Используй магию!" при полном отсутствии магов в группе выглядят очень актуально. Кстати, кто-нибудь разобрался с принципом смены реальностей (обычная - красная)? Я так до конца и не понял этот механизм...

Изменено пользователем Архин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.P.S. Ах да, крики "Используй магию!" при полном отсутствии магов в группе выглядят очень актуально. Кстати, кто-нибудь разобрался с принципом смены реальностей (обычная - красная)? Я так до конца и не понял этот механизм...

Пишут об этом наверное потому что у них ГГ - маги. Но вообще, я как-то и без магии Големов прошла. ГГ - у меня рога. Очень сильная. Единственный момент - что прищлось ей практически одной бегать, ибо все остальные очень скоро подыхали.

А что насчет реальностей... то они разного цвета, присмотритесь. Нужно пробежаться, найти рычаг который включает реальность нужного цвета. Я так поняла, по крайней-мере (что не мешало мне почти наугад все дергать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,вопрос есть!

Можно после ДАО пройти это DLC и перенести после этого сохранения в ДАА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,вопрос есть!

Можно после ДАО пройти это DLC и перенести после этого сохранения в ДАА?

Конечно))

Только если ты будешь проходить Амгаррак после "начало", то тебе будет очень сложно, лучше играть после Пробуждение

А есть такой патч, который сейв после големов делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как...поему если пройти амагарак то в пробуждение уже не пускает?.

Сейв после прохождения не предусмотрен,галочка ставится за начало игры а галочки о том что амгарак пройден нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как...поему если пройти амагарак то в пробуждение уже не пускает?.

Сейв после прохождения не предусмотрен,галочка ставится за начало игры а галочки о том что амгарак пройден нет.

Пускает-пускает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занудная жуть, а не дополнение. Разве что главгад и финальный ролик порадовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А во время прохождения кто-нибудь хоть намекает, что ГГ гном и Совершенный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC ок.

Но босс слишком сложный. На кошмаре не могу рогой убить(

Пришлось на легком. Кстати, смена уровня сложность прямо перед смертью босса не помогает, ачивку не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...