Black 1 376 12 августа, 2010 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет) Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K Дата выхода: 26 марта 2013 Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа". Трейлер: Скриншоты: Изменено 3 июля, 2016 пользователем Aizek 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 6 апреля, 2013 Круизис 1 2 3 для этого есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 6 апреля, 2013 И еще множество наименований. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 6 апреля, 2013 Круизис 1 2 3 для этого есть А так же Syndicate, Battlefield, Thief 3, Riddick, Arma, DMoMM, Alone in the Dark 2008 вроде бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 6 апреля, 2013 Из всего перечисленного играл лишь демку Армы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 220 6 апреля, 2013 Прогресс, чё... Вон в Tresspaser 98-го года, если вниз посмотреть, то была видна грудь героини, а в Infinite только пол видно. Про отражение уже писали. Такими темпами, глядишь к 2050-ому будем видеть полностью анимированное тело, с реакцией на происходящее в реальном времени. Ну что за ерунда, ей богу? Ни в первом, ни во втором Биошоке тоже ног не было видно. Что не меняет того факта, что они оба шикарны. Зато я помимо F.E.A.R. (единственным нормальным из которых был первый) и Кукурузиса (та же фигня) могу еще Frontlines: Fuel of War вспомнить. Игра была в лучшем случае проходняком, но зато там были видны ноги. И вы уже, по-моему, действуете по принципу "абы придраться". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototipe 699 6 апреля, 2013 Элизабет, на мой взгляд, получилась в сто раз живее, чем все персонажи МЕ вместе взятые. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 6 апреля, 2013 Прогресс, чё... Вон в Tresspaser 98-го года, если вниз посмотреть, то была видна грудь героини, а в Infinite только пол видно. Про отражение уже писали. Такими темпами, глядишь к 2050-ому будем видеть полностью анимированное тело, с реакцией на происходящее в реальном времени. Mirror's Edge? Где было полностью анимированное тело с кучей движения...так как игра по сути на теле и завязана. И вон еще немаленький такой список тут же привели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 6 апреля, 2013 И вы уже, по-моему, действуете по принципу "абы придраться". Нет. Просто меня это коробит. И не только в Биошоке, а во всех играх от 1-го лица где ГГ - дух, без тела и голоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 887 6 апреля, 2013 В Фире тоже ноги есть. Alone in the Dark 2008 вроде бы. Там есть не только ноги, а весь ГГ целиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 6 апреля, 2013 Элизабет, на мой взгляд, получилась в сто раз живее, чем все персонажи МЕ вместе взятые. Преображение вышло логичным и естественным, но сцен и диалогов бы побольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 220 6 апреля, 2013 (изменено) Нет. Просто меня это коробит. И не только в Биошоке, а во всех играх от 1-го лица где ГГ - дух, без тела и голоса. Ужасть какой! Тогда в процентов эдак 80-90% шутеров (навскидку) вам лучше не играть. Не в ногах счастье. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Doctor Harbinger 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 6 апреля, 2013 Mirror's Edge? Где было полностью анимированное тело с кучей движения...так как игра по сути на теле и завязана. Угу. Шикарная игра кстати. Хочу продолжения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 006 6 апреля, 2013 (изменено) Объясните, пожалуйста: 1. Как связаны Анна(жена ДеВитта), Леди Комсток и Элизабет(дочь ДеВитта)? 2. Почему ДеВитт постарел? Откуда и куда он прыгнул во времени и/или пространстве? Вроде выкладывалась ссылка на видео с объяснением сюжетной линии? Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Аутсайдер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 6 апреля, 2013 Объясните, пожалуйста: 1. Как связаны Анна(жена ДеВитта), Леди Комсток и Элизабет? 2. Почему ДеВитт постарел? Откуда и куда он прыгнул во времени и/или пространстве? 1. Анна - не жена ДеВитта, а дочь. То есть Элизабет. Леди Комсток же - жена Комстока, и приемная мать Элизабет, после того как Комсток перетащил Анну в свою реальность и сделал своей приемной дочерью и наследницей. Однако Леди Комсток не знала, что Комсток - не родной отец Элизабет и думала, что она от какой-то левой женщины. Одно время она думала на Лютес, в чем ее обвиняла. Леди Комсток потому что не знала, что Комсток - бесплоден. 2. ДеВитт не старел, ему как было 38 лет, так и осталось. Комсток же постарел из-за побочных эффектов от пользования машиной Лютесов для создания Разрывов. Видимо, радиация, или другое какое-то излучение вызвали у него бесплодие, рак и ускоренное старение клеток. Из-за чего Комсток в свои 38 лет выглядит как старик. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototipe 699 6 апреля, 2013 Преображение вышло логичным и естественным, но сцен и диалогов бы побольше. Диалогов вне боя и в спокойной обстановке маловато. Но вот что интересно, для меня по крайней мере, это то что я воспринимаю Элизабет с самого начала не как ЛИ, а действительно как свою дочь которую нужно беречь и не давать в обиду. Не знаю, может только у меня такое чувство возникло? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 6 апреля, 2013 Не в ногах счастье. Согласен. Но и с ними, общая картина меняется в лучшую сторону. А с голосом так вообще преображается. Кто-то будет отрицать что говорящий Букер лучше молчаливого Джека? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 6 апреля, 2013 (изменено) Абсолютно не заметил отсутствие ног у Букера. Плевать, на 100%. Возможно, что отсутствие ног даже сыграло свою более положительную роль в восприятии окружающего мира и в игровом процессе Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 6 апреля, 2013 Возможно, что отсутствие ног даже сыграло свою более положительную роль в восприятии окружающего мира и в игровом процессе Как это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 6 апреля, 2013 Как это? Ну у Фримена же нет ног, но это не мешает серии ХЛ быть одной из лучших в игроиндустрии :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 6 апреля, 2013 когда там вторй эпизод вышел? что хорошо в инифинит - персы разного роста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 6 апреля, 2013 Ну у Фримена же нет ног, но это не мешает серии ХЛ быть одной из лучших в игроиндустрии :rolleyes: Никогда не понимал этого фанатизма по HL. Играл в обе части на моменты их выхода. P/s/ Можете кидаться помидорами. :sleep: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 6 апреля, 2013 когда там вторй эпизод вышел? что хорошо в инифинит - персы разного роста Хха, всего-то каких-то 5 лет назад) И с тех пор в индустрии ничего совершенно не изменилось Да ладно, там они тоже разного - на любой вкус есть) Фримену 28, но это неважно) Аликс 20 с небольшим, помоложе будет. Плюс набор ученых-стариков, и Г-мен непонятного возраста...бессмертный наверно. Кстати, ну-ка, интересно...а ХЛ2 уложится к теорию "Человек и Маяк"?) Город есть, девушка есть, человек есть...маяк? Цитадель сойдет за маяк? В чем-то определенно да...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 6 апреля, 2013 (изменено) Как это? Сложно объяснить. Но, на мой взгляд, это позволяет лучше воспринимать мир Колумбии и все происходящее. Орагнично выглядит в контексте дизайна и в плане восприятия. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 220 6 апреля, 2013 (изменено) когда там вторй эпизод вышел? что хорошо в инифинит - персы разного роста Ну в 2007. А F.E.A.R. с ногами - в 2005. И ничего. Ну еще бы они не были разного роста. Никогда не понимал этого фанатизма по HL. Играл в обе части на моменты их выхода. P/s/ Можете кидаться помидорами. :sleep: Готовсь. Цельсь. ПЛИ!!! Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Doctor Harbinger 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 6 апреля, 2013 (изменено) Тот момент когда пройдя больницу и едва успев вырвать Лиз из лап Комстока, Букер озвучивает мысль точь-в-точь ту, которая крутится у меня в голове. Когда в ушах все еще отчетливо слышны умоляющие крики Элизабет, а сама она едва может встать с того кресла, единственной мыслью у меня было "Да к черту все!". К черту этого Комстока, пусть хоть задавится своей Каламбией! Просто послать все и вместе с Лиз рвануть в Париж! Вот именно это незабываемо. У меня никогда такого не было, чтобы я просто не хотел идти бить финального босса. Не потому, что он не интересен или нуден, а потому что тобой овладевает страх. Страх перед тем, что что может случится с настолько родным человеком, как Лиз. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем WeAreLegion 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты