Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круизис 1 2 3 для этого есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще множество наименований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круизис 1 2 3 для этого есть

А так же Syndicate, Battlefield, Thief 3, Riddick, Arma, DMoMM, Alone in the Dark 2008 вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всего перечисленного играл лишь демку Армы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс, чё... Вон в Tresspaser 98-го года, если вниз посмотреть, то была видна грудь героини, а в Infinite только пол видно. Про отражение уже писали. Такими темпами, глядишь к 2050-ому будем видеть полностью анимированное тело, с реакцией на происходящее в реальном времени.

Ну что за ерунда, ей богу? Ни в первом, ни во втором Биошоке тоже ног не было видно. Что не меняет того факта, что они оба шикарны.

Зато я помимо F.E.A.R. (единственным нормальным из которых был первый) и Кукурузиса (та же фигня) могу еще Frontlines: Fuel of War вспомнить. Игра была в лучшем случае проходняком, но зато там были видны ноги.

И вы уже, по-моему, действуете по принципу "абы придраться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элизабет, на мой взгляд, получилась в сто раз живее, чем все персонажи МЕ вместе взятые.

BioShockInfinite 2013-04-04 20-20-57-93.jpg

BioShockInfinite 2013-04-04 20-21-19-02.jpg

post-13178-0-80654600-1365282440_thumb.j

post-13178-0-84539600-1365282441_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогресс, чё... Вон в Tresspaser 98-го года, если вниз посмотреть, то была видна грудь героини, а в Infinite только пол видно. Про отражение уже писали. Такими темпами, глядишь к 2050-ому будем видеть полностью анимированное тело, с реакцией на происходящее в реальном времени.

Mirror's Edge? Где было полностью анимированное тело с кучей движения...так как игра по сути на теле и завязана. И вон еще немаленький такой список тут же привели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вы уже, по-моему, действуете по принципу "абы придраться".

Нет. Просто меня это коробит. И не только в Биошоке, а во всех играх от 1-го лица где ГГ - дух, без тела и голоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Фире тоже ноги есть.

Alone in the Dark 2008 вроде бы.

Там есть не только ноги, а весь ГГ целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элизабет, на мой взгляд, получилась в сто раз живее, чем все персонажи МЕ вместе взятые.

BioShockInfinite 2013-04-04 20-20-57-93.jpg

BioShockInfinite 2013-04-04 20-21-19-02.jpg

Преображение вышло логичным и естественным, но сцен и диалогов бы побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет. Просто меня это коробит. И не только в Биошоке, а во всех играх от 1-го лица где ГГ - дух, без тела и голоса.

Ужасть какой! Тогда в процентов эдак 80-90% шутеров (навскидку) вам лучше не играть.

Не в ногах счастье.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mirror's Edge? Где было полностью анимированное тело с кучей движения...так как игра по сути на теле и завязана.

Угу. Шикарная игра кстати. Хочу продолжения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Объясните, пожалуйста:

1. Как связаны Анна(жена ДеВитта), Леди Комсток и Элизабет(дочь ДеВитта)?

2. Почему ДеВитт постарел? Откуда и куда он прыгнул во времени и/или пространстве?

Вроде выкладывалась ссылка на видео с объяснением сюжетной линии?

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните, пожалуйста:

1. Как связаны Анна(жена ДеВитта), Леди Комсток и Элизабет?

2. Почему ДеВитт постарел? Откуда и куда он прыгнул во времени и/или пространстве?

1. Анна - не жена ДеВитта, а дочь. То есть Элизабет. Леди Комсток же - жена Комстока, и приемная мать Элизабет, после того как Комсток перетащил Анну в свою реальность и сделал своей приемной дочерью и наследницей. Однако Леди Комсток не знала, что Комсток - не родной отец Элизабет и думала, что она от какой-то левой женщины. Одно время она думала на Лютес, в чем ее обвиняла. Леди Комсток потому что не знала, что Комсток - бесплоден.

2. ДеВитт не старел, ему как было 38 лет, так и осталось. Комсток же постарел из-за побочных эффектов от пользования машиной Лютесов для создания Разрывов. Видимо, радиация, или другое какое-то излучение вызвали у него бесплодие, рак и ускоренное старение клеток. Из-за чего Комсток в свои 38 лет выглядит как старик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преображение вышло логичным и естественным, но сцен и диалогов бы побольше.

Диалогов вне боя и в спокойной обстановке маловато. Но вот что интересно, для меня по крайней мере, это то что я воспринимаю Элизабет с самого начала не как ЛИ, а действительно как свою дочь которую нужно беречь и не давать в обиду. Не знаю, может только у меня такое чувство возникло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в ногах счастье.

Согласен. Но и с ними, общая картина меняется в лучшую сторону. А с голосом так вообще преображается. Кто-то будет отрицать что говорящий Букер лучше молчаливого Джека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Абсолютно не заметил отсутствие ног у Букера. Плевать, на 100%. Возможно, что отсутствие ног даже сыграло свою более положительную роль в восприятии окружающего мира и в игровом процессе

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, что отсутствие ног даже сыграло свою более положительную роль в восприятии окружающего мира и в игровом процессе

Как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это?

Ну у Фримена же нет ног, но это не мешает серии ХЛ быть одной из лучших в игроиндустрии :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда там вторй эпизод вышел?

что хорошо в инифинит - персы разного роста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у Фримена же нет ног, но это не мешает серии ХЛ быть одной из лучших в игроиндустрии :rolleyes:

Никогда не понимал этого фанатизма по HL. Играл в обе части на моменты их выхода.

P/s/ Можете кидаться помидорами. :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда там вторй эпизод вышел?

что хорошо в инифинит - персы разного роста

Хха, всего-то каких-то 5 лет назад) И с тех пор в индустрии ничего совершенно не изменилось :)

Да ладно, там они тоже разного - на любой вкус есть) Фримену 28, но это неважно) Аликс 20 с небольшим, помоложе будет. Плюс набор ученых-стариков, и Г-мен непонятного возраста...бессмертный наверно.

Кстати, ну-ка, интересно...а ХЛ2 уложится к теорию "Человек и Маяк"?) Город есть, девушка есть, человек есть...маяк? Цитадель сойдет за маяк? В чем-то определенно да...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как это?

Сложно объяснить. Но, на мой взгляд, это позволяет лучше воспринимать мир Колумбии и все происходящее. Орагнично выглядит в контексте дизайна и в плане восприятия.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

когда там вторй эпизод вышел?

что хорошо в инифинит - персы разного роста

Ну в 2007. А F.E.A.R. с ногами - в 2005. И ничего.

Ну еще бы они не были разного роста.

Никогда не понимал этого фанатизма по HL. Играл в обе части на моменты их выхода.

P/s/ Можете кидаться помидорами. :sleep:

Готовсь. Цельсь. ПЛИ!!!

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тот момент

когда пройдя больницу и едва успев вырвать Лиз из лап Комстока, Букер озвучивает мысль точь-в-точь ту, которая крутится у меня в голове. Когда в ушах все еще отчетливо слышны умоляющие крики Элизабет, а сама она едва может встать с того кресла, единственной мыслью у меня было "Да к черту все!". К черту этого Комстока, пусть хоть задавится своей Каламбией! Просто послать все и вместе с Лиз рвануть в Париж!

Вот именно это незабываемо. У меня никогда такого не было, чтобы я просто не хотел идти бить финального босса. Не потому, что он не интересен или нуден, а потому что тобой овладевает страх. Страх перед тем, что что может случится с настолько родным человеком, как Лиз.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...