Black 1 376 12 августа, 2010 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет) Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K Дата выхода: 26 марта 2013 Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа". Трейлер: Скриншоты: Изменено 3 июля, 2016 пользователем Aizek 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 7 апреля, 2013 Какая чудная система сохранений в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 7 апреля, 2013 Ох. Заглянул почитать впечатления, а тут сплошные спойлеры с непонятными открытыми вставками. Если уж смак игры неприлично раскрывать неигравшему, то хоть скажите, как дела у этого Биошока с реиграбельностью? Нормально. Потому что с первого раза в сюжет не въехать. А еще все шмотки одежды даются рандомно, что может повлиять на тактику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldvldv 266 7 апреля, 2013 Наверное бессмысленно использовать логику в игре про путешествия во времени, но все-таки. Если все версии Элизабет исчезли после убийства Букера, т.е. они никогда не существовали, то как они могли убить Букера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 7 апреля, 2013 Наверное бессмысленно использовать логику в игре про путешествия во времени, но все-таки. Если все версии Элизабет исчезли после убийства Букера, т.е. они никогда не существовали, то как они могли убить Букера? Как уже писали более продвинутые люди, чем я, существует две основные фантастические гипотезы: многомерной вселенной и временных парадоксов. Они могут объяснять события по-разному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 апреля, 2013 Теперь вы понимаете, каково сидеть на физфаке и слушать всю эту лабуду. А ведь её ещё и сдавать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 7 апреля, 2013 Теперь вы понимаете, каково сидеть на физфаке и слушать всю эту лабуду. А ведь её ещё и сдавать. Да ладно, там всё понятно и довольно логично. Главное вникать лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 7 апреля, 2013 Там формулы. Тут нет формул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foertsch 169 7 апреля, 2013 Кстати, кто озвучивал Элизабет и Брукера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 апреля, 2013 Кортни Дрейпер и Трой Бейкер. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 7 апреля, 2013 (изменено) Ох. Заглянул почитать впечатления, а тут сплошные спойлеры с непонятными открытыми вставками. Если уж смак игры неприлично раскрывать неигравшему, то хоть скажите, как дела у этого Биошока с реиграбельностью? Вообще никак, все "выборы", которые есть в игре, существуют для галочки и ни на что не влияют. После прохождения открывается режим 1999, но он от харда разнится разве что отсутствием навигатора. Убивать толпы одинаково тупых врагов надоедает. Странно, что в Каламбии, где производство вигоров поставленно на поток, встречается только 2 типа их использующих противников. Какая чудная система сохранений в игре. Да, это прелестно, последний автосейф был полчаса назад, а когда будет следующий непонятно. Сюжет на любителя, хотя подача, конечно, шикарная. Ну всё что связано с Элизабет тоже очень круто, её эмоции, диалоги, поведение в бою и вне. Про атмосферу в лишний раз можно и не упоминать. Но это не 10/10, боже, 10/10. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 апреля, 2013 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 7 апреля, 2013 А можно оба? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 апреля, 2013 А можно оба? Ты не понимаешь. Это лишь иллюзия. На самом деле это один и тот же торт. А ещё он ложь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 7 апреля, 2013 Возможно уже выкладывали эту ссылку, но все же: http://www.vg247.ru/hronologiya-soby-tij-i-interesny-e-fakty/ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Osidius the Emphatic 5 500 7 апреля, 2013 На самом деле, само наличие паралельных Вселенных здорово отражается на восприятии истории и отношении к персонажам. Согласно логике игры, эти Вселенные "создаются" в определенные моменты его жизни. Убивая Букера, Элизабет предотвращает появление этих Вселенных. Но с точки зрения логики самого существования параллельных Вселенных, логично предположить, что существует огромное количество параллельных Вселенных, которые берут свое начало не в момент крещения Букера, а гораздо раньше. То есть, с самого рождения Букера существуют огромное количество Вселенных, в которых Букер родился. Каждая из этих Вселенных "создает" новые Вселенные в определенные моменты его жизни. Словно ветки на дереве. История игры - это история, происходящая в одной из таких Вселенной, в которой Элизабет убивает Букера, тем самым предотвращая появление новых параллельных Вселенных, новых "веток". Каждая из миллионов других Вселенных остается нетронутой - в некоторых из них Комсток существует, в некоторых из них Букер пытается спасать Элизабет, в некоторых - ему удается это сделать. А в некоторых Букер вообще не пил, не играл в азартные игры и никогда не продавал Анну. Сам факт наличия таких Вселенных здорово влияет на восприятие и отношение к происходящему в игре. Само осознание того, что существует огромное кол-во других Вселенных, в которых есть другие Элизабет и Букер, влияет на восприятие происходящего в игре. Какая разница, если так или иначе существует огромное количество Элизабет и Букеров? Букер умирает лишь в этой Вселенной, а в миллионах других он жив. Мне кажется, вы не совсем поняли смысл сцены с утоплением. Ведь это не сцена, которая существует в миллионе других реальностей, это, как уже говорили, точка Икс, узел, в который Букера возвращает Элизабет, чтобы его разрубить. И также не могу согласиться с вашей параллелью относительно открытой концовки МЕ3 и концовки BI потому, что (как опять же уже сказали) в Биошоке все вполне определенно. Утопление Букера сделало перезагрузку его исходного Я в роковой момент (то есть когда должен прийти Лютес). Если помните, Элизабет так и говорила, что во всех реальностях Букер отдает ее Роберту. А теперь Роберта нет, стало быть и реальности слились в одну. В любом случае я никак не могу назвать концовку IG открытой. Что вот стало с Лютесами - хороший вопрос. Мне кажется, что Розалинда перестала существовать (если реальность осталась только одна), остался лишь Роберт - хороший физик, но неспособный в противовес Розалинде создать такую грандиозную штуку как машину для путешествий по измерениям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 апреля, 2013 Что вот стало с Лютесами - хороший вопрос. Мне кажется, что Розалинда перестала существовать (если реальность осталась только одна), остался лишь Роберт - хороший физик, но неспособный в противовес Розалинде создать такую грандиозную штуку как машину для путешествий по измерениям. Здесь два варианта. Либо она будет и дальше жить и заниматься физикой, никогда не попав на Коламбию и не построив машину. Либо в их случае всё зашло слишком далеко и они уже существуют вне времени и пространства. Или не существуют. Или одновременно существуют и нет. Коты Шредингера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 7 апреля, 2013 (изменено) Мне кажется, вы не совсем поняли смысл сцены с утоплением. Ведь это не сцена, которая существует в миллионе других реальностей, это, как уже говорили, точка Икс, узел, в который Букера возвращает Элизабет, чтобы его разрубить. И также не могу согласиться с вашей параллелью относительно открытой концовки МЕ3 и концовки BI потому, что (как опять же уже сказали) в Биошоке все вполне определенно. Утопление Букера сделало перезагрузку его исходного Я в роковой момент (то есть когда должен прийти Лютес). Если помните, Элизабет так и говорила, что во всех реальностях Букер отдает ее Роберту. А теперь Роберта нет, стало быть и реальности слились в одну. В любом случае я никак не могу назвать концовку IG открытой. Что вот стало с Лютесами - хороший вопрос. Мне кажется, что Розалинда перестала существовать (если реальность осталась только одна), остался лишь Роберт - хороший физик, но неспособный в противовес Розалинде создать такую грандиозную штуку как машину для путешествий по измерениям. Скорее всего, это вы не поняли, что я имел в виду. К сожалению, нет времени на развернутые ответы, но я постараюсь объяснить подробно. Сначала о концовках. Концовка BioShock: Infinite является неопределенной, также как и концовка Mass Effect 3. Не обижайтесь, но концовка BI определенна только для тех, кто не копает глубже. Это вполне распространенное явление, так как параллельные вселенные в игре - это тема, довольно непростая для понимания. Как я уже говорил, концовка в BI достаточно расплывчата, она оставляет пространство для различных интерпретаций, дискуссий и для того, чтобы игрок сам придумал часть финала. В том числе это касается и Элизабет, судьба которой не ясна, также как была не ясна судьба Шепарда, после вздоха. Не будем пока отвлекаться на другие паралелльные Вселенные, которые существуют до крещения Букера. Что происходит в момент крещения Букера, когда Элизабет убивает его. Она прекращает существование Букера, она предотвращает появление Комстока. В то же время - так как Букер погиб, а Элизабет родилась после момента с крещением, Элизабет в данной Вселенной никогда не рождалась, она никогда не была в заточении, Элизабет в данной Вселенной никогда не существовало. Что мы видим? Мы видим, что оба главных персонажа погибли. Тем не менее. В конце мы видим разные варианты Элизабет из разных вариантов Вселенных. Мы знаем, что Элизабет способна открывать подобные разрывы только после того, как она освобождена Букером и Сифон, который ограничивал ее возможости, уничтожен. Так кто же все эти копии Элизабет? Элизабет, которые аналогично были спасены Букером в других Вселенных и где Сифон был уничтожен?Или же это копии Элизабет, которые не были спасены Букером, а Сифон не был уничтожен? В случае, если это другие копии из Вселенных, где Сифон был уничтожен, эти копии идентичны Элизабет, с которой мы прошли игру - в плане ее силы и возможностей. Так как все копии исчезают по очереди, должна исчезнуть и Элизабет. И она может исчезнуть после того как экран погас. Скорее всего, это и есть финал. Финал, в котором, и Букер, и Элизабет в данной Вселенной погибли. Альтернативно. Если копии Элизабет, которые мы видели в финале, являются копиями из Вселенных, где Сифон не был уничтожен, которые являются копиями с ограниченными возможностями. Тогда есть шанс, что Элизабет, с которой мы прошли игру, не исчезла в финале как другие копии по той причине, что разрушение Сифона открыло в ней огромные возможности, благодаря которым она не только смогла перемещаться между Вселенными в финале легко и непринужденно, но и смогла выжить. Напомню, что до разрушения Сифона, когда Элизабет открывала портал в другой мир в локации Финка, она сделала это с большим трудом и один разрыв ее сильно истощил. В финале, после разрушения Сифона, и снятия ограничений ее возможностей, она перемещается между Вселенными легко. Далее. Все паралельные вселенные которые "возникли" после крещения Букера не слились в одну Вселенную. Они по-прежнему существуют. Но в них не будет Комстока, Коламбии, а старая Элизабет никогда не нападет на Нью-Йорк. Лютесы не создают параллельные Вселенные. Они лишь создают средство для перемещения между параллельными Вселенными. Окна, порталы. Поэтому параллельные Вселенные не возникают исключительно в момент крещения Букера. Но, согласно логике игры, новые Вселенные могут формироваться на основе уже существующих. В одной отдельно взятой Вселенной, в определенной точке времени появляется ряд новых Вселенных. Это не совсем верное определение, но оно более доступно для понимания. Изменив события в этой точке вы можете изменить события в тех параллельных Вселенных, которые зависят от этой точки. Далее. Нелогично и глупо считать, что новые параллельные вселенные создаются только в момент крещения Букера. Логично предположить, что паралельные вселенные возникали и раньше, аналогичным образом. В момент рождения Букера существует уже ряд паралельных Вселенных. Каждая отдельно взятая вселенная "создает" другой ряд паралельных Вселенных, события в которых зависят от событий в определенный момент времени в данной отдельно взятой вселенной. Об этом я развернуто написал в предыдущем своем посте. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 7 апреля, 2013 (изменено) В финале Лизы могут быть вооще без спосюностей - мизинец на месте, ожерелья нет. Значит Букер их не спасал. В вселенной револьцмии Оизы даде в башне не было, поэтому Букер со Слейтрм на баррикады пошел. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 апреля, 2013 Game, топят Букера ВСЕ Элизабет из ВСЕХ возможных вариантов вселенных. Это полностью исключает появление Камстоков, Коламбий и соответственно Элизабет. Т.е. вся суть не в приведении всех вариантов к одному, а "вырезание" из всех вариантов временной петли, в которой существуют вышеназванные предметы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 7 апреля, 2013 (изменено) Game, топят Букера ВСЕ Элизабет из ВСЕХ возможных вариантов вселенных. Это полностью исключает появление Камстоков, Коламбий и соответственно Элизабет. Т.е. вся суть не в приведении всех вариантов к одному, а "вырезание" из всех вариантов временной петли, в которой существуют вышеназванные предметы. Откуда информация, что это ВСЕ Элизабет? В остальном мало смысла с точки зрения логики Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 апреля, 2013 (изменено) Откуда информация, что это ВСЕ Элизабет? В остальном мало смысла Потому что последняя сцена это не более чем визуализация для Букера, ну и для нас. В момент разрушения Сифона Элизабет осознает разом все свои варианты, на что неоднократно намекает, а в конце так и прямо спрашивает что то типо "А ты уверен, что я та самая?". При этом топят его символично три Лизы: та, которая считает его Камстоком, та, которая считает его Букером и та, которая знает, что это один и тот же человек. Т.е. та, до которой он добрался, та, которая его даже не видела как Девитта и наша, последняя, которая по сути теперь все и сразу. При этом после выпиливания петли исчезают лишь те и то, что в этой петле было в промежуток её существования, а не до неё. В тех вариантах вселенной, где Букер решил принять крешение - он тонет и умирает. В тех, где отказался - живет дальше, и будущее его не предопределено никаким образом. А наградой тому, за которого мы играли остается дочь и воспоминания о том, чего не было. Хотя это скорее проклятье. Но этот вариант скорее надуман, так как вероятнее нам просто показывают вселенную, где Девитт живет со своей дочерью и никому её не продает. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 апреля, 2013 И вобще, всем мягкости: 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 7 апреля, 2013 "Разум игрока предпримет отчаянную попытку создать логику там, где её нет..." - - "Препятствия для понимания Bioshock Infinite" К.Л. 2013 г. © не мое 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 7 апреля, 2013 (изменено) Неплохие продажи. На 30 марта, в США и Европе, вполне возможно - без учета цифровых копий: --- USA: XBOX 360 - 458,938 PS3 - 219,646 PC - 104,334 --- Europe: XBOX 360 - 166,057 PS3 - 111,582 PC - 36,030 Итого: ~ 1,1 млн копий в первые 4 дня. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Game 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 7 апреля, 2013 Неплохие продажи. На 30 марта, в США и Европе, вполне возможно - без учета цифровых копий: Рад за них, хочу чтоб окупились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты