Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПК как всегда где-то на дне. Жаль, очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Классный арт.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Game,

вот, что интересно, так это то, что при том, что вы (уже который раз, как я вступаю с вами в дискуссию) понимаете предмет дискуссии иначе, чем я, я ни разу не начинала свой ответ на вашу точку зрения снисходительными фразами. А вы такое практикуете постоянно. Хм. read.gif

Так кто же все эти копии Элизабет?

Тут вам уже LoginamNet ответил, за что ему спасибо.

Лютесы не создают параллельные Вселенные. Они лишь создают средство для перемещения между параллельными Вселенными. Окна, порталы.

А кто такое говорил? О_о назначение их изобретения хорошо и на примерах объясняется в игре. А вот способность свободно перемещаться во времени относительно упомянутой "петли" у них появилась после саботажа машины, когда они в этой "петле" застряли.

Все паралельные вселенные которые "возникли" после крещения Букера не слились в одну Вселенную. Они по-прежнему существуют. Но в них не будет Комстока, Коламбии, а старая Элизабет никогда не нападет на Нью-Йорк.

Старая Элизабет не нападет, потому что самой Элизабет больше не существует. Есть только Анна с целым мизинцем и без дара открывать разрывы и перемещаться по параллельным реальностям. Вы говорите, что судьба Элизабет не определена, но как раз ее судьба понятна. Она исчезает, гибнет, если угодно, вместе с принявшим баптизм и утонувшим Букером. А вот не определена как раз судьба Анны, и финал можно считать открытым потому, что неизвестно, как сложится жизнь Букера с его дочерью дальше (не говорю уж о "хитром" черном экране до того, как Букер видит, что дочь все-таки есть в колыбели - действительно напомнило концовку "Начала"), но нам это и не важно. Почему?

Поэтому параллельные Вселенные не возникают исключительно в момент крещения Букера. Но, согласно логике игры, новые Вселенные могут формироваться на основе уже существующих. В одной отдельно взятой Вселенной, в определенной точке времени появляется ряд новых Вселенных. Это не совсем верное определение, но оно более доступно для понимания. Изменив события в этой точке вы можете изменить события в тех параллельных Вселенных, которые зависят от этой точки.

Тут вы правы, и я и не спорила с этой идеей, сама Элизабет на примере расходящихся дорожек к маякам это объясняет очень наглядно. Но, возвращаясь к мысли выше, о том, почему неважно. Нам неважно, что будет с Букером и Анной дальше по той причине, что сюжет игры затрагивает конкретную временную "петлю", в которую были увязаны несколько персонажей разной степени важности, выступающие в роли переменных или постоянных. Со смертью при крещении ряд определенных Вселенных исчез, события стали развиваться с точки из прошлого. Конкретно для отрезка, являющего центром событий игры, все понятно и завершено, хоть и остаются некоторые вопросы.

Ну и раз уж мы сравниваем концовки МЕ3 и B:I, то концовка Инфинит дает ощущение завершенности (даже при имеющихся вопросах), чего нельзя сказать о концовке МЕ3. Но, имхо, сравнивать их в таком ключе было бы некорректно, ибо у МЕ3 вся история гораздо длиннее и масштабнее.

Хотя, как я понимаю, вы рассматриваете историю Инфинит в более крупных масштабах (чем-то похоже размахом на Элизабет, которая видела события во всех реальностях сразу), отсюда, должно быть, и пришедшее на ум сравнение. Спасибо за обмен трактовками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Без учета цифры. D Steam кстати на первом месте в топе.

Рад за них, хочу чтоб окупились.

Есть вариант, что не окупится, но денег на новую игру им всё равно дадут, так как Левин и его студия это своего рода бренд для 2К. А в этом году будет мультиприбыльная GTAV, которая одна отобьет деньги за все вышедшие игры издателя. Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, не люблю я шутеры и экшны. Совсем не люблю. Как и слишком заумные игры. Однако этот Биошок я прошёл уже два раза - до того затянуло. Вне сомнений, одна из интереснейших игр жанра, выпущенных за последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, не люблю я шутеры и экшны. Совсем не люблю. Как и слишком заумные игры. Однако этот Биошок я прошёл уже два раза - до того затянуло. Вне сомнений, одна из интереснейших игр жанра, выпущенных за последнее время.

Абсалютно согласен. Я тоже не люблю шутеры, но игра просто отменная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в этом году будет мультиприбыльная GTAV, которая одна отобьет деньги за все вышедшие игры издателя.

Как 2K Games (Bioshock Infinite) связан с Rockstar Games (GTA V)? :huh:

Изменено пользователем Atlas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как 2K Games связан с Rockstar Games? :huh:

Я вечно путаю T2 и 2K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вечно путаю T2 и 2K.

Нехорошо :tongue:

А вообще одной из вещей, которые я ждал в новом Bioshock, была система улучшения оружия, отражающаяся на внешнем виде самого оружия, как было в оригинальных двух частях. И ведь вплоть до половины первого прохождения я старался и выискивал новый кусок на оружии, которое улучшил -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Game,

вот, что интересно, так это то, что при том, что вы (уже который раз, как я вступаю с вами в дискуссию) понимаете предмет дискуссии иначе, чем я, я ни разу не начинала свой ответ на вашу точку зрения снисходительными фразами. А вы такое практикуете постоянно. Хм. read.gif

Тут вам уже LoginamNet ответил, за что ему спасибо.

А кто такое говорил? О_о назначение их изобретения хорошо и на примерах объясняется в игре. А вот способность свободно перемещаться во времени относительно упомянутой "петли" у них появилась после саботажа машины, когда они в этой "петле" застряли.

Старая Элизабет не нападет, потому что самой Элизабет больше не существует. Есть только Анна с целым мизинцем и без дара открывать разрывы и перемещаться по параллельным реальностям. Вы говорите, что судьба Элизабет не определена, но как раз ее судьба понятна. Она исчезает, гибнет, если угодно, вместе с принявшим баптизм и утонувшим Букером. А вот не определена как раз судьба Анны, и финал можно считать открытым потому, что неизвестно, как сложится жизнь Букера с его дочерью дальше (не говорю уж о "хитром" черном экране до того, как Букер видит, что дочь все-таки есть в колыбели - действительно напомнило концовку "Начала"), но нам это и не важно. Почему?

Тут вы правы, и я и не спорила с этой идеей, сама Элизабет на примере расходящихся дорожек к маякам это объясняет очень наглядно. Но, возвращаясь к мысли выше, о том, почему неважно. Нам неважно, что будет с Букером и Анной дальше по той причине, что сюжет игры затрагивает конкретную временную "петлю", в которую были увязаны несколько персонажей разной степени важности, выступающие в роли переменных или постоянных. Со смертью при крещении ряд определенных Вселенных исчез, события стали развиваться с точки из прошлого. Конкретно для отрезка, являющего центром событий игры, все понятно и завершено, хоть и остаются некоторые вопросы.

Ну и раз уж мы сравниваем концовки МЕ3 и B:I, то концовка Инфинит дает ощущение завершенности (даже при имеющихся вопросах), чего нельзя сказать о концовке МЕ3. Но, имхо, сравнивать их в таком ключе было бы некорректно, ибо у МЕ3 вся история гораздо длиннее и масштабнее.

Хотя, как я понимаю, вы рассматриваете историю Инфинит в более крупных масштабах (чем-то похоже размахом на Элизабет, которая видела события во всех реальностях сразу), отсюда, должно быть, и пришедшее на ум сравнение. Спасибо за обмен трактовками.

:martini:

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще одной из вещей, которые я ждал в новом Bioshock, была система улучшения оружия, отражающаяся на внешнем виде самого оружия, как было в оригинальных двух частях. И ведь вплоть до половины первого прохождения я старался и выискивал новый кусок на оружии, которое улучшил -_-

Здесь бы это не сработало по одной простой причине. В первой части один раз найдя оружие ты так и ходишь именно с этим экземпляром. Здесь же я например частенько менял пухи. Получилось бы, что ты финансируешь улучшение всему городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tumblr_mkm27jL9HL1s5g6neo1_500.png

Ух...ужас то какой О_О :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух...ужас то какой О_О :shok:

tumblr_mkpes7P8wH1s5g6neo1_500.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tumblr_mkpes7P8wH1s5g6neo1_500.png

Я ведь уже говорил где-то, что 95% девиантартщиков рисовать не умеют...такую хорошую идею испортили. :(

Есть там чего-нибудь годное с Лютесами, хорошо нарисованное?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

95%девантартщиков страдают девиациями и сексуальной озабоченностью -_-. Долбанные придурки Элизабет в стиле ню нарисовали уже.

constants_and_variables_by_cleveravian-d60lg9q.jpg

rosalind_lutece_by_layneslionredcat-d60vq1c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть там чего-нибудь годное с Лютесами, хорошо нарисованное?)

Пока что нет.

tumblr_mkjj30638F1rz3g6no1_500.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

95%девантартщиков страдают девиациями и сексуальной озабоченностью -_-. Долбанные придурки Элизабет в стиле ню нарисовали уже.

Важное подчеркнул и выделил.

rosalind_lutece_by_layneslionredcat-d60vq1c.jpg

Очень и очень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

95%девантартщиков страдают девиациями и сексуальной озабоченностью -_-. Долбанные придурки Элизабет в стиле ню нарисовали уже.

Ну это дефолт, да...обидно. Жаль что не могу глянуть что там нарисовано, под спойлером.

constants_and_variables_by_cleveravian-d60lg9q.jpg

Пока что нет.

tumblr_mkjj30638F1rz3g6no1_500.png

Жаль. Хочется надеяться, все же и адекватные художники потом подтянутся.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как BioShock Infinite изменилась в течение нескольких лет. Видео по ссылке. Спойлеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было уже, не?

rfGX2uEHMkM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как BioShock Infinite изменилась в течение нескольких лет. Видео по ссылке. Спойлеры.

Демо 2011 выглядит лучше релиза во всем, начиная от цветовой гаммы и заканчивая постановкой сцен.

Вообще забавно, ты читаешь интервью, смотришь видео и скриншоты по игре, и она тебе очень нравится. Ты решаешь остановится, чтобы не портить себе впечатление от прохождения, и вот спустя какое-то время в релизе видишь, что они многое поменяли, а кое-что из ранее увиденного тобой в финальную версию и вовсе не попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, если бы у меня был близнец, мы бы точно разучили фишку с додумыванием мысли друг друга. Это нереально круто и одновременно выводит окружающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...