Black 1 376 12 августа, 2010 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет) Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K Дата выхода: 26 марта 2013 Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа". Трейлер: Скриншоты: Изменено 3 июля, 2016 пользователем Aizek 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricardo27 1 222 26 апреля, 2013 В этом треде такая приятная атмосфера. Как в баре из кино, в котором все друг друга знают и любят. Такое произведение искусства как Биошок, только таких и притягивает - умных, сознательных, приятных людей с широким кругозором. А вообще-то все люди, пишущие здесь - это версии Лютесов и Элизабет из разных мультивселенных, которые разрабатывают план создания своего культа личности в этой версии вселенной. Слешеры и художники фанартов уже сдались без боя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 26 апреля, 2013 (изменено) Слешеры и художники фанартов уже сдались без боя Увы- нет. Ссылки здесь я, конечно, давать не буду, но некоторые до сих пор хотят, чтобы Букер и Лиз "делали новых людей" Изменено 26 апреля, 2013 пользователем delamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricardo27 1 222 27 апреля, 2013 Увы- нет. Ссылки здесь я, конечно, давать не буду, но некоторые до сих пор хотят, чтобы Букер и Лиз "делали новых людей" Ну вот это как раз я чувствую, к сожалению, никогда не изменится (некоторые люди просто не могут поверить в возможность неромантических отношений между мужским и женским персонажами и продолжают их "шипперить" несмотря на канон, препятствия и многое, многое другое) Но я был просто поражен насколько авторы фанфикшенов и художники полюбили Bioshock Infinite. Я такого огромного количества новых фанартов за такой короткий период времени давно не видел (в последний раз после горячки вокруг нового Mass Effecta). И его количество продолжает увеличиваться в геометрической прогрессии. Так что, господа, вы оглянуться не успеете как Bioshock Infinite захватит мир (правда не Россию - у нас если игра на движке UE3 и только с субтитрами, то все начинают ныть, что графика мультяшная, и вообще сюжет бредовый и унылый, а еще читать тяжело, а стрелять скучно, да это же "кинцо" - вот вам типичный отзыв с того же самого Плейграунда) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 27 апреля, 2013 (изменено) Рикардо, в человеческом сознании любой объект не явного кровного родства подходящих критериев воспринимается как потенциальный сексуалный объект. Так задумано природой в целях развития популяции. Как уже было сказано мульон раз, Елизабет по законам большинства народов является половозрелой девушкой, привлекательных внешних данных и с не менее привлекательными личнностными качествами. Если по началу она вызывает отеческие чувства как веселая наивная девчонка, то дальше она стремительно взрослеет. Да и в игре до самого конца есть лишь намеки на родство... У меня, как ни странно, тоже преобладали отеческие чувства, но ближе к финалу стал надеятся на ЛИ. И тут открылась правда... P.S. Не читай плейграунд! Там сборище дегредировавшей школоты... Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Londo Mollary Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 401 27 апреля, 2013 Рикардо, в человеческом сознании любой объект не явного кровного родства подходящих критериев воспринимается как потенциальный сексуалный объект. Так задумано природой в целях развития популяции. Как уже было сказано мульон раз, Елизабет по законам большинства народов является половозрелой девушкой, привлекательных внешних данных и с не менее привлекательными личнностными качествами. Если по началу она вызывает отеческие чувства как веселая наивная девчонка, то дальше она стремительно взрослеет. Да и в игре до самого конца есть лишь намеки на родство... У меня, как ни странно, тоже преобладали отеческие чувства, но ближе к финалу стал надеятся на ЛИ. И тут открылась правда... Ну а я, если честно, памятуя о судьбе некоего Джека Райана (да и Дельты с Элеонорой тоже, хоть второй Биошок тут и признали неправославным), ни на какую ЛИ даже не надеялся. P.S. Не читай плейграунд! Там сборище дегредировавшей школоты... Срыв покровов прям. :dry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 27 апреля, 2013 Это еще что. Вот по сериалу Сверхъестественное делают слеши с двумя братьями :/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 401 27 апреля, 2013 Это еще что. Вот по сериалу Сверхъестественное делают слеши с двумя братьями :/ Хватит о слэшах. Я итак вчера насмотрелся на то, что извращенная фантазия некоторых коварных типов гражданской наружности творила с бедной Элизабет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 апреля, 2013 Пока что я могу ещё что то исправить. Господа братья - сумасшедшие. Завязывайте со слешем и употреблениме пошлого сокращения "ЛИ". Иначе утопим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 апреля, 2013 Нельзя быть настолько милой. Она ведьма. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 27 апреля, 2013 Может и было. Но вы постите слишком много, я не могу перечитывать по 10 страниц. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 апреля, 2013 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 27 апреля, 2013 Неудобно стрелять, весь обзор вырезом платья загорожен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 апреля, 2013 Думаю именно по этой причине он жутко злой. А не из-за врагов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 27 апреля, 2013 У игры эффект, схожий с Порталом 2. Предрекаю клевые видео по сеттингу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 27 апреля, 2013 Неудобно стрелять, весь обзор вырезом платья загорожен Ничего подобного. Внимательнее смотрим на картинку, отвлекись от ненужных мыслей. Букер смотрит поверх плеча. А голова Элизабет, если пойдёт дальше вниз, опустится ему на плечо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 27 апреля, 2013 В этом треде такая приятная атмосфера. Как в баре из кино, в котором все друг друга знают и любят. Чего еще ждать от секты :don-t_mention: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 27 апреля, 2013 У игры эффект, схожий с Порталом 2. Предрекаю клевые видео по сеттингу. А ведь я еще не играл в эти Порталы. Может стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricardo27 1 222 27 апреля, 2013 Патрик Браун (художник артов к ГТА) наконец-то добрался до Биошока Еще больше экшена в воздухе Экшен Платочек нужен? (Роберт и кровь из носа - это какой-то новый тренд). Люблю эскизы - есть какое-то очарование в их незаконченности А ведь я еще не играл в эти Порталы. Может стоит? 150 раз да. ГЛАДОС и Уитли - это эпичнейший вин среди всех персонажей Valve (ИМХО). Да и геймплей затягивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 27 апреля, 2013 (изменено) Сам ведь говорил: Никаких намеков на любовную связь! А на этом арте Элизабет Как то слишком влюбленно обнимает Букера, и глаза закрыла будто перед поцелуем. Хотя возможно она целует его в лоб! Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Londo Mollary Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 27 апреля, 2013 Сам ведь говорил: Никаких намеков на любовную связь! А на этом арте Элизабет Как то слишком влюбленно обнимает Букера, и глаза закрыла будто перед поцелуем. Тут, она скорее похожа на заботливую мать, успокаивающую своё дитя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fargo 381 27 апреля, 2013 Говно ваш BioShock. Деревянный шутер, с кишкой уровней, выбор: птичка или клетка, чрезмерно обняшиная Элизабет, бросающая монеты вместо склянок с маной и здоровьем. Сюжет, конечно, первые пару часов цепляет, но задора начала не хватает, чтобы увлечь до конца. Декорации, кстати, хорошие, тут следует похвалить рублем дизайнеров уровней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 27 апреля, 2013 Хм, надеюсь Bioshock Infinite будет продаваться получше...а то для такой игры продаться тиражом меньше 7 миллионов- преступление. Иначе я буду окончательно разочарован во вкусах игроков к прекрасному... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 апреля, 2013 7 миллионов цифра все таки слишком большая. Тем более при общем спаде индустрии. А в том арте мне понравилась рисовка. Извращенцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 27 апреля, 2013 (изменено) Главное, чтобы просто продалась хорошо, окупила затраты. Такие вещи обычно не приносят очень большие прибыли. Сверхприбыли приносят игры с очень крепким мультиплеером (Call Of Duty, Battlefield), качественные open-world игры(GTA, Skyrim), симуляторы(гонки, спортсимы, The Sims), ну и с натяжкой - стопиццотные части попсятины вроде Halo и Assasin's Creed. Но здесь, конечно, все зависит от затрат на производство игры. При должном подходе, и нормальном бюджете, даже такие игры как Bioshock могут приносить достаточно большую, хорошую прибыль Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad13 1 374 27 апреля, 2013 7 миллионов цифра все таки слишком большая. Тем более при общем спаде индустрии. А в том арте мне понравилась рисовка. Извращенцы. Ну два с половиной лимона как минимум должны продаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты