Black 1 376 12 августа, 2010 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет) Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K Дата выхода: 26 марта 2013 Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа". Трейлер: Скриншоты: Изменено 3 июля, 2016 пользователем Aizek 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 12 августа, 2010 Ничего с собой не могу поделать ,люблю летающие города. Да и биошок в принципе хорошая игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 12 августа, 2010 О, новый биошок, здорово, здорово. Че-то последнее время анонсировать много FPS стали, прямо праздник какой-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 августа, 2010 Да. Ролик атмосферный. Смена обстановки весьма кардинальная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 12 августа, 2010 Ролик шикарный, соглашусь. И всё же неожиданно, что Биошок... Летучий город - это круто. Особенно понравилась концовка ролика - ВАХ, и всё, в свободный полёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 12 августа, 2010 Будет та же кхе-кхе только в воздушных замках? Да ну, в топку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorislav 27 12 августа, 2010 В оригинальной игре очень (!) сильный сеттинг и весьма слабый сюжет. Надеюсь во втором бекграунд останется на том же уровне а сюжет подтянут не новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 12 августа, 2010 Будет та же кхе-кхе только в воздушных замках? Да ну, в топку. Такой же шедевр, только в новом сеттинге, с новыми плюшками и геймдизайнерскими фишками? Да в радость. В отличие от Rapture, секретного убежища отвергнутых гениев, Колумбию строили у всех на виду — так в конце XIX столетия Соединенные Штаты Америки хотели показать миру свое технологическое превосходство. Это — парящий архипелаг островов, связанных между собой подвесными рельсовыми дорогами.Увы, масштабный проект обернулся провалом — город, до зубов вооруженный новейшими разработками, стал причиной кровавого международного инцидента. Вскоре после этого Колумбия поднялась высоко в небо и бесследно исчезла на долгие годы. 1912 год. Бывший пинкертоновский детектив Букер Девитт ищет не летающий мегаполис. Пятнадцать лет назад неизвестные похитили женщину по имени Элизабет и держат ее где-то в Колумбии. Узнав местонахождение города, который по неизвестной причине постепенно теряет высоту, герой отправляется туда... Впрочем, Элизабет — вовсе не беззащитная дама. Жители Колумбии, подобно безумным обитателям Восторга, используют тоники, наделяющие человека сверхъестественными способностями. Телепатия, телекинез, управление животными и птицами, власть над стихиями… Девитту и его спутнице придется действовать сообща и использовать все доступные таланты, ведь, помимо людей (правда, тут публика настроена нейтрально к героям и реагирует лишь на агрессию), им предстоит сражаться с огромными монстрами. Один из них — железный здоровяк, этакий Большой Папочка на стероидах, в чьей груди бьется живое человеческое сердце. Другой — гигантская механическая ворона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 12 августа, 2010 Ну это меня хоть заинтересовало, в отличии от предыдущего бреда про большую Сестричку. Когда читал описание, воображение почему-то рисовало картины из Небесного Капитана =) Но мимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 августа, 2010 Когда читал описание, воображение почему-то рисовало картины из Небесного Капитана =) Но мимо. Ах, если бы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeLarge 237 13 августа, 2010 ух новый биошок круто, две предыдущих очень понравились. PS а эта часть никак не будет связана с другими? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 13 августа, 2010 (изменено) PS а эта часть никак не будет связана с другими? Почитай описания и сам сделай выводы. Подоспела парочка интервью с GT: http://www.gametrailers.com/video/story-bioshock-infinite/702803 http://www.gametrailers.com/video/starting-from-bioshock-infinite/702824 Также, сказал Левайн, BioShock: Infinite создается графически с нуля и с помощью UE 3.0, ничего из прошлых игр в плане графики использовано не будет, окружающий мир станет интерактивнее, а врагов и динамики будет больше. "Почему Irrational Games обошла BioShock 2?" - "Мы рассказали в первой игре все, что хотели рассказать о Rapture" (Левайн). И еще немного плюшек: Наша концепция заключается в том, что в этой игре много персонажей, которые не обязательно накинутся на вас - возможно они, совершенно не хотят вас убивать, и наоборот.Чувство, которое мы хотим пробудить у игрока, отчасти будет напоминать Дикий Запад, когда вы заходите в комнату и у каждого в руке пистолет, потому что это - страшное место. Часть вашей задачи в этом мире, это решение, кто представляет из себя угрозу, а кто нет. Или если вы находитесь в боевой ситуации, есть возможность привлечь другого персонажа на вашу сторону. Это было еще в первом BioShock, Большой папочка не нападал на вас сразу, и здесь мы решили расширить эту идею во всем мире игры. Изменено 13 августа, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 13 августа, 2010 Супер. Имхо, и первая и вторая часть - шедевры. А эта атмосфера свободной Америки... Ждем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 13 августа, 2010 вторая часть - шедевр Откровенный и вторичный порожняк, который не тянет даже на полноценную игру и к которому авторы оригинала не имеют никакого отношения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 13 августа, 2010 ЧЁРТ!! Я млин сначала ролик посмотрел! Думаю:"Ну вот опять под водой будет, ещё небось сделают как 2-ой " Но тут блин такое, даже слов нет... Вообщем КРУТО 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 15 августа, 2010 Очень даже рад и очень даже жду. Если серии и становится на GTA-рельсы, то только так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legislator 6 507 15 августа, 2010 Мимо такого не пройдешь. Описание весьма интересное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 15 августа, 2010 Мимо такого не пройдешь. Описание весьма интересное. Спорим, там в конце будет предательство? Ну или девушка сделает самую большую гадость герою. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legislator 6 507 15 августа, 2010 Ну, в каждой игре есть предательство)) Так что можно ждать все что угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 15 августа, 2010 Ну, в каждой игре есть предательство)) Так что можно ждать все что угодно. Это игра от людей, которые делают очень крутые проекты на одной и той же механике - здесь что угодно можно не ждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 15 августа, 2010 Спорим, там в конце будет предательство? Ну или девушка сделает самую большую гадость герою. Будем бегать на пару с девчонкой и можем активно использовать ее сверхспособности в связке со своими, к примеру она насылает дождь, а затем ты бьешь молнией по мокрой толпе, но у нее могут быстро истощаться силы и из носа начинает капать кровь. Спорим, будет так: постоянно "прятался за спину"? - истощенная, мертвая к концу девушка и слезы; делал все сам? - любовь и хэппи-энд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 18 августа, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болезнь 47 18 августа, 2010 Вау. Нравится! Первый и второй биошок тоже понравились - первый атмосферой умирающего города гениев и фразой (см. подпись), а еще Сестричками. Второй - атмосферой Последнего Большого Папочки и трогательной концовкой - да и Элеонора замечательна. С нетерпением жду третью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 18 августа, 2010 В игре не будет открытого мира, но игрок может свободно перемещаться по локациям при помощи устройства, которое присоединяется к рельсам в виде лыжного подъемника. Сами локации в игре перемещаются, что приводит к новым открытиям, во время прохождения. В игре есть тоники (аналог плазмида). К примеру один из тоников позволит персонажу управлять стаей хищных птиц. В игре большое внимание уделено борьбе с большими толпами, хищные птицы отлично подходят для сдерживания толпы. Аналог Большого Папочки тоже присутствует в игре, но, как их буду звать в игре, не разглашено, некоторые из них могут летать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 18 августа, 2010 По изображением. Только первые два - скриншоты (и они классные аж жуть, видно что стилистика BioShock сохранилась, но наконец-то избавилась от этого фарфорового глума). Третий - кадр из трейлера. По фактам. Тоники же были и в оригинале? Да и вообще - все тоже самое, только в другом сеттинге и с немного другими приоритетами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты