Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

BioShock: Infinite

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет)


infinite.png


Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS
Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K

Дата выхода: 26 марта 2013


Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа".


Трейлер:

 

Скриншоты:

 


jM4XlOn.jpgrWuGHNP.jpgkLtgdyj.jpg

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Анна - не жена ДеВитта, а дочь. То есть Элизабет. Леди Комсток же - жена Комстока, и приемная мать Элизабет, после того как Комсток перетащил Анну в свою реальность и сделал своей приемной дочерью и наследницей. Однако Леди Комсток не знала, что Комсток - не родной отец Элизабет и думала, что она от какой-то левой женщины. Одно время она думала на Лютес, в чем ее обвиняла. Леди Комсток потому что не знала, что Комсток - бесплоден.

2. ДеВитт не старел, ему как было 38 лет, так и осталось. Комсток же постарел из-за побочных эффектов от пользования машиной Лютесов для создания Разрывов. Видимо, радиация, или другое какое-то излучение вызвали у него бесплодие, рак и ускоренное старение клеток. Из-за чего Комсток в свои 38 лет выглядит как старик.

1.Значит на счет Леди Комсток я был прав. Про то же, что Анна - это Элизабет, я упустил.

2. Получается, Комсток/ДеВитт с помощью Лютесов открывает разрыв в прошлое( или же в параллельный мир?) => заполучает Анну/Элизабет.

Нда. После такой концовки я чувствую себя хуже, чем когда прыгнул в зеленый луч. Уж и не знаю: про что разработчики собираются клепать DLC? Нет же смысла (и вряд ли появится). Может я и воспринимаю игру слишком близко к сердцу, но все же - после такого просто хочется пойти сесть в темный угол с бутылкой чего по-крепче. В печали я, в печали... :cray:

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеленый луч хуже. Наааамного. Тем более все знают - только контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот момент

когда пройдя больницу и едва успев вырвать Лиз из лап Комстока, Букер озвучивает мысль точь-в-точь ту, которая крутится у меня в голове. Когда в ушах все еще отчетливо слышны умоляющие крики Элизабет, а сама она едва может встать с того кресла, единственной мыслью у меня было "Да к черту все!". К черту этого Комстока, пусть хоть задавится своей Каламбией! Просто послать все и вместе с Лиз рвануть в Париж!

Вот именно это незабываемо. У меня никогда такого не было, чтобы я просто не хотел идти бить финального босса. Не потому, что он не интересен или нуден, а потому что тобой овладевает страх. Страх перед тем, что что может случится с настолько родным человеком.

У меня после этого момента наоборот возникло четкое желание удавить Комстока (что я и сделал потом).

По другим причинам. Их наработки из игры выкинули.

Стоп. Я понял. В игре нет геев. НЕТ ГЕЕЕВ. 2013 ГОД. 10/10!! ШЕДЕВР!!

Есть в игре геи. В самом начале обратите внимание на поющий квартет из четырех мужиков на парящей лодке. Фраза "The gayest quartet" на транспаранте, установленном на лодке, как бы намекает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теорию о том сто комсток в разных мирах овер десятки лет жил не рассматривали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Значит на счет Леди Комсток я был прав. Про то же, что Анна - это Элизабет, я упустил.

2. Получается, Комсток/ДеВитт с помощью Лютесов открывает разрыв в прошлое( или же в параллельный мир?) => заполучает Анну/Элизабет.

Нда. После такой концовки я чувствую себя хуже, чем когда прыгнул в зеленый луч. Уж и не знаю: про что разработчики собираются клепать DLC? Нет же смысла (и вряд ли появится). Может я и воспринимаю игру слишком близко к сердцу, но все же - после такого просто хочется пойти сесть в темный угол с бутылкой чего по-крепче. В печали я, в печали... :cray:

1. Помните, что у Элизабет нет части мизинца на правой руке? Комсток удтверждает, что ДеВитт знает почему. Когда они в концовке отправляются через двери восстанавливать память Букеру, то внезапно выясняется что "Bring us the girl and wipe away the debt" относится не к Элизабет а, внезапно, к маленькой девочке в квартире Букера, то есть к его дочери. Букер отдает девочку, которую зовут Анна, в обмен на списание долгов, но быстро жалеет и пускается в погоню. Он находит Комстока и Лютеса в момент прохода через Разрыв и не успевает отобрать Анну, но из-за борьбы и задержки, закрытие Разрыва отсекает его дочке мизинец на правой руке...после этого и становится понятно, что Элизабет=Анна, то есть дочь Букера. Плюс перед гибелью, у двери Букер говорит, что готов убить Комстока, потому что это единственный способ исправить то, что он, Букер, сделал с Анной-Элизабет.

2. Да, потому что Комсток сразу как Лютес придумал машину начал активно ей пользоваться чтобы знать будущее и выглядеть как Пророк, и становится бесплодным. Но из-за пророчества, что Колумбия выстоит только при его кровном наследнике, то он решает украсть дочь у себя из параллельной реальности.

Так на это и расчет, концовка не должна оставлять безразличным, вызывать сильные эмоции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, любит Левин с ног на уши отношения родителей с детьми ставить. Отец заставляет родного сына забить его насмерть клюшкой для гольфа. Родная дочь топит своего отца. Жуть просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в игре геи. В самом начале обратите внимание на поющий квартет из четырех мужиков на парящей лодке. Фраза "The gayest quartet" на транспаранте, установленном на лодке, как бы намекает ;)

Очень и очень большая ошибка, товарищ. Слово gay в английском изначально значило "радостный" и использовалось в этом смысле до середины 50х, после чего гомосексуалисты присвоили слово себе. Но если посмотреть на английскую литературу начала 20го века, то там это слово часто встречается, и именно в смысле "радостный". Так что "The Gayest quartet" значит "Самый веселый квартет", а не гейский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, любит Левин с ног на уши отношения родителей с детьми ставить. Отец заставляет родного сына забить его насмерть клюшкой для гольфа. Родная дочь топит своего отца. Жуть просто.

Приемная дочь своего отца оживояет, убивает/разум всасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Помните, что у Элизабет нет части мизинца на правой руке? Комсток удтверждает, что ДеВитт знает почему. Когда они в концовке отправляются через двери восстанавливать память Букеру, то внезапно выясняется что "Bring us the girl and wipe away the debt" относится не к Элизабет а, внезапно, к маленькой девочке в квартире Букера, то есть к его дочери. Букер отдает девочку, которую зовут Анна, в обмен на списание долгов, но быстро жалеет и пускается в погоню. Он находит Комстока и Лютеса в момент прохода через Разрыв и не успевает отобрать Анну, но из-за борьбы и задержки, закрытие Разрыва отсекает его дочке мизинец на правой руке...после этого и становится понятно, что Элизабет=Анна, то есть дочь Букера. Плюс перед гибелью, у двери Букер говорит, что готов убить Комстока, потому что это единственный способ исправить то, что он, Букер, сделал с Анной-Элизабет.

2. Да, потому что Комсток сразу как Лютес придумал машину начал активно ей пользоваться чтобы знать будущее и выглядеть как Пророк, и становится бесплодным. Но из-за пророчества, что Колумбия выстоит только при его кровном наследнике, то он решает украсть дочь у себя из параллельной реальности.

Так на это и расчет, концовка не должна оставлять безразличным, вызывать сильные эмоции)

Самое смешное, что она ведь, по сути, схожа с концовкой Mass Effect 3. Так как не показывает, что же на самом деле произошло с главгероем (Элизабет) - выжил он или нет. Та же модель "придумай концовку себе сам"

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что она ведь, по сути, схожа с концовкой Mass Effect 3. Так как не показывает, что же на самом деле произошло с главгероем - выжил он или нет. Так же модель "придумай концовку себе сам"

Нет. Ме3 - это обман всевдо выборами. Полная бессмслеца. И еще одна аналогия. В Шоке мы знаем что комсток мертв.

Да и не важно выжил ли тот букер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что она ведь, по сути, схожа с концовкой Mass Effect 3. Так как не показывает, что же на самом деле произошло с главгероем - выжил он или нет. Так же модель "придумай концовку себе сам"

А чего там понимать? Там все просто: все Комстоки исчезают, Букеры остаются. И из-за отсутствия Комстоков они никогда не продают Анну. Все вселенные Букера в итоге откатываются в тот момент, когда к нему в ином случае пришел Лютес от Комстока, так как именно с этого момента случается вмешательство из других вселенных.

Меня намного больше интересуют два других вопроса:

1.Передались ли Букеру в 1893 какие-либо воспоминания о произошедшем с ним впоследствии, и не повторит ли он своих ошибок в виде чрезмерной жестокости, алкоголизма и кучи долгов, при наличии дочери?

2. Что в итоге случается с Лютесами? С одной стороны, они существуют вне времени и пространства и их откат затронуть не должен. С другой стороны, этот же откат должен по идее отменить их изобретения и ситуацию в которой они стали теми, кто они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С лете ами забавно да. Они существуею. Вне законов пространства времени, но саоими действиями отменят те действия которые им дали эти способности. Но они сущемтвуют вне законов, и это должно их касаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семейство Л. распыленно же в квантовой вероятности. Они стали вечны, уж думаю. Не даром же Infinite - бесконечность везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А чего там понимать? Там все просто: все Комстоки исчезают, Букеры остаются. И из-за отсутствия Комстоков они никогда не продают Анну. Все вселенные Букера в итоге откатываются в тот момент, когда к нему в ином случае пришел Лютес от Комстока, так как именно с этого момента случается вмешательство из других вселенных.

Ну как же. Мы доподлинно не знаем, что произошло с Элизабет .

Если Комстока никогда не было, если он никогда не похищал Элизабет, и она никогда не получала свои возможности, никогда не была в заточении в башне, то Элизабет, которую мы знаем, просто не существует. И она может исчезнуть так же как и ее копии, но после того как экран погас.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они и исчезла. Причем в конце лизы без кулонов, но с пальцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как же. Мы доподлинно не знаем, что произошло с Элизабет .

Если Комстока никогда не было, если он никогда не похищал Элизабет, и она никогда не получала свои возможности, никогда не была в заточении в башне, то Элизабет, которую мы знаем, просто не существует. И она может исчезнуть так же как и ее копии, но после того, как экран погас.

Вполне вероятно, что так и есть. Но также как и в ME3, существует "а если", которые игрок может использовать в качестве аргумента в его вариации концовки.

То есть, аналогично BioWare, Irratinal Games позволяет игроку "придумать свою концовку"

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioware сшились и ничего не смогли придумпть. Иррашинал же сюжет с мелочами и с самого начала сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня намного больше интересуют два других вопроса:

1.Передались ли Букеру в 1893 какие-либо воспоминания о произошедшем с ним впоследствии, и не повторит ли он своих ошибок в виде чрезмерной жестокости, алкоголизма и кучи долгов, при наличии дочери?

2. Что в итоге случается с Лютесами? С одной стороны, они существуют вне времени и пространства и их откат затронуть не должен. С другой стороны, этот же откат должен по идее отменить их изобретения и ситуацию в которой они стали теми, кто они есть.

На самом деле, само наличие паралельных Вселенных здорово отражается на восприятии истории и отношении к персонажам.

Согласно логике игры, эти Вселенные "создаются" в определенные моменты его жизни.

Убивая Букера, Элизабет предотвращает появление этих Вселенных.

Но с точки зрения логики самого существования параллельных Вселенных, логично предположить, что существует огромное количество параллельных Вселенных, которые берут свое начало не в момент крещения Букера, а гораздо раньше.

То есть, с самого рождения Букера существуют огромное количество Вселенных, в которых Букер родился. Каждая из этих Вселенных "создает" новые Вселенные в определенные моменты его жизни. Словно ветки на дереве.

История игры - это история, происходящая в одной из таких Вселенной, в которой Элизабет убивает Букера, тем самым предотвращая появление новых параллельных Вселенных, новых "веток".

Каждая из миллионов других Вселенных остается нетронутой - в некоторых из них Комсток существует, в некоторых из них Букер пытается спасать Элизабет, в некоторых - ему удается это сделать. А в некоторых Букер вообще не пил, не играл в азартные игры и никогда не продавал Анну.

Сам факт наличия таких Вселенных здорово влияет на восприятие и отношение к происходящему в игре.

Само осознание того, что существует огромное кол-во других Вселенных, в которых есть другие Элизабет и Букер, влияет на восприятие происходящего в игре. Какая разница, если так или иначе существует огромное количество Элизабет и Букеров? Букер умирает лишь в этой Вселенной, а в миллионах других он жив.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня намного больше интересуют два других вопроса:

1.Передались ли Букеру в 1893 какие-либо воспоминания о произошедшем с ним впоследствии, и не повторит ли он своих ошибок в виде чрезмерной жестокости, алкоголизма и кучи долгов, при наличии дочери?

2. Что в итоге случается с Лютесами? С одной стороны, они существуют вне времени и пространства и их откат затронуть не должен. С другой стороны, этот же откат должен по идее отменить их изобретения и ситуацию в которой они стали теми, кто они есть.

Перепрошел последнюю главу, досмотрел титры.

1. Судя по тому, как он удивленно восклицает "Анна!?" - да. Откат с сохранением воспоминаний. Идеально.

2. SPIRT_VASH_DRUG верно отметил, Лютесы "распылены в квантовой вероятности", т.е. они существуют и не существуют, везде и нигде. Можно вспомнить кота Шрёдингера. А Элизабет/Анна, по моему мнению, получила способности именно из-за перехода из одного мира в другой с соприкосновением к границе реальностей, плюс кусочек её материи, палец, остался в первоначальном мире. Можно сказать, что она присутствует в двух мирах одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, само наличие паралельных Вселенных здорово отражается на восприятии истории и отношении к персонажам.

Согласно логике игры, эти Вселенные "создаются" в определенные моменты его жизни.

Убивая Букера, Элизабет предотвращает появление этих Вселенных.

Но с точки зрения логики самого существования параллельных Вселенных, логично предположить, что существует огромное количество параллельных Вселенных, которые берут свое начало не в момент крещения Букера, а гораздо раньше.

То есть, с самого рождения Букера существуют огромное количество Вселенных, в которых Букер родился. Каждая из этих Вселенных "создает" новые Вселенные в определенные моменты его жизни. Словно ветки на дереве.

История игры - это история, происходящая в одной из таких Вселенной, в которой Элизабет убивает Букера.

Каждая из миллионов других Вселенных остается нетронутой - в некоторых из них Комсток существует, в некоторых из них Букер пытается спасать Элизабет, в некоторых - ему удается это сделать.

Сам факт наличия таких Вселенных здорово влияет на восприятие и отношение к происходящему в игре.

Само осознание того, что существует огромное кол-во других Вселенных, в которых есть другие Элизабет и Букер, влияет на восприятие происходящего в игре. Какая разница, если так или иначе существует огромное количество Элизабет и Букеров? Букер умирает лишь в этой Вселенной, а в миллионах других он жив.

Как мне кажется, ДеВитт, в данный, конкретный момент времени является "узлом", в котором сходятся все Букеры остальных миров. Именно из этого "узла", точки отсчета, растет "дерево" вероятностей, миров, где Букер становится Комстоком. Можно сказать, что Элизабет убила всех Букеров-Комстоков в лице одного отдельно взятого ДеВитта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Bioware сшились и ничего не смогли придумпть. Иррашинал же сюжет с мелочами и с самого начала сделали.

Когда я играю в эту игру, у меня создается ощущение, что я играю в альтернативную версию серии The Longest Journey. Продуманность каждой детали, множество намеков, двусмысленность многих слов и деталей, клиффхангеры... Как хорошо, что в геймдеве еще остались такие люди как Левин и Торнквист, которые знают, что такое хорошая литература.

Bioware сшились и ничего не смогли придумпть. Иррашинал же сюжет с мелочами и с самого начала сделали.

Трилогия Mass Effect- это прекрасная серия игр (для их ценителей, конечно), но тамошние сценаристы так и не смогли убедить многих геймеров в том, что смерть Шепарда в финале не является высосанной из пальца.Создается обратное впечатление- от Шепарда решили избавиться любой ценой. Причем самыми разнообразными способами. И если это верно, то получилось очень некрасиво и непорядочно.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема событий игры

1365266513_52906490.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Схема событий игры

1365266513_52906490.jpg

Вспоминается знаменитая схема для "Детонатора"("Primer") :-) . Но там, конечно, схема посерьезнее. А вообще параллели между "Primer" и "Bioshoch: Infinite" провести не сложно

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеленый луч хуже. Наааамного. Тем более все знают - только контроль.

Я хоть и сторонник красной концовки, скажу вам что - все концовки МЕ3 - шлак.

Приемная дочь своего отца оживояет, убивает/разум всасывает.

Я думал, что Эленор дочь Софии Лэмб и Джонни Топсайда (Объект Дельта)... ну ок.

Самое смешное, что она ведь, по сути, схожа с концовкой Mass Effect 3. Так как не показывает, что же на самом деле произошло с главгероем (Элизабет) - выжил он или нет. Та же модель "придумай концовку себе сам"

Вообще-то для этого есть сцена после титров - Комстока нет, долгов нет, Роберт Лютес не приходит за дочью Букера - Хэппи, мать его, энд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох. Заглянул почитать впечатления, а тут сплошные спойлеры с непонятными открытыми вставками. Если уж смак игры неприлично раскрывать неигравшему, то хоть скажите, как дела у этого Биошока с реиграбельностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...