Black 1 376 29 августа, 2010 (изменено) BRC Video Games Awards 2012: FPS года, Графика года, Лучший актер озвучки, Локализация года, Лучший неигровой персонаж Жанр: Action | Платформы: PC, X360, PS3Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: UbisoftДата выхода: 28 ноября (Xbox 360, PS3) / 28 ноября (PC) 2012 года Главным героем «Far Cry 3» является персонаж по имени Джейсон Броди (англ. Jason Brody), оказавшийся на тропическом острове и попавший, по видимому, в руки бандитов. Последние пытаются его утопить, однако Джейсону удается выбраться из водоема. Он пытается угнать вертолет, но его сбивают, и Джейсон снова попадает в руки бандитов Изменено 10 июля, 2016 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 2 декабря, 2012 я перегружался множество раз, всё равно не запускается. просто экран загрузки, меняются картинки, но ничего не загружается. Через какой конкретно экзешник запускаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 2 декабря, 2012 Через какой конкретно экзешник запускаешь?пробовал через фаркрай 3, через фаркарай 3 дирх11, с одинаковым результатом. пробовал с патчем, пробовал без патча - одно и то же. релиз от релоадед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 2 декабря, 2012 пробовал через фаркрай 3, через фаркарай 3 дирх11, с одинаковым результатом. пробовал с патчем, пробовал без патча - одно и то же. релиз от релоадед. Знаю, что таблетка не работает на хрюше, у тебя не она? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 декабря, 2012 Сжигание конопли под дабстеп и ржач самого ГГ, каждый персонаж - клинический случай, постепенный сход с рельсов собсвенного разума и всё более крутые способы мультикилов. Я влюблен. Ах да, не бесполезное собирание реликвий и писем. С Дезинтегратором бегал всю игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 2 декабря, 2012 А я вот добавлю что ехать ночью, в дождь, сквозь джунгли в разбитом временем корыте, слушая легкие испанские мотивчики по радио, которые перемешаны со стуком дождя - самое атмосферное что я видел за последнее время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 2 декабря, 2012 Идиотская система сохранений, а точнее ее отсутствие. Беру дельтаплан на возвышенности и лечу к радиовышке, что на другом маленьком острове в километре полета, а рядом с ней метрах в 300 лагерь с сюжетной миссией. Подлетаю к вышке, спрыгиваю, активирую ее и иду на сюжетку. Умираю. Чекпоинт меня бросает не на вышку или лагерь, а снова на ту самую гору перед дельтапланом. Блестяще. Причем перед этим я повторял этот же путь еще три раза, но умирал (хотел высадится прямо на верх вышки, но невидимая стенка не давала), так что после такого поворота я вышел из игры. Не везет мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 2 декабря, 2012 Мне стыдно, что я спиратил эту игру. Она великолепна. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 3 декабря, 2012 Мнение: Плюшечность сюжета - при желании, можно восстановить предысторию, осветить непростые отношения с Ваасом в том числе и с его точки зрения. Откровенная матюрность игры (от слова Mature) - а это значит нецензурная лексика (локализаторы боги!), куча голых сисек и контента соответствующего содержания и наркота. Про наркоту хотелось бы остановиться подробнее. В этой игре настолько бешено поставлена политинформация, что просто читая попадающиеся письма, флешки и следя за сюжетом, я узнал про виды, сорта и свойства больше, чем за всю предыдущую жизнь. Далее, постоянные трипы героя, начиная с третьей главы. В порядке следования: сначала надышались грибочками в пещере, затем закинулись колёсами за авторством д-ра Эрнхардта, напились какой-то дряни, всученной сиськатой Цитрой....и как будто этого оказалось мало, отправились воевать с плантациями конопли (пожалуй, одна из самых качественно поставленных сцен. Да, там ещё и скриллекс подсуетился со звучком). Боюсь по завершению сюжета, Джейсону потребуется реабилитационный курс в одной из наркологических клиник амирики. Аддитивность геймплея - сам тот ещё наркотик. До ближайшего клада/реликвии/аванпоста всегда остаётся сотенка-полторы метров. "Да фигня", - говорит себе игрок, - сто метров - это ж меньше минутки бегом! Вот сейчас соберу и точно выключаться буду!". Впрочем, от достигнутой точки до ближайшего клада тоже внезапно оказывается сотня-полторы метров. А у нас же ещё пяток "спринтеров" ожидают! А если с верхотуры быстро вниз спрыгнуть надо, то "неприкасаемый" нам в помощь! В-общем, когда волевым решением, мы выходим на игровой стол, окошко "thx for playing" показывает ещё 6 часов наигранных, ещё один сектор полностью зачищен и собран, а за окном уж рассвет. А вышки ещё все разные! Каждая уникальная, в каждой приходится подумать ещё как наверх забраться. И это если не двигаться по сюжету! По желанию можно вообще забить на прохождение и чистить сектора по принципу: вышка-аванпосты-квесты-клады-реликвии. Та самая аддитивность, про которую я говорил. В случае же, если мы решим проходить игру, как разработчик завещал...FC3 превращается в эдакой симулятор Индианы Джонса/Лары Крофт, и большую часть времени приходится прыгать, карабкаться, балансировать на тоненькой жёрдочке и сбегать из-под падающей каменной плиты. Хотя пострелять тоже дают, все же чувствуется, что именно во все эти прыгалки разработчики вложились по-максимуму. К сожалению, сэкономив на качестве шутера как такового. Оружие плохое, ведёт себя как картонная коробка, двести метров внезапно стали большим расстоянием, с которого не из всякой снайперки попадёшь (по опыту знаю, что ак-74 прекрасно бьёт на 200 метров в ростовую мишень). Поэтому приходится изощряться, экономить боеприпас, использовать вариативные тактики. Например, аванпосты. Из известных мне способов захвата оных: 1. Пойти и всех перестрелять/засесть на холме со снайперкой и всех перестрелять 2. Прокрасться и всех перерезать, используя цепочки мгновенных убийств и пряча трупы 3. Расколотить "совершенно случайно" стоящую в центре клетку с медведем и наблюдать за шоу 4. Заминировать выходы и подходы к тревожным кнопкам, дать очередь в воздух и наблюдать за шоу 5. Прокрасться в центр лагеря, уколоться огнеупором и под маньяческое хихиканье протагониста жечь! огнемётом! и кидаться коктейлями молотова. 6. Подманить к лагерю хыщника из джунглей, уколоться репеллентом и наблюдать за шоу. 7. Ворваться в центр лагеря на джипе с пулемётом, уколоться "неприкасаемым" и устроить рэмбо-шоу 8. Уколоться "усилением чувств" и в режиме Хищника, ведя цели сквозь стены, перебить всех втихую из оружия с глушителем. Ну, понятно, персонажи, графон (на максимальных игра является генераторов обоев для рабочего стола чуть менее чем всё время), все те же фаркраевские тропические острова, голубое тёплое море, трали-вали. Как оказалось, все это не так важно. Гораздо важнее то, что Вааса действительно хочется порезать, а Цитре найти пресловутый ножик. Игра умеет мотивировать игрока и делает это без зазрения совести. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morbit 47 3 декабря, 2012 Служба Far Cry 3 недоступна - постоянно. Не могу активировать дополнительный контент и запустить мультиплеер. Это как-нибудь решается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 3 декабря, 2012 Прошел. И я в восторге. Шедевр, как по мне. Искусство. Не без минусов, конечно, но их не замечаешь. Не замечаешь за отличным геймплеем, интересным сюжетом, яркими персонажами, цитатами из классики (особенно из Апокалипсиса Сегодня). Волновался, что игра не выдержит темп, который был задан в начале, но и с этим все отлично. И финал замечательный, все закончилось так, как и должно было. P.S. Может Биовары пройдут эту игру и поймут значение фразы bittersweet ending. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 3 декабря, 2012 Ему в большое кино надо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 3 декабря, 2012 Оригинально, весьма. Ему в большое кино надо. Кстати да - голосом он в игре отлично сыграл, интересно было бы взглянуть, как он играет какого-нибудь психопата вживую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 3 декабря, 2012 Мини веб-сериал же. На несколько страниц назад катнись. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 3 декабря, 2012 Кто-нибудь может скинуть exe-файл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 3 декабря, 2012 Пожалуйста http://rghost.ru/41988023 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 3 декабря, 2012 Спасибо! Нет, даже так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuhart 349 3 декабря, 2012 Awesome experience. Понравилось почти все, за исключением смысловой нагрузки в последних 15 минутах. Про концовку прошу под кат: Прошел и остался разочарован окончанием всего этого феерического безумия. Где то с середины игры намертво засела в мозгу мысль, что все что происходит на экране - это жесткий приход после очередного употребления веществ. По-крайней мере, именно этим я мог объяснить сам себе всю мэрисьюшность и тотальную неубиваемость Броуди. Добавляло остроты в мою догадку АБСОЛЮТНАЯ нереальность некоторых персонажей. Например жутко заклишированный куратор CIA Уиллис, выдаваемый сознанием вмазанного Джейсона, который "подсмотрел" образ агента в кинце и бульварном чтиве. Ну и вдогонку дойтчен зольдатен Сэм "БЛИТЦКРИГ!1" Бэкер, выходящий на контакт в баре за партией в покер, после насвистывания пиндостанского гимна Джейсоном. Абыр!1 Ну или была еще одна распространенная догадка (форсилась еще до выхода игры), мол у Броуди раздвоение личности на почве всеобщего безумия или еще чего. В любом раскладе, я ждал в конце тотальный майндфак с подтекстами/"глубинным смыслом" и цитатами из кэрроловской "Алисы", а получил красиво поставленную, но не интересную/оригинальную концовку про поцона-воена, спасшего друзей. Где мой трип под психотропами у шизанутого Броуди, корчащегося на полу с пеной изо рта?! Ну и в отдельный момент вынесу саундтрек. Если понравился - купи или сдохни. Как и саму игру, которую я сначала нагло с****и спиратил, но после второй главы одумался и втарил. Всем лизергин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 3 декабря, 2012 я полчаса бежал/плыл до вышки, отбиваясь от акул и пиратов, и тут сзади ко мне подкрался леопард и убил, пока я смотрел, где там засели красные парни. фак ит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 246 3 декабря, 2012 Это было...внезапно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 3 декабря, 2012 Главный герой не умеет перезаряжать пушку на бегу. Они издеваются делать такое в 2012 году? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 3 декабря, 2012 Главный герой не умеет перезаряжать пушку на бегу. Они издеваются делать такое в 2012 году? там перк есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 3 декабря, 2012 И слава богу, но в начале это словно на инвалидной коляске кататься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 3 декабря, 2012 Меня ещё поначалу накрывает вот такая вот фенька - идёшь ты значит за тапирами, натыкаешься на один патруль, вокруг кроме них ни души. Стоит их запилить - всё, чуть ли не весь остров съезжается. Утомляет немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 3 декабря, 2012 (изменено) Главный герой не умеет перезаряжать пушку на бегу. Они издеваются делать такое в 2012 году? Для этого есть перк Меня ещё поначалу накрывает вот такая вот фенька - идёшь ты значит за тапирами, натыкаешься на один патруль, вокруг кроме них ни души. Стоит их запилить - всё, чуть ли не весь остров съезжается. Утомляет немного. Патрули зло, я только из-з них эти базы захватывал Я тут подумал, таки концовку слили. Слишком много ожидаешь от нее. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 3 декабря, 2012 (изменено) Для этого есть перк Раз - про это уже написали. Два - я знаю. Кстати мне только кажется, или AI здесь умеет во фланкинг? Я к тому, что подобные перки высосаны из пальца. Перезарядка на бегу, возможность использовать пистолет в незанятой руке, когда скатываешься по веревке. Все это должно присутствовать изначально. Во-первых это сам по себе абсурд, во-вторых динамичность и качество боевки страдает. С такими "рпг-элементами" мы скоро будем не уметь даже прикладом/мачете бить изначально. Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты