Black 1 376 29 августа, 2010 (изменено) BRC Video Games Awards 2012: FPS года, Графика года, Лучший актер озвучки, Локализация года, Лучший неигровой персонаж Жанр: Action | Платформы: PC, X360, PS3Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: UbisoftДата выхода: 28 ноября (Xbox 360, PS3) / 28 ноября (PC) 2012 года Главным героем «Far Cry 3» является персонаж по имени Джейсон Броди (англ. Jason Brody), оказавшийся на тропическом острове и попавший, по видимому, в руки бандитов. Последние пытаются его утопить, однако Джейсону удается выбраться из водоема. Он пытается угнать вертолет, но его сбивают, и Джейсон снова попадает в руки бандитов Изменено 10 июля, 2016 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 15 декабря, 2012 Продолжите в общеигровом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 222 17 декабря, 2012 Пара вещей, которые мне не понравились в Far Cry 3. Спойлеры. 1. Почему Ваас стрелял Джейсону не в голову, а в сердце? Почему не убедился, что тот мёртв? 2. Слитый Ваас. Само его убийство весьма и весьма странное. Какого чёрта от него так быстро избавились? Я хранил надежду, что он останется в живых и, быть может, еще порадует своим появлением в дальнейшем. Но, как видно, не судьба. И очень зря. Это был самый харизматичный и интересный персонаж всей франшизы Far Cry. Он мог бы стать лицом всей серии и в будущем, а не только третьей части. 3. Убийство Хойта. Ей Богу, еще одно нелепое убийство. Только что Джейсон был под прицелом нескольких бойцов Хойта, без оружия, да и еще ему только что отрезали палец (и боль должна быть адская). И тут же он вместе с Хойтом оказывается в каком-то фантасмагоричном мире с ножом в руках и без бойцов, держащих его на мушке и без всяких проблем дерётся с ним на ножах. Полная ерунда, которая никак не объясняется. Наверное, самая бестолковая сцена игры, если не считать финала. 4. Собственно говоря, финал. Логика Цитры мне непонятна. Сам Джейсон собирался остаться на острове с ней. Какого чёрта ей понадобилось похищать его друзей, да и ещё пытаться заставить его убить их. Чушь какая-то. Да и ещё, забавно, что в одной концовке она спасает его от смерти, закрывая собой от удара кинжалом, а в другой самолично его убивает... Мне непонятно. Быть может в её действиях и есть какая-то логика, но видно она недоступна моему пониманию, но лично я считаю, что с точки зрения действий Цитры концовка бредова и слита. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 17 декабря, 2012 Пара вещей, которые мне не понравились в Far Cry 3. Спойлеры. 1. Почему Ваас стрелял Джейсону не в голову, а в сердце? Почему не убедился, что тот мёртв? 2. Слитый Ваас. Само его убийство весьма и весьма странное. Какого чёрта от него так быстро избавились? Я хранил надежду, что он останется в живых и, быть может, еще порадует своим появлением в дальнейшем. Но, как видно, не судьба. И очень зря. Это был самый харизматичный и интересный персонаж всей франшизы Far Cry. Он мог бы стать лицом всей серии и в будущем, а не только третьей части. 3. Убийство Хойта. Ей Богу, еще одно нелепое убийство. Только что Джейсон был под прицелом нескольких бойцов Хойта, без оружия, да и еще ему только что отрезали палец (и боль должна быть адская). И тут же он вместе с Хойтом оказывается в каком-то фантасмагоричном мире с ножом в руках и без бойцов, держащих его на мушке и без всяких проблем дерётся с ним на ножах. Полная ерунда, которая никак не объясняется. Наверное, самая бестолковая сцена игры, если не считать финала. 4. Собственно говоря, финал. Логика Цитры мне непонятна. Сам Джейсон собирался остаться на острове с ней. Какого чёрта ей понадобилось похищать его друзей, да и ещё пытаться заставить его убить их. Чушь какая-то. Да и ещё, забавно, что в одной концовке она спасает его от смерти, закрывая собой от удара кинжалом, а в другой самолично его убивает... Мне непонятно. Быть может в её действиях и есть какая-то логика, но видно она недоступна моему пониманию, но лично я считаю, что с точки зрения действий Цитры концовка бредова и слита. 1. Джейсон - главный герой, он должен жить. Другого объяснения нет. 2. Черт его знает, но мне до сих пор кажется, что Ваас жив. Пусть его даже не показали после "смерти" в игре, но создается ощущение, что он жив. 3. Нелепое, согласен. Но оно меня заинтриговало. Как Джейсон умудрился укокошить десяток бойцов (количество трупов после дуэли) и Хойта. Да еще и палец успел перебинтовать себе :D Но сам бой с Хойтом мне понравился 4. Во время и после спасения Райли у Джейсона явно начали возникать сомнения, в кого он превратился. Явно теперь он не уверен в правильности, чтобы остаться на острове. И выбор в конце логичен вполне. Кроме того, что он должен убить друзей. Это какой-то бред. Я только на ютубе смотрел вторую концовку, так как у меня не поднимается рука перезать горло Лизе (очень сильно она мне понравилась). Остановимся на том, что Цитра стукнулась об что-то головой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuhart 349 17 декабря, 2012 Пара вещей, которые мне не понравились в Far Cry 3. Спойлеры. 1. Почему Ваас стрелял Джейсону не в голову, а в сердце? Почему не убедился, что тот мёртв? 2. Слитый Ваас. Само его убийство весьма и весьма странное. Какого чёрта от него так быстро избавились? Я хранил надежду, что он останется в живых и, быть может, еще порадует своим появлением в дальнейшем. Но, как видно, не судьба. И очень зря. Это был самый харизматичный и интересный персонаж всей франшизы Far Cry. Он мог бы стать лицом всей серии и в будущем, а не только третьей части. 3. Убийство Хойта. Ей Богу, еще одно нелепое убийство. Только что Джейсон был под прицелом нескольких бойцов Хойта, без оружия, да и еще ему только что отрезали палец (и боль должна быть адская). И тут же он вместе с Хойтом оказывается в каком-то фантасмагоричном мире с ножом в руках и без бойцов, держащих его на мушке и без всяких проблем дерётся с ним на ножах. Полная ерунда, которая никак не объясняется. Наверное, самая бестолковая сцена игры, если не считать финала. 4. Собственно говоря, финал. Логика Цитры мне непонятна. Сам Джейсон собирался остаться на острове с ней. Какого чёрта ей понадобилось похищать его друзей, да и ещё пытаться заставить его убить их. Чушь какая-то. Да и ещё, забавно, что в одной концовке она спасает его от смерти, закрывая собой от удара кинжалом, а в другой самолично его убивает... Мне непонятно. Быть может в её действиях и есть какая-то логика, но видно она недоступна моему пониманию, но лично я считаю, что с точки зрения действий Цитры концовка бредова и слита. Есть мнение, что игра предлагает попробовать на вкус определенный экспириенс (художественный замысел *TM), а не "реалистичную" цепочку событий, обусловленную какой-то логикой. Значится, по первому пункту. За всю игру, Ваас хватает Броуди за жопу 3! раза (начало повествования, позже сцена с обливанием бензином и вдогонку фаталити из связки шлакоблок-веревка-нога-гравитация). Далее помним про выстрел в грудь, предательски отраженный старым добрым халливудским ходом старой доброй зиппой, и не забываем про воткнутый по гарду в грудь кинжал. Все это могло бы выглядеть уместно, если бы происходило в контексте сценария, в котором Джейсон упоролся веществами и смотрел мультики в своем воспаленном мозгу. Но имеем мы то что имеем, не так ли? А конкретно в итоге, у нас есть простой парень, ставший неубиваемым (по воле ленивого сценариста) "воином джунглей". Но если учитывать то, что мы не книгу серьезную читаем и не кино про жизнь смотрим, то игра нам как бы шепчет: "Чувак, забей на скучную логику и переживи крутые кат сценки от первого лица!" Также и по остальным пунктам. Упор идет на ЗРЕЛИЩНОСТЬ ПЫЩ ПЫЩ ВАУ ЭФФЕКТЫ, а не на сухую логику повествования, где бы все прагматичные и логичные персонажи, без всяких слов и при первой же встрече пускали бы друг другу пули в лоб. P.S. Отдельно по Цитре в концовке. Горячая туземка неилюзорно намекает Броуди, мол тот сможет стать ТРУ варриором если откажется от всего, что было в его прошлой безмятежной жизни. А убитые друзья - это последний экзамен который нужно пройти, и определенная логика во все этом есть. Или нет? И мертвые друзья/Цитра - это всего лишь порция ДРАМЫ на ровном месте? Думайте сами, решайте сами. Не ищите в жопе алмазы, их там нетъ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
туман_ 330 17 декабря, 2012 Черт его знает, но мне до сих пор кажется, что Ваас жив. Пусть его даже не показали после "смерти" в игре, но создается ощущение, что он жив. Ваас жил, Ваас жив, Ваас будет жить! Остановимся на том, что Цитра стукнулась об что-то головой. Ну если она и сама употребляет те вещества которыми поила Джейсона, то неудивительно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hate Around You 0 19 декабря, 2012 (изменено) Хорошая игра. В первую очередь пострелушками и fun fun fun, когда бегаешь по острову, особенно с крылом. Интересно, когда много вражеских патрулей, блокпостов, без них остров скучен. Концовка, включая покер с Хойтом и CoD-забег по аэродрому, - круто. Потом немного странно, можно было на этом и закончить. Изменено 19 декабря, 2012 пользователем Hate Around You Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 19 декабря, 2012 Пара вопросов: Зачем нужны реликвии? Карты памяти учат нас изготавливать и перевозить наркотики, письма складываются в скучную историю, а в поиске реликвий я пока не заметил смысла. Я так понимаю, не стоит ждать, что переполняющим бумажник купюрам найдется применение? Пушки открываются автоматически, их апгрейды дешевы, тратить деньги приходится только на боеприпасы, но редко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 19 декабря, 2012 Пара вопросов: Зачем нужны реликвии? Карты памяти учат нас изготавливать и перевозить наркотики, письма складываются в скучную историю, а в поиске реликвий я пока не заметил смысла. Я так понимаю, не стоит ждать, что переполняющим бумажник купюрам найдется применение? Пушки открываются автоматически, их апгрейды дешевы, тратить деньги приходится только на боеприпасы, но редко. Реликвии существуют для опыта, я так думаю.=\ Любимое оружие (или как там) довольно таки дорого стоит + бронежилеты, как ни крути, но у меня они пользуются спросом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 20 декабря, 2012 у меня до сих пор не запускается. как и watch dogs... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 20 декабря, 2012 Было бы странно, если бы watch dogs запустились, с учетом того, что они не вышли. Ошибка какая-то или просто юплэй не открывается через стим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 20 декабря, 2012 Пара вопросов: Зачем нужны реликвии? Карты памяти учат нас изготавливать и перевозить наркотики, письма складываются в скучную историю, а в поиске реликвий я пока не заметил смысла. Я так понимаю, не стоит ждать, что переполняющим бумажник купюрам найдется применение? Пушки открываются автоматически, их апгрейды дешевы, тратить деньги приходится только на боеприпасы, но редко. 1. Реликвии заполняют все 120 точек Татау. Чисто удовлетворение эстетических чувств. Заканчивал на 100% игру. 2. Именно так, основная трата - патроны, можно еще на Покер и прочие мини-игры. С реликвиями самый гемор был - достать такую с отвесной скалы рядом с Газтауном. Разбежавшись, прыгну со скалы, Вот я был и вот меня не стало - и так приблизительно 20 раз. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 20 декабря, 2012 (изменено) С реликвиями самый гемор был - достать такую с отвесной скалы рядом с Газтауном. Разбежавшись, прыгну со скалы, Вот я был и вот меня не стало - и так приблизительно 20 раз. С 3го раза понял, что надо принять снадобья "Неприкасаемый".Ибо 20 раз прыгать неохота. :D Изменено 20 декабря, 2012 пользователем oboima 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 20 декабря, 2012 (изменено) прошел 100% 51 час- 60 игро дней начало у игры очень крутое сильно затягивает в игру и не отпускает))) первые 20 часов невозможно отойти от игры) но потом начинается рутина... однообразная рутина в интересной мире игры. Остров 10/10, Ваас 10/10 Музыка и Главный сюжет 8/10. Остальное весьма средне... Самой игре в целом с натяжкой 8/10 можно дать Так надеялся остаться на острове с Цитрой, занять место Вааса или Хойта, не судьба По моему тут возможен только один вариант, в конце Джейсон остается на острове, не верю что после всего он захочет покинуть остров Изменено 20 декабря, 2012 пользователем -=Ы=- 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 20 декабря, 2012 С 3го раза понял, что надо принять снадобья "Неприкасаемый". Ибо 20 раз прыгать неохота. :D Черт. Это ж фейл. Я сначала пытался на дельтаплане, потом с выступа по дороге чуть выше (отсюда и залетел парашютом). Вообще я «Неприкасаемый» и «Ваншот» приготовил только при втором прохождении, специально для мясных миссий под конец, но первое использовал в каком-то сайд-квесте, а второе вообще не трогал. Забыл :D начало у игры очень крутое сильно затягивает в игру и не отпускает))) первые 20 часов невозможно отойти от игры) но потом начинается рутина... однообразная рутина в интересной мире игры. Остров 10/10, Ваас 10/10 Музыка и Главный сюжет 8/10. Остальное весьма средне... Самой игре в целом с натяжкой 8/10 можно дать Так надеялся остаться на острове с Цитрой, занять место Вааса или Хойта, не судьба По моему тут возможен только один вариант, в конце Джейсон остается на острове, не верю что после всего он захочет покинуть остров Я бы острову дал 8/10 (у меня было крепкое дежа вю по Ксенусу: развилки и дороги Ctrl+V, выйти на дорогу и через минуту проедет авто и т.д.), а сюжету 10/10. Давно не видел такого, а то всё штампы одни сплошные И музыкальную составляющую тоже хочется отметить - хорошо постарались. Так надеялся остаться на острове с Цитрой, занять место Вааса или Хойта, не судьба По моему тут возможен только один вариант, в конце Джейсон остается на острове, не верю что после всего он захочет покинуть остров Так Джейсон под конец начинает сомневаться в своем выборе, после брата-то. Хотя при выборе Цитры он точно остается на Рук Айленд , а с друзьями уплывает. Еще его извинение перед Цитрой холодно так звучит. То ли он за гибель извиняется, то ли за отказ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladNow 2 572 20 декабря, 2012 Так надеялся остаться на острове с Цитрой, занять место Вааса или Хойта, не судьба По моему тут возможен только один вариант, в конце Джейсон остается на острове, не верю что после всего он захочет покинуть остров Лиза няшнее, так что Джейсон уплыл с ней Да-да. Цитра страшная. И сумасшедшая. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 20 декабря, 2012 Лиза няшнее, так что Джейсон уплыл с ней Да-да. Цитра страшная. И сумасшедшая. О, пожалуй, первый единомышленник! Няшности! :D 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 декабря, 2012 Мне вобще нравилась блондинка. И в движках шарит и сопли не развозила. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 21 декабря, 2012 (изменено) рутина... однообразная рутина Если не заниматься обсессивно-компульсивным хобби под названием "задротское прохождение каждого квеста и захват каждого блокпоста" то игра идет очень бодро. Я, за все прохождение открыл где-то треть всех вышек и отвоевал треть блокпостов, рутины как-то не почувствовал. Сразу вспоминается пост на плейграунде года 4 назад, когда парень 100 часов реального времени качался на утопцах в первой главе Ведьмака, а потом жаловался, что игра надоела уже на второй главе. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Glamorous and crazy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 21 декабря, 2012 То ли я медленно что-то делаю, то.. не знаю, я до сих пор играю и все еще не прошел сюжетку, только недавно вышел на Хойта. Странно, вроде как медленно играю, не торопясь, вышки захватываю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soloma 481 21 декабря, 2012 Поставил. На средних настройках 40-45 фпс примерно. То есть, играть можно. Думаю, пройти сюжетку, а потом уже все дополнительные задания. Они ведь останутся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twistkefir 1 455 21 декабря, 2012 Поставил. На средних настройках 40-45 фпс примерно. То есть, играть можно. Думаю, пройти сюжетку, а потом уже все дополнительные задания. Они ведь останутся? Да. Хотя, рекомендую открывать все вышки, освобождать аванпосты и собирать всякую всячину, хотя бы, нужное количество для открытия лучшего оружия в игре (в достижениях написано чего сколько нужно). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fargo 381 22 декабря, 2012 Играю, пожалуй, уже третью неделю. Да, по полчасика-часик в день. Да, зная себя я решил сразу собирать все письма, флешки, etc. Дошел сегодня до второго острова. Сразу создалось впечатление, что этот второй остров делали первым, как-то он более проработан или еще что, но второй остров нравиться мне куда больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 22 декабря, 2012 Вопрос для тех, кто прошел сюжет. Во время игры с Хойтом в покер можно спасти Сэма? Там вообще нелинейность есть где-нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 22 декабря, 2012 Вопрос для тех, кто прошел сюжет. Во время игры с Хойтом в покер можно спасти Сэма? Там вообще нелинейность есть где-нибудь? Нет нельзя. Здесь все срежиссировано. Нелинейность и свобода только в путешествии по острову. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GKalian 1 206 22 декабря, 2012 Нет нельзя. Здесь все срежиссировано. Нелинейность и свобода только в путешествии по острову. Жаль, Сэм клевый был. Прошел наконец-то. Грустно немного стало в конце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты