Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

6436.jpg


Жанр: Role-Playing Game | Платформы: [PC] [X360] [PS3]
Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: SEGA
Дата выхода: 28 мая (Европа), 1 июня (Северная Америка)


Alpha Protocol — компьютерная игра в жанре Action RPG от третьего лица, которую создаёт компания Obsidian Entertainment и выпустит компания Sega летом 2010 года. В игре рассказывается о приключениях новичка в рядах агентов ЦРУ Майкла Тортона.
Недалекое будущее. Политическая обстановка в мире накалена до предела из-за крайне неприятного инцидента: в небе над Восточной Европой американской ракетой был сбит авиалайнер, совершавший коммерческий рейс. В результате катастрофы все находившиеся на борту погибли. Правительство США официально заявило о непричастности к произошедшему. Одному из самых опытных агентов американских спецслужб Майклу Торнтону поручено задание провести расследование и отыскать виновников трагедии, чтобы предотвратить назревающий международный конфликт.


Трейлер:

 

 

Дополнительная материалы

 


Системные требования:

 


Операционная система: Windows® XP/Vista
Процессор: Pentium 4 2.66GHz или Athlon XP 2400+
Оперативная память: 2 Гб для Windows XP/Vista
Видеокарта: Geforce 7900 GT ;Radeon X1800 Series 256MB
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Место на жестком диске: 12 Гб свободного места на жестком диске
Версия Direct X: 9


Превью от ЛКИ


7e5f07dc9a4dt.jpg13dee9579b95t.jpg

Изменено пользователем oboima
fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Обе игры ругали, да. Но ругали по разному. Bloodlines сейчас имеет среднюю оценку в 8/10, а Alpha Protocol - 6/10.

2. Число продаж у игр идентично, да. Но продажи в 2005 году, это не продажи в 2010-ом.

3. Общий жанр - не показатель.

4. Стрельбу критиковали и в Deus Ex. Тоже не показатель.

5. Персонажи Bloodlines были куда интереснее.

6. При чем здесь Splinter Cell?

1. Средняя температура по палате - не показатель.

2. Количество прибыли нам приблизительно известно. 

3. Жанр, по-моему, один из главных показателей для сравнения.

4. Настолько? Не видел, но быть может.

5. Согласен, вампиры много интересней людей.

6. Использовал в качестве доказательства.

Предположим, что я соглашусь с вашими доводами. Тогда предложите с чем сравнивать. Как же можно оценивать не сравнивая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блудлайнс тоже в грязь втаптывали, а игра всё равно культовая.
Bloodlines сейчас имеет среднюю оценку в 8/10, а Alpha Protocol - 6/10.
Средняя температура по палате - не показатель.

Мне больше не о чем с тобой говорить, до свиданья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поймал, надо было добавить НЕКОТОРЫЕ в грязь втаптывали. И тебе, друган, не хворать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

AP - обязательно станет культовой ;)

Забавное наблюдение: стал играть сразу же после AP в МЕ2 - игра показалось какой-то медленной. По привычке подбежал к первому вышедшему из укрытия гету, что бы завалить его в рукопашку %) Ага, и перед тем как открыть дверь жму Ctrl.

Кстати ни разу не застрял/не провалился в "текстурах" (к слову, в текстурах нельзя застрять, можно застрять в геометрии, текстура - картинка натянутая на меш). Зато много раз бесследно исчезали боссы (лечится загрузкой с последнего места сохранения) и иногда при выходе с локации игра зависала.

Изменено пользователем Gorislav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм,сколько не играл из ошибок только иногда не подгружавшиеся враги(3 раза за всю игру).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AP - обязательно станет культовой ;)

В этот день я свалю с этого глобуса.

Впадать в фанатство от АП - это даже не фейспалм. При этом какие-то люди перед выходом игры кричали о ней, чуть ли не как о Деусэкс 2.0. Некоторые продолжают кричать даже после выхода.

 

Предположим, что я соглашусь с вашими доводами. Тогда предложите с чем сравнивать. Как же можно оценивать не сравнивая?

Сравните с Deus Ex © КЭП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В этот день я свалю с этого глобуса.

Впадать в фанатство от АП - это даже не фейспалм. При этом какие-то люди перед выходом игры кричали о ней, чуть ли не как о Деусэкс 2.0. Некоторые продолжают кричать даже после выхода.

Сравните с Deus Ex © КЭП

Сравню, когда выйдет новая часть Deus Ex, очень любопытно. В детстве всё было шоколаднее, поэтому с первой частью не буду, а вторая того не стоит  :)

P.S. Графика в Альфа протоколе лучше, чем в первом Deus Ex © КЭП ;)

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати АP я не ждал, не следил за ним и даже не собирался играть. Понятия не имею, что меня подтолкнуло на это %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Cравните с Deus Ex © КЭП

Deus Eх круче во всём на пару порядков. Deus EX вообще круче, чем яйца.

Тем не менее, *стандартная фраза* если брать игры последних лет эдак пяти *стандартная фраза*, сложно назвать хоть одну, приближающуюся к альфа дыроколу по нелинейности и вариативности. И не потому что AP такой уже мегакрутой по всем стандартам, просто вокруг ещё большее уныние.

Кстати, мне вот что интересно - в Нью Вегасе, я надеюсь, код и программирование на Бетезде, нет?

P.S. Графика в Альфа протоколе лучше, чем в первом Deus Ex © КЭП ;)

Я понимаю, что это юмор, но не очень смешной.

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, *стандартная фраза* если брать игры последних лет эдак пяти *стандартная фраза*, сложно назвать хоть одну, приближающуюся к альфа дыроколу по нелинейности и вариативности. И не потому что AP такой уже мегакрутой по всем стандартам, просто вокруг ещё большее уныние.

Не спорю, многовариантность поражает, нечто подобное в последнее время было реализовано лишь в Звездных Волках Гражданская война(касательно сюжета), но это вообще космостратегия. Но для меня подобное никогда главным не было. Грош цена такой нелинейности, если сюжет в любом случае уныл, а геймплей туп и скучен до безобразия.

Ясно что это всего лишь мое мнение, кому то ведь нравится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю, многовариантность поражает, нечто подобное в последнее время было реализовано лишь в Звездных Волках Гражданская война(касательно сюжета), но это вообще космостратегия. Но для меня подобное никогда главным не было. Грош цена такой нелинейности, если сюжет в любом случае уныл, а геймплей туп и скучен до безобразия.

Ясно что это всего лишь мое мнение, кому то ведь нравится. :)

"Хороших геймплеев" пруд пруди, хороших сюжетов тоже не мало. Хорошей вариативности нет почти нигде(кстати да, с Волками пример хороший). Я не то чтобы осуждаю, но мне не понятно зачем хотеть того чего и так везде много, а на действительно редкостные особенности закрывать глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Хороших геймплеев" пруд пруди, хороших сюжетов тоже не мало. Хорошей вариативности нет почти нигде(кстати да, с Волками пример хороший). Я не то чтобы осуждаю, но мне не понятно зачем хотеть того чего и так везде много, а на действительно редкостные особенности закрывать глаза.

Затем, что меня игра должна ПОРАЗИТЬ. Вот так. К примеру,  для меня самыми сильными игрушками остались Фаренгейт и Дримфолл, даже несмотря на то что я потратил на них гораздо меньше времени чем на Фоллаут, Балдурс Гейт, Deus Ex, даже современный МЭ2. Перечисленные игры - шедевры, но они не смогли добиться того, чего добились эти две игрушки - оставить меня на полчаса перед экраном с отвисшей челюстью после прохождения. Если после прохождения игры ощущения отрицательные или нулевые, значит для меня игра - УГ.

Но вот зачем мне хотеть вариативности, в которой мне дают выбор из трех одинаково унылых вариантов действия ? Лучше уж сделать один вариант решения, но впечатляющий.

Без обид, но вот никогда не понимал этого бешеного фапа на многовариантность. Ведь это не делает игру автоматически хорошей.

P.S.

А вот такое разнообразие, как в Spacewolfes - это зачет. Не зря ее в какой-то статье с Фоллаутом сравнили.

Изменено пользователем Glamorous and crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю, многовариантность поражает...

Затем, что меня игра должна ПОРАЗИТЬ.

Хм... Ну как знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из моих любимейших игр это Дримфолл, вторая Планскейп: Тормент. И я согласен во многом с Glamorous and crazy - вариативность не главное. Но с Альфа Протоколом получилось так, что игра дала то, чего я ждал от второго МЕ. И поиграл я в них друг за другом. АП - не гениальна, но во многом инновационна. Вся прелесть этой игры всплывает в сравнении с МЕ, не будь которого, возможно, она стала бы культовой или может быть ее бы вообще не заметили (а скорее всего ее бы просто не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вся прелесть этой игры всплывает в сравнении с МЕ, не будь которого, возможно, она стала бы культовой или может быть ее бы вообще не заметили (а скорее всего ее бы просто не было).

Учитывая, что концепция Alpha Protocol взята из Mass Effect, при отсутствии последнего, никакого AP не было бы в помине. Так что, да.

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне игра понравилась тем, что она постояно держит в напряжении, от диалогов очень многое зависит..

Графика мне как то по боку, единственное, когда автомат протыкает ящик как-то это начинает раздражать, критичных багов не заметила.

Так что игра удалась, при чем это их первая самостоятельно созданая игра, где за сюжет и то, что от диалога зависит очень многое игре прощаешь очень многое.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное шо бесит - это фиксы с мышью , да и отсутствие строк при выборе главных предложений , вижу лишь кружочки . А так игра понравилась , в плане отработки важности фраз обошла ме2 на много порядков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и отсутствие строк при выборе главных предложений , вижу лишь кружочки.

Отключите принудительное сглаживание в настройках видеокарты, и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика как в me2 =( И движок если не ошибаюсь тот же. Пока не играл, но проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика как в me2 =( И движок если не ошибаюсь тот же. Пока не играл, но проверю.

Ощутимо хуже. РП ощутимо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номад укатал в говно/справедливо оценил.

А вот кто примет Alpha Protocol за «свою» — вопрос на миллион. Ролевой экшен про современный мир, полный политических и корпоративных интриг, стоял особняком в океане фэнтези, древних мифов и космической фантастики. Но хорошую идею сгубило слабое исполнение. Теперь уже не важно, чья тут вина: кучи поваров на дизайнерской «кухне», самодурствующего директора проекта или вмешавшейся Sega. Шпион «сгорел», явка провалена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сохранения загружаются не там где сохранился, а на контрольной точке. Это баг или так и задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сохранения загружаются не там где сохранился, а на контрольной точке. Это баг или так и задумано?

Так задумано. К некоторому сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то не до игр было последнее время, сейчас вот как раз оно появилось. Попробую, за неимением других вариантов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...