The Old One 1 917 11 марта, 2008 (изменено) Жанр: Role-Playing Game | Платформы: [PC] [X360] [PS3]Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: SEGAДата выхода: 28 мая (Европа), 1 июня (Северная Америка) Alpha Protocol — компьютерная игра в жанре Action RPG от третьего лица, которую создаёт компания Obsidian Entertainment и выпустит компания Sega летом 2010 года. В игре рассказывается о приключениях новичка в рядах агентов ЦРУ Майкла Тортона. Недалекое будущее. Политическая обстановка в мире накалена до предела из-за крайне неприятного инцидента: в небе над Восточной Европой американской ракетой был сбит авиалайнер, совершавший коммерческий рейс. В результате катастрофы все находившиеся на борту погибли. Правительство США официально заявило о непричастности к произошедшему. Одному из самых опытных агентов американских спецслужб Майклу Торнтону поручено задание провести расследование и отыскать виновников трагедии, чтобы предотвратить назревающий международный конфликт. Трейлер: Дополнительная материалы Системные требования: Операционная система: Windows® XP/Vista Процессор: Pentium 4 2.66GHz или Athlon XP 2400+ Оперативная память: 2 Гб для Windows XP/Vista Видеокарта: Geforce 7900 GT ;Radeon X1800 Series 256MB Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Место на жестком диске: 12 Гб свободного места на жестком диске Версия Direct X: 9 Превью от ЛКИ Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima fix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 17 июня, 2010 1. Обе игры ругали, да. Но ругали по разному. Bloodlines сейчас имеет среднюю оценку в 8/10, а Alpha Protocol - 6/10. 2. Число продаж у игр идентично, да. Но продажи в 2005 году, это не продажи в 2010-ом. 3. Общий жанр - не показатель. 4. Стрельбу критиковали и в Deus Ex. Тоже не показатель. 5. Персонажи Bloodlines были куда интереснее. 6. При чем здесь Splinter Cell? 1. Средняя температура по палате - не показатель. 2. Количество прибыли нам приблизительно известно. 3. Жанр, по-моему, один из главных показателей для сравнения. 4. Настолько? Не видел, но быть может. 5. Согласен, вампиры много интересней людей. 6. Использовал в качестве доказательства. Предположим, что я соглашусь с вашими доводами. Тогда предложите с чем сравнивать. Как же можно оценивать не сравнивая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 17 июня, 2010 Блудлайнс тоже в грязь втаптывали, а игра всё равно культовая. Bloodlines сейчас имеет среднюю оценку в 8/10, а Alpha Protocol - 6/10. Средняя температура по палате - не показатель. Мне больше не о чем с тобой говорить, до свиданья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 17 июня, 2010 Поймал, надо было добавить НЕКОТОРЫЕ в грязь втаптывали. И тебе, друган, не хворать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorislav 27 17 июня, 2010 (изменено) AP - обязательно станет культовой Забавное наблюдение: стал играть сразу же после AP в МЕ2 - игра показалось какой-то медленной. По привычке подбежал к первому вышедшему из укрытия гету, что бы завалить его в рукопашку %) Ага, и перед тем как открыть дверь жму Ctrl. Кстати ни разу не застрял/не провалился в "текстурах" (к слову, в текстурах нельзя застрять, можно застрять в геометрии, текстура - картинка натянутая на меш). Зато много раз бесследно исчезали боссы (лечится загрузкой с последнего места сохранения) и иногда при выходе с локации игра зависала. Изменено 17 июня, 2010 пользователем Gorislav Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 17 июня, 2010 Хм,сколько не играл из ошибок только иногда не подгружавшиеся враги(3 раза за всю игру). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 18 июня, 2010 AP - обязательно станет культовой В этот день я свалю с этого глобуса. Впадать в фанатство от АП - это даже не фейспалм. При этом какие-то люди перед выходом игры кричали о ней, чуть ли не как о Деусэкс 2.0. Некоторые продолжают кричать даже после выхода. Предположим, что я соглашусь с вашими доводами. Тогда предложите с чем сравнивать. Как же можно оценивать не сравнивая? Сравните с Deus Ex © КЭП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 18 июня, 2010 (изменено) В этот день я свалю с этого глобуса. Впадать в фанатство от АП - это даже не фейспалм. При этом какие-то люди перед выходом игры кричали о ней, чуть ли не как о Деусэкс 2.0. Некоторые продолжают кричать даже после выхода. Сравните с Deus Ex © КЭП Сравню, когда выйдет новая часть Deus Ex, очень любопытно. В детстве всё было шоколаднее, поэтому с первой частью не буду, а вторая того не стоит P.S. Графика в Альфа протоколе лучше, чем в первом Deus Ex © КЭП Изменено 18 июня, 2010 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorislav 27 18 июня, 2010 Кстати АP я не ждал, не следил за ним и даже не собирался играть. Понятия не имею, что меня подтолкнуло на это %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 18 июня, 2010 (изменено) Cравните с Deus Ex © КЭП Deus Eх круче во всём на пару порядков. Deus EX вообще круче, чем яйца. Тем не менее, *стандартная фраза* если брать игры последних лет эдак пяти *стандартная фраза*, сложно назвать хоть одну, приближающуюся к альфа дыроколу по нелинейности и вариативности. И не потому что AP такой уже мегакрутой по всем стандартам, просто вокруг ещё большее уныние. Кстати, мне вот что интересно - в Нью Вегасе, я надеюсь, код и программирование на Бетезде, нет? P.S. Графика в Альфа протоколе лучше, чем в первом Deus Ex © КЭП Я понимаю, что это юмор, но не очень смешной. Изменено 18 июня, 2010 пользователем Boldog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 19 июня, 2010 Тем не менее, *стандартная фраза* если брать игры последних лет эдак пяти *стандартная фраза*, сложно назвать хоть одну, приближающуюся к альфа дыроколу по нелинейности и вариативности. И не потому что AP такой уже мегакрутой по всем стандартам, просто вокруг ещё большее уныние. Не спорю, многовариантность поражает, нечто подобное в последнее время было реализовано лишь в Звездных Волках Гражданская война(касательно сюжета), но это вообще космостратегия. Но для меня подобное никогда главным не было. Грош цена такой нелинейности, если сюжет в любом случае уныл, а геймплей туп и скучен до безобразия. Ясно что это всего лишь мое мнение, кому то ведь нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 19 июня, 2010 Не спорю, многовариантность поражает, нечто подобное в последнее время было реализовано лишь в Звездных Волках Гражданская война(касательно сюжета), но это вообще космостратегия. Но для меня подобное никогда главным не было. Грош цена такой нелинейности, если сюжет в любом случае уныл, а геймплей туп и скучен до безобразия. Ясно что это всего лишь мое мнение, кому то ведь нравится. "Хороших геймплеев" пруд пруди, хороших сюжетов тоже не мало. Хорошей вариативности нет почти нигде(кстати да, с Волками пример хороший). Я не то чтобы осуждаю, но мне не понятно зачем хотеть того чего и так везде много, а на действительно редкостные особенности закрывать глаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 19 июня, 2010 (изменено) "Хороших геймплеев" пруд пруди, хороших сюжетов тоже не мало. Хорошей вариативности нет почти нигде(кстати да, с Волками пример хороший). Я не то чтобы осуждаю, но мне не понятно зачем хотеть того чего и так везде много, а на действительно редкостные особенности закрывать глаза. Затем, что меня игра должна ПОРАЗИТЬ. Вот так. К примеру, для меня самыми сильными игрушками остались Фаренгейт и Дримфолл, даже несмотря на то что я потратил на них гораздо меньше времени чем на Фоллаут, Балдурс Гейт, Deus Ex, даже современный МЭ2. Перечисленные игры - шедевры, но они не смогли добиться того, чего добились эти две игрушки - оставить меня на полчаса перед экраном с отвисшей челюстью после прохождения. Если после прохождения игры ощущения отрицательные или нулевые, значит для меня игра - УГ. Но вот зачем мне хотеть вариативности, в которой мне дают выбор из трех одинаково унылых вариантов действия ? Лучше уж сделать один вариант решения, но впечатляющий. Без обид, но вот никогда не понимал этого бешеного фапа на многовариантность. Ведь это не делает игру автоматически хорошей. P.S. А вот такое разнообразие, как в Spacewolfes - это зачет. Не зря ее в какой-то статье с Фоллаутом сравнили. Изменено 19 июня, 2010 пользователем Glamorous and crazy 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 19 июня, 2010 Не спорю, многовариантность поражает... Затем, что меня игра должна ПОРАЗИТЬ. Хм... Ну как знаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorislav 27 20 июня, 2010 Одна из моих любимейших игр это Дримфолл, вторая Планскейп: Тормент. И я согласен во многом с Glamorous and crazy - вариативность не главное. Но с Альфа Протоколом получилось так, что игра дала то, чего я ждал от второго МЕ. И поиграл я в них друг за другом. АП - не гениальна, но во многом инновационна. Вся прелесть этой игры всплывает в сравнении с МЕ, не будь которого, возможно, она стала бы культовой или может быть ее бы вообще не заметили (а скорее всего ее бы просто не было). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 20 июня, 2010 (изменено) Вся прелесть этой игры всплывает в сравнении с МЕ, не будь которого, возможно, она стала бы культовой или может быть ее бы вообще не заметили (а скорее всего ее бы просто не было). Учитывая, что концепция Alpha Protocol взята из Mass Effect, при отсутствии последнего, никакого AP не было бы в помине. Так что, да. Изменено 20 июня, 2010 пользователем Old Backs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 896 20 июня, 2010 (изменено) Мне игра понравилась тем, что она постояно держит в напряжении, от диалогов очень многое зависит.. Графика мне как то по боку, единственное, когда автомат протыкает ящик как-то это начинает раздражать, критичных багов не заметила. Так что игра удалась, при чем это их первая самостоятельно созданая игра, где за сюжет и то, что от диалога зависит очень многое игре прощаешь очень многое. Изменено 21 июня, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galaktur 3 22 июня, 2010 Единственное шо бесит - это фиксы с мышью , да и отсутствие строк при выборе главных предложений , вижу лишь кружочки . А так игра понравилась , в плане отработки важности фраз обошла ме2 на много порядков . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 22 июня, 2010 да и отсутствие строк при выборе главных предложений , вижу лишь кружочки. Отключите принудительное сглаживание в настройках видеокарты, и будет вам счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аэлон 36 22 июня, 2010 Графика как в me2 =( И движок если не ошибаюсь тот же. Пока не играл, но проверю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 22 июня, 2010 Графика как в me2 =( И движок если не ошибаюсь тот же. Пока не играл, но проверю. Ощутимо хуже. РП ощутимо лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 22 июня, 2010 Номад укатал в говно/справедливо оценил. А вот кто примет Alpha Protocol за «свою» — вопрос на миллион. Ролевой экшен про современный мир, полный политических и корпоративных интриг, стоял особняком в океане фэнтези, древних мифов и космической фантастики. Но хорошую идею сгубило слабое исполнение. Теперь уже не важно, чья тут вина: кучи поваров на дизайнерской «кухне», самодурствующего директора проекта или вмешавшейся Sega. Шпион «сгорел», явка провалена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 22 июня, 2010 Номад укатал в говно/справедливо оценил. Номад такой Номад. Как всегда. Но здесь он прав, конечно. И придраться не к чему особо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 23 июня, 2010 У меня сохранения загружаются не там где сохранился, а на контрольной точке. Это баг или так и задумано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 23 июня, 2010 У меня сохранения загружаются не там где сохранился, а на контрольной точке. Это баг или так и задумано? Так задумано. К некоторому сожалению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ansore 19 24 июня, 2010 Как-то не до игр было последнее время, сейчас вот как раз оно появилось. Попробую, за неимением других вариантов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты