Sonic 4 153 5 ноября, 2010 В официальном блоге BioWare появились скриншоты интерфейса Dragon Age II. На них мы можем разглядеть инвентарь Хоука, а также инвентарь и умения его сопартийцев. Разглядываем: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlogrib 44 5 ноября, 2010 мне показалось, или персонажи пока какие-то угловатые на скринах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 5 ноября, 2010 (изменено) Инвентарь сделан для галочки походу...Интерфейс...ужасен...эти ромбы-квадраты ассоциируются у меня с Ассасин Кридом каким-нибудь...Вот в ДА был красивый интерфейс, посмотришь на него и понимаешь что игра фентези. А тут хз что...Как говорили уже многие: "С каждой новостью,все хуже и хуже" Ну и конечно же ИМХО=) а эти звездочки возле предмета это типа на сколько крутой итем?))) Не читайте характеристики шмоток...Теперь действует рейтинговая система 5 звезд...мдя... Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Deathstrike Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlogrib 44 5 ноября, 2010 ухахах а я демку на игромире ценил :D и как тебе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 5 ноября, 2010 Так. Допустим. А почему я не могу сменить придурочную пиратскую косынку на здоровенный стальной шлем с четырьмя рогами? Это уже функциональность. Да, это уже функциональность. Собственно, именно это и хотели продемонстрировать на скринах. Разрабы говорят, что таким образом хотят придать больше индивидуальности сопартийцам, чтоб не бегали все в одинаковых шмотках, чтоб выделялись, чтоб одежда всегда говорила о личности и т.д. Подробней в подкасте. Взамен урезанной возможности пообещали дать апгрейдить шмот сопартийцам, хоть я так и не понял, будут ли эти апгрейды хоть минимально визуализированы, или же только циферки в характеритиках поменяются. Ну и визуально одёжки точно будут время от времени как-то изменятся по сюжету, точно не понял, насколько кардинально. Единственный реальный пока камень - это блжд умения Изабеллы. Их так много. Или скажите мне, что это пока 1 ветка, а их будет много. Веток точно будет много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 5 ноября, 2010 (изменено) Да, это уже функциональность. Собственно, именно это и хотели продемонстрировать на скринах. Разрабы говорят, что таким образом хотят придать больше индивидуальности сопартийцам, чтоб не бегали все в одинаковых шмотках Не будут, значит, в одинаковых, а будут просто в одних и тех же. Тьху. Взамен урезанной возможности пообещали дать апгрейдить шмот сопартийцам, хоть я так и не понял, будут ли эти апгрейды хоть минимально визуализированы, или же только циферки в характеритиках поменяются. Ну и визуально одёжки точно будут время от времени как-то изменятся по сюжету, точно не понял, насколько кардинально. Хоть что-то. Кстати, в Аркании, не к ночи будь помянута, очень "ловко" меняли шмотки по сюжету: заканчиваешь главу и бац - на выбор три окошечка доспехов - легкие, средние и тяжелые. Изящно, ничего не скажешь). Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Vuvuzela Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 5 ноября, 2010 (изменено) Не будут, значит, в одинаковых, а будут просто в одних и тех же. Тьху. В DA они тоже бегали в одних и тех же только еще и в одинаковых. Или уже все забыли столь ограниченное количество моделек брони и оружия, различающиеся только цветом? На фоне клонов (если еще и шлем нацепить, то никаких отличий не будет между, например, Лелианой и левым разбойником) Морриган, которая ходила в одной и той же одежде всю игру, заметно выделялась в лучшую сторону. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Wegrim 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 5 ноября, 2010 (изменено) В DA они тоже бегали в одних и тех же только еще и в одинаковых. Не знаю, не знаю. Я бы, конечно, предпочел и рыбу съесть и на люстре много разнообразных уникальных шмоток небольшому их количеству. Морриган, которая ходила в одной и той же одежде всю игру, заметно выделялась. А это да. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Vuvuzela Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 5 ноября, 2010 У персонажей теперь своя амуниция, даже не знаю, хорошо это или плохо, одежду им видимо всё же можно будет менять, так что, этот ход можно оправдать, стремлением сделать сопартийцев еще более уникальными. отсутствует слот для стрел, печаль =/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 5 ноября, 2010 На фоне клонов (если еще и шлем нацепить, то никаких отличий не будет между, например, Лелианой и левым разбойником) Морриган, которая ходила в одной и той же одежде всю игру, заметно выделялась в лучшую сторону. Прото не мог удержаться : Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 5 ноября, 2010 отсутствует слот для стрел, печаль =/ Возможно они теперь будут в виде умений, обычные же стрелы и так были бесконечными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeVentris 465 5 ноября, 2010 Мне всё больше нравится новый стиль. Веет ААА-шностью. При этом особого отдаления от старой схемы я не заметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 5 ноября, 2010 Прото не мог удержаться : Офигенно че, боевой маг. Смотрится круче чем в своих тряпках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 828 5 ноября, 2010 Инвентарь нормальный, одно из немногих к чему нету притензий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 5 ноября, 2010 В DA они тоже бегали в одних и тех же только еще и в одинаковых. Или уже все забыли столь ограниченное количество моделек брони и оружия, различающиеся только цветом? Ну как я понимаю, в ДАО старались сделать снаряжение максимально естественным. Так что в этом плане у них всё чётко А броня с изогнутыми плечами, шипами и прочей ерундой в реальном мире не наблюдалась Главное чтоб на ГГ шмотки менялись, а то вообще беда будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 5 ноября, 2010 Ну как я понимаю, в ДАО старались сделать снаряжение максимально естественным. Так что в этом плане у них всё чётко А броня с изогнутыми плечами, шипами и прочей ерундой в реальном мире не наблюдалась Это никак не оправдывает столь малое количество моделек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jim Zorax 167 5 ноября, 2010 Это однозначно временная графика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkEld3r 1 5 ноября, 2010 Доспехи ещё оставили, только не составные как у ГГ. Их могут сделать неснимаемыми... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BioYura 25 5 ноября, 2010 Офигеть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 5 ноября, 2010 Хочется верить, что интерфейс еще доработают. Пусто как-то. В ДАО было красивее, ощущалась фэнтезийность мира. Порадовала несколько похудевшая на лицо Изабела (или мне показалось?). А вот то, что броня у сопартийцев будет цельная и, по-видимому, не снимаемая, наоборот, расстраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spada 30 5 ноября, 2010 Скрины ничего так, можно судить, что партии сделали уникальную экипировку, возможно как МЕ 2 мы будем её просто улучшать ( может впихнули адекватный крафт предметов) или просто будет несколько бронь похожих просто. ( надеюсь, что можно буде улучшать) И второе на скрине с скилами видно уникальное описание, значит и навыки у партии будут разные для каждого ( Ура!!! разнообразие) - здесь вопросов нет. А вообще немного суховат, чувствуется, что игра не до конца готова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пapeнь_в_Чёpнoм 3 5 ноября, 2010 Не понял, теперь только у Хоука больше умений и параметры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wizzard 13 5 ноября, 2010 Ну если будет пять таких веток, то мне хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spada 30 5 ноября, 2010 (изменено) Ну если будет пять таких веток, то мне хватит. Походу ещё появились скилы по мировоззрению - тот красный ( типа злой) и синий (добрый), мб они будут открываться под влиянием ГГ ( ну там моральный выбор, разговоры и тд.) Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Spada Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 5 ноября, 2010 И второе на скрине с скилами видно уникальное описание, значит и навыки у партии будут разные для каждого ( Ура!!! разнообразие) - здесь вопросов нет. У сопартийцев будут все стандартные ветки своего класса (например, у Изабеллы будут все ветки, доступные Хоку-разбойнику) + по одной уникальной ветке на каждого сопартийца, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пapeнь_в_Чёpнoм 3 5 ноября, 2010 Один чел с gamer.ru сфотографировал дерево умений и параметры 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты