Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всмысле?

вчера раз 15 войска Ла Валеттов нападали, не давая взвести, когда шкала чуть-чуть не заполнилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера раз 15 войска Ла Валеттов нападали, не давая взвести, когда шкала чуть-чуть не заполнилась

Реще мышкой кликай =3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ведьмак 2... Хорошая игра. Но я вот так и не смог пройти по пути Роше. Мне больше Йорвет понравился + я на стороне эльфов и прочих не людей в душе.)

Изменено пользователем Borland30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лару заклинило. Как раз, в отличие от предыдущего оратора, я хотела перепройти наконец по втке Иорвета, Сиськии и повстанцев. Но не получается, ибо Иорвета я терпеть не могу( А снова проходить за Роше скучно.

Изменено пользователем LaraLara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я просто не вижу причин, по которым мой Гервант вдруг захотел бы помогать Йорвету.

 

Роше помог Герычу один раз, нафига сторону менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот да. У меня тоже складуется такое впечатление, что обоснуев присоединения к Иорвету нет, кроме как "Золтан попросил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лето отпустил, троллей не убивал, дракошу оставил загибаться с пробитой грудиной в лесу, Шиалу спас от неправильной телепортации. Хенсельт жив. Короче, не ведьмак, а тряпка.

Геральт и есть тряпка, всё по канону.

Ну а Йоровет террорист как не взгляни. Насколько я помню, Геральт не особый любитель террористов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне глава за Йорвета интересней показалась. Но Роше харизматичней. Да и не вижу Герванта как спасителя эльфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я просто не вижу причин, по которым мой Гервант вдруг захотел бы помогать Йорвету.

Вообще, там выбор ставится не в ключе "Какая мордашка симпатичнее", а то, за чем Геральт идет. След Трисс ведет в один лагерь (ветка Йорвета), а след убийцы королей в другой (ветка Роше). Если не ошибаюсь, опять же. Плюс какие-нибудь личные симпатии (РОЛЕПЛЕЙ ЖИ), вдруг у вас аллергия на парней в полотенцах, или вы девочка и любите эльфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне глава за Йорвета интересней показалась. Но Роше харизматичней. Да и не вижу Герванта как спасителя эльфов.

тогда жу меньшинств )))

эльфы,краснолюды.низушки,пара троллей, целочка-дакошка-воительница,кметы,1 ведьмак,1 бард-раз....тут я мог словить пред ..-ай ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, там выбор ставится не в ключе "Какая мордашка симпатичнее", а то, за чем Геральт идет. След Трисс ведет в один лагерь (ветка Йорвета), а след убийцы королей в другой (ветка Роше). Если не ошибаюсь, опять же. Плюс какие-нибудь личные симпатии (РОЛЕПЛЕЙ ЖИ), вдруг у вас аллергия на парней в полотенцах, или вы девочка и любите эльфов.

Так в том-то и дело, что выбор там так не ставится. Тем более Трисс и Убийца вместе в телепорте улетели, следовательно и искать их нужно в одном месте.

 

А вопрос в конце первой главы ставится: "Вот есть проверенный Роше с кораблём, но может джёст фор фан к Йорвету заглянешь? А то эльфов на барке увезут в тюрьму..."

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, там выбор ставится не в ключе "Какая мордашка симпатичнее", а то, за чем Геральт идет. След Трисс ведет в один лагерь (ветка Йорвета), а след убийцы королей в другой (ветка Роше). Если не ошибаюсь, опять же. Плюс какие-нибудь личные симпатии (РОЛЕПЛЕЙ ЖИ)

Я вот отыгрываю Геральта, один раз уже вставшего на сторону скоя'таэлей в первой части. С логикой тут все норм, имхо, конечно.

 

или вы девочка и любите эльфов.

Кхм. Но-но-но! Вот эльфиек люблю, эт да.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том-то и дело, что выбор там так не ставится. Тем более Трисс и Убийца вместе в телепорте улетели, следовательно и искать их нужно в одном месте.

 

А вопрос в конце первой главы ставится: "Вот есть проверенный Роше с кораблём, но может джёст фор фан к Йорвету заглянешь? А то эльфов на барке увезут в тюрьму..."

Ну да, он не ставится, в том и минус. Но он таков. Плюс то, что я сказал, можно понять только если дважды переиграть момент с пленением Йорвета, попробовать оба варианта (дать меч или нет), а потом чтобы в комнате Трисс пересказали ее разговор с Филиппой/Детмольдом (с кем она будет говорить зависит как раз от прошлого выбора). И вот только когда ты будешь в курсе полной картины, суммируя всю инофрмацию, ты будешь понимать, что следы убийцы ведут в лагерь Хенсельта, а следы Трисс ведут в город. И по идее, именно в этом якобы суть выбора. Но да, получается так, что игрок, как и Геральт, банально чаще всего вообще не в курсе этих мелочей, и основывается тупо на том, что ты говоришь (с чем я полностью согласен). И я точно также писал много страниц назад, что действительно логичного основания, кроме того, что я уже написал, присоеденятся к Йорвету у Геральта причин нет.

Я вот отыгрываю Геральта, один раз уже вставшего на сторону скоя'таэлей в первой части. С логикой тут все норм, имхо, конечно.

Вариант просто не особо "каноничный". Геральт, становящийся на сторону террористов одинаково наркоман что в первой, что во второй части, причем ну вообще неканоничный, как бы я это слово в контексте Ведьмака не любил. Если про свой нейтралитет он постоянно кукарекает, но не придерживается, то вот белок он абсолютно точно и явно не любит и не поддерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вариант просто не особо "каноничный". Геральт, становящийся на сторону террористов одинаково наркоман что в первой, что во второй части, причем ну вообще неканоничный, как бы я это слово в контексте Ведьмака не любил. Если про свой нейтралитет он постоянно кукарекает, но не придерживается, то вот белок он абсолютно точно и явно не любит и не поддерживает.

Вот честно, последнее, о чем я задумываюсь при прохождении, - это соответствие решений Геральта каноничности книги.)

Изменился он после потери памяти и похищения Дикой Охотой. А уж как изменился и изменился ли вообще - выбор игрока.

Изменено пользователем Borland30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот честно, последнее, о чем я задумываюсь при прохождении, - это соответствие решений Геральта каноничности книги.)

Изменился он после потери памяти и похищения Дикой Охотой. А уж как изменился и изменился ли вообще - выбор игрока.

Я тоже не задумывался, тем более, что при первом прохождении и книг еще не читал =))

Но мотивация, если честно, все равно очень далекая. Даже не оглядываясь на всю эту борьбу "за свободу" и методы, конкретно ситуация в Темноводье, когда белки в заложники всю деревню взяли, которая им помогала, НУ ЯВНО не способствует тому, чтобы их поддерживать. Просто ориентируясь на принципы ведьмака в игре, и основываясь на том, что белки творят по ходу игры (запереть крестьян в склепе с гулями, взять деревню в заложники) нет у него реальных мотивов помогать им, только если Геральт тупой лопух, который ведется на всю эту лапшу типа "ты такой же как и мы, кукарекук".

Я тоже придерживаюсь этой точки зрения, что после потери памяти мы можем отыграть "своего" Геральта, и потому всегда посылаю нахрен убогий нейтралитет, и с радостью помогаю Ордену, понимая, что таким образом Геральт хотя бы пытается изменить что-то к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нейтралитет - это уход от ответственности. Вполне в духе тряпки-Герванта. "Я ведьмак и не хочу ничего решать!" XD

Поэтому он мне вполне подходит. А ещё я не люблю, когда герои видеоигр вдруг начинают мнить себя Очень Важными Личностями, Которые Решают Судьбы Королевств.
Поэтому я побежал за юбкой спасать Трисс.

 

Как нам сказал в самом начале игры темерский Петушок в Синюю Полоску: "Не нам менять этот мир".

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм. Но-но-но! Вот эльфиек люблю, эт да.)

У тебя девочка внутри.

и потому всегда посылаю нахрен убогий нейтралитет, и с радостью помогаю Ордену, понимая, что таким образом Геральт хотя бы пытается изменить что-то к лучшему.

Фанатики однохренственные

Вот во второй части Роше явно симпотичнее, но в первой, что те что те те ещё ушлёпки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанатики однохренственные

Вот во второй части Роше явно симпотичнее, но в первой, что те что те те ещё ушлёпки.

Опять же, я исходил не из какого-то Высшего Блага, а просто основывался на ситуации в Темноводье. Я просто считаю правильным помочь Ордену и жителям в данной ситуации. Да и в Ордене достаточно фанатиков, но пока есть такие люди, как Зигфрид (а во второй части он так и вообще Великий Магистр) все будет нормально. Да и вообще, ради появления Зигфрида только и стоит поддержать Орден. Крутой мужик =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роше не упорот, в отличие от белок, поэтому я себя не могу заставить пройти за йорвета. Хотя надо, там пасхалок и персонажей из книги больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нейтралитет - это уход от ответственности. Вполне в духе тряпки-Герванта. "Я ведьмак и не хочу ничего решать!" XD

Вот и мой ведьмак из отряда тряпок получается тоже :) Ну очень сложно даются ему решения в ту или иную сторону.

Решил пройти повторно игру, так сказать освежить память в преддверии 3-ей части и наткнулся на квест "В когтях безумия" Почему-то при первом прохождении он прошел мимо меня, хотя я там играл как попало. Ну так вооот...

Что получается. У нас имеется два олуха, которые в свои молодые годы наворотили столько г*вна, что и бульдозером не разгребешь. И есть смысл отдать их со всеми потрохами Нифгаардскому призраку за все хорошее. Но если подумать, то тогда было военное время, и я сомневаюсь, что нифгаардцы лучше относились к своим пленным. Тем более у наших знакомых был командир (который как раз и забрал себе шизофреничку, которая в свою очередь и убила его, забрав карту), а значит, что они всего лишь исполняли приказы.

Кончено можно обмануть призрака и отдать тех двоих под суд местным властям, но во Флотзаме такие власти, что хз как там будут обстоять дела дальше с ними. Хотя думаю мамаша (а может бабка, хз) Лоредо позаботится о них хорошенько.

Можно так же их отпустить, ведь они говорили, что после тех событий жизнь и так у них не сахар и вроде как сожалеют. Но они же пришли снова за сокровищами, значит алчность никуда не делась, но потом узнаю. что это их призрак призвал.

Т.ч.же мы в итоге имеем. Вроде как бы наказать надо за издевательство на душевнобольными, за расчленение нифгаардца на их глазах, за убийства и поджег. И призрак бормотал про пророчество, что-то там про двух из 20-ти и один решит их судьбу. Если проявит милосердие, то отдаст на съедение мертвым или же будет жесток и даст им то, зачем они пришли. Я так понял, что это пророчества относится к нашему главному герою. Из него выходит, что отдать их призраку будет лучшим вариантом, но разве ведьмак не должен защищать людей от всякой нечисти и чудовищ в любой ситуации.

АААааа!!! Соберись Геральт!!!

Не знаю почему, но въелся мне этот квест прям до мозга костей. Да и интересный довольно.

Поэтому я вывел Грыдлю из лечебницы и пока занялся другими делами )) Пусть ждут

Кст. там у лечебницы своей участи еще и Малена ждет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я убил призрака. Потому что ведьмаки монстров убивают, а не военные трибуналы устраивют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрака я убил, просто потому что это работа Геральта. Но этих двоих мамаше не сдавал (мамаша, кажется, и есть та самая шизофреничка, не?). Отпустил их, т.к. варианта с нормальным правосудием нет. А вот Малену сдал стражникам. Мерзкая тварь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но разве ведьмак не должен защищать людей от всякой нечисти и чудовищ в любой ситуации.

Должен. И защищает.

Даже если люди, которых надо защищать, - откровенно не ок.

"– А если… – ван Влит не договорил. – Господин ведьмак? Вы станете нас защищать?

– Буду искренен, господин ван Влит. Охотней всего я бы вас оставил. Вместе с тем Парлаги, от самой мысли о котором у меня кишки крутит. <...> Но кодекс запрещает. Ведьмачий кодекс не позволяет мне действовать по собственному желанию. Не могу я бросить того, кому угрожает смерть.", "Сезон гроз"

 

В том квесте, кстати, какая-то лютая хреновня с таймлайном получается, я так и не разобралась, что это за война с Нильфгаардом была такое количество лет назад, чтоб юная девица успела состариться до состояния сморщенной бабушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрака я убил, просто потому что это работа Геральта. Но этих двоих мамаше не сдавал (мамаша, кажется, и есть та самая шизофреничка, не?). Отпустил их, т.к. варианта с нормальным правосудием нет. А вот Малену сдал стражникам. Мерзкая тварь. 

С Маленой ,кстати. они клево придумали - после спасения она зовет ведьмака в лес, чтоб "отблагодарить". Все игроки, прошедшие первую часть, понимают, как она будет "благодарить". И тут такая подстава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут всю игру так много катсцен? Я будто кино смотрела. Нет, они красивенькие и поставлены хорошо и все такое, но чувствуешь что к персонажу, которым играешь, ты не имеешь вообще никакого отношения. При встрече с Йорветом, нажимаешь на строчку в диалоге, где всего три слова, а Геральт говорит потом два часа.

Это ничем не отличается от всеми нелюбимого и проклинаемого "колеса".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...