Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Allard

The Witcher 2: Assassins of Kings

Чей "путь" оказался вам ближе?   

372 пользователя проголосовало

  1. 1. Чей "путь" оказался вам ближе?

    • Вернон Роше. Долг прежде всего.
    • Иорвет. За равенство и славное прошлое.
  2. 2. Чем закончилось ваше приключение?

    • Спасением Трисс.
    • Помощью Роше\Иорвету.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: DLC года


image.jpg

 

Жанр: Role-Playing Game| Платформы: [PC] [360] [PS3]
Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: 1C
Дата выхода: 17 мая


Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.

Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.

Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.


Дополнительные материалы:

 


Интервью с продюсером игры Томашем Гопом

 


Дневники разработчиков

 

 

 


Интервью Gamespot

 


Карта мира

 

731f13853bb9.jpg


Превью Игромани
С миру по нитке от Witcher.net
Эволюция образа Геральта


Настройка параметров графики:

 

Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.

· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.

· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.

· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.

· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.

· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.

· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.

· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.

· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.

· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.

· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.

· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.

· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).

· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.

· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.

· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.

· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.

· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.

· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.

· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.


Официальные патчи:

 

В данный момент все официальный патчи, DLC и исправления включены в Enhanced Edition (До версии 3.1)
Скачать Enhanced Edition - здесь
Скачать патч 3.1 - здесь
Скачать патч 3.2 - здесь


Прохождение игры (PDF):

 


Трейлер:

 


16t200x113.jpg10t200x113.jpg11t200x113.jpg15t200x113.jpg
 

Ведьмак 2. Прохождение игры.pdf

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал обладателем нового ПК. Играбелен ли сейчас В2 или лучше подождать патча 1.3? А то некоторые молятся на него прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал обладателем нового ПК. Играбелен ли сейчас В2 или лучше подождать патча 1.3? А то некоторые молятся на него прямо.

Вполне и вполне играбелен. Но лучше дождаться патча, ибо он вносит очень много вкусных плюшек + квест :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Стал обладателем нового ПК. Играбелен ли сейчас В2 или лучше подождать патча 1.3? А то некоторые молятся на него прямо.

Я прошел его и у меня не было "вылетов и глюков". Игра вполне играбельна и на текущем патче.

Изменено пользователем Neonar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Игра вполне играбельна и на текущем патче.

Игра была вполне играбельна и в момент выхода(это утверждение не касается версии от 1с).

Изменено пользователем Roma89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, косяков, непосредственно препятствующих игре, было всего два - несохранение настроек и баг с костями. Первое легко правилось вручную, а потом оперативно вышел патч. 1С, конечно, последние редиски, но при желании можно было вполне комфортно играть почти сразу после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня голая 1с версия тормозила на минимальнейших настройках. После патча 1.2 не страшно высокие выставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну производительность во втором ведьмаке это вообще отдельная тема, у всех идет по разному, зачастую независимо от конфигурации. Версия от 1С у меня стабильно работала на высоких, стим версия пошла на максимальных. Те же патчи у кого-то повышали производительность, у кого-то нет. Плюс еще дрова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну производительность во втором ведьмаке это вообще отдельная тема, у всех идет по разному, зачастую независимо от конфигурации. Версия от 1С у меня стабильно работала на высоких, стим версия пошла на максимальных. Те же патчи у кого-то повышали производительность, у кого-то нет. Плюс еще дрова.

Одна из вещей которая практически напрямую в большинстве случаев влияет на производительность это винда, а именно то что у вас стоит лицензия или говно сборка от хрен знает какого Васи, который явно в коде винды разбирается лучше инженеров мелкомягких.

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но всётаки прямота рук разработчиков тоже важна, на одном и томже компе Street Fighter IV выдаёт 35-40 fps на средних, а Super Street Fighter IV Arcade Edition 60-70 fps на высоких :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С настройками вообще походу Йорвет колдовал. У меня лично никаких проблем не было, у коллеги по работе (та же сборка, что и у меня) все галило так, что хотелось убить кого-нибудь клавиатурой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впечатления: (спойлер поставлен для того, чтобы не занимать много места. Спойлерных моментов там нет.)

Итак, игра пройдена. Впечатлений очень много. Всего не опишешь. Ну да ладно. Итак первое о чём мне хочется сказать это нелинейность. Каждый квест проходиться 2,3 или большими способами. И я имею ввиду сюжетную сторону квеста, а не то как мы его проходим: мечом, знаками и т.д. Это первая моя игра с такими нелинейнами квестами. Часто не знаешь на какую сторону встать. У всех две стороны медали. Второе, что хочется отметить это персонажи и их реплики. Характеры ярко выраженны. Каждый персонаж личность, со своими взглядами на всё.

Спойлер о Седрике! Как сказала junay:

Смерть Седрика вызвала куда больше эмоций чем смерть мамы Хоука. Хотя если посудить он Геральту никто.

Реплики так же нелинейны. Русская озвучка радует. Особенно радуют краснолюды с их пошлыми и грубыми репликами... они прекрасны! Третье, что бросается в глаза это графика. Великолепный графический движок выдаёт отличную картинку даже на средних машинах. Так же отлично поработали дизайнеры. Иначе была бы лишь "демонстрация" движка как это было в первом Assassin’s Creed. Нас окружает множество мелких деталей. И главное. Выше всяких похвал. Атмосфера. Атмосфера по сравнению с первой частью слегка сдулась. Лишь чуть чуть. Вот лес. Птички поют, водопад журчит, настораживающий туман. Чувство, что монстры совсем рядом и вот вот они набросятся на тебя. Или хотя бы тот же Верген. Это для меня на данный момент самый атмосферный виртуальный город который я видел. Вот ещё один пример. Встреча с королевой эндриаг. Ты чувствуешь её силу, мощь. Ты знаешь, что она может быть опасна. В DA 2 встреча с большим големом вызывала лишь уныние. Взяли груду камней и запихали в эту груду +100500 ХП. Собственно, всё. Разработчики не обманывали нас когда говорили, что за одно прохождение не увидишь всего. Это правда. Ведь разработчики сделали две кампании в одной! Игру надо пройти минимум дважды - за Иорвета и за Роше. Потому, что это практически две разных сюжетных линии, это разные персонажи, города и т.д. Музыка так же охринительна. В той же таверне. Такая душевная, выразительная композиция.

Про эту игру можно многое написать, но я пожалуй остановлюсь. Знаете, даже если CD Project RED облажаются с новыми играми (в чём я сильно сомневаюсь), я их буду любить за то, что подарили миру две замечательные игры, которые наверное навсегда остануться моими любимыми. Поляки провели огромную работу. Их игра без недостатков да, но как модно говорить достоинства полностью затмивают эти недостатки. Всё в их играх такое... родное. 9.5 из 10

Изменено пользователем Altonlyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С БАША (я только не понял что он этим имел ввиду О_о, может кто нибудь объяснить?):

Обсуждение игры "Ведьмак 2". Один из комментов:

Чуваки! Я в натуре фигею с этой геймы! Сто «троянов» мне на «хард» и стальной хрен в кулер, если она не вставляет круче, чем дурь под холодный «Хайнекен»! Долбаные пшеки не надули и выдали долбаный шедевр, чтоб им их матка бозка изобразила любовь по-французски! И клал я на всех несогласных межконтинентальный баллистический **** той самой партии с 1903-го года. Потому что они разбираются в компьютерных играх, как бегемот в акробатическом рок-н-ролле. Dixi.

Изменено пользователем GR3k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, автор писал коммент употребив "дурь под холодный «Хайнекен» " smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, помню, я этот пост вроде бы на Плейграунде видел, в теме патчей :D Но вообще, если вчитаться, всё понятно. То, что GR3k'a обвёл чертой адрессовано хейтерам, которым игра не понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О, помню, я этот пост вроде бы на Плейграунде видел, в теме патчей :D Но вообще, если вчитаться, всё понятно. То, что GR3k'a обвёл чертой адрессовано хейтерам, которым игра не понравилась.

Кнайт, они тебя оскорбили. Ты ведь разбераешься в акробатическом рок-н-ролле?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления: (спойлер поставлен для того, чтобы не занимать много места. Спойлерных моментов там нет.)

Итак, игра пройдена. Впечатлений очень много. Всего не опишешь. Ну да ладно. Итак первое о чём мне хочется сказать это нелинейность. Каждый квест проходиться 2,3 или большими способами. И я имею ввиду сюжетную сторону квеста, а не то как мы его проходим: мечом, знаками и т.д. Это первая моя игра с такими нелинейнами квестами. Часто не знаешь на какую сторону встать. У всех две стороны медали. Второе, что хочется отметить это персонажи и их реплики. Характеры ярко выраженны. Каждый персонаж личность, со своими взглядами на всё.

Спойлер о Седрике! Как сказала junay:

Смерть Седрика вызвала куда больше эмоций чем смерть мамы Хоука. Хотя если посудить он Геральту никто.

Реплики так же нелинейны. Русская озвучка радует. Особенно радуют краснолюды с их пошлыми и грубыми репликами... они прекрасны! Третье, что бросается в глаза это графика. Великолепный графический движок, выдаёт отличную картинку даже на средних машинах. Так же отлично пороботали дизайнеры. Иначе была бы лишь "демонстрация" движка как это было в первом Assassin’s Creed. Нас окружает множество мелких деталей. И главное. Выше всяких похвал. Атмосфера. Атмосфера по сравнению с первой частью слегка сдулась. Лишь чуть чуть. Вот лес. Птички поют, водопад журчит, настораживающий туман. Чувство, что монстры совсем рядом и вот вот они набросяться на тебя. Или хотя бы тот же Верген. Это для меня на данный момент самый атмосферный виртуальный город который я видел. Вот ещё один пример. Встреча с королевой эндриаг. Ты чувствуешь её силу, мощь. Ты знаешь, что она может быть опасна. В DA 2 встреча с большим големом вызывала лишь уныние. Взяли груду камней и запихали в эту груду +100500 ХП. Собственно, всё. Разработчики не обманывали нас когда говорили, что за одно прохождение не увидишь всего. Это правда. Игру надо пройти минимум дважды - за Иорвета и за Роше. Потому, что это практически две разных кампании, это разные персонажи, города и т.д. Музыка так же охринительна. В той же таверне. Такая душевная, выразительная композиция.

Про эту игру можно многое написать, но я пожалуй остановлюсь. Знаете, даже если CD Project RED облажаются с новыми играми (в чём я сильно сомневаюсь), я их буду любить за то, что подарили миру две замечательные игры, которые наверное навсегда остануться моими любимыми. Поляки провели огромную работу. Их игра без недостатков да, но как модно говорить - достоинства полностью затмевают эти недостатки. Всё в их играх такое... родное. 9.5 из 10

Лучше сказать просто не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только графика понравилась в игре. Хоть и плохо оптимизирована, но шикарна. А сюжет... Ну не ципанул вобщем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что прошёл игру. Впечатления сугубо положительные даже несмотря на начальную непривычность боевой системы (например,как же я был удивлён, что Геральт, валивший в конце оригинала отряды рыцарей групповым стилем, погибал от рук, то есть лап, стайки утопцев); периодические, но редкие подтормаживания; и, что для меня стало главным недостатком второй части - это её скоротечность. Помню, что первую часть я, выполняя практически все квесты, прошёл за неделю, то вторую - за три неполных дня.

Но зато эти три неполных дня были насыщены, ну а настолько часто предоставляющей сюжетный выбор игроку игры я никогда не видел. Поэтому недостатки игры меркнут по сравнению с её достоинствами, а я, пожалуй, перепройду ещё раз, благо над некоторыми деталями в сюжете хотелось бы покумекать повторно.

Вот краткое описание моей концовки:

Король Каэдвена убит, Темерия стала протекторатом Редании, Радовид взял под опеку дочь Фольтеста, на чародеек объявлена охота, Лето отпустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра цепляет, персонажи замечательно прописаны! Сколько было радости, когда "погибший" в самом начале Ариан оказался живее всех живых :yes: Бесконечно радовал Золтан, замечательный характер. Поющий серенаду Любик - просто прелесть! ;) Даже Стенниса, этого крысеныша, который появляется ненадолго и говорит почти одни лишь гадости, рука не поднялась отдать на поругание толпе blush2.gif В общем, персонажи, даже второстепенные - на 5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, что первую часть я, выполняя практически все квесты, прошёл за неделю, то вторую - за три неполных дня. Но зато эти три неполных дня были насыщены, ну а настолько часто предоставляющей сюжетный выбор игроку игры я никогда не видел. Поэтому недостатки игры меркнут по сравнению с её достоинствами, а я, пожалуй, перепройду ещё раз, благо над некоторыми деталями в сюжете хотелось бы покумекать повторно.

с учётом того что в игре две разных вторых главы получится та же неделя

также зависит от сложности (есть уникумы которые ставят на лёгкий и жалуются что игра короткая :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вторую часть проходил две недели, первую - около месяца. Если отвлекаться от игр и не проходить их в наскок, это положительно влияет на впечатление от них же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с учётом того что в игре две разных вторых главы получится та же неделя

также зависит от сложности (есть уникумы которые ставят на лёгкий и жалуются что игра короткая )

Забыл про это. Тогда, да. :) Вот только не тянет меня на сторону Йорвета.

А я сразу на среднем проходил. Пожалел об этом только с последним боссом.

Если отвлекаться от игр и не проходить их в наскок, это положительно влияет на впечатление от них же.

Знаю, но тут было два фактора.

1) Играть мне в принципе больше не в чего было.

2) У игры очень хороший сюжет. Затянул так, что оторваться было сложно; и узнать, к чему же это там всё приведёт, хотелось всё больше.

Бесконечно радовал Золтан, замечательный характер.

А одну его фразу про жизнь я взял себе на вооружение. Просто и ясно. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А одну его фразу про жизнь я взял себе на вооружение. Просто и ясно. :-D

Обязательно прочитай книги - оттуда на вооружение столько фраз возьмешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудо-лес и мего-курицаrofl.gif

post-660-031815200 1310731287_thumb.jpg

post-660-018583900 1310731275_thumb.jpg

post-660-018583900 1310731275_thumb.jpg

post-660-031815200 1310731287_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, я когда эти самотыки-грибы увидел, так совсем охренел =) Ещё не менее жгёт описание Лютика в журнале по этому поводу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...