Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня с этими HD-текстурами сплошные лаги кругом. Я уже не помню, когда у меня игры так винт пилили, подгружая ресурсы. Надо будет попробовать распаковать bsa-архивы, может полегче ей будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кого-то из нас точно глючит. И я догадываюсь, кого :laugh:

Если ты про мои комментарии в адрес конторки под названием 1с, то к ним у меня лишь одна претензия - исчезновение игр бетесды из русского сегмента стима, вследствие чего недоступны их страницы и прочее, прочее.

Ну так ты ее высказывай там, где она справедливо применима, а не как тут с этим текстурепаком. До темы Нью-Вегаса не так далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты погоди, ладно этот _бесплатный_ текстурный пак лежит в открытую у нас, а вот выйдет какой-нибудь платный DLC, вот тогда и тут тоже все это будет "справедливо применимо". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты погоди, ладно этот _бесплатный_ текстурный пак лежит в открытую у нас, а вот выйдет какой-нибудь платный DLC, вот тогда и тут тоже все это будет "справедливо применимо". :)

Кстати о птичках, что-то подозрительно давно ничего не слышно ни о DLC, ни о аддонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера вечером Тодд Говард – ведущий дизайнер Bethesda, открывал своей речью конференци разработчиков D.I.C.E. (Desig, Innovate, Communicate, Entertain – а не та студия что выпустила BF3). Во время своего разговора он представил слушателям различные слайды и видео процесса разработки в том числе The Elder Scrolls V: Skyrim. И одно видео оказалось особенно интересным. Этот ролик был собран из всех работ представленных на Game Jam 2011.

Объясню что это такое. В прошлом году, когда разработка The Elder Scrolls V: Skyrim подошла к концу и большое количество разработчиков освободилось, Bethesda провела внутренний эвент Game Jam. В течении целой недели любой свободный девелопер, или команда, могли работать над любыми идеями относительно Skyrim. Так и появилось это огромное количество различных геймелейных элементов: пики, следы на снегу, трансформация в летающего вампира и миньоны, дракон-маунт, Медведь-оборотень, Гигантский Краб... просто с ума сойти какой гигантский. Гоблины, смена сезонов, команды для однопартийцев и так далее и тому подобное.

Некоторые элементы даже впоследствии вошли в релизную версию игры, хотя основная масса осталась "за бортом", так как требовала глубокой доработки и тестирования. Но ведь на это и нужны моддеры, не так ли!?

Кроме того, Тодд упомянул, что возможно некоторые из этих элементов появятся в DLC или патчах.

Источник http://shazoo.ru/news/6916-The-Elder-Scrolls-V-Skyrim

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гигантский Краб... просто с ума сойти какой гигантский.

Байка моего друга о гигантском крабе из Морровинда нежданно воплотилась спустя почти 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Kinect-ту'умы забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как жаль, что всё это не попало в игру =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охренительно! Я бы согласился подождать еще пару лет, чтобы увидеть большую часть из этого в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я бы ждал ради этого

Изменено пользователем IeroKelnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесподобно. В Скайриме есть свой краб в замену погибшему под Альдруном. Выход со всем этим бы с лихвой окупили ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Охренительно! Я бы согласился подождать еще пару лет, чтобы увидеть большую часть из этого в игре.

Возможно и увидим. Очень порадовал краб, дракон маунт, форма вампира лича и адская огненная коняшка. Некоторое смогут мододелы сделат,ь, а что сами разработчики в DLC и дополнениях. Я б хотел бы каких нибудь эпических монстов, типо краба этого. Хотя бы в 1 экземпляре и запрятанным куда нибудь далеко и исключительно по квестам)

Вот, к примеру, нашел забавный мод на ультротролля http://skyrim.nexusm...ile.php?id=8279

Или вот. Неплохой мод на вид от первого лица. Только он ещё не доделан ( альфа версия только) и камеру слишком уж носит. Если надумаете его ставить, то лучше заранее сделать дубликат оригинальных файлов. Т.к . после удаления мне пришлось перезаписать игру. Creation Kit уже вышел, так что дело времени)

А я бы ждал ради этого

Шикарно. Меня, к примеру, тоже огорчили битвы в Скайриме. Крайне уныло смотрятся тут битвы тех же Имперцев и Братьев Бури, а города вообще разрушений не получают. Хотя движок мог бы и намного больше. Мод War in Skyrim, в этом плане крайне многообещающий. Правда, пока что, лишь самому делать битвы либо увеличить хардкорность, путем увеличивания сил противника и время их спавна на просторах Скайрима. Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХОЧУ ТАКОГО МАДКАБА О__О СРОЧНО!

Нет, серьёзно, самый впечатляющий момент +____+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно. Меня, к примеру, тоже огорчили битвы в Скайриме. Крайне уныло смотрятся тут битвы тех же Имперцев и Братьев Бури, а города вообще разрушений не получают. Хотя движок мог бы и намного больше. Мод War in Skyrim, в этом плане крайне многообещающий. Правда, пока что, лишь самому делать битвы либо увеличить хардкорность, путем увеличивания сил противника и время их спавна на просторах Скайрима.

ну насчет битв сомневаюсь поскольку "боливар не выдержит двоих" и либо придется урезать детализацию и текстуры

либо уменьшать количество НПС на один экран. С этим я думаю связана и текущая убогость битв - просто не будет

Скайрим - Тотал Вар тянуть нынешний Х бокс или средний компьютер (сильный и Соня я думаю тоже будут лагать порядком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это уже зависит от мощности машины. Движок Скайрима способен на многое, но пока что, лучше всего это получилось у мододелов. И следует заметить, что тот же War in Skyrim появился ещё до выхода официального Creation Kit

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это просто... Чёрт, теперь у меня появится чувство, во время игры, что мне сделали обрезание. После этого остаётся возлагать все надежды на мододелов.

В случае с вампиром, крабом и лошадкой уверен, что справятся уже сами разработчики. Мне так кажется.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В случае с вампиром, крабом и лошадкой уверен, что справятся уже сами разработчики. Мне так кажется.

Проблема в том, что Creation Kit, по сравнению с редактором Обливиона, сильно урезан. Сделать новую анимацию, квест или скрипт там куда сложней. И его функции, в основном, настроены на работу с уже готовыми моделями, а не создание новых. Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Kinect-ту'умы забыл.

Уже кстати реализованно мододелами и без всякого кинекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что Creation Kit, по сравнению с редактором Обливиона, сильно урезан. Сделать новую анимацию, квест или скрипт там куда сложней. И его функции, в основном, настроены на работу с уже готовыми моделями, а не создание новых.

Вот и говорю, что созданием этого контента будет уже заниматься сама Bethesda, в виде каких-нибудь аддонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт, эти ХД-текстуры мало того, что жутко тормозят игру, мало того, что никаких видимых изменений нет, так теперь и в Вайтране игра вылетает (может, не только там, а во всех городах - после 10-го вылета игру запускать лень). Чтоб я ещё хоть что-то от Беседки скачал, не дождавшись отзывов -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт, эти ХД-текстуры мало того, что жутко тормозят игру, мало того, что никаких видимых изменений нет, так теперь и в Вайтране игра вылетает (может, не только там, а во всех городах - после 10-го вылета игру запускать лень). Чтоб я ещё хоть что-то от Беседки скачал, не дождавшись отзывов -__-

скока оперативы и видяха какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скока оперативы и видяха какая?

шайтан.png

Это нормально? :)

post-16689-0-20427100-1328814025_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для текстур пака необходимы 4 гига оперативы и видяха с гигом видеопамяти.Если разрабы не врут конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое еще перо?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт, эти ХД-текстуры мало того, что жутко тормозят игру, мало того, что никаких видимых изменений нет, так теперь и в Вайтране игра вылетает (может, не только там, а во всех городах - после 10-го вылета игру запускать лень). Чтоб я ещё хоть что-то от Беседки скачал, не дождавшись отзывов -__-

Это Bethesda, сынок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...