Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всё наоборот. Обливион понравился лишь Обливионом - узнать о Даэдра это нечто :D

А после Морровинда словно удар по лицу, а не игра...

Скайрим собрал всё лучшее в Обливионе, включая моды гироков XD Тут всё очевидно. Не будь занята учёбой, давно бы занялась основной сюжетной линией, но зачем? Гораздо веселее бегать по тундре, убивать драконов, изучать Крики... Сейчас немного устала от беготни по сюжетам, и решила просто заняться ремеслом - охочусь, делаю доспехи, копаю в щахтах... Кайф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хммм, раздражает то, что НИ ОДИН Хаджит не романсабелен :(

Хм... Насколько я помню, в Скайриме есть консольные команды, делающие романсибельными практически любого непися, независимо от пола, расы и возраста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вброшу-ка я немного слухов и ММОРПГ в тему:

http://www.tomsguide...news-14481.html

Смахивает на безумие... Где мой феспалм?

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wtf?

Ммо = смерть серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, это просто утя))) :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wtf?

Ммо = смерть серии.

Тес всегда был ммо обрезком.

Так что это не смерть, а логическое развитие серии :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что все части были онли синглплеер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wtf?

Ммо = смерть серии.

Тоже такого мнения. Зачастую, ММО это смерть любой вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир Скайрима идеально подходит для того, чтобы бороздить его с другом. Когда ты в очередной раз запускаешь игру, ходишь по этому холодному и суровому миру, общаешься с холодными людьми, то невольно возникает ощущение одиночества. Сразу хочется выключить и помечтать на этой странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну против мультиплеера и я не стала бы возражать. Однако ММО - это ведь нечто совсем иное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи довакины, драконы терроризируют провинцию Скайрим!!

вы нужны нам! нам нужен каждый довакин способный кричать фус-ро-да и надевать вёдра нпс на голову

в первом же городе мы научим вас как открыть свою торговую точку, как торговать реалом и как дурить нубов

вы пройдёте начальные курсы пвп, узнаете что такое респ, дроп и как правильно выклянчить свою шмотку у убившего вас игрока

не забудьте вступить в гильдию! неет, не воинов или магов. в гильдию держащюю город солитьюд

вместе мы победим всех! сначала алдуин, потом труп алдуина... возможно даже сам смертокрыл умрёт от вашей руки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда играю в тес, я делаю всё тоже самое что и в ммо. Только в 1 харю, оттого, наверное, так быстро и приедается.

Тес НЕ сюжетно-ориентированная игра. Я был против анонса свтор, потому как котор таковой является. А так ради бога, сеттинг очень даже благодатный. Хотя, если что-то и выйдет, то явно не скоро, как изменится восприятие к ммо после теры, сикрет ворлда, гв2 и арчэйджа сказать сейчас достаточно сложно. И беседке придется проделать немалую работу, дабы получилось что-то путное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путное в ММО?) С уровнем беседки? Пожалейте мои тапочки :D Вы вообще в ММО играли? Это будет ещё хуже, чем ММО по ЛОТР или Конану. Они ведь даже сюжет путевый сделать в ТЕС не могут, а вы путевое ММО хотите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они ведь даже сюжет путевый сделать в ТЕС не могут, а вы путевое ММО хотите)

В ММО путёвый сюжет - только приятный довесок, не более. В основном в ММО играют ради геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ВоВ был не плохой сюжет, но "всем насрать" на сюжет в ММО. Поэтому, он скатился к пандам и радуге) В других де играх, сюжет и того хуже. А ТОР, который сделал упор на сюжет, пока что вызывает сомнение у многих. Главное, чтобы больще эпиков было и няшных персов. Бестседа же, с сюжетом, мало заморачивалась даже в сингле. А что она в ММО может предложить? Куча героев Сиродиила или довакинов лупасят очередного Алдуина или решившего повторить Кризис Обливиона Лорда Даэдра? А может, юстициаров Талмора? Или невесть откуда появившихся Двемеров? Вселенная у них не плохая, только вот реализация сюжета, у них хромает сильно. Да и прогресс в ступоре, уже какой век, на Тамриэле.

Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ВоВ был не плохой сюжет, но "всем насрать" на сюжет в ММО. Поэтому, он скатился к пандам и радуге) В других де играх, сюжет и того хуже. А ТОР, который сделал упор на сюжет, пока что вызывает сомнение у многих. Главное, чтобы больще эпиков было и няшных персов. Бестседа же, с сюжетом, мало заморачивалась даже в сингле. А что она в ММО может предложить? Куча героев Сиродиила или довакинов лупасят очередного Алдуина или решившего повторить Кризис Обливиона Лорда Даэдра? А может, юстициаров Талмора? Или невесть откуда появившихся Двемеров? Вселенная у них не плохая, только вот реализация сюжета, у них хромает сильно. Да и прогресс в ступоре, уже какой век, на Тамриэле.

Как было сказано, сюжет в ММО особой роли не играет. Главное - приятное визуальное оформление и геймплей повеселее. И с тем, и с другим можно справиться в рамках вселенной Свитков.

А вот последней претензии я не понял. Это же фэнтези. Там прогресс вовсе как класс отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как было сказано, сюжет в ММО особой роли не играет. Главное - приятное визуальное оформление и геймплей повеселее. И с тем, и с другим можно справиться в рамках вселенной Свитков.

Ну если они не хотят обычный F2P, то сюжет желателен, а если нет, то и без него пойдет. Такого "говна" навалом на рынке ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот за что я люблю Скайрим, так это за неожиданности, оживляющие сюжет. Например, прихожу в Вайтран, а на ступеньках валяется одна Соратница из второстепенных. Кто ее убил, за что? Не ясно. Остается только додумывать. А ведь на покойнице и жениться можно было, конечно, в ее живом состоянии, мы же не некрофилы какие-нибудь :)

Или сегодня, играя высоким эльфом чистым магом (без доспехов, оружия, одни заклинания), вышел из Саартала после выполнения первого задания магов и направился в Коллегию магов. По пути наткнулся на 4 снежных тигров в купе с 3 волками - такая вот странная стая. Убежать не позволила совесть (гонор высокого эльфа, прямо скажем), а победить никак не удавалось. Со мной была лишь наемница темная эльфийка из Вайтрана в дефолтной броне и оружием, которую быстро выносили, к сожалению, а я мог завалить от силы волков и парочку тигров, потом меня сжирали. После -надцатого перезагруза и опробывания очередной тактики по уничтожению стаи кошачих и собачих, вдруг увидел, как на меня бежит мертвец, который валялся не по далеку и, видимо, был загрызан этими тиграми раньше. Опешил, честно сказать, потому что вокруг не было ни души, а мертвец взял и встал. Хоть игра, а жутковато как-то.

Мертвец с ходу вступает в бой с тиграми. И вдруг вижу, как по тропинке, сверкая пятками и задирая длинные полы халата, бежит какой-то мужик и тоже вступает в бой, творя заклятия. Он один завалил штуки три тигров с ходу. Подхожу, заговариваю, оказывается, это тот ученый, что сидел в Саартале и проводил какие-то исследования, дав мне задание подобрать три амулета. Видимо, услышал в пещере, что недалеко идет бой (такой вот топот, шум и гам мы подняли, видимо, что аж своды древних залов тряслись под нашими ноголапами), выбежал поразмяться с подачи игровой механики, решившей мне помочь. Пустячок, а приятно разнообразит игровой опыт.

Таких мелких неожиданностей в игре море. Забавно встречать тех же Саратников, которые бродят по миру и борятся со всякой нечестью, встречать других приключенцев, выполняющих свои задания (или мои, если я их по каким-то причинам не взял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Онлайн для Скайрима? Модостроители удивили.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкатился патч на русскую версию, игра официально 1.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Каждые 15 минут Скайрим вылетает на рабочий стол. Лицуха.

Невозможно играть.

С пиратками такого не было.

Может кто-нибудь подсказать?

Добивания луком в 1.5 эпичны.

Изменено пользователем ihatemaks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждые 15 минут Скайрим вылетает на рабочий стол. Лицуха.

Невозможно играть.

Моды какие-нибудь стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путное в ММО?) С уровнем беседки? Пожалейте мои тапочки :D Вы вообще в ММО играли? Это будет ещё хуже, чем ММО по ЛОТР или Конану. Они ведь даже сюжет путевый сделать в ТЕС не могут, а вы путевое ММО хотите)

А при чём тут Беседка? ММО делают наёмные индусы ЗениМакса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моды какие-нибудь стоят?

И без, и вместе модами вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...