Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, я сама у них была один раз) И даже не выполнила квест, который они мне дали.

Рог Юргена не выполнила или квест на поиск слова? А то если первое, то сюжет без этого не пройдешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Рог Юргена не выполнила или квест на поиск слова? А то если первое, то сюжет без этого не пройдешь)

Первое) Я понимаю, что не пройдешь. А эти квесты на поиск слов, насколько я понимаю, не сюжетные?

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побочные. Да и вообще это квестом можно назвать только с натяжкой, облегчение поиска. Действительно, интереснее самому эксплорить и между делом открывать крики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые сюжетные двери самому не открыть без основной ветки. Плюс они учат нескольким крикам и на вершину горы не подняться. К тому же из-за давнгарда можно сломать главный квест. Хотя это может и пофиксили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седобородые нужны для основного сюжета. Кроме того, как отмечалось выше, некоторые крики без них вообще не выучишь. А так они просто ставят метку на карте, где можно открыть очередной крик, но с этим ты и без них можешь справиться, по хардкору.

Может быть, у меня был еще один баг (в добавление многим-многим другим в Скайриме), но без визита к Седобородым я не смогла изучить ни один из найденных криков. То есть души драконов я поглощала, крики находила - а использовать одно для изучения другого не могла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
без визита к Седобородым я не смогла изучить ни один из найденных криков. То есть души драконов я поглощала, крики находила - а использовать одно для изучения другого не могла.

У меня сейчас то же самое. Я правда очень надеюсь, что за словами, которые я уже нашла Седобородые посылать меня не будут.

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же из-за давнгарда можно сломать главный квест. Хотя это может и пофиксили.

Это если свиток найти до того, как за ним Партунакс пошлет?

Из дверей, которые не открываются без соответствующего квеста, меня больше всего бесит Лабиринтиан. Ну не хочу я, может, становиться архимагом только для нахождения последней драконьей маски!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ключ от Лабиринтиана выкрасть нельзя никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще подробности нового дополнения:

Завязка сюжета.

Дополнение начинается с нападения на игрока группы агрессивных приверженцев культа Мираака с целью устранения ложного Драконорожденного. С трупа одного из них игрок должен прочитать записку, в которой указано имя Мираак и описан способ, с помощью которого отряд перебрался в Скайрим. Дальнейший путь лежит в доки Виндхельма, где культистов ожидает капитан судна, и с его помощью игрок может переправиться непосредственно на Солстейм.

О количестве контента. Бета-тестер провёл в игре около 30 часов и думает, что при быстром прохождении главный квест можно преодолеть за 10 часов. В дополнении большое количество побочных квестов.

Дополнение и оригинальная игра. Вряд ли дополнение что-то по существу меняет в оригинальной игре, но на 81 уровне можно будет взять квест «Эбонитовый воин».

Локации.

Основных поселений три: Воронья Скала, Тель Митрин (владельцем башни является лорд маг Великого Дома Телванни Нелот) и деревня Скаалов. В первых двух возможно приобретение собственного дома, в последнем можно взять нового компаньона и подобрать кандидата для женитьбы. На карте у бета-тестера отмечены три имперских форта, среди которых есть Форт Инеевой Бабочки, два отдельных дома, восемь пещер, в том числе одна с ликантропами, четыре места интереса, среди которых есть Остров хоркеров, четыре нордских подземелья, три двемерских поселения, основной док, ферма, поляна, горный перевал, два лагеря, одно драконье логово, поселение Тирск, две шахты, пять камней (Земля, Вода, Ветер, Животное, Солнце), храм Мираака (основанный на месте камня Дерева), а также пост, с которого можно попасть в Скайрим.

Драконьи крики. В дополнении будет добавлено пять новых криков: Циклон, Подавление воли, Приручение дракона, Аспект дракона, Боевая ярость.

Подавление воли. На третьем уровне заставляет дракона сражаться на стороне игрока.

Боевая ярость. Аналог «Элементной ярости», но в отношении неигровых персонажей.

Циклон. Вызывает небольшой смерч.

Аспект дракона. Та самая светящаяся полупрозрачная броня из трейлера является одним из эффектов «Аспекта дракона» — на первом уровне крика призываются только перчатки, на втором к перчаткам добавляется еще и броня, а на третьем — все перечисленное и шлем. Кроме того, повышается урон от рукопашного боя, усиливаются крики, увеличивается уровень защиты, а при низком уровне здоровья призывается Древний Драконорожденный, чтобы сражаться на стороне игрока. Данный крик можно использовать только раз в сутки.

Великие Дома Морровинда и Трибунал. Великие Дома Морровинда по-прежнему существуют. Дом Хлаалу находится в большом упадке, хотя по-прежнему поддерживает связи с Империей. На Солстейме основным Великим Домом является Редоран. Телванни же не имеют представительства на острове, тем не менее вы можете побывать в поселении Тель Метрин, которое является собственностью одного из лордов магов.

Данмеры по-прежнему поклоняются Трибуналу, но уже совсем в другой форме. Они вернулись к классической троице даэдрических принцев: Боэтия, Мефала и Азура.

Источник:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ключ от Лабиринтиана выкрасть нельзя никак?

Вряд ли. Его же один непись передает другому по ходу сюжета, и только потом он попадает к нам в руки. Если бы его можно было украсть, это поломало бы логику квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это если свиток найти до того, как за ним Партунакс пошлет?

Из дверей, которые не открываются без соответствующего квеста, меня больше всего бесит Лабиринтиан. Ну не хочу я, может, становиться архимагом только для нахождения последней драконьей маски!

Так и без прохождения главного квеста все их не собрать, плюс без прохождения основной сюжетной линии нельзя выучить: всю фус-ро-ду, последнее слово в огненом дыхании, стремительный рывок, чистое небо, призыв Одавинга, призыв легендарного героя, последнее слово в грозовой буре, и самое сладенькое никакого драконобоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и без прохождения главного квеста все их не собрать

Это не так обидно, все же мейнквест на то и мейнквест, чтобы в нем нормально смотрелся любой персонаж. А вот то что для маски Морокеи даже какому-нибудь орку-берсерку надо плюнуть на отыгрыш, напялить мантию и пойти изображать архимага, уже напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это не так обидно, все же мейнквест на то и мейнквест, чтобы в нем нормально смотрелся любой персонаж. А вот то что для маски Морокеи даже какому-нибудь орку-берсерку надо плюнуть на отыгрыш, напялить мантию и пойти изображать архимага, уже напрягает.

Но и по мэйн квесту тебе в колегию зайти придётся, а про отыгрыш... ты ведь драгонборн у тебя сильное ротовое колдунство. Я помню есть там такой вариант ответа для поступающих. И как то же тамошний библиотекарь, вполне себе вписался.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покоробила необходимость вступить в Коллегию для прохода в библиотеку. Не варианта пробраться и прочесть книгу, не выкупить, не пройти, как почетный гость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покоробила необходимость вступить в Коллегию для прохода в библиотеку. Не варианта пробраться и прочесть книгу, не выкупить, не пройти, как почетный гость.

о_О в коллегию проходишь когда говоришь у входа что ты довакин и фусрода ей в морду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но и по мэйн квесту тебе в колегию зайти придётся, а про отыгрыш... ты ведь драгонборн у тебя сильное ротовое колдунство.

Между "зайти в коллегию" и "пройти квесты коллегии до конца, став архимагом" есть огромная разница. А Крик, конечно, колдунство, только его наличие еще не обязывает тебя становиться чародеем. Может, у меня Довакин суровый ограниченный норд или брутальный орк, плюющийся от магии - ему тоже теперь за парту в коллегии садиться, чтобы маску добыть? :) Библиотекарь Ураг, конечно, вписался, но его вообще-то и подают как редкое исключение из правил. Я, может, не хочу быть исключением, хочу хрясь кувалдой по затылку делать. Нет, незачет вариативности в данном случае.

о_О в коллегию проходишь когда говоришь у входа что ты довакин и фусрода ей в морду.

Тебя все равно при этом членом коллегии делают, даже если тебе эти маги нафиг не сдались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не использую крики. Какой-то лазер из глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но и по мэйн квесту тебе в колегию зайти придётся

Оу.. А если я уже архимаг, но сюжетку не прошла? Как это будет обыграно, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между "зайти в коллегию" и "пройти квесты коллегии до конца, став архимагом" есть огромная разница. А Крик, конечно, колдунство, только его наличие еще не обязывает тебя становиться чародеем. Может, у меня Довакин суровый ограниченный норд или брутальный орк, плюющийся от магии - ему тоже теперь за парту в коллегии садиться, чтобы маску добыть? :) Библиотекарь Ураг, конечно, вписался, но его вообще-то и подают как редкое исключение из правил. Я, может, не хочу быть исключением, хочу хрясь кувалдой по затылку делать. Нет, незачет вариативности в данном случае.

Тебя все равно при этом членом коллегии делают, даже если тебе эти маги нафиг не сдались.

Орк не орк,но без суровых парней из обливиона в количестве 2-ух штук на уровне 50 Довакину становится дискомфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу.. А если я уже архимаг, но сюжетку не прошла? Как это будет обыграно, интересно.

Всё будет естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу.. А если я уже архимаг, но сюжетку не прошла? Как это будет обыграно, интересно.

Приходишь в библиотеку, просишь книжку. Тут уж неважно, архимаг или простой студиозус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как озвучка и общая локализация Стражи рассвета? Годнота? Или спёртый фанатский перевод с второсортной озвучкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде полная русская локализация уже есть, правда сам не пробовал. Но друзья говорят, что вроде постарались хорошо с переводом=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как озвучка и общая локализация Стражи рассвета? Годнота? Или спёртый фанатский перевод с второсортной озвучкой?

Все ок, за исключением некоторых случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие причины у Талмора ненавидеть Довакина по умолчанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...