Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragonborn не на этой неделе.

m5SoE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой интересный Скайрим.. Если не хочешь что бы клёвые нпц умирали - не проходи квесты за фракции.

В Обливионе так же было. Вспомни ТБ) Ладно по квестам кто-то "должен" умереть, но когда вампиры из Стражи рассвета вырезают всех торговцев .... Недавно нашёл плагин с "отпугиванием вампиров") Теперь можно спокойно по городам путешествовать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки Скайрим настолько велик, что уже через 100 часов прохождения начисто забываешь основной сюжет и вообще, что ты Довакин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки Скайрим настолько велик, что уже через 100 часов прохождения начисто забываешь основной сюжет и вообще, что ты Довакин :)

Основной сюжет - это единственное, что приносит свежий воздух в игру. Гемплей быстро приедается.

И, как всегда, без модов игра не так играбельна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз прохожу ветку за Соратников и второй раз удивляюсь тому, что самому сильному бойцу фракции (Вилкас) повесили дженерики трусишки мелкотравчатого))) Так он при виде волков начинает верещать: "Да помогите же кто-нибудь!" хотя гораздо более крепких противников укладывает с полпинка. Если же ему хорошенько надают по щам, он падает и начинает жалобно умолять о пощаде. :unsure: А вообще имхо это один из самых баганутых НПЦ в игре. То он спит, леветируя в воздухе, то закатывает глаза так, что только белки видно. Каждый раз к нему подходишь за заданием - и не знаешь, чего от него ожидать.

Очевидно, он тебя троллит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

.

Изменено пользователем Zuzanna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragonborn не на этой неделе.

m5SoE.jpg

На след. неделе уже середина января будет. Там уже и две недели до конца месяца. "Начало января", называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дурацкие дети бегают за мной по всему Скайриму. сажусь на лошадь, скачу куда-нибудь далеко, но они через какое-то время все равно догоняют. непонятно как.

большего всего бесит один мальчик, который мало того что моему герою досаждает, так еще и угрожает.

Поставьте мод да убейте его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дурацкие дети бегают за мной по всему Скайриму. сажусь на лошадь, скачу куда-нибудь далеко, но они через какое-то время все равно догоняют. непонятно как.

большего всего бесит один мальчик, который мало того что моему герою досаждает, так еще и угрожает.

Может ты начала с ними в салочки играть да не закончила? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ты начала с ними в салочки играть да не закончила? :D

Суровый пацан - угрожает из-за неоконченной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, он тебя троллит))

Угу, а еще он стоя на лестнице начинает дрыгать одной ногой, а когда ему говоришь "пойдем со мной" - садится, пардон, на 5-ю точку и при новом обращении спрашивает по-английски "Мы остановились. Что такое?". Идя за ГГ в обязательном порядке наступает на все ловушки (особенно охотно на те, которые бьют по впереди идущему), а в бой вступает только когда огребет по голове. И то зачастую уже после того, как поползал на карачках. :unsure: Хуже него только Эйла, которая на каждом пороге застревает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй раз прохожу ветку за Соратников и второй раз удивляюсь тому, что самому сильному бойцу фракции (Вилкас) повесили дженерики трусишки мелкотравчатого)))

справедливости ради: Фаркас самый сильный боец.

"Кодлак говорит, что во мне сила Исграмора, а в Вилкасе его ум" (фаркас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

справедливости ради: Фаркас самый сильный боец.

"Кодлак говорит, что во мне сила Исграмора, а в Вилкасе его ум" (фаркас)

Ну, я имею в виду характеристики, а по характеристикам сильнее Вилкаса в ванильном Скайриме компаньона, пожалуй, нет (если не считать Эйлу, но она с воровскими навыками, и может ребят из ТБ - аналогично). Вилкас реально докачивается примерно до 50-го уровня, причем он как мечник и как лучник одинаково хорош (редкое качество для компаньона), да еще и тяжелую броню носит. Хотя, конечно, криты никто не отменял (так что у меня Вилкаса одним пинком отправил в Совнгард полуголый безымянный аргонианин).

Никто не в курсе, как отключить добивания? Прежде играла лучником, проблем никаких не было. А теперь надумала играть воином - добивания портят всю игру, мало того что корявые и произвольные, так еще отнимают управление у игрока, и пока ГГ стоит в эффектной позе ее порой успевают хорошенько отметелить оставшиеся в живых враги.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрипты срабатывают с большой задержкой. Раньше такого не было...кто-нибудь знает, что это и как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компаньёны, однако, самое большое читерство в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самое большое читерство - закл. невидимость + удар в спину. Компаньоны же здесь на любителя.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и без невидимости. Последний перк в незаметности + немного привыкания к кнопке ctrl + кинжал - убер машина смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дурацкие дети бегают за мной по всему Скайриму. сажусь на лошадь, скачу куда-нибудь далеко, но они через какое-то время все равно догоняют. непонятно как.

большего всего бесит один мальчик, который мало того что моему герою досаждает, так еще и угрожает.

А что, disable не помогает?

Можно и без невидимости. Последний перк в незаметности + немного привыкания к кнопке ctrl + кинжал - убер машина смерти.

То же самое, но только с помощью лука.

А компаньонов я вообще не использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компаньоны хороши, как ходячий сундук для вещей, брони, руды и слитков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое, но только с помощью лука.

А компаньонов я вообще не использую.

У лука, насколько помню, максимально в три раза урон может быть увеличен (+ криты). У одноручного оружия аж в шесть раз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кинжала в 15 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но с кинжалом все таки не всегда получается подойти незаметно. А вот лучника в упор не видят даже самые толстые боссы. Лупишь по ним, как по мешкам с соломой, а они даже не понимают, что их бьют...

А вот компаньоны ГГ палят только так. Для воина-танка это не критично, но вот для роги - быть обнаруженным не вовремя - большая проблема. Поэтому предпочитаю ползать по пещерам в одиночестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но с кинжалом все таки не всегда получается подойти незаметно. А вот лучника в упор не видят даже самые толстые боссы. Лупишь по ним, как по мешкам с соломой, а они даже не понимают, что их бьют...

Эм...с последним перком можно даже не пытаться прятаться. Бежишь на всех парах, перед противником резко ctrl и сразу удар. При прокаченном одноручном и чарах на него же даже на высоких сложностях - один удар один труп. С теми кто пожирнее повторить раза три четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...