Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотела еще написать, что меня бесят в Обливионе агрессивные животные... но потом вспомнила долбанных медведей Скайрима. Ты осознаешь весь смысл символа Братьев Бури только тогда, когда убиваешь 110 долбанного медведя, которому обязательно надо было развалиться посреди дороги...

Все-таки первое, за чем я бегу в Обливионе - это Сапоги Кинарет, да хранят их Девять богов...

 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 12.11.2021 в 12:53, Nevrar сказал:

начнёт за грязекраба или скампа на выбор

Этак можно неплохо устроиться и всяким избранным барахло втюхивать.

3 часа назад, Nevrar сказал:

А ещё моды на обливион были прикольней

У Семи дорог, Магия Мидаса, Слуга Рассвета, Unique Landscapes, Kvatch Rebuild... Было время

2 часа назад, Elhant сказал:

противно размытый визуал

3 часа назад, ИнаЯ сказал:

Могли бы ему что-нибудь поправить и подтянуть

Есть Oblivion Reloaded, но с ним фпс падает до <20, и игра крашится чаще. Выглядит очень красиво, если выключить размытие.

Игре нужна поддержка 64 бит, а это считай с нуля все переписывать, править кучу багов оригинала, и нет гарантии что не выйдет очередной GTA:Reforged. Есть надежда на OpenMW, который уже поддерживает ассеты Обливиона, но у них цель в первую очередь Морру до ума двести.

2 часа назад, Elhant сказал:

даже Skynlivion его сохраняет

Уже вышел? Или это про стримы, где разрабы седьмой год подряд показывают постановочный 720p геймплей и скрины из Construction Set, зашакаленные пожатые Ютубом? Слишком много отсебятины, разрабы вначале говорили , что просто ассеты переделают, чтобы Беседка на них не наехала с авторским правом, а теперь чуть ли не новую игру обещают.

Лучше пример Beyond Skyrim  

 

2 часа назад, Nevrar сказал:

скайрим проигрывает цепочками гильдий

Только ТБ и ГВ. Гильдия бойцов в Обле унылая, ни Модрин Орейн, ни квест с крысами ее не спасают. Гильдия магов после сбора рекомендаций из городских отделений и доступ в Университет таинств - тоже. В Скайриме сюжетки очень короткие, чтобы разобраться, что вообще происходит.

2 часа назад, Арин сказал:

В Обливионе главный минус - однотипные неинтересные подземелья.

Вот да, сделать их побогаче оформленными и поразнообразнее. С другой стороны, как же бесят подземелья в Скайриме. Чуть ли не в каждом квесте отправляют зачищать очередную "кишку", где все настолько линейно, что ни одного секрета не пропустишь. И выход всегда оказывается прямо после босса за потайной дверью перед входом. В Обле подземелья хотя бы разветвленные.

Изменено пользователем Alter0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alter0ne сказал:

Уже вышел? Или это про стримы, где разрабы седьмой год подряд показывают постановочный 720p геймплей и скрины из Construction Set, зашакаленные пожатые Ютубом?

Как я понял - не вышел, пока просто видео с обновлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Арин сказал:

В Обливионе главный минус - однотипные неинтересные подземелья.

 

2 часа назад, Арин сказал:

Автолевелинг Обливиона это вообще печаль и тоска.

 

2 часа назад, Арин сказал:

Еще меня бесят врата Обливиона на каждом шагу.

Хоть кто-то это написал... и если первый вариант, фигня по большей части. То вот второй вариант - полнейшая дичь, впрочем как и третий... хех, сколько не играл в свое время в любые из Свитков, так ни разу и не прошел ни одну из частей до конца сюжета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, никогда не пытайтесь на хай-левле зачищать Кватч, если, конечно, вы не создали магическую имбу.

Вы бы знали, как мне приходилось изворачиваться, чтобы сохранить жизни нпс.. Но все равно все передохли, когда пошли спасать графа....

Квачт лучше зачищать сразу, как вас туда отправят. Мартина забирать при этом необязательно.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Elhant сказал:

Ну и основной сюжет на моей памяти дико унылый.

2 часа назад, Nevrar сказал:

Будем честны - ничем не проигрывает скайриму.

Выигрывает значительно.
Обливион в плане сюжета пытался сделать что-то если не оригинальное, то, по крайней мере, редко встречающееся (а в компьютерных играх -- практически неслыханное): он отвел протагонисту не привычную роль Избранного Спасителя Мира, а сопровождающего этого самого Избранного Спасителя Мира. И выполнил это вполне качественно.
Скайрим с его набившим оскомину Сияющим Избранным Драконорожденным ощущается как десять шагов назад примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно вышла быстрая ретроспектива по Обливиону на 12 часов:

Показать контент  
Hide  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, для фанатов Обливиона. Забавный ролик на тему "Как с помощью знаний механик собрать имбу без магии". Человек дотошно изучает механики (и формулы) игр ТЕС (по Морре, Скайриму и теперь Обле) и рассказывает, как на основе знаний этих механик собрать имбу. Есть, что узнать и для личного геймплея, но в данном случае, это просто смешно и занятно.

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня университетский друг в Excel'е таблицу прокачки своего героя в обле рисовал. То есть, сколько каких навыков нужно качнуть на каждом уровне до наступления следующего уровня, чтобы при левел-апе забрать максимальное значение нужной характеристики. А еще он с каждым уровнем поднимал удачу на единичку (ибо к ней навыки не привязаны), и на высоких значениях это ппц как решает.

Я всегда качался просто в лоб в рукопашника. Или лучника Особо не страдал на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, p1cador сказал:

У меня университетский друг в Excel'е таблицу прокачки своего героя в обле рисовал. То есть, сколько каких навыков нужно качнуть на каждом уровне до наступления следующего уровня, чтобы при левел-апе забрать максимальное значение нужной характеристики. А еще он с каждым уровнем поднимал удачу на единичку (ибо к ней навыки не привязаны), и на высоких значениях это ппц как решает.

Я всегда качался просто в лоб в рукопашника. Или лучника Особо не страдал на самом деле.

Тут скорее самый сок в том, чтобы не просто прокачаться, а, используя только механики игры без читов, сделать абсолютную имбу, которой и играть-то неинтересно будет. Проще говоря, это даже нельзя воспринимать как советы по прокачке, потому что на деле никто таким заморачиваться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь в Скурим можно сыграть не только на холодильниках и пейджерах, но и с помощью... силой мысли!

Цитата

Нейробиолог и программист под ником Cangar разработал VR-мод для The Elder Scrolls 5: Skyrim, с помощью которого можно пользоваться магией в игре силой мысли.

При использовании этого мода любая перезарядка магии пропадает, а урон, который наносит заклинание, зависит исключительно от концентрации игрока. Чем сильнее сфокусирован игрок, тем выше уровень его маны и, следовательно, урон.

Разработчик опубликовал свою работу на Nexus. Любой желающий может опробовать проект, но для этого понадобится нейрообруч Muse 2 — устройство, считывающие импульсы мозга во время медитации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

сделать абсолютную имбу, которой и играть-то неинтересно будет

Разок поманчкинить интересно. Мерунеса кулаками забить, ходить покусанным вампирами и не спать, играть со знаком Атронаха через поглощение магии, пылесосить округу под 100% Хамелеоном, проходить ТБ в Маске Серого Лиса, прийти на Красную Гору без Разделителя и Разрубателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Арин сказал:

потому что на деле никто таким заморачиваться не будет.

Я именно таким заморачивался что в Морре, что в Обле, и это была одна из самых увлекательных частей ролевой механики. Бои что там, что там были унылыми, чтобы переживать об "имбовости".

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, подскажите дураку как воспользоваться вьючной сумкой из АЕ. 

Ещё в инвентаре ошейник лежал, думала можно на собака надеть, но тоже никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Inadzuma сказал:

Люди, подскажите дураку как воспользоваться вьючной сумкой из АЕ. 

Ещё в инвентаре ошейник лежал, думала можно на собака надеть, но тоже никак.

Ошейник и вьючные сумки - для питомца. В Гарцующей кобыле на барной стойке лежит записка, где предлагают купить вьючную козу (за 250 целковых). С нее так же начнется квест на добычу других петов-животных. Их нельзя убить, они не помечаются как компаньоны. Но в них удобно таскать барахло.

 

Правда, предупреждаю. Коза любит вставать в проходе, и её хрен сдвинешь. Она меня убила уже 4 раза... ну, как она... враг меня зарубил... Наверное, сменю её на другого менее "габаритного" питомца. 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе, добрый человек. Я думала, она для лошади, помнится играла с таким модом, но нам решили добавить еще одно тупое нпц. Наверно еще и теряться будет постоянно. У меня лошадь и собака уже исчезли, хотя одна по идее должна была быть в конюшне, а вторую я оставила «ждать» ровно на три минуты. Я определённо ОЧЕНЬ давно не играла в Скурим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Inadzuma сказал:

Спасибо тебе, добрый человек. Я думала, она для лошади, помнится играла с таким модом, но нам решили добавить еще одно тупое нпц. Наверно еще и теряться будет постоянно. У меня лошадь и собака уже исчезли, хотя одна по идее должна была быть в конюшне, а вторую я оставила «ждать» ровно на три минуты. Я определённо ОЧЕНЬ давно не играла в Скурим.

О,  не будет) У них с петом идет специальное заклинание школы Изменения, которое телепортирует животину к Довакину  из любой точки) Очень удобно на самом деле.

А на счет пропавших собаку и лошадь... Вот тут скрыт главным минус запрета на быстрое перемещения в Выживании от Беседки. Попробуйте прокатиться в повозке, тогда быстрое перемещение сработает, и животные должны будут переместится к вам, если их не убило... Кстати, с лошадью проверить легче всего - если у продавца появилась новая лошадь на продажу, значит, старая откинула копыта.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Арин сказал:

О,  не будет) У них с петом идет специальное заклинание школы Изменения, которое телепортирует животину к Довакину  из любой точки) Очень удобно на самом деле.

До чего прогресс дошёл, а то всё консольные команды да консольные команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставила мод позволяющий призывать лошадь и теперь мне норм) Только я не знаю, может ли быть у гг более одной? Выехала, а тут вижу - дикая пасется. Приручила и теперь призывается она, а не предыдущая (которую я, между прочим, небесплатным седлом снабдила!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть такой мод чтоб перекрашивал в другой цвет значки зачищенных данжей? Смотрела разные моды на значки, но толком не разобралась. Мне просто нужны пометки для зачищенных данжей чтоб не тыкать в каждый при поиске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, не подскажете, что могло случиться, что вдруг при загрузке сохранений начала появляться ошибка "файл сохранения повреждён и не может быть загружен", после которой выкидывает в главное меню. Причём сохранения в итоге успешно загружаются со второй-третьей попытки. 
Началось, возможно, в следствии того, что я добавила через консоль посох "Деревянный посох мира", который был ранее мной утерян непонятно как (то ли сам пропал, то ли по невнимательности продала, или бросила). Сохранения сделанные до манипуляций с консолью загружаются нормально, но они довольно старые. Пробовала продавать посох с обновлением ассортимента торговца, удаляла через "removeitem", без толку. Отключала также и моды, но сомневаюсь, что дело в них, так как я ничего с ними не делала. Вроде этот посох из АЕ? Или он и раньше был? Давно в Скайрим не играла, не помню, но его номер пришлось вызнавать в самой игре, поиск в базах ничего не давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Интересно, это какая-то болезнь, когда автор не может внятным человеческим языком давать описания?
 


zke4Pensf-RsUeuFDZmVZWm_74KfnkwIuU_jP6X2
 

Hide  
Показать контент  


102274-1586956652-2087406647.png
102274-1587159788-425943940.png

Hide  
Наверное, да. Раз другие люди делают моды на твой мод, только чтобы это исправить.
Оно бы так не пригорало, но количество перков ограничено(ролеплей! Ъуъ!) и "легальных" способов перераспределения нет.
Т.е. выбор надо делать вдумчивый и осознанный, а тут даже понять толком нихрена невозможно - что именно ты берешь.
Изменено пользователем Vаl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vаl сказал:

Наверное, да. Раз другие люди делают моды на твой мод, только чтобы это исправить.
Оно бы так не пригорало, но количество перков ограничено(ролеплей! Ъуъ!) и "легальных" способов перераспределения нет.
Т.е. выбор надо делать вдумчивый и осознанный, а тут даже понять толком нихрена невозможно - что именно ты берешь.

Тоже бесит это в реквиеме. При этом вот такие текстовые описания подаются как "изюминка" мода, мол - "У нас всё по ролевому, без цыферок, бери нужное исходя из описания".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, p1cador сказал:

Тоже бесит это в реквиеме. При этом вот такие текстовые описания подаются как "изюминка" мода, мол - "У нас всё по ролевому, без цыферок, бери нужное исходя из описания".

Я жалею времени потраченного на этот мод. Все худшее из Скайрима, типа того же грайнда, возведено в абсолют, в балансе явный перекос в сторону тяжелой брони/магии разрушения и двуручного оружия. Имбанутая регенерация у врагов, из-за которой создаётся ощущение, что весь мир вращается вокруг игрока, нет, не потому что он Довакин и дальше по списку. А потому что целая толпа стражников не сможет одного-единственного тролля или спригана завалить, если игрок с факелом или огненным заклинанием не вмешается. Heck, я наблюдал как великан и мамонт минут пять троллем в футбол играли и все не могли убить, просто потому что тот регенерировал пока летел и пока они до него добежать успевали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Vаl сказал:

Все худшее из Скайрима, типа того же грайнда, возведено в абсолют, в балансе явный перекос в сторону тяжелой брони/магии разрушения и двуручного оружия. Имбанутая регенерация у врагов, из-за которой создаётся ощущение, что весь мир вращается вокруг игрока, нет, не потому что он Довакин и дальше по списку. А потому что целая толпа стражников не сможет одного-единственного тролля или спригана завалить, если игрок с факелом или огненным заклинанием не вмешается.

Вот прямо мои впечатления, когда, начитавшись хвалебных DS-like отзывов, поиграл в Requiem. Потом поставил Skyrim Redone, показался более лорным и сбалансированным, хотя некоторые паки нового оружия/брони и монстров некорректно обрабатывались конвертером характеристик. Интересно, с 13 года что-то в моде поменялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...