Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпускать редактор, позволяющий менять в игре практически все - очень правильный ход: игроки сами доделают все, что им не понравится... :)

Насколько можно судить по Обливиону, за Бесездой мододелам приходится доделывать и править не мало.

В итоге получается что мододелы не менее разработчики чем сами разработчики. И порой их вклад даже ценнее.

Здесь можно вспомнить Nehrim: На краю судьбы. Я,правда, так и не прошел, но то что я увидел мне понравилось намного больше )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть мечи и доспехи не будут картинно разлетаться из за неосторожного движения по всему дому

В Обливион даэдрические доспехи улетают от легкого движения ноги, будто ничего не весят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько можно судить по Обливиону, за Бесездой мододелам приходится доделывать и править не мало.

В итоге получается что мододелы не менее разработчики чем сами разработчики. И порой их вклад даже ценнее.

Здесь можно вспомнить Nehrim: На краю судьбы. Я,правда, так и не прошел, но то что я увидел мне понравилось намного больше )))

Разрабы Беседки поступают мудро. Они снимают пенки в виде заработка - и при этом дают игрокам практически бессмертную за счет бесконечной вереницы плагинов игрушку. Морровинду уже десять лет - но в него до сих пор играют. Много ли еще РПГ могут похвастать таким долгожительством?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы Беседки поступают мудро. Они снимают пенки в виде заработка - и при этом дают игрокам практически бессмертную за счет бесконечной вереницы плагинов игрушку. Морровинду уже десять лет - но в него до сих пор играют. Много ли еще РПГ могут похвастать таким долгожительством?

Fallout уже 14лет и люди все еще играют. Визарди уже хрен знает сколько лет и люди играют. Без всякого допиливания. Разрабы сразу сделали шедевр на десятилетия.

Тут же, с одной стороны игроки сами могут сделать все под себя, но с другой - почему я должен ждать пока игру доведут до ума сами игроки? Это так скоро будут продаваться движки для игр,сделай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорош ныть. Не нравится - не ешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точнее - ешь что дают. Железный аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? В Морру можно и без допилки играть, она и так хороша.

С Облвионом сложнее - они никогда мне не нравился. Но модов к нему больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точнее - ешь что дают. Железный аргумент.

Разве кто-то заставляет во что-то играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы в Абрау называли таких людей "Гурманы". В контексте совершенно потрясающей столовой и великолепного летнего кафе звучало как "был бы продукт, а к чему придраться я найду".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fallout уже 14лет и люди все еще играют. Визарди уже хрен знает сколько лет и люди играют. Без всякого допиливания. Разрабы сразу сделали шедевр на десятилетия.

Не без недостатков. Люди и в Ультиму играют. Я в Обливион без модов играю и вполне ок. У Fallout просто аналогов мало+плюс третья и Vegas увеличили интерес у молодых поколений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Todd Howard: Let’s see… something that was good lately… but this was a bug – lately we realised that chickens were reporting crimes. I found that very funny. That was just last week: “Why are we getting caught?” “Oh, the CHICKENS are reporting the crimes

Даже у стен есть...куры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не пытайся не оплатить чек в Скайримском KFC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот почему курица в одном из обзоров стояла и не двигалась, когда ее мочили... Она искала блокнот, чтобы записать все и донести страже... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь стражники не будут обладать ренгеновском зрением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь стражники не будут обладать ренгеновском зрением.

Вопрос: Вернутся ли в этой части стражники-телепаты?

Ответ: Если вы совершите преступление, стражники узнают об этом, только если были свидетели. Можно убить всех свидетелей, и тогда ваш штраф обнулится, так как некому будет давать показания против вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fallout уже 14лет и люди все еще играют. Визарди уже хрен знает сколько лет и люди играют. Без всякого допиливания. Разрабы сразу сделали шедевр на десятилетия.

Ох лол, так это ты про тех двух с половиной олдфагов. Как бы там ни было, если смотреть объективной правде в глаза, начиная с Даггера, через Морр и Обливион, серия TES стала одним из основополагающих ролевых столпов, с которым тягаться уже не может никакой фоллаут, виззардри, МиМ и иже с ними, просто констатация факта, хотя игры классные и культовые, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох лол, так это ты про тех двух с половиной олдфагов. Как бы там ни было, если смотреть объективной правде в глаза, начиная с Даггера, через Морр и Обливион, серия TES стала одним из основополагающих ролевых столпов, с которым тягаться уже не может никакой фоллаут, виззардри, МиМ и иже с ними, просто констатация факта, хотя игры классные и культовые, да.

Во первых. У Фаллоута столько же фанатов сколько и у Морры, не надо мне тут басни рассказывать. Моды делаются до сих пор. Сейчас даже игра вышла на ресурсах 2 фола.

Во вторых Tes рядом с Fallout не поставишь. Это разные игры во всем.

В третьих не надо путать фанатов Обливиона с фанатами Теса.

В четвертых, если Тес сравнить со своими предшественниками, типа Визарди, то выглядит он как современная аркадная побегушка.

В пятых, какая нахрен объективность в теме Тес от фаната Тес.

Это не считая того, что ничего нового Тес в жанр не принесла. Все было раньше уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вторых Tes рядом с Fallout не поставишь. Это разные игры во всем.
И там и там во главе угла свобода и исследование. С чего бы это они разные? Или "Там постап а там фентези?" Если так, то это ни хрена не критерии сравнения.
В третьих не надо путать фанатов Обливиона с фанатами Теса.
В таком случае, то же самое для фанатов Морра. Даже в большей степени для фанатов Морра.
В четвертых, если Тес сравнить со своими предшественниками, типа Визарди, то выглядит он как современная аркадная побегушка.
А кто виноват? Морровинд.
Это не считая того, что ничего нового Тес в жанр не принесла. Все было раньше уже
Вообще-то, до ТЕС никто не скрещивал открытый мир и данжн-кроул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начиная с Даггера, через Морр и Обливион, серия TES стала одним из основополагающих ролевых столпов

начиная с морра и обливиона серия все начала иметь отношения к рпг все меньше и меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои ожидания от Скайрима можно иллюстрировать одной картинкой:

f159186222a2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно... Ещё месяц, блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если судить по карте, то размеры мира примерно такие же, как в Обле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...