Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

601 пользователь проголосовал

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, последний перс дает возможность прямо с боя перейти в незаметность, но азарт охоты пропадает. Самый цимус вынести противника так, что бы он вообще не заметил ГГ.

Кстати, в Скайриме есть аналог обливионского заклинания "Ярость" по площади? Что бы можно было разъярить несколько неписей и они бросались бить друг друга? Если есть - где оно продается, или кто обучает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но с кинжалом все таки не всегда получается подойти незаметно. А вот лучника в упор не видят даже самые толстые боссы. Лупишь по ним, как по мешкам с соломой, а они даже не понимают, что их бьют...

А вот компаньоны ГГ палят только так. Для воина-танка это не критично, но вот для роги - быть обнаруженным не вовремя - большая проблема. Поэтому предпочитаю ползать по пещерам в одиночестве.

По ветке гильдии воров приходилось "скрытничать" в компании Карлии, так вот у меня вообще складывалось впечатление что враги ее могут заметить если гг не вступает в бой.

з.ы. Кстати, интересно, с чем связан необычный цвет ее глаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

з.ы. Кстати, интересно, с чем связан необычный цвет ее глаз?

Она полукровка и

внучка Барензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кинжала в 15 раз.

С перчатками братства в 30 раз.

Ну да, последний перс дает возможность прямо с боя перейти в незаметность, но азарт охоты пропадает. Самый цимус вынести противника так, что бы он вообще не заметил ГГ.

Кстати, в Скайриме есть аналог обливионского заклинания "Ярость" по площади? Что бы можно было разъярить несколько неписей и они бросались бить друг друга? Если есть - где оно продается, или кто обучает?

Школа илюзии на мастере, придётся пройти небольшой квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но с кинжалом все таки не всегда получается подойти незаметно. А вот лучника в упор не видят даже самые толстые боссы. Лупишь по ним, как по мешкам с соломой, а они даже не понимают, что их бьют...

Согласна. прокачанному лучнику надо уметь делать только одно - издалека замечать врагов. Или потенциальных врагов. И снимать. Один выстрел - один труп, даже если это драугр-палач (на военачальника - 2 выстрела, но он все равно не успевает добежать).

А вот компаньоны ГГ палят только так. Для воина-танка это не критично, но вот для роги - быть обнаруженным не вовремя - большая проблема. Поэтому предпочитаю ползать по пещерам в одиночестве.

Смотря какие. Там есть те, кто заточен (более-менее) под стеллс. Навскидку - Эйла из Соратников и наемник Ворстаг из Маркарта. Дать им сапоги/медальоны или кольца, повышающие скрытность - и вуаля, никто не палит. У моей ГГ-лучницы вообще в компаньонах был Эрик, который топотал, словно полк солдат. Но хорошие сапоги и медальон сделали его бесшумным, а обруч и перчатки - еще и хорошим лучником. Вот такие чудеса, малята...

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Школа илюзии на мастере, придётся пройти небольшой квест.

О, спасибо)) Будем искать. А вообще жаль, что нельзя свои заклинания создавать, а именно надо довольствоваться готовыми(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатная наркомания, но какой толк было её делать? О ужас, ужас, ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю смысл модов для Skyrim.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моды улучшают и расширяют возможности игры, добавляя при этом новые квесты, задания и внося больше интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Моды улучшают и расширяют возможности игры, добавляя при этом новые квесты, задания и внося больше интереса.

Но при этом часто выглядят инородно и могут вызвать разные баги. Рискуя прослыть старпером, моды не ставлю вообще. А уж в скуриме, действительно, заданий и интересных мест столько, что моды и не нужны ИМХО.

Мне стало скучновато раньше, чем я сюжетную ветку прошёл, т.к. надоело драконов убивать (а не потому, что игра плохая, вовсе нет), вернусь туда только с драгонборном.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но при этом часто выглядят инородно и могут вызвать разные баги. Рискуя прослыть старпером, моды не ставлю вообще. А уж в скуриме, действительно, заданий и интересных мест столько, что моды и не нужны ИМХО.

Мне стало скучновато раньше, чем я сюжетную ветку прошёл, т.к. надоело драконов убивать (а не потому, что игра плохая, вовсе нет), вернусь туда только с драгонборном.

Такое впечатление, что у всех кривые руки, которые не могут поставить нормально и правильно мод. Для этого просто делается один дополнительный сейв, на котором все проверяется.

К тому же, лично я, не могу себе представить игру с дефолтным интерфейсом, безумно неудобным и консольным и играю со SkyUI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные задания в скайриме? Оо

А вообще, вопрос по другому звучать должен: Зачем нужен скайрим без модов? Благодаря модам спустя пару лет после выхода игры её контент может вырасти в 2 раза, относительно изначальной версии. Плюс всегда можно игру под себя подстроить, поставить более удобный интерфейс, графический мод или же добавить нужного напарника, а может и целое приключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересные задания в скайриме? Оо

А вообще, вопрос по другому звучать должен: Зачем нужен скайрим без модов?

Играть, нет? Хз, кому как, но по мне 90-95% всех модов фуфло и я сейчас имею в виду не Андораны, Скайвинды или Тамриэль Ребилды, авторам которых, Беседке надо приплачивать за вредность. Действительно полезных вроде того же SkyUI или UFO можно по пальцам пересчитать, а все эти квестики, домики, напарники с причесочками по большей части настолько уныло-фанатские, что искать среди них чего-нибудь стоящее нет ни какого желания. И это не говоря об отвратительных китаезно-онимешных поделках, которые составляют наверно 50% от всех модов. Ни когда не забуду как года 3 назад решил переиграть Обливион и для этого дела полез на какой-то сайт за модами. Так вот пролистав страниц 20 с теми ужасами, которые я написал выше, плюнул на это дело и не без удовольствия перепрошел самую обычную голд идишин версию от 1С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, моды - это жуткая вкусовщина вообще то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как для меня очень полезный мод - бессмертность нпс (только я могу убить), еще мне нравится "основные потребности человека", где надо спать, кушать и пить, мод "мой дом - твой дом" - напарников могу селить где захочу (построила дом и туда всех поселила, очень весело там))) и еще какой-то мод "улучшенный ии животных" - где животные стаями ходят, детеныши есть. а еще мод - больше врагов и монстров. В остальных не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играть, нет?

Скучно, нет? Оригинальный скайрим кривой и скучный. Есть куча модов, которые хотя бы баланс в нормальное состояние приводят. Я, например вообще не представляю, как без СкайРе играть, или как он там называется, который офигенно переделывает систему развития персонажей, убирая этот адовый крен, добавляет новые виды оружия и вообще делает игровой процесс гораздо более интересным, чем убийство великана из стелса с 1 удара, плюс куча интересных вещей с других модов, вроде патруля между городами, человеческий интерфейс, а не это консольное гавно, мод, добавляющий таки экономику, улучшенная экосистема, более живые города, более интересные и сложные бои с драконами, новые заклинания, добивающие удары, брони и оружия, причём в таком разнообразии, что каждый сможет себе что-то найти, от самого сумашедшего любитея корейских порно-мультиков до заядлого ролевика, лучший графон, даже квесты интересные есть, коими оригинал вообще обделён, куча модов-фиксов, исправляющие бесчисленные ошибки оригинала, нормальная система вампиризма, нормальная игра за оборотня, расширенный редактор персонажа, да даже новые дома для героя. Нет ничего полезного, серьёзно? Я после своей сборки модов вообще не представляю, как можно к оригиналу вернуться, только благодаря модов там почти 200+ часов наиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В остальных не вижу смысла.

Ещё усиление драконов как вариант. А то некоторых даже мамонт может запинать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиск модов, порой интереснее чем прохождение этих самых модов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скучно, нет? Оригинальный скайрим кривой и скучный. Есть куча модов, которые хотя бы баланс в нормальное состояние приводят. Я, например вообще не представляю, как без СкайРе играть, или как он там называется, который офигенно переделывает систему развития персонажей, убирая этот адовый крен, добавляет новые виды оружия и вообще делает игровой процесс гораздо более интересным, чем убийство великана из стелса с 1 удара, плюс куча интересных вещей с других модов, вроде патруля между городами, человеческий интерфейс, а не это консольное гавно, мод, добавляющий таки экономику, улучшенная экосистема, более живые города, более интересные и сложные бои с драконами, новые заклинания, добивающие удары, брони и оружия, причём в таком разнообразии, что каждый сможет себе что-то найти, от самого сумашедшего любитея корейских порно-мультиков до заядлого ролевика, лучший графон, даже квесты интересные есть, коими оригинал вообще обделён, куча модов-фиксов, исправляющие бесчисленные ошибки оригинала, нормальная система вампиризма, нормальная игра за оборотня, расширенный редактор персонажа, да даже новые дома для героя. Нет ничего полезного, серьёзно? Я после своей сборки модов вообще не представляю, как можно к оригиналу вернуться, только благодаря модов там почти 200+ часов наиграл.

Я же говорю 5-10% чего-то более-менее стоящего из 90-95-процентной кучи навоза. Естественно, что правка баланса, исправление багов и ошибок - это полезно. Лично мне и тех домов, брони, оружия, заклинаний, что есть в игре хватает за глаза, конечно тоскую по левитации и хождению по воде (которое вроде как добавят вместе в сапогами в Драгонборне), но пережить можно. Да и графикой, выкрученной на максимум даже без ХД-текстур вполне доволен, ибо не графодрочер. Графические моды как правило полезны через определенное время - лет так через 3-5, вроде того же МГЕ для Морры. А квесты? ну тут кому как - кому-то и главные сюжетки Морровинда или Обливиона унылы, а для поклонника - шедевры.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу смотреть на редактор персонажей в Скайриме. Урод на уроде. Так что мне жизненно необходимы моды.

Я, например вообще не представляю, как без СкайРе играть, или как он там называется, который офигенно переделывает систему развития персонажей, убирая этот адовый крен, добавляет новые виды оружия и вообще делает игровой процесс гораздо более интересным, чем убийство великана из стелса с 1 удара.

Можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу смотреть на редактор персонажей в Скайриме. Урод на уроде. Так что мне жизненно необходимы моды.

Можно ссылку?

http://tes.ag.ru/skyrim/mods/global.shtml - на русском, http://skyrim.nexusmods.com/mods/9286 - с нэксуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставила компаньона на расстоянии от крепости и пошла штурмовать водиночку (враги были сильные, не хотела чтоб товарищ попал под горячую руку). Но этот чудик сам прибежал, причем сначала появился его питомец, а потом он сам - и поубивал всех из лука (хотя лучник неважнецкий, больше заточен под магию и одноручное оружие). После того как выкосил всех во дворе, встал столбом и вел себя как примерный компаньон, которого оставили постоять на страже. Впервые с таким столкнулась. Или ля них это в порядке вещей, просто у меня раньше не случалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если компаньон видит, что гг вступил в бой, он побежит на помощь. Расстояние на котором его оставили, насколько я понял, имеет значение только как ограничитель видимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно))) Просто обычно их спокойно можно было оставить в соседней комнате, и они не сдвигались с места. А тут оставила компаньона снаружи среди сугробов - а он сам вовнутрь прибежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...