Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

Dragon Age II — Геймплейный ролик "Бой"

Рекомендуемые сообщения

BioWare выпустила новое видео Dragon Age II, в котором Майк Лейдлоу рассказывает о боевой системе игры. Вы сможете понаблюдать как за непосредственно боем, так и за тактическим режимом сражения. Смотрим:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короткая!?

80 часов чистого геймплея - я искренне завидую количеству свободного времени!

Скажи, а где не тупая ролевая система и не убитая прокачка?

80 часов?! Ты ползком проходил? Я со всеми побочными за 37 справился

А по томе, новая панель - мне не нравится, она не вяжется с фентезийным сеттингом... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да интерфейс стал таким как будто его украли с какой нибудь флеш игры и остается наедятся что в финальной версии его изменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80 часов?! Ты ползком проходил? Я со всеми побочными за 37 справился

Типа, да.

В первый раз - лазал везде и все диалоги слушал, вычитывал, высматривал.

Второй, часов за 45, да.

не аргумент - я не перевариваю ведьмака, но тоже вроде как игра года.

В "Ведьмаке", кстати, боевая система очень органично вплетена - как по сюжету, так и по реализму, геймплею и смыслу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается, этой игре тактический геймплей нужен так же, как третьему фоллауту система ватс. Нахрена козе баян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да похоже Хоук взял пару уроков фехтования у Данте, накачался амфетаминами и пошел месить врагов. 

В первой части боевка конечно была медленная, но это, как-то не замечалось  когда на тебя перла пачка ПТ, приходилось переключатся между персонажами, каждому раздавать указания и следить за здоровьем. Медленная да, но если вам она кажется скучной, то советую повысить уровень сложности.

А во второй скорость вообше какая то гиперактивная, хорошо это или плохо нескажу, пока сам непоиграю, а интерфейс мне понравился, сделан необычно, надеюсь будет удобен, это самое главное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но анимация персонажей очень смешная, особенно у гнома. Да и способность град стрел, как то смутила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но анимация персонажей очень смешная, особенно у гнома. Да и способность град стрел, как то смутила.

А файрболы?! :)

Фэнтези есть фэнтези. Но внутреннюю логику никто не отменял, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она не смешная - она убогая)) Фаерболы и дожди из стрел пущенные в своих сопатртийцев, а так же прыжки в стиле горного козла вообще не позволяют серьёзно на это смотреть. Ну и интерфейс страшён донельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевка порадовала. НО!!!! господи, этот интерфейс невыносим!! Это даже не минимализм, а его убогая пародия :blink: Он нелогичен, неинформативен, некрасив =@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Я теперь понимаю почему магов боятся,вокруг них синее пламя когда они заклинания кастуют. 

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит ну просто убого. Ужасный интерфейс, убогая анимация, идиотские прыжки, серые незапоминающиеся противники и окружение... ужас. Выглялит донельзя ужасно. Для детей любящие подобные прыжки в четыре метра и мясцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а так же прыжки в стиле горного козла вообще не позволяют серьёзно на это смотреть. Ну и интерфейс страшён донельзя.

Скорее всего в стиле Дарта Мола из ЗВ. Он тоже любил попрыгать.:-D

И да интерфейс пустоват, как и окружение.

П.С. Ах да забыл, что у него тоже были рога.

Изменено пользователем UnDeaD_MoroZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилось , интерфейс какой то убогий , расцветка ужасная. Прыжки эти вообще не к месту ,креплений для оружия так и нет в воздухе все и висят , я надеялся что хоть что-то сделают в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

farnak получает бан за троллинг.

SleepwalkeR1990 получает бан за расизм.

MaksSt получает бан за троллинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почему буду играть воином: все эти прыжки, пируэты..... не очень как-то:(. Тактический режим вполне себе, партийцы стали быстрей на команды реагировать - это плюс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это была тактика? Ладно. Для BioWare сойдёт (и кучи других разрабов RPG). Анимация ведь не влияет на игровую механику (даже если она дурацкая), а открытое широкое пространство / узкий коридор, несодержащие каких-либо особенностей, важных для боя, обычное дело, также как и несущиеся в бой враги прямо на парализующую руну / любой другой вид ловушки. Увеличение динамики боя скорее плюс.

Обычный интерфейс. Как раз тот самый, через который пытаются заставить игрока вжиться в игру не заморачиваясь на управлении. Только хилбар со стаминабар и манабар великоваты. Ну не видно иконок для менюшек персонажа, навыков и т.д. Эти иконки как-то влияют на геймплей? Вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Меня так всё удовлетворяет, окромя прыжков, ну блин прям спайдермэн какой-то, а Мол прыгал эффектно 8Ь 

Изменено пользователем Messir VR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то интерфейс и полосочки хитов страшно напомнили Sudeki.. И акробатические пируэты оттуда же. Не покидает мысль, что ДА стал каким-то анимешным, а нравилась именно старая атмосфера.

Посмотрим на готовую игру, ролики из ДАО мне тоже не нравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ничего ужасно-страшного (только разбойники, конечно, скачут, как кузнечики. Что за фигня, а?). У Бетани потрясающий посох, Варрик неплохо стреляет, как из пулемёта, а все пируэты конкретно воина (Авелин) мне очень понравились. Жду игру, чего. Пауза осталась, значит, будем зажигать на тактике) Да и вообще будем зажигать, напрягает только хореография разбойников. В остальном всё эффектно. :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять нет анимации взаимодействия в бою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первое видео ДА2, которое мне понравилось. Панель умений выглядит оригинально, конечно непонятно зачем нужно было менять портреты, но это можно пережить. Стиль одежды Хоука очень понравился, сочетание темных красок с красным очень идет, локации тоже неплохии. Больше всего удивило то, что на задника не картинка, а целая текстура! Хотя возможно это вовсе не задник, а место в котором мы побываем после этого боя, это неважно. Вобщем все это напомнило мне вторую часть принца персии, в котором были похожие движения в бою, цвета, стиль и т.д, и это очень круто.

P.S: По поводу дождя из стрел. Это умение было еще в первой части (или в аддоне), почему только сейчас идут возмущения по этому поводу?

Изменено пользователем _SEGA_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилось. Как-то все серо и несимпатично. Уровень ожидания поубавился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерфейс полное убожество как и локации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да уж, интерфейс плохой, а боевая систима вызывает недоумения про окружение я вообще молчу. Что с Dragon Age то стало?blink.gifБудем надеяться на то, что этот ролик записан с бета(а лучше с альфа) версии игры.

А вы видели как бегал гном? 0_о blink.gif

Изменено пользователем Cukerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAO(DAA) был отличный интерфейс,зачем его было менять на ЭТО?

P.S кстати а вот магам дали анимационное добивание врага,а лучникам такое будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...