Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — «Все, что вы хотели узнать»

Рекомендуемые сообщения

Предлагаем вашему вниманию свежее превью Dragon Age II портала IGN.com под названием «Все, что вы хотели узнать о Dragon Age II». Те, кто внимательно следит за игрой, вряд ли почерпнут что-то новое из этой статьи, однако даже им будет интересно прочитать ее, потому что здесь в сжатой форме собрана основная информацию о сиквеле и изменениях в его игровых механиках – бое, сюжете, диалогах, а также импортировании сейвов и прочем.

Кроме того, в этом превью можно посмотреть на целый ряд новых скриншотов, многие из которых демонстрируют не только сам игровой процесс, но и экраны навыков, снаряжения и карты. Дополнительные скриншоты, не вошедшие в статью, вы найдете в нашей Галерее. Само превью читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все игры биовейр линейны.

Начиная с КОТОРа некоторые даже прямолинейны.

А чьи игры нелинейны?) Если искать любые подковырки, то по-моему любая игра линейна. Разработчики хочешь не хочешь закладывают определенные рамки из которых не выйдешь. Пусть как тут пишут и есть эти точки "А и Б"(а где их нету?), но может быть в промежутке нас ждут интересные локальные выборы. Надо ждать марта. Я все чаще замечаю, что эти превью не передают сути игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это отвлекает и выглядит неуклюже. Кто будет просто так стоять на месте с отсутствующим выражением лица, когда на его друга только что напали враги?

Порадовало прям. И следом в подтверждение снимок ГГ, переполненной эмоциями.

12012011_ign_preview_4_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А чьи игры нелинейны?)

пара адвенчур прошлого (блейд раннер самый известный пример), несколько известных стелс-шутеров-рпг, большинство глобальных стратегий, пара изометрических рпг.

в любом случае далеко не каждая игра сводится к "ПРОЛОГ-5 локаций на выбор-ФИНАЛ".

я, кстати, не говорю, что это плохо. Бывает по разному. У биовейр давно уже упор на линейность. Чего тут люди в ужасе, непонятно.

Изменено пользователем Boldog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"DA2 линеен" -У меня лёгкий шок и небольшое разочарование. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дурно, опасений по поводу игры всё меньше и меньше. Знание сила, :) ещё -бы ПК версию узреть и вообще отлично будет, там наверное перемены даже не так сильно заметны будут. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дочитай тот абзац в превью, из которого ты вырвал строку, до конца, сделай одолжение.

Дочитал. Возможность выбора локаций не делает игру многовариантной. Хотя обещали трудные выборы, в общем посмотрим, но фраза про линейность мне не понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Из того, что мне удалось увидеть, можно сказать, что Dragon Age II линеен, но в то же время открыт. Точки А и B предопределены заранее, но то, как вы попадете из одной в другую, полностью зависит от вас. За время своей игры я брала в свою команду людей в выбранной мной последовательности и выполняла задания так, как хотела"

Где здесь хоть слово о выборе локаций?

Изменено пользователем Evig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как почти и всех тут отписавшихся больше всего настораживает интерфейс, как у x-box, так и у ПК. Какой то он что ли "квадратный и собранный в одну кучу, словно на экране больше места нет. Значки персонажей допустим намного интереснее и симпатичнее смотрелись бы в круглых рамках в верхнем левом углу экрана, как в Ориджинс, только нужно сделать их чуть поменьше и покрасивее. Радует то что убрали с верха экрана полоску с инвентарём, журналом, умениями и проч. и "воткнули" её в левый нижний угол и сделали полупрозрачной, это я про ПК интерфейс. Да и вобще всё бы ничего, но эта полоса умений "в низу" экрана просто раздражала в первой части, занимала довольно таки много места на экране, особенно если играешь магом, и ,по-видимому, придётся терпеть её и во второй части, но тут она хотя бы прозрачная, но ничего переживём, это на ПК интерфейсе. Что до прокачки, диалогов и инвентаря: прокачка смотрится ещё ничего, но вот как на деле? Диалоги выглядят симпатично, а вот инвентарь- какой то не красочный что ли и смотрится недоделанным. Карта смотрится не как карта, но всё равно красиво. Остаётся надеяться что Биовар всё таки поправят эти "недочёты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дочитал. Возможность выбора локаций не делает игру многовариантной. Хотя обещали трудные выборы, в общем посмотрим, но фраза про линейность мне не понравилась.

Где здесь хоть слово о выборе локаций?

Кстати да? Вобще обзорщица говорит о сюжете, а не о передвижении по карте. Аля "Рано или поздно я встречусь с этим гадом, но каков будет путь до него — х.з., как получится" (ну эт так, условно) :)

Графика на Х-ВОХе конечно слабовата. Но мои догадки по поводу детализации лишь подтвердились. PC версия в любом случае будет четче, я почему-то уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PC версия в любом случае будет четче, я почему-то уверен.

Ясен пень, ведь PC версия подерживает DirectX-11 :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жуть какая..несет консольщиной, да и тупо 2 полоски у персов ( да еще таких размеров, напоминает вообще некоторые аркады ) это блин..даже уже и не вспомню, в каком году такое видел в играх. Даже в дао были стильные кружки, а тут видимо решили не париться.

Порадовало прям. И следом в подтверждение снимок ГГ, переполненной эмоциями.

12012011_ign_preview_4_thumb.jpg

:-D:-D:-D

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жуть какая..несет консольщиной, да и тупо 2 полоски у персов это блин..даже уже и не вспомню, в каком году такое видел в играх. Даже в дао были стильные кружки, а тут видимо решили не париться.

Если честно, это неудобно - приходится постоянно пялится в нижний правый угол экрана, в то время как действие сосредоточено на персонажах в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жуть какая..несет консольщиной, да и тупо 2 полоски у персов ( да еще таких размеров, напоминает вообще некоторые аркады ) это блин..даже уже и не вспомню, в каком году такое видел в играх. Даже в дао были стильные кружки, а тут видимо решили не париться.

:-D:-D:-D

Несет пекабродщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья!

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как бы вы не были разочарованы, игру ждать придется! хотя бы для того што бы оценить ее! да...смотрел первый попавший ролик...полоски хп умопомрачительны...МРАК! ну што ж так просто?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забываем за какой срок стряпают игру, и на кого работает студия:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забываем за какой срок стряпают игру, и на кого работает студия:)

А на кого она работает? На одного очень богатого издателя. Запарили уже все на ЕА сваливать. Многие разработчики хотели бы на ЕА поработать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пещеры-пещеры-пещеры. Коридоры-коридоры-коридоры. Коридорные-коридоры. Опять восторженное пищание, опять от девушки и опять никакой критики или замечаний. Не, не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего вы испугались линейности? 99% игр линейны - есть начало, есть конец, отрезок между ними - сюжетная линия. Из нелинейных только пожалуй какой нибудь X3: Terran Conflict

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пещеры-пещеры-пещеры. Коридоры-коридоры-коридоры. Коридорные-коридоры. Опять восторженное пищание, опять от девушки и опять никакой критики или замечаний. Не, не верю.

Ну да, как обычно бурные восторги и слюни до пола. Впрочем пару хороших вещей удалось углядеть, ну что там оставили систему тактики, лута снаряжения..Опять же, интерфейс..явное отвращение вызывает только собственно главное окно, в которое пялиться всю игру..остальные..хм..надо будет пощупать.

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если эта девушка сравнивает линейность ДЭ1 и ДЭ2 (а она сравнивает линейность ДЭ1 и ДЭ2), то действительно есть чего бояться. ДЭ1 итак очень линеен, а ДЭ2 в этом плане ещё хуже. У меня в этом плане опасения. А что она там ещё имеет ввиду я так и не понял. А так у БиоВарей почти все игры как палка линейны, хе.

Ну да, как обычно бурные восторги и слюни до пола. Впрочем пару хороших вещей удалось углядеть, ну что там оставили систему тактики, лута снаряжения..Опять же, интерфейс..явное отвращениен вызывает только собственно главное окно, в которое пялиться всю игру..остальные..хм..надо будет пощупать.

Хоть это и оставили, но этого всего, и лута, и тактики стало меньше.

Изменено пользователем KnightOfNine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, скорей бы уже. Я готов.

smFzvT9y.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь тёте Хоук можно будет сделать морду лица поприятнее, а то выглядит страшнее атомной войны.

Если эта девушка сравнивает линейность ДЭ1 и ДЭ2 (а она сравнивает линейность ДЭ1 и ДЭ2), то действительно есть чего бояться. ДЭ1 итак очень линеен, а ДЭ2 в этом плане ещё хуже. У меня в этом плане опасения. А что она там ещё имеет ввиду я так и не понял. А так у БиоВарей почти все игры как палка линейны, хе.

Да я говорю, что большинство игр линейны. Удивляться стоит если DA2 вдруг стала бы нелинейной игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А на кого она работает? На одного очень богатого издателя. Запарили уже все на ЕА сваливать. Многие разработчики хотели бы на ЕА поработать :)

Может не стоит вот так из головы такие заявления делать, если все познания укладываются в рамки одной фразы "очень богатый издатель"? Зачем винить других людей, в своей не способности/желанием ознакомится с политикой компании?

Очень богатый издатель терпит огромные убытки, и едва вошел в прибыль в уже предыдущем году. Если для тебя это очередная ежегодная поигрулька, то для Bioware это проект со узкими сроками и ограниченным бюджетом.

Изменено пользователем GASTIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жуть какая..несет консольщиной, да и тупо 2 полоски у персов ( да еще таких размеров, напоминает вообще некоторые аркады ) это блин..даже уже и не вспомню, в каком году такое видел в играх. Даже в дао были стильные кружки, а тут видимо решили не париться.

Мде...

Вот если тупо сравнить интерфейсы, то что мы видим? Портреты персонажей вместо круглых стали квадратными и переехали из левого верхнего угла в левый нижний. Миникарта лишилась своей рамочки. Иконки меню, инвентаря и прочего переехали из вехнего центра экрана в правый нижний угол. Все. За счет превращения портретов в квадраты они теперь занимают меньше места и меньше отвлекают. Отсутствие рамки у нимикарты тоже облегчает экран. Да, в первой части интерфейс был гораздо более стильным, этот слишком простецкий и примитивный. По сути же ровным счетом ничего не изменилось, одна косметика.

Меня больше огорчает то, что они заменили роскошный шрифт из ДАО на это мерзостное убожество в стиле МЕ-2. Там-то, в sci-fi игре, этот шрифт смотрелся отвратно, а уж здесь и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...