Xzander 7 244 13 января, 2011 Предлагаем вашему вниманию свежее превью Dragon Age II портала IGN.com под названием «Все, что вы хотели узнать о Dragon Age II». Те, кто внимательно следит за игрой, вряд ли почерпнут что-то новое из этой статьи, однако даже им будет интересно прочитать ее, потому что здесь в сжатой форме собрана основная информацию о сиквеле и изменениях в его игровых механиках – бое, сюжете, диалогах, а также импортировании сейвов и прочем.Кроме того, в этом превью можно посмотреть на целый ряд новых скриншотов, многие из которых демонстрируют не только сам игровой процесс, но и экраны навыков, снаряжения и карты. Дополнительные скриншоты, не вошедшие в статью, вы найдете в нашей Галерее. Само превью читайте по ссылке ниже. Dragon Age II – Все, что вы хотели узнать 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LisaNova 88 13 января, 2011 Все игры биовейр линейны. Начиная с КОТОРа некоторые даже прямолинейны. А чьи игры нелинейны?) Если искать любые подковырки, то по-моему любая игра линейна. Разработчики хочешь не хочешь закладывают определенные рамки из которых не выйдешь. Пусть как тут пишут и есть эти точки "А и Б"(а где их нету?), но может быть в промежутке нас ждут интересные локальные выборы. Надо ждать марта. Я все чаще замечаю, что эти превью не передают сути игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wizzard 13 13 января, 2011 Это отвлекает и выглядит неуклюже. Кто будет просто так стоять на месте с отсутствующим выражением лица, когда на его друга только что напали враги? Порадовало прям. И следом в подтверждение снимок ГГ, переполненной эмоциями. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 13 января, 2011 (изменено) А чьи игры нелинейны?) пара адвенчур прошлого (блейд раннер самый известный пример), несколько известных стелс-шутеров-рпг, большинство глобальных стратегий, пара изометрических рпг. в любом случае далеко не каждая игра сводится к "ПРОЛОГ-5 локаций на выбор-ФИНАЛ". я, кстати, не говорю, что это плохо. Бывает по разному. У биовейр давно уже упор на линейность. Чего тут люди в ужасе, непонятно. Изменено 13 января, 2011 пользователем Boldog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salarian 145 13 января, 2011 "DA2 линеен" -У меня лёгкий шок и небольшое разочарование. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spada 30 13 января, 2011 Не дурно, опасений по поводу игры всё меньше и меньше. Знание сила, ещё -бы ПК версию узреть и вообще отлично будет, там наверное перемены даже не так сильно заметны будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 349 13 января, 2011 Дочитай тот абзац в превью, из которого ты вырвал строку, до конца, сделай одолжение. Дочитал. Возможность выбора локаций не делает игру многовариантной. Хотя обещали трудные выборы, в общем посмотрим, но фраза про линейность мне не понравилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evig 2 13 января, 2011 (изменено) "Из того, что мне удалось увидеть, можно сказать, что Dragon Age II линеен, но в то же время открыт. Точки А и B предопределены заранее, но то, как вы попадете из одной в другую, полностью зависит от вас. За время своей игры я брала в свою команду людей в выбранной мной последовательности и выполняла задания так, как хотела" Где здесь хоть слово о выборе локаций? Изменено 13 января, 2011 пользователем Evig Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ops 6 13 января, 2011 Как почти и всех тут отписавшихся больше всего настораживает интерфейс, как у x-box, так и у ПК. Какой то он что ли "квадратный и собранный в одну кучу, словно на экране больше места нет. Значки персонажей допустим намного интереснее и симпатичнее смотрелись бы в круглых рамках в верхнем левом углу экрана, как в Ориджинс, только нужно сделать их чуть поменьше и покрасивее. Радует то что убрали с верха экрана полоску с инвентарём, журналом, умениями и проч. и "воткнули" её в левый нижний угол и сделали полупрозрачной, это я про ПК интерфейс. Да и вобще всё бы ничего, но эта полоса умений "в низу" экрана просто раздражала в первой части, занимала довольно таки много места на экране, особенно если играешь магом, и ,по-видимому, придётся терпеть её и во второй части, но тут она хотя бы прозрачная, но ничего переживём, это на ПК интерфейсе. Что до прокачки, диалогов и инвентаря: прокачка смотрится ещё ничего, но вот как на деле? Диалоги выглядят симпатично, а вот инвентарь- какой то не красочный что ли и смотрится недоделанным. Карта смотрится не как карта, но всё равно красиво. Остаётся надеяться что Биовар всё таки поправят эти "недочёты" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armanth 18 13 января, 2011 Дочитал. Возможность выбора локаций не делает игру многовариантной. Хотя обещали трудные выборы, в общем посмотрим, но фраза про линейность мне не понравилась. Где здесь хоть слово о выборе локаций? Кстати да? Вобще обзорщица говорит о сюжете, а не о передвижении по карте. Аля "Рано или поздно я встречусь с этим гадом, но каков будет путь до него — х.з., как получится" (ну эт так, условно) Графика на Х-ВОХе конечно слабовата. Но мои догадки по поводу детализации лишь подтвердились. PC версия в любом случае будет четче, я почему-то уверен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rat84 96 13 января, 2011 PC версия в любом случае будет четче, я почему-то уверен. Ясен пень, ведь PC версия подерживает DirectX-11 :yes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 13 января, 2011 (изменено) http://www.bioware.r...ts/showpic/4419 http://www.bioware.r...ts/showpic/4418 Жуть какая..несет консольщиной, да и тупо 2 полоски у персов ( да еще таких размеров, напоминает вообще некоторые аркады ) это блин..даже уже и не вспомню, в каком году такое видел в играх. Даже в дао были стильные кружки, а тут видимо решили не париться. Порадовало прям. И следом в подтверждение снимок ГГ, переполненной эмоциями. Изменено 13 января, 2011 пользователем Dimetrius 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 13 января, 2011 Жуть какая..несет консольщиной, да и тупо 2 полоски у персов это блин..даже уже и не вспомню, в каком году такое видел в играх. Даже в дао были стильные кружки, а тут видимо решили не париться. Если честно, это неудобно - приходится постоянно пялится в нижний правый угол экрана, в то время как действие сосредоточено на персонажах в центре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteKnight 98 13 января, 2011 Жуть какая..несет консольщиной, да и тупо 2 полоски у персов ( да еще таких размеров, напоминает вообще некоторые аркады ) это блин..даже уже и не вспомню, в каком году такое видел в играх. Даже в дао были стильные кружки, а тут видимо решили не париться. Несет пекабродщиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pleratenpa 3 13 января, 2011 Хорошая статья! Спасибо за перевод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SCREED 14 13 января, 2011 ну как бы вы не были разочарованы, игру ждать придется! хотя бы для того што бы оценить ее! да...смотрел первый попавший ролик...полоски хп умопомрачительны...МРАК! ну што ж так просто?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GASTIK 25 13 января, 2011 Не забываем за какой срок стряпают игру, и на кого работает студия 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedne 223 13 января, 2011 Не забываем за какой срок стряпают игру, и на кого работает студия А на кого она работает? На одного очень богатого издателя. Запарили уже все на ЕА сваливать. Многие разработчики хотели бы на ЕА поработать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 13 января, 2011 Пещеры-пещеры-пещеры. Коридоры-коридоры-коридоры. Коридорные-коридоры. Опять восторженное пищание, опять от девушки и опять никакой критики или замечаний. Не, не верю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 306 13 января, 2011 Чего вы испугались линейности? 99% игр линейны - есть начало, есть конец, отрезок между ними - сюжетная линия. Из нелинейных только пожалуй какой нибудь X3: Terran Conflict Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 13 января, 2011 (изменено) Пещеры-пещеры-пещеры. Коридоры-коридоры-коридоры. Коридорные-коридоры. Опять восторженное пищание, опять от девушки и опять никакой критики или замечаний. Не, не верю. Ну да, как обычно бурные восторги и слюни до пола. Впрочем пару хороших вещей удалось углядеть, ну что там оставили систему тактики, лута снаряжения..Опять же, интерфейс..явное отвращение вызывает только собственно главное окно, в которое пялиться всю игру..остальные..хм..надо будет пощупать. Изменено 13 января, 2011 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 13 января, 2011 (изменено) Если эта девушка сравнивает линейность ДЭ1 и ДЭ2 (а она сравнивает линейность ДЭ1 и ДЭ2), то действительно есть чего бояться. ДЭ1 итак очень линеен, а ДЭ2 в этом плане ещё хуже. У меня в этом плане опасения. А что она там ещё имеет ввиду я так и не понял. А так у БиоВарей почти все игры как палка линейны, хе. Ну да, как обычно бурные восторги и слюни до пола. Впрочем пару хороших вещей удалось углядеть, ну что там оставили систему тактики, лута снаряжения..Опять же, интерфейс..явное отвращениен вызывает только собственно главное окно, в которое пялиться всю игру..остальные..хм..надо будет пощупать. Хоть это и оставили, но этого всего, и лута, и тактики стало меньше. Изменено 13 января, 2011 пользователем KnightOfNine Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzazazzNik 362 13 января, 2011 Да, скорей бы уже. Я готов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 306 13 января, 2011 Надеюсь тёте Хоук можно будет сделать морду лица поприятнее, а то выглядит страшнее атомной войны. Если эта девушка сравнивает линейность ДЭ1 и ДЭ2 (а она сравнивает линейность ДЭ1 и ДЭ2), то действительно есть чего бояться. ДЭ1 итак очень линеен, а ДЭ2 в этом плане ещё хуже. У меня в этом плане опасения. А что она там ещё имеет ввиду я так и не понял. А так у БиоВарей почти все игры как палка линейны, хе. Да я говорю, что большинство игр линейны. Удивляться стоит если DA2 вдруг стала бы нелинейной игрой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GASTIK 25 13 января, 2011 (изменено) А на кого она работает? На одного очень богатого издателя. Запарили уже все на ЕА сваливать. Многие разработчики хотели бы на ЕА поработать Может не стоит вот так из головы такие заявления делать, если все познания укладываются в рамки одной фразы "очень богатый издатель"? Зачем винить других людей, в своей не способности/желанием ознакомится с политикой компании? Очень богатый издатель терпит огромные убытки, и едва вошел в прибыль в уже предыдущем году. Если для тебя это очередная ежегодная поигрулька, то для Bioware это проект со узкими сроками и ограниченным бюджетом. Изменено 13 января, 2011 пользователем GASTIK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 13 января, 2011 Жуть какая..несет консольщиной, да и тупо 2 полоски у персов ( да еще таких размеров, напоминает вообще некоторые аркады ) это блин..даже уже и не вспомню, в каком году такое видел в играх. Даже в дао были стильные кружки, а тут видимо решили не париться. Мде... Вот если тупо сравнить интерфейсы, то что мы видим? Портреты персонажей вместо круглых стали квадратными и переехали из левого верхнего угла в левый нижний. Миникарта лишилась своей рамочки. Иконки меню, инвентаря и прочего переехали из вехнего центра экрана в правый нижний угол. Все. За счет превращения портретов в квадраты они теперь занимают меньше места и меньше отвлекают. Отсутствие рамки у нимикарты тоже облегчает экран. Да, в первой части интерфейс был гораздо более стильным, этот слишком простецкий и примитивный. По сути же ровным счетом ничего не изменилось, одна косметика. Меня больше огорчает то, что они заменили роскошный шрифт из ДАО на это мерзостное убожество в стиле МЕ-2. Там-то, в sci-fi игре, этот шрифт смотрелся отвратно, а уж здесь и подавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты