Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stilet

Dark Souls

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2012: RPG года


GpCt7ZJ.png


Разработчик: From Software | Издатель: Namco Bandai Games
Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: Rogue-like RPG
Дата Выхода: 4 октября 2011 | Официальный Сайт


Трейлер:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пиромант

Поддерживаю. Самый оптимальный класс для ознакомления с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слава читерам в ДС! В лесу по зову Альвины убил одного, выпало 900к душ. Ух щастье то какое. Только я хз во что вложить очки, силы, здоровья и выносливости по 40. В гайдах один пвп- боец выставил выносливость на 60, но и толку с неё, если после 40 бонус минимален. Что посоветуете?

Эй, люди. А за какой класс посоветуете поиграть новичку, так что бы попроще? Душа лежит к какому нибудь колдуну, но сдается мне это что то слишком сложное, в без того не простой игре.

Хм. По мне воин в средней броне и с алебардой чёрного рыцаря. Достаточно живуч чтобы в лоб танковать боссов, с двух ударов сносит 1000 хп. Хотя поначалу сложно. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробовал воином. Какие характеристики ему поднимать по началу? Я пока только в силу, ловкость и выносливость вкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между силой и ловкостью выбери что-то одно, другое можно поднять где-то до 16-18 и остановиться. Сила требуется для гигантских мечей, молотов и дубин. если собираешься бегать с обычным мечом, копьем или алебардой - то лучше ловкость вкачивать. выносливость обязательно, и в первую очередь. периодически можно качать виталити. больше для чистого воина ничего не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой смысл начинать пиромантом? Единственный его плюс в начале игры - одно очень плохонькое заклинаньице. А когда появится доступ к действительно полезным заклам, пироманта можно будет из любого класса сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой смысл начинать пиромантом? Единственный его плюс в начале игры - одно очень плохонькое заклинаньице. А когда появится доступ к действительно полезным заклам, пироманта можно будет из любого класса сделать.

У пироманта вроде бонус в очках характеристик, т.к. он первого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У пироманта скейл от ловкости (скорость каста) + если мейном взять что-то типа катаны, которая тоже от ловкости, то очень клево.

Хотя я почти не пользовался пиромантией, но вполне себе подспорье для начала и тех кто хочет "приятно" начать играть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у многих серьезных противников в начале игры (черные рыцари, кабан, болдер найтс и прочие) неплохая уязвимость к огню, что позволяет без особого труда выпилить, например, двух чернышей в андедбурге, без выпрямления рук для рипоста и буквально голозадым, да еще и полутать с них хорошее оружие. понятно, что пиромантия как основной способ избиения мобов не катит, но иногда удобнее пульнуть фаерболл с относительно безопасного расстояния, чем пытать счастья в ближнем бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У пироманта скейл от ловкости (скорость каста) + если мейном взять что-то типа катаны, которая тоже от ловкости, то очень клево.

От класса же это не завит. Если взять другой класс, прокачивать ловкость, потом взяв перчатку эффект будет тот же.

Правда, то что он первого уровня это же действительно серьезный плюс, признаю. Хотя пользу из этого извлекут все-таки более опытные игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От класса же это не завит. Если взять другой класс, прокачивать ловкость, потом взяв перчатку эффект будет тот же.

Правда, то что он первого уровня это же действительно серьезный плюс, признаю. Хотя пользу из этого извлекут все-таки более опытные игроки.

Дак мы же только про стартовый класс для "легкого старта" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у многих серьезных противников в начале игры (черные рыцари, кабан, болдер найтс и прочие) неплохая уязвимость к огню, что позволяет без особого труда выпилить

Рыцарей можно легко убить бэкстабами(ударами в спину), а кабану тупо спрыгнуть на голову. А страдалово и сотни смертей это польза, т.к. через боль рождается скилл, а через спам файерболами ничего не разовьётся. Хотя это первая игра, от которой я матерился в полный голос, да. Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рыцарей можно легко убить бэкстабами(ударами в спину), а кабану тупо спрыгнуть на голову.

Или можно тоже ударами в "спину".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или можно тоже ударами в "спину".

В библиотеке герцога нарезал круги вокруг кабанов, но слабого места у них не нашёл.

Игра пройдена, 63 часа. Это было больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для бэкстаба тоже нужно руки выпрямлять, тем более в первый раз хрен найдешь то самое бэкстабное место

у кабанов в библиотеке нет дырки в броне, их нельзя бэкстабами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рано или поздно всё равно придётся прямить руки чтобы пройти игру. Когда скилл и БОЛЬ достигают одинаковых величин начинается ПРЕВОЗМОГАНИЕ, пережив которое игра становится чуточку проще. Таких моментов может быть несколько. Для меня этим были чёрный рыцарь на башне, Квилег и Орнштейн со Смогом. В первом случае научился правильным блокам и бэкстабам, во втором следить за босом и подбирать правильную тактику, в третьем случае выбрал под себя оружие. После этого ада поединки с такими противниками как Сит, Каламит, Сиф, Нито, Арториас, Короли, Гвин даже приносили удовольствие.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

человек просит старта попроще, ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за воина с алебардой и есть хороший старт, просто "затыков" всё равно не избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ, чето копье не проперло, медленное оно. А что, бэкстаб это прям какая то наука? Просто подойти и вдарить в спину нельзя? И как узнать что он прошел нормально, есть ли какая то особая анимация? Сильный удар или слабый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При удачном ударе в спину и парировании запускается анимация. Потренируйся на слабых компьютерных противниках. Урон от них всегда серьезный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХЗ, чето копье не проперло, медленное оно. А что, бэкстаб это прям какая то наука? Просто подойти и вдарить в спину нельзя? И как узнать что он прошел нормально, есть ли какая то особая анимация? Сильный удар или слабый?

тут скорость и не главное. вообще, основное преимущество копья для новичка - это возможность атаковать с поднятым щитом. уменьшает шанс бесславного вайпа, потому что станлоки здесь в начале серьезные. но лучше попробовать несколько типов оружия - главное, привыкнуть и чтобы удобно было.

бэкстаб тут работает только из позиции точно за спиной врага. бывает сложно провернуть такое на движущемся противнике. да и с разными моделями по-разному. если не ошибаюсь, длинна оружия тоже влияет на бэкстаб. а если получится, то ты его не пропустишь - будет особая анимация, не имеющая ничего общего с обычным ударом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

тут скорость и не главное. вообще, основное преимущество копья для новичка - это возможность атаковать с поднятым щитом. уменьшает шанс бесславного вайпа, потому что станлоки здесь в начале серьезные. но лучше попробовать несколько типов оружия - главное, привыкнуть и чтобы удобно было.

Ещё добавлю- у копья отличный радиус атаки и это очень полезно, но у него колющий удар а не рубящий, от чего могут возникнуть проблемы с некоторыми монстрами, боссами и разрубанием хвостов.

Если спуститься на лифте из Храма Огня в руины Нового Лондо, можно сразу достать вполне достойное оружие- эсток. Позволяет атаковать из блока, игнор брони при бэкстабе и парировании, сочетание рубящих и колющих ударов. А на кладбище со скелетами можно достать цвайхандер. Одно из самых могучих оружий в игре, но крайне требовательно к рукам.

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первая часть сейчас в Стиме стоит 5 рублей! 5 РУБЛЕЙ! У меня истерика.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хитрый Стим, так и толкает меня сыграть в эту игру =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да только вот 1 июля Live закроют и я не знаю что будет с сейвами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да только вот 1 июля Live закроют и я не знаю что будет с сейвами.

Сейвы хранятся на компьютере, в системном разделе. Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...