Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
TiRTo

Dragon Age II — Последний сопартиец

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age II

BioWare, наконец, рассекретили последнего персонажа, который составит нам компанию на пути к вершинам власти в Dragon Age II. Им станет Андерс – наш старый знакомый из Dragon Age: Начало – Пробуждение. Но если вы надеетесь встретить всё того же острого на язык весельчака, то вас ждёт разочарование. Андерс значительно изменился со времён путешествия с Серым Стражем. О причинах этих перемен читайте в официальном описании персонажа под катом.

anders-01-o.jpg screenshot-13-anders-o.jpg screenshot-14-anders-o.jpg

«Именно по воле Создателя рождаются маги. Церковь – творение людей, и они же могут её свергнуть».

Андерс – беззаботный маг-бунтарь из «Dragon Age: Начало – Пробуждение» – изменился. Вдохновлённый своим другом, Справедливостью, бороться с Кругом Магов более активно, Андерс согласился стать сосудом для духа Справедливости… после чего осознал, что его злость на Круг превратила Справедливость в демонический дух Мести. Теперь Андерсу приходится ментально и физически бороться, чтобы сохранять контроль над демоном, сидящим в нем… по крайней мере, до тех пор, пока Круг Магов не будет навсегда распущен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я против чистого ЗЛОГО сопартийца. Не нужно такого. Лично мне игры Биовар тем и нравятся, что там нет однозначных злодеев. Да есть отрицательные герои ( к примеру Саррен, Рэндон Хоу, Логейн) но никто из них не творил зло просто ради удовольствия. У каждого из них были свои причины и мотивы. По мне, вполне можно добавить сопартийца со сложным и неоднозначным характером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зевран был шикарный персонаж, он по началу казался очень прямолинейным и понятным персонажем но сколько же у него скрытого и я не про его бисексуальность )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезный Андерс, да? Не знаю, что из этого выйдет. В роли дуракаваляльщика он был весьма неплох. Чего только стоят диалоги про Ланселапа.

Вот уж интересно, его любимец вместе с ним перекачует в Dragon Age 2, или потеряется по пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эко ж какой неприятный тип!!! Чую, надо ему будет кишки вспороть, а то натворит дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезный Андерс, да? Не знаю, что из этого выйдет. В роли дуракаваляльщика он был весьма неплох. Чего только стоят диалоги про Ланселапа.

Вот уж интересно, его любимец вместе с ним перекачует в Dragon Age 2, или потеряется по пути.

Так он уже не шутник ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот вы все хотите настоящего ивила в сопартийцы, да ещё и в ЛИ. .

То есть, например, с боевым...кхм...по атмосфере сеттинга - големом - (НК47 из КОТОР вспоминается) Вы предлагаете "замутить любовную историю"? смело! :good:

Но ведь половина игроков стопроцентно и бесповоротно не будут иметь с ним дело, обругают, не дай небо прикончат во имя добра,

А кто сказал, что злого персонажа нельзя сделать привлекательным? Я же не предлагаю морального урода делать) Можно просто добавить НАСТОЯЩЕГО темного мага - да хотя бы ученого из дополнения с серыми стражами в группе таскать! Сделать из него эдакого темного Сэнда из невервинтера - со всеми вытекающими...ммм!)

Зачем тогда разрабам тратить столько времени и сил для прописки персонажа, подходящего далеко не всем, а узкому кругу заинтересованных?

ну нам игру как бы подают в таком ключе - мол "Сложные моральные выборы", "персонажи на любой вкус", где-то даже звучало "углубление системы Днд и поиск ее новых возможностей"....Выборы? Убить оборотней сразу, или подождать пока увидевшие их в бою люди сами перережут лет через 200? Уничтожить кузницу големов, или подождать пока она от времени сама рассыпется - ведь секрета то так никто и не поймет, только технологию изготовления! Уничтожить пепел, или отдать храмовникам (неизвестно, что хуже - на мой взгляд). На любой вкус персонажи...Ни мага-артиллериста, акромя гг, ни некроманта...

Даже бардов - и тех обидели! Лелиана? Не смешите мои тапочки! Скрестить барда, лучника, клерика, ассасина и плута,приправив все это паладином и агентом арфистов...Да еще и в некоторых случаях прихлопнуть это дело друидом.... Я, конечно, любитель поиздеавться...Но не настолько же! Ладно хоть смесь внятной получилась. За это спасибо сценаристам.Большое.

Углубление системы...кхм...убрать волшебные палочки, магические предметы, свитки, возможность создавать оружие самому... Углубление. Ага. Два раза.

Не хочу ивила в пати.)) Ивила можно в сюжете - чтобы игрок мог с ним как-то поступить, как-то на него отреагировать и пойти дальше.

Ивил тоже может быть ну ОЧЕНЬ хорошим персонажем...Но - как хотите.

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эко ж какой неприятный тип!!! Чую, надо ему будет кишки вспороть, а то натворит дел.

да ладно...если у Справедливости немного катушки сорвало, это еще ничего не значит. а Вам бы лишь кишки вспороть...

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно со мной спорить, конечно, но ещё лучше просто делать неоднозначных персонажей с очень сложным характером, который нельзя отнести к только хорошему и только плохому (и то и то плоско, абсолютно доброго я бы тоже не жаловала совершенно).

Присоединяюсь!! Учитывая то, что как вы знаете(тут я конечно не навязываю своё мнение) однозначного добра и зла в нашей жизни не сущствует, а биовар как-раз и приближают всё к реальности. Да сложным персонажам!!! :)

Хотя конечно в ДАО зло и добро может и есть, но врятли это будет относиться к характерам персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм... Пожалуй, самый интересный персонаж. Не только из за того, что знакомый, а и из за демона в нем. Причем демона также знакомого и бывшим ранее духом, стоявшим на стороне добра. Если будет возможность "влиять" на сопартийцев, то этот просто великолепен будет ибо в Винн тоже был дух, но он толком не влиял на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь, что Андерсан избавится от демона Мести, он же Справедливость и от зависимости Круга, а если будет возможность, помогу ему в этом)

Изменено пользователем DaVsePoGe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну нам игру как бы подают в таком ключе - мол "Сложные моральные выборы", "персонажи на любой вкус", где-то даже звучало "углубление системы Днд и поиск ее новых возможностей"....Выборы? Убить оборотней сразу, или подождать пока увидевшие их в бою люди сами перережут лет через 200? Уничтожить кузницу големов, или подождать пока она от времени сама рассыпется - ведь секрета то так никто и не поймет, только технологию изготовления! Уничтожить пепел, или отдать храмовникам (неизвестно, что хуже - на мой взгляд). На любой вкус персонажи...Ни мага-артиллериста, акромя гг, ни некроманта...

Даже бардов - и тех обидели! Лелиана? Не смешите мои тапочки! Скрестить барда, лучника, клерика, ассасина и плута,приправив все это паладином и агентом арфистов...Да еще и в некоторых случаях прихлопнуть это дело друидом.... Я, конечно, любитель поиздеавться...Но не настолько же! Ладно хоть смесь внятной получилась. За это спасибо сценаристам.Большое.

Ивил тоже может быть ну ОЧЕНЬ хорошим персонажем...Но - как хотите.

Вы мыслите исключительно ДнД категориями. Это в корне не применимо к DA:O сеттенгу. В драгон эйдже, и это здорово, разрабы пытаются изобразить мир "серым" (в значении "неоднозначным касательно категорий добро-зло", а не "блеклым или скучным"). Поэтому большинство персонажей DA по "ДнД" системе будут разной степени "нейтральности" и лишь некоторые однозначна отойдут к Добру или Злу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура!!!Кул скрины!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Андерс мне пожалуй больше всех новых компаньонов в Пробуждении понравился, так что интересно посмотреть что для него биовари придумали во второй части. Интересно а что же бедный сэр Ланселап, неужели он до второй части увы не дожил?

Изменено пользователем Key

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
у него глазки аля Призрак из МЕ2 постоянно будут, или только по настроению?

Ну, сравнивая второй и третий скрин, видимо, "рентген" будет включаться в определенные моменты (ага, паучье чутье >_< )

По поводу ивелов: А как вы планируете создать, например, хаотик ивела в мире DAO? Повернутый на расчлененке, насилии, взрывах и пр. маньяк , который каждые 5 минут будет подбивать героя что-нибудь поджечь, ограбить, изнасиловать O_o

Да, я еще представляю, чтобы, например, тот же Андерс во время "приступов мести" делал подобное, но вести себя ивелом постоянно - дело в DA невыполнимое.

Что остается? Плохиши, которые хотели сделать лучше, а получилось как всегда аля Логейн.

Добавили бы хоть некромантов как фракцию...Полудемоны тоже хорошо бы вписались в эту вселенную

И превратилось бы это в очередной банальный фэнтези мир. Нет, я согласен, что в DAO есть штампы, но все же. Взять тех же гарлоков и генлоков: уже не тупые орки для битья, но еще не обычное войско мертвых. Их уровень организации, поведение, действия выделяет их среди прочих фэнтези.

Хотя, если не пущать некромантов до призыва скелетов, упырей и прочей прелести, сделать их этакими "таинственными магами", о которых известно мало, а кому известно - тот уже не жилец... Но в принципе, для этого у мира еще есть Тевинтер с магами, которых не раскрыли и на половину. Так что, думаю, миру еще будет чем выделиться.

Полудемоны... Но как, Холмс? Кто в трезвом уме будет спать с подобным? А еще прибавим довольно специфическую внешность. В результате, даже если демон таки дорвался до человечинки и изнасиловал ее, то какими же детки то будут?

Изменено пользователем Astter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полудемоны... Но как, Холмс? Кто в трезвом уме будет спать с подобным? А еще прибавим довольно специфическую внешность. В результате, даже если демон таки дорвался до человечинки и изнасиловал ее, то какими же детки то будут?

К тому же демоны нематериальны. Так что даже при большом старании забеременеть от него не выйдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вы мыслите исключительно ДнД категориями. Это в корне не применимо к DA:O сеттенгу. В драгон эйдже, и это здорово, разрабы пытаются изобразить мир "серым" (в значении "неоднозначным касательно категорий добро-зло", а не "блеклым или скучным"). Поэтому большинство персонажей DA по "ДнД" системе будут разной степени "нейтральности" и лишь некоторые однозначна отойдут к Добру или Злу.

Там я, кстати, отвечал на словами я отвечал на слова в сеттинге D&D, так что не надо на меня кидаться, пожалуйста)

Dragon age, считай, культурный наследник невервинтера и очень близка по духу к некоторомы ИЗ сеттингов D&D. Кстати, часть рассчетов там буквально клонированы из D&D - так что все нормально. Если вы не видите этого - вы просто незнакомы с системой D&D и ее сеттингами (их очень много, кстати) достаточно хорошо для адекватного сравнения.

Про нейтральность не согласен. По системе мировоззрений там большинство относится к добрым: хаотик гуд (Винн), нейтрал гуд (Огрен, Дункан, ) и лавфул гуд (Алистер, Лелиана, кажется-Стэн). Морриган относится к истинно нейтральным., а Зевран - к хаотик нейтралам,

Сужу по их изначальному мировоззрению.

Не хотите в таком ключе ответ понимать? Пожалуйста! В Dragon age все персонажи слишком ДОБРЫЕ. Харизматичных мерзавцев там днем с огнем не найти. Как, впрочем, и оригинальных персонажей. Также в веке дракона гораздо беднее арсенал орудий для убийства, доступный главному герою, некоторые анимации кривее, чем некоторые анимации аж ПЕРВОГО невервинтера, ужасная анимация лиц, безумные рассчеты скелетов и полное отсутствие возможности создать свое снаряжение (кроме ловушек и алхимми, кстати, страшно кривых) но все это сглаживается довольно интересным сюжетом и красивым (несмотря на все это) стилем самой игры. И, безусловно - хоть меня точно сейчас закидают тапками (ну и пусть - старые уже порвались, новые - это хорошо) - упрощение игры в данном случае повлечет за собой ухудшение её же в будущем. Потому как перевод РПГ на консоли - затея безусловно убивающая многие хорошие вещи в системе, вводящая все новые и новые ограничения для фантазии и нацеленная на нелюбящих много думать казуалов, которым ворлд оф варкрафт кажется вершиной ролевой системы и отыгрыша.

По поводу ивелов: А как вы планируете создать, например, хаотик ивела в мире DAO? Повернутый на расчлененке, насилии, взрывах и пр. маньяк , который каждые 5 минут будет подбивать героя что-нибудь поджечь, ограбить, изнасиловать O_o

А почему нет? Кварра в невервинтере была очень похожей на это описание - и ничего. всем нравилась. Заид из масс эффекта - тоже. Убивать то пт надо!

К тому же демоны нематериальны. Так что даже при большом старании забеременеть от него не выйдет)

я прошу прощения, но маги - живое доказательство того, что взаимодействие между Тенью и реальным миром в дао - вполне возможно. По поводу невозможности влиять на реальный мир я ОЧЕНЬ прошу вспомнить последние этажи башни магов во время бунта Ульдреда.

Основная проблема демонов, судя по всякого вида кодексам, - это не невозможность влияния на реальность, а непонимание свойств реальности и, изредка, непонимание того, что они вообще покинули Тень.

Полудемоны... Но как, Холмс? Кто в трезвом уме будет спать с подобным? А еще прибавим довольно специфическую внешность. В результате, даже если демон таки дорвался до человечинки и изнасиловал ее, то какими же детки то будут?

Вспомни, пожалуйста, что есть демонессы обольщения и что они вселяются в людей. Так почему бы не сделать следующий шаг: вселиться в тело зачатого ребенка? То есть демон получает желаемое тело и при этом человек может остаться его слугой.

Хотя, если не пущать некромантов до призыва скелетов, упырей и прочей прелести,

Ну...само по себе существование Тени - это уже огромные потенциал для некромантии. Что самое сложное в поднятии тела? Нет, не восстановление функций жизнедеятельности, но процесс возвращения души. Так вот - допустим, некроманты - это маги, умеющие ходить в город мертвых и возвращать оттуда души умерших людей...Либо притаскивать в эти тела демонов, либо притаскивать в них души других людей...И вот, допустим, используя определенные ритуалы, эти некроманты вполне могут убивая одновременно братьев своего культа и высокопоставленных людей, заменять души этих людей на свои. Чем не теория заговора, а? А ведь души можно использовать (например) не только для поднятия мервых, но и как источник информации, источник энергии, компоненты для особо извращенных заклинаний...Простор для фантазии большой - делай что хочешь..

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там я, кстати, отвечал на словами я отвечал на слова в сеттинге D&D, так что не надо на меня кидаться, пожалуйста)

Dragon age, считай, культурный наследник невервинтера и очень близка по духу к некоторомы ИЗ сеттингов D&D. Кстати, часть рассчетов там буквально клонированы из D&D - так что все нормально. Если вы не видите этого - вы просто незнакомы с системой D&D и ее сеттингами (их очень много, кстати) достаточно хорошо для адекватного сравнения.

Скорее там больше от ММО системы, это очевидно любому, кто играл в онлайновые игры.

Про нейтральность не согласен. По системе мировоззрений там большинство относится к добрым: хаотик гуд (Винн), нейтрал гуд (Огрен, Дункан, ) и лавфул гуд (Алистер, Лелиана, кажется-Стэн). Морриган относится к истинно нейтральным., а Зевран - к хаотик нейтралам,

Сужу по их изначальному мировоззрению.

О да, Морригна презирающая альтруизм и открыто ищущая свою выгоду во всем... я при первом прохождении ассоциировал ее с Бишопом (из NWN2). Напомню, он был хаотик-ивлом. Да и Огрен со Стэном уж никак к добрым персонажам не относятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маги - живое доказательство того, что взаимодействие между Тенью и реальным миром в дао - вполне возможно.

Ну и? Миры взаимодействуют, их обитатели тоже. Но в биологическом плане - нереально.

По поводу невозможности влиять на реальный мир я ОЧЕНЬ прошу вспомнить последние этажи башни магов во время бунта Ульдреда.

Кто сказал, что демоны не способны влиять на реальность? Могут, ещё как. Но без захвата тела они так и остаются нематериальными.

Так почему бы не сделать следующий шаг: вселиться в тело зачатого ребенка? То есть демон получает желаемое тело и при этом человек может остаться его слугой.

В смысле? Ребёнок перестаёт быть ребёнком и становится одержимым. Тут без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть демон получает желаемое тело и при этом человек может остаться его слугой.

Не совсем понял последнюю фразу про слугу, но звучит как обычный одержимый. O_o

Кварра в невервинтере была очень похожей на это описание

Квара кичилась своим превосходством над другими магами, а разрушение - в основном средство для того, чтобы поставить зазнаек на место.

А нам нужен конченный маньяк, который ищет жертву во всем (возможно даже в главном герое). И как вы себе представляете: вот вам легенда о герое Кирквола и его спутниках: хитром Варике, очаровательной Изабеле и кровожадном Имярек, который их всех пришил и был таков =_="

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну и? Миры взаимодействуют, их обитатели тоже. Но в биологическом плане - нереально.

тогда как объяснить огромные, явно органического происхождения, наросты некой субстанции на стенах ?

Но без захвата тела они так и остаются нематериальными.

что мешает путем нехитрых манипуляций с геномом изменить его по своему желанию? и уже потом зачать такого ребенка, которого надо.

В смысле? Ребёнок перестаёт быть ребёнком и становится одержимым. Тут без вариантов.

Да, но я как бы говорил об одной из возможных выгод для демона в зачатии ребенка демоном - а именно: изменить тело ребенка так, как нужно демону, до рождения проще, чем после него. Плюс - можно изначально кхм...использовать определенным образом обработанный демоном генетический материал для улучшения полезности будущего ребенка для демона.

Не совсем понял последнюю фразу про слугу, но звучит как обычный одержимый. O_o

смысл в том, что демон вселяется в зачатого им же ребенка (ребенок, полученный таким образом обладает свойствами,нужными демону...какими - придумай сам), и заодно демон подчиняет себе волю женщины, выносившей такого ребенка.

Квара кичилась своим превосходством над другими магами, а разрушение - в основном средство для того, чтобы поставить зазнаек на место.

А нам нужен конченный маньяк, который ищет жертву во всем (возможно даже в главном герое). И как вы себе представляете: вот вам легенда о герое Кирквола и его спутниках: хитром Варике, очаровательной Изабеле и кровожадном Имярек, который их всех пришил и был таков =_="

нет, не так)

"Вот вам легенда о герое Кирквола и его спутниках: хитром Варике, очаровательной Изабеле и кровожадном Имярек, неудержимая ярость которого косила порождения тьмы как коса срубает пшеницу в поле .Главной проблемой Хоука было вовремя убраться с дороги, когда Имярек входит в раж, да вовремя успеть остановить его, пока он не перерезал половину Киркволла". по описанию - получается типичный варвар. Хрестоматийный, можно сказать.

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обожаю Биотварей за таких вот персонажей! Оригиналы, ничего не скажешь)))

демонический дух Мести

Ахахаахахах))) Представляю если дух вырвется наружу, когда Андерс будет вести какую-то беседу с сюжетным нпс-магом.

Изменено пользователем Faron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а любовная линия с ним будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нам нужен конченный маньяк, который ищет жертву во всем (возможно даже в главном герое). И как вы себе представляете: вот вам легенда о герое Кирквола и его спутниках: хитром Варике, очаровательной Изабеле и кровожадном Имярек, который их всех пришил и был таков =_="

А чего, собственно, все так привязались именно к хаотикам? Что мешает сделать нейтрал-ивела - неотягощённого принципами индивида, во всём ищущего свою выгоду? (Имхо, это довольно сильно похоже на Морриган.)

Или ловфул-ивела - что-то вроде более злого и циничного варианта Сэнда?

С хаотиком и правда не особенно развернёшся, но другие комбинации вполне жизнеспособны в рамках ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда как объяснить огромные, явно органического происхождения, наросты некой субстанции на стенах ?

Разыгравшейся фантазией дизайнеров?) Ну, как вариант, - это результат воздействия магии одержимых.

что мешает путем нехитрых манипуляций с геномом изменить его по своему желанию? и уже потом зачать такого ребенка, которого надо.

Демоны, по большей части, попав в реальный мир, теряются. А те, кто не теряются, о долгосрочных перспективах не думают) Флемет, кстати, под ваше описание вполне подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

TiRTo,

хочу сказать одну вещь о демонах. Их влияние на реальность (на мой взгляд) ограничено пока что в большей степени не их возможностями, но отсутствием понимания устройства данного конкретного мира, в который они попадают.

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...