Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Doriat

Шепард / Shepard

Шепардом какого пола вам понравилось играть больше всего?  

1 506 проголосовавших

  1. 1. Шепардом какого пола вам понравилось играть больше всего?

    • Шепардом-мужчиной
      1227
    • Шепардом-женщиной
      827
  2. 2. Какое у вашего Шепарда мировоззрение?

    • Парагон
      540
    • Парагон с приместью ренегата
      1120
    • Ренегат с приместью парагона
      306
    • Ренегат
      88
  3. 3. Как вам дефолтная внешность?

    • Не могу представить Шепарда иного, чем тот, что по умолчанию!
      1003
    • Нравится, но играть "своим" Шепардом интереснее
      637
    • Так себе, делал своего Шепарда
      336
    • Не внешность, а страх божий
      78


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Шепард / Shepard

mass_effect_3_character_shepard.jpg

«Они считают эту миссию самоубийством.

Я докажу, что они ошибаются»

Раса: человек

Возраст: 31 (дата рождения: 11 апреля 2154 года)

Озвучка Шепарда: Марк Мир / Mark Meer

Мужская лицевая модель: Марк Вандерло / Mark Vanderloo

Озвучка Шепард: Дженифер Хейл / Jennifer Hale

Протагонист серии Mass Effect. Имя Шепарда по умолчанию Джон или Джейн.

Интересные факты:

  • Звание «капитан» – проблема локализации: Шепард носит воинское звание «капитан 3-го ранга» (англ. Lieutenant Commander), которое в оригинале сокращается до просто «коммандер» (англ. Commander), а в русской для благозвучности сокращено до «капитан». В начале Mass Effect он является лишь одним из подчинённых капитана (англ. Captain) корабля «Нормандия» Андерсона, хотя в локализованной версии и Шепарда, и Андерсона называют «капитанами». Так как официально в Mass Effect 2 Шепард мёртв/мертва, воинское звание у него/неё отсутствует, но, несмотря на это, его/её часто называют «капитаном».
  • Алан Бартлетт Шепард - мл. был вторым человеком (и первым американцем), попавшим в космос (5 мая 1961). Позднее он командовал миссией «Апполон 14» в 1971 и стал пятым человеком, побывавшим на Луне.
  • Во всех рекламных кампаниях Шепард является мужчиной.
  • Шепард обоих полов говорит с легким канадским акцентом. Дело в том, что как Марк Мир, так и Дженифер Хейл - канадцы.
  • Когда Шепард вступает в ряды Спектров, он, по словам адмирала Хекетта, все еще технически остается частью Альянса (несмотря на то, что капитан Андерсон утверждает обратное). Поэтому к Шепарду по-прежнему обращаются «командор», хотя вне военной иерархии Альянса он подотчетен только Совету.
  • Дефолтные имена Шепарда мужского и женского пола в англосаксонском праве обозначают соответственно мужскую и женскую стороны в судебном процессе, а также неизветсные личности и неопознанные тела (Джон и Джейн Доу).
  • Командор Шепард появляется и в другой игре от Electronic Arts «MySims SkyHeroes» в роли пилота.

Биография

 

Выпускник специальной военной программы N7 (служебный номер 5923-AC-2826)

Первый человек, присоединившийся к Спектрам, элитной специальной организации Совета Цитадели.

Игра предусматривает 9 вариантов прошлого игрока, каждый из которых включает в себя один из трёх вариантов событий до и во время службы в Альянсе Систем.

До службы:

  • Колонист: детство Шепарда прошло в колонии, родители погибли во время атаки работорговцев.
  • Землянин: Шепард – сирота, вырос на улице.
  • Скиталец: родители Шепарда – военные, служили в различных частях Космоса.

Во время службы:

  • Герой войны: спас/спасла от захвата колонию Альянса Элизиум.
  • Уцелевший: во время очередного задания погиб весь отряд Шепарда.
  • Безжалостный: выполнил/выполнила задание ценой жизней подчинённых.

По умолчанию Шепард является землянином и уцелевшим.

Изображения

 

Шепард (мужчина)

 

screenshot_14.jpg

screenshot_19.jpg

screenshot_1.jpg

screenshot-040-p.jpg

Шепард (женщина)

 

screenshot-084-p.jpg

screenshot-083-p.jpg

screenshot-096-p.jpg

screenshot-075-p.jpg

Видео

 

Miracle Of Sound – Commander Shepard

Jules and Purnell – Shepard is Still Alive

Марк Мир и Дженнифер Хейл

 

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dez'Essent, оскорбление в необоснованных тут же на месте обвинениях.

Шепард якобы благодарен за воскрешение Церберу и работает на него. Ладно бы, если речь шла о работе за благодарность, что само по себе ставит Шепарда в весьма незавидное положение. Однако на Марсе имеется продолжение этому выпаду - обвинение в самом воскрешении как таковом. Не просто в воскрешении, но возвращения к жизни зомби, с кем сравнивается Шепард. Не оскорбление? А что, если Шепард начнёт Кейдена упрекать, что он жив, а Эшли мертва? И не просто жив, а вернулся вот сейчас на Нормандию в благодарность Шепарду, что выбран был им он, а не она. Справедливо ли было это утверждение? Огорчило бы это Кейдена? Оскорбило его? Таков ли он, чтобы ему в лицо такое говорить?

К/Э удивило, что Шепард не при делах, что на Марсе делает Цербер. Аргументы Веги пропущены мимо ушей, зато высказано, как же удобно якобы не знать о планах Цербера. То есть прямо указывается, что Шепард врёт. Врёт, как врал всегда? Или что-то когда-то говорил, что никем и ниразу не подтвердилось? И никакого встречного обоснования подозрению Шепарда во лжи и сотрудничестве с Цербером. Просто домысел, основанный на уже всем известном и объяснённом факте из прошлого. Известно уже, что делал Шепард у Цербера, почему делал и как разорвал отношения с Призраком. Перед К/Э есть слово Андерсона и Хакетта. Что тогда за наезд? По-моему, в армии с КМБ приучают фильтровать речь и отвечать за каждое слово. Но канадские ребята, видимо, смутно представляют себе армейскую этику. Неговоря уже о субординации.

Можно это всё оскорблением не воспринимать, но я бы на месте Шепарда просто разочаровался в таких товарищах. А я и разочарован. Только сколько не в этих товарищах, а в сценаристах, которые Горизонт растянули на полторы игры, прежде чем вернуть нам на Нормандию или Хакетту уже перебесившихся и адекватных персонажей. Причём берёшь их на миссии против Цербера - хоть бы слово проронили из прежнего репертуара. Вот крепкая психика!

В конце концов, я своим ИМХО никого никуда не склоняю. Нравится считать, что с Шепарда есть что спросить и за что упрекать - пожалуйста. Как-никак сами же играли им и сами творили то, за что и получаем выговор своих друзей из МЕ1. Справедливый выговор? - Если да, то нет проблем. Мне лично справедливым он не видится. Нравится считать, что в МЕ3 ещё актуален вопрос связей Шепарда с Призраком, к тому же в той степени, чтобы обвинить командера в предательстве - ничего не имею против. У меня уже одно едва не удавшееся покушение на советника, стоящее жизни друга, а то, что ещё двое на волосок от смерти - не беда. У нас море времени и совсем всё под контролем, чтобы К/Э не спеша во всём разобрались, наговорили или надумали всякой очередной мерзости про Шепарда и сделали безусловно эпически верный выбор, заложенный в сюжете. Какие проблемы? Шепард всё равно простит. Он же должен понимать, что СПЕКТР не обязан быстро просчитывать ситуацию, грамотно работать с информацией и реагировать на любые неожиданности. Он не Тактик и не Разведчик (который, возможно, и про Спецкорпус ничего не слышал, только про кабинет Удины, на которого работает), а тот, кому разрешено ошибаться и рисковать жизнями других столько раз, сколько потребуется по сюжету.

Я вот вижу перегибы палки в отношениях с некоторыми персонажами, допущенные сценаристами, и не считаю, что перегибаю палку сам, искусственно выдавая желаемое за действительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А за собой Цербер утащил и Э\К - в лавину бестолковости и нелогичности.

Не только их: прыгающий от нефиг делать на меч Тейн, церберовский ассасин с интеллектом кастрюли, да и его начальник в МЕ3 тоже умом не блещет, а также слитые в унитаз такие персонажи, как Легион, Самара и тд, и тп...

Да и сам Шепи иногда поражает в МЕ3. Только что Мордин дуба дал, а он вермаерцов вспоминает. Возникает ощущение, что на большинство своих знакомых ему плевать, учитывая, что больше всего эмоций бравый коммандер проявил при смерти Виктуса младшего, которого он знал 2 часа.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dez'Essent, оскорбление в необоснованных тут же на месте обвинениях.

Шепард якобы благодарен за воскрешение Церберу и работает на него. Ладно бы, если речь шла о работе за благодарность, что само по себе ставит Шепарда в весьма незавидное положение. Однако на Марсе имеется продолжение этому выпаду - обвинение в самом воскрешении как таковом. Не просто в воскрешении, но возвращения к жизни зомби, с кем сравнивается Шепард. Не оскорбление? А что, если Шепард начнёт Кейдена упрекать, что он жив, а Эшли мертва? И не просто жив, а вернулся вот сейчас на Нормандию в благодарность Шепарду, что выбран был им он, а не она. Справедливо ли было это утверждение? Огорчило бы это Кейдена? Оскорбило его? Таков ли он, чтобы ему в лицо такое говорить?

К/Э удивило, что Шепард не при делах, что на Марсе делает Цербер. Аргументы Веги пропущены мимо ушей, зато высказано, как же удобно якобы не знать о планах Цербера. То есть прямо указывается, что Шепард врёт. Врёт, как врал всегда? Или что-то когда-то говорил, что никем и ниразу не подтвердилось? И никакого встречного обоснования подозрению Шепарда во лжи и сотрудничестве с Цербером. Просто домысел, основанный на уже всем известном и объяснённом факте из прошлого. Известно уже, что делал Шепард у Цербера, почему делал и как разорвал отношения с Призраком. Перед К/Э есть слово Андерсона и Хакетта. Что тогда за наезд? По-моему, в армии с КМБ приучают фильтровать речь и отвечать за каждое слово. Но канадские ребята, видимо, смутно представляют себе армейскую этику. Неговоря уже о субординации.

Можно это всё оскорблением не воспринимать, но я бы на месте Шепарда просто разочаровался в таких товарищах. А я и разочарован. Только сколько не в этих товарищах, а в сценаристах, которые Горизонт растянули на полторы игры, прежде чем вернуть нам на Нормандию или Хакетту уже перебесившихся и адекватных персонажей. Причём берёшь их на миссии против Цербера - хоть бы слово проронили из прежнего репертуара. Вот крепкая психика!

В конце концов, я своим ИМХО никого никуда не склоняю. Нравится считать, что с Шепарда есть что спросить и за что упрекать - пожалуйста. Как-никак сами же играли им и сами творили то, за что и получаем выговор своих друзей из МЕ1. Справедливый выговор? - Если да, то нет проблем. Мне лично справедливым он не видится. Нравится считать, что в МЕ3 ещё актуален вопрос связей Шепарда с Призраком, к тому же в той степени, чтобы обвинить командера в предательстве - ничего не имею против. У меня уже одно едва не удавшееся покушение на советника, стоящее жизни друга, а то, что ещё двое на волосок от смерти - не беда. У нас море времени и совсем всё под контролем, чтобы К/Э не спеша во всём разобрались, наговорили или надумали всякой очередной мерзости про Шепарда и сделали безусловно эпически верный выбор, заложенный в сюжете. Какие проблемы? Шепард всё равно простит. Он же должен понимать, что СПЕКТР не обязан быстро просчитывать ситуацию, грамотно работать с информацией и реагировать на любые неожиданности. Он не Тактик и не Разведчик (который, возможно, и про Спецкорпус ничего не слышал, только про кабинет Удины, на которого работает), а тот, кому разрешено ошибаться и рисковать жизнями других столько раз, сколько потребуется по сюжету.

Я вот вижу перегибы палки в отношениях с некоторыми персонажами, допущенные сценаристами, и не считаю, что перегибаю палку сам, искусственно выдавая желаемое за действительное.

Одни упреки и не одного конкретного факта предательства. На Марсе , когда нам показывают трупик зомбо-Церберовца и сравнивают с ним, у Шепа при всех вариантах диалога нет негативной реакции. Со стороны Э,К это необоснованная подозрительность,но никак не унижение чести и достоинства, выраженное в неприличной форме. (Поверьте, если б Шеп вздумал подать в суд за оскорбление на Эш, то проиграл бы, ибо нет состава))) Если бы Шепард начал упрекать, опять это "если бы",ну да ладно, пусть будет,но в опять же прозвучал только глагол "упрекать" и ответ прост - К/Э или оскорбились, или нет.Мы этого никогда не узнаем, так как это опять чисто гипотетическое предположение.

На 100% мы не можем знать, (а лишь предполагать), говорил ли Андерсон/ Хаккет с Э/К по поводу Шеп и Цербера, помимо них ведь в Альянсе есть еще командование.. Они в свою очередь не знают и не могли знать всей сути характера взаимоотношений Призкака-Шепарда/Цербера-Шепарда, что там было, как все сложилось. Это на 100% знаем только мы, а они не были свидетелями всего, что между ними происходило. Я может выскажу нелепую мысль,но банально ,К/Э могли думать о внедрении Шепарда как например агента Цербера (это исходя из их подозрительности могу делать такое приблизительное предположение).

Про разочарование, это да, моему Имху это тоже не нравиться, только можно ли убить человека, если он не оправдал твоих ожиданий? (Ты меня разочаровал, ты не такой. каким я хотел бы тебя видеть-умри! Ведь все обязательно должны подстраиваться под нас, хотя на самом деле никто никому ничего не должен,нужно в первую очередь - выполнять свой долг.))))

Если бы К/Э проявили поистинне неадекватное поведение, то первые начали бы стрелять, вероятно еще на Горизонте,но выстреливший Шепард большую неадекватность проявляет. Почему На них вешают смерть Тейна я не могу понять?Его вроде Кай Ленг убил, где причинно-следственная связь?

Повторюсь, в сцене с Советом в моей игре К/Э достаточно быстро приняли решение, ( потом еще в доках извинялись). С их стороны в такой чрезвычайной обстановке ситуация была более чем под контролем.Нам не известно чем занимались Э/К в промежуток между их выпиской и инцедентом в Цитадели.Новоиспеченные Спектры, однако в той ситуации оба руководствовались долгом,но вполне осмысленно и четко приняли решение. Перед ними Шеп тогда даже командиром не был. А сколько раз К/Э рисковали чужими жизнями?

Раз уж гипотетические предположения здесь за аргумент, вот я думаю, что если Шепард и правда оказался бы предателем, а К/э не предприняли никаких действий и поверили ему , как бараны безмозглые, бросились бы на шею? Это мы видим ситуацию объективно, а что у них там в голове и из-за чего могло сложиться такое мнение нам не ведомо, домысливать же это более чем абсурдно.

Я думаю золотую середину мы не найдем, поскольку каждый будет притягивать свою " истину" сообразно своему мнению, впечатлению, восприятию. Это все равно , что спорить о вкусах, а это как известно не comilfo.

Изменено пользователем Dez'Essent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dez'Essent, я из поста в пост одного не понимаю, причём тут убийство Кэйдена или Эшли? Из мести, из разочарования, неоправдания надежд. Причём тут их смерть? Речь я вёл о том, что не стал бы ждать прозрения от К/Э, если бы Удина продошёл к терминалу. Он подходит к терминалу, Шепардом производятся два выстрела, и не важно, что этой сцене предшествовало на Марсе и Горизонте. Так как Удина открывает двери, и у нас гости из Цербера. Что можно было сделать в такой ситуации, так это кричать новоиспечённому СПЕКТРу об угрозе со стороны Удины и дверей и требовать от него убраться с дороги. Какое здесь сведение счёта?

Про вешание смерти Тейна на К/Э. Какая действительно тут связь? Речь шла о том, что одного советника едва уже не убили. Он спасён ценой жизни Тейна. Готов ли Шепард ещё рисковать, тем более, что К/Э уже заставил потанцевать экс-командира на крыше лифта и этот сценарий может повториться? Печально-забавная картина выходит - стрелять не видя врага, и враг ли он. Действия, продиктованные паникой или боязнью провалить первое задание СПЕКТРа? Нет же. К/Э поступал верно в той ситуации - на крыше мог оказаться с большой вероятностью церберовец. А вот наводить ствол на Шепарда - это уже совсем иное. Интересно просто, как размышляет К/Э: "А в кого я тогда стрелял в лифте?" А, что более всего интересно: "И почему этот некто, будь он враг, с гораздо большим успехом в ответ не стрелял в кабину лифта?" Даже не в ответ, а просто не спрыгнул и не начал стрелять? Боялся, что там не советники, а невинные люди? Церберовец задумывался бы о таких мелочах? Дыц! Аналитический контур на ТО, видимо.

Золотая середина всё-таки есть. Это признать ляпы сценаристов относительно всей этой параноидальной саги "Горизонт-Цитадель". Что К/Э (как и Призрак и много кто ещё) стали жертвой таких ляпов, а, по сути, таковыми являться и так поступать не могли. Так как признание ляпов ведёт к самоуничтожению сюжета Mass Effect 2-3, а нам это ни к чему, то допустить, что во вселенной Mass Effect возможны различные явления, в т.ч. и в отношениях между врагами и друзьями, когда они, что бы не вытворяли, всегда поступают логично, а их действия не требуют таких вот обсуждений. Только меня всё же кренит в сторону самоуничтожения любви к Mass Effect, несмотря на его недостатки, но и не отрицая их.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странных ситуаций в МЕ хватает. Тупо — прямо в самом начале МЕ3, в зале совета, Шепард, фактически, бежит от взрывной волны прямо по центру зала с огромным окном — в реальной жизни это все равно что убегать от паровоза по рельсам; однозначно не комильфо для N7, в общем. Больше никаким сценарным методом о скамейку навернуть его была не судьба? Многие боевые сценки из этой же серии, не говоря уж о глобальных ситуациях. И та же сцена у лифта на Цитадели — да, тут много кто много чего сказал с разных сторон. Но в реальной жизни ситуация у лифта вообще слабо реализуема. Эш и Кэйдн — нормальные бойцы, но против них в тот момент трое таких же нормальных, за спиной верховное правительство, а вокруг военный переворот — любое неверное движение стволом с любой стороны — и опа. Не из-за того, что кто-то плохо к кому-то относится и поговорить не хочет, а просто жизнь такая и рефлексов никто не отменял. Это да, это мы можем откинуться у компа и полюбоваться, что в этот момент ствол у Эш и Кэйдна дрожит, а у Шепардов — нет. Но это не самое интересное зрелище в галактике.

В общем-то, и разговор пошел с того, что просто когда эффект новизны проходит, неминуемо обращаешь внимание на логические нестыковки, пробелы в сюжете, странные характеры, действия и ситуации. Вместо которых хотелось бы видеть что-то повменяемей. Ну да, это игра, в ней много условностей, — но жевать пол-игры один и тот же частный момент — без развития характеров, без катарсиса? Для чего было писать конфликт, если он никак не решается, ни к чему не приводит, никаких новых возможностей не открывает? Лично я — не знаю, вот и треплюсь на форуме)

упд. упс. я почти о том же, что предыдущий)

Изменено пользователем Renard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как это конфликт не решается, как это характер не раскрывается? Так, простите, может говорить человек, который персонажей не очень хорошо знает, или вообще не знает их. А все что знает, это- они ненавидят Шепа, они подозревают его, они ноют всю игру о Цербере. А это не так ведь.

Зацикливаясь на конфликте с Цербером, вы очень многое пропускаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте поедем в офис Bioware и набьем морду всем разработчикам за смерть Шепарда и объясним им как должны были поступить все персонажи данной игры.

Если кто не понял, а такие найдутся, это была шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте поедем в офис Bioware и набьем морду всем разработчикам за смерть Шепарда и объясним им как должны были поступить все персонажи данной игры.

Не знаю, о чем вы. В красной концовке Шепард выживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, о чем вы. В красной концовке Шепард выживает.

А нуда, нуда. Вздох Шепарда в развалинах Цитадели (интересно когда и как его искать будут) или не на Цитадели. ЛИ не вешает табличку Шепарда на мемориальную доску. У меня три прохождения 2 из 3 случаях он считается мертвым. Я уже не говорю, что хочу еще послать Катализатора и ничего не делать (жатва будет продолжена). А еще хочу постараться пройти так, что набрать минимальное количество военных ресурсов тогда что красная, что синяя концовка Шепард мертв. Так что только в одном случае он типа выживает, но долго ли проживет даже биовары не скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А нуда, нуда. Вздох Шепарда в развалинах Цитадели (интересно когда и как его искать будут) или не на Цитадели. ЛИ не вешает табличку Шепарда на мемориальную доску. У меня три прохождения 2 из 3 случаях он считается мертвым. Я уже не говорю, что хочу еще послать Катализатора и ничего не делать (жатва будет продолжена). А еще хочу постараться пройти так, что набрать минимальное количество военных ресурсов тогда что красная, что синяя концовка Шепард мертв. Так что только в одном случае он типа выживает, но долго ли проживет даже биовары не скажут.

Искать будут, не сомневайтесь.

Рекомендую выключить логику (ибо в ME3 ее мало) и наслаждаться вот такими намеками.

Изменено пользователем 39th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С вздохом Шепарда намёк слишком очевидный... Это вздох очнувшегося человека, а не предсмертный. Тем более, что Цитадель даже частично развалившись вполне в состоянии удержать атмосферу, тем более, что Шеп находился рядом с её внутренним кольцом. Так что найти Шепа не столь трудно будет. А на его поиски 100% Хакетом отправлены поисковые группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Искать будут, не сомневайтесь.

Рекомендую выключить логику (ибо в ME3 ее мало) и наслаждаться вот такими намеками.

Да её и в ME2 не много. Я её выключал когда играл. Для меня Шепард мертв. И тут уже не нужна никакая логика.

С вздохом Шепарда намёк слишком очевидный... Это вздох очнувшегося человека, а не предсмертный. Тем более, что Цитадель даже частично развалившись вполне в состоянии удержать атмосферу, тем более, что Шеп находился рядом с её внутренним кольцом. Так что найти Шепа не столь трудно будет. А на его поиски 100% Хакетом отправлены поисковые группы.

У Хакета больше проблем нет, как искать Шепарда на Цитадели. Сразу скажу по Нормандии. Если они успели выгравировать имена Андерсана и Шепарда. Значит их или искали (тогда уже прошло не мало времени) или забили на их поиски, посчитали мертвыми и прошло опять время(тогда ЛИ поднимет бучу и начнут искать).

Для каждого по разному для кого-то Шепард жив, для кого-то мертв.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как это конфликт не решается, как это характер не раскрывается? Так, простите, может говорить человек, который персонажей не очень хорошо знает, или вообще не знает их. А все что знает, это- они ненавидят Шепа, они подозревают его, они ноют всю игру о Цербере. А это не так ведь.

Зацикливаясь на конфликте с Цербером, вы очень многое пропускаете.

После событий на Цитадели и с тем и с другой много приятных и забавных моментов, но разработчики слишком перестарались в том, чтобы радость от полного возвращения на Нормандию К/Э омрачалась осадком происшедшего. Это работает в обе стороны, так как сам конфликт основан на том, что не имеет предпосылок к его столь длительному периоду - вполне себе человеческие отношения в МЕ1. Те самые отношения, которые позволили буквально всем остальным признать Шепарда таким, каким его они знали. Я не идеализирую ни Шепарда, ни Гарруса, ни всех тех, кто не отвернулся от коммандера, но задаюсь вопросом, почему разрабы так поступили с "вермайрской" парочкой. Особенно, после той знаменательной беседы в палате лазарета, где, казалось, тема Горизонта и идентичности Шепарда закрыта полностью.
Да её и в ME2 не много. Я её выключал когда играл. Для меня Шепард мертв. И тут уже не нужна никакая логика.
Действительно, крепкие нервы нужно иметь, чтобы играть и не использовать логику. :) Оно и верно. Одна фраза Миранды после ролика гибели Нормандии, что Шепард восстановлен, открывает нам врата в мир чудес, в котором голову лучше поберечь.
У Хакета больше проблем нет, как искать Шепарда на Цитадели. Сразу скажу по Нормандии. Если они успели выгравировать имена Андерсана и Шепарда.Значит их или искали (тогдауУже прошло не мало времени) или забили на их поиски(тогда ЛИ поднимет бучу и начнут искать).

Для каждого по разному для кого-то Шепард жив, для кого-то мертв.

Опять же в мире чудес тушка Шепарда в Финале имеет в сотни раз больше шансов, чем у Шепарда три года назад. И, если вспомнить, что станция "Лазарь" никуда не делась, только зачистить помещения от гуляющих роботов, Миранда жива, а терминалы на станции битком напичканы всей информацией по восстановлению... Нет! Шепард жил, Шепард жив, Шепард будет жить. А Хакетт будет его искать по той же логике, по какой в конце МЕ1 искал Андерсон. Тем более искать теперь с Шепардом и Андерсона. Слишком высокие ранги, чтобы всё списать на войну.

Что до табличек, то тут культурное различие. Где-то встречают с хлебом-солью, а на Диком Западе, к примеру, первым подходил тип снять мерки. Не портной. В военнике и на грудь группу крови и личный номер на шею. Но если по-серьёзному, тут нам образно показывают, что подсказывает сердце любящего - всю полноту скорби или интуитивное прозрение в надежде на...

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да её и в ME2 не много. Я её выключал когда играл. Для меня Шепард мертв. И тут уже не нужна никакая логика.

У Хакета больше проблем нет, как искать Шепарда на Цитадели. Сразу скажу по Нормандии. Если они успели выгравировать имена Андерсана и Шепарда. Значит их или искали (тогда уже прошло не мало времени) или забили на их поиски, посчитали мертвыми и прошло опять время(тогда ЛИ поднимет бучу и начнут искать).

Для каждого по разному для кого-то Шепард жив, для кого-то мертв.

А вот у меня очень большие сомнения, что Шепард на Цитадели. Уж больно окружение было на Лондон похоже. Так что тут два варианта:

1)Шепард после расстрела колбы как-то умудрился доковылять до луча, и вернуться обратно.

2)Космическая магия.

А вообще, как сказал Айзек Кларк из DS "я перестал искать во всем этом логику еще с "Ишимуры". Тут точно та же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь думает/надеется, что в дальнейшем нас всё-таки просветят насчёт судьбы коммандера, при этом не вытаскивая десятки роялей из кустов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь думает/надеется, что в дальнейшем нас всё-таки просветят насчёт судьбы коммандера, при этом не вытаскивая десятки роялей из кустов?

Нет, потому-что БиоВары на него благополучно забили. Да и без добротного такого рояля его уже не вытащишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь думает/надеется, что в дальнейшем нас всё-таки просветят насчёт судьбы коммандера, при этом не вытаскивая десятки роялей из кустов?

Когда я играл в KotOR II, то, если честно, мои распросы кого-либо о Реване уже носили абстрактный характер. Так или иначе, если биовары хорошенько поработают над образом нового протагониста, Шепард не будет вызывать излишнего любопытства о своей судьбе. Всё зависит от того, какие проблемы и каких ярких личностей на нас обрушат в возможном сиквеле. Мой интерес к выжившему Шепарду с самого начала был на уровне переживания за его возлюбленную, а не за него самого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, потому-что БиоВары на него благополучно забили. Да и без добротного такого рояля его уже не вытащишь.

Если биовары всё же решат это сделать, то и одного рояля будет достаточно, но его размер точно побьёт все существующие рекорды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у меня очень большие сомнения, что Шепард на Цитадели. Уж больно окружение было на Лондон похоже. Так что тут два варианта:

1)Шепард после расстрела колбы как-то умудрился доковылять до луча, и вернуться обратно.

2)Космическая магия.

А вообще, как сказал Айзек Кларк из DS "я перестал искать во всем этом логику еще с "Ишимуры". Тут точно та же ситуация.

Луч отключился при раскрытии Цитадели. Да и почему бы зданиям на Цитадели, построенным органикам не быть из железобетона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sankarshan

то есть то, что здесь писалось ранее про Горизонт и Марс, Совет,какие К/Э плохие и неадекватные, и вообще оскорбляют няшу Шепарда уже не имеет значения? )))) Весело наверное себе противоречить. Нравиться мне ход таких мыслей. Возможен вариант в крайнем случае- ранить человека, чтоб он не совершил глупостей(это я про реальную ситуацию),но перед нами вполне адекватные СПЕКТР Совета. Есть там еще такой вариантик, приказать напарникам поставить К/Э , вероятно и Удину на мушку, не устраивает? Нет конечно, лучше пожертвовать жизнью друга, мертвый он ведь полезнее?)) Вот мне наоборот кажется, что стрелять во все, что движеться по импульсу, не подумав мозгом и есть не способность оценить реальную обстановку , и это делает СПЕКТР со стажем, заметьте. Обвиняют К/Э, что они не думают башкой вообще, а Шепард долго думал, когда стрелял?Про лифт и говорить нечего, он едет на скорости , наверное все-таки тяжело изловчитья и стрелять, и мало ли какие планы у церберовцев, может они живыми хотели захватить Совет? Мы понимаем, что это не так, но в той ситуации не до рассуждений, в той ситуации любой ценой спасать Совет нужно было. Меня правда, очень радует, что в жизни наверное большинство людей , могут с математической точностью компьютера мнгновенно просчитать в уме все вариации развития событий. Э/К не такие, это их вина, что в мозг суперчип не встроен? Короче все что угодно могло в их голове в этот момент крутиться, просто на это можно смотреть с разных углов. Ляпов очень много,но ведь на большинство из них мы не очень обращаем внимание, провинились почему-то именно К/Э. С глаз долой, из сердца вон, но не стрелять, ибо поведение К,Э несопостовимо с предательством Удины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Луч отключился при раскрытии Цитадели. Да и почему бы зданиям на Цитадели, построенным органикам не быть из железобетона.

Или его в этих роликах просто забыли дорисовать. :rolleyes: Чему я, кстати, не удивлюсь.

И даже если Шепард валяется в обломках зданий (а расы Цитадели не такие идиоты, чтобы на космической станции строить бетонные здания), то это все равно означает телепортацию из каморки Электроника.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а вдумчивое рассудительное поведение К/Э на Цитадели вменять в вину военным совсем глупо. Они обязаны думать, прежде, чем что-то сделать. Обязаны подозревать любого, кто вылез из вражеских окопов и наставил на них пукалку. Хреновые были бы офицеры, если бы всему безоговорочно верили и доверяли.

Что? :shok: .......

Да как честные офицеры они обязаны были пустить себе пулю в лоб сразу же после того как Хаккет с Андерсаном передали их в подчинение тому ‘’ кто вылез из вражеских окоп’’, кому вернули звание и суперсовременный корабль, лучший во всей галактике. Они должны были собственными руками себя удавить сразу же после того как узнали что тот “кто вылез из вражеских окоп” восстановлен Советом в звании Спектр, спас на Палавене ‘’нового” Примарха, а на Марсе отвоевал “ у своих дружков” архиважный чертеж (Горн) столь необходимый Альянсу. Да они должны были оторвать себе руки и ноги, вырвать язык и выколоть глаза после того как ‘’ тот кто вылез из вражеских окоп’’ на своих руках вынес их бездыханные тушки, доставил в госпиталь а потом еще и сидел у их постели сокрушаясь. Тот “кто вылез из вражеских окоп” никогда в этих окопах и не сидел. Да, его восстановили, да, ему дали суперкорабль, да, ему помогали по мере возможности, но все это делалось ради человечества! (а то, что Призрак возжелал заполучить базу Коллекционеров, так это уже дело десятое. Нормандия могла никогда до этой базы и не долететь. А Шепард мог и не дойти до финальной черты.) Но это все в прошлом, осталось в МЕ2. Расследование Комитета не нашло состава преступления в сотрудничестве Шепарда с Цербером. А вот гибель батарианской системы, так в том заслуга как раз Альянса (в котором служат как раз те не ‘’ хреновые офицеры, ‘’ которые стали бы ‘’ хреновыми” если бы верили тому ‘’ кто вылез из вражеских окоп’’.) “Таскать каштаны из огня чужими руками” вот, пожалуй, единственная заслуга ваших честных ‘’ офицеров”. А спасать Галактику от всяких напастей это удел, таких как те “ кто вылез вражеских окоп” (которые когда-то были Альянсу родными, как и флот корсаров). А если Шепард для них столь отвратен так и надо было оставаться на Земле, а не тащиться за тем кому не веришь.

(И на что они рассчитывали, непонятно?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или его в этих роликах просто забыли дорисовать. :rolleyes: Чему я, кстати, не удивлюсь.

И даже если Шепард валяется в обломках зданий (а расы Цитадели не такие идиоты, чтобы на космической станции строить бетонные здания), то это все равно означает телепортацию из каморки Электроника.

Это не каморка электроника. Так называемая комната выбора, это не комната, это открытая площадка в центре кольца Цитадели. Этой площадкой завершается причальная фигня, к которой пытался пристыковаться в своё время Назара.

Шепарда на самом деле могло при взрыве телепортировать обратно в Лондон, где он очнулся и ушёл в леса, где прожил отшельником до конца своих дней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепарда на самом деле могло при взрыве телепортировать обратно в Лондон, где он очнулся и ушёл в леса, где прожил отшельником до конца своих дней...

Шепарда на самом деле могло при взрыве телепортировать (обратно) в Ванкувер, где он очнулся и ушел в BIOWARE, где прожил уборщиком помещений до начала событий MEN..... :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ванкувер не могло... Луч был направлен на Лондон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...