Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Маус

Risen 2: Dark Waters

Рекомендуемые сообщения

header.jpg


Жанр: RPG | Платформы: [PC] [PS3] [X360]
Разработчик: Piranha Bytes | Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 2011


Отныне герой состоит на службе Инквизиции, но можно будет примкнуть и к другим фракциям. Люди ищут способ управлять титанами, почти находят заветную инструкцию, и в этот момент водное сообщение неожиданно прекращается: корабли не доходят до мест назначения. Некие морские чудища уничтожают суда одно за другим, и во время одного из таких крушений на берег выбрасывает Пэтти — местную девицу и, само собой, давнюю подругу Безымянного.


Трейлер:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это конечно хорошо... Но вот про первый Risen... Меня сразило то, что в первой-второй главе простая ехидна убивает чуть ли не "с пол тычка". Короче говоря игра мне совсем не понравилась. Это, так сказать, ложка дегтя в вашей бочке меда :)

Нупь)

Проблема ризена не в балансе, он весьма готичен и это плюс. Просто 2/3 игры унылая беготня по скучным данжам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

дебютный трейлер Ризен 2 с русскими сабами

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хороший ролик. Гнетущая атмосфера ощущается.

В ролике герой их первой части или нет?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ролике герой их первой части или нет?

Да, через пару лет...

ЗЫ. Вроде работает на инквизицию.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что это за татуированная девушка и куда девалась Пэтти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный ролик.

А разве в первой части было огнестрельное оружие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне первая часть понравилась, надеюсь вторая часть буде не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересный ролик.

А разве в первой части было огнестрельное оружие?

Насколько я помню - нет. Это нововведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве в первой части было огнестрельное оружие?

Нет, но если буквально "огнестрельное", то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Вуду порадовало, надеюсь дадут на чейн-нибудь кукле попрактиковаться  :)

Изменено пользователем Yogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, что это за татуированная девушка и куда девалась Пэтти.

возможно это она и есть. а так хз. как найду инфу то поделюсь обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дебютный трейлер Ризен 2 с русскими сабами

Какая-то суровая Фабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос-ответ, с Eurogamer:

Еврогеймер: Был ли Risen 1 вашей лучшей работой?

Майкл: Нет, абсолютно нет. Risen - особенно консольные версии - были сделаны плохо. Это был наш первый консольный проект. Версия для PC, все же, была в порядке. С Risen нашей главной целью было сделать ролевую игру вовремя, при ограниченном бюджете.

Даниель: Мы хотели оправиться после выхода Gothic 3 - нашей предыдущей работы. Мнение игкроков и прессы было довольно плачевным, так как проекту нехватило времени для полировки. Там был огромный мир, но он был бедно заселен и полон ошибок.

Мы хотели избавиться от ошибок и отполировать Risen. И я думаю, что у нас получилось.

Еврогеймер: Почему Risen был плохо портирован на консоли?

Майкл: Есть несколько человек, вовлеченных в процесс. Наша цель, конечно, состояла в том, чтобы сделать наш первый проект для консолей в рамках бюджета, который, коенчно же, закончился под конец разработки.

Порт делала команда из Франции, с которой мы связались. Вобщем, было несколько причин, но самое важное, то, что мы сделали это.

Даниель: Главная причина, по которой консольная версия оказалась плохой - мы очень поздно решили с Deep Silver выпустить консольные версии.

С самого начала Piranha Bytes работали только над версией для PC, и только на середине разработки мы подумали о портировании игры на консоли. И мы нашли французских парней, которой оказались достаточно сумасшедшими, для того, чтобы сделать порт за 8 месяцев! Ха! Это очень короткий срок для RPG с открытым миром и нелинейным сюжетом.

Risen 2 лучше, просто потому, что мы начали разработку на всех платформах сразу.

Еврогеймер: Разработка консольных версий Risen 2 идет в студии?

Майкл: Да. Все должно быть гладко - поэтому мы делаем порт сами. С Risen это не вышло из-за временных ограничений. Французская студия пошла ужасным путем - уменьшив активы на 75% они ускорили разработку.

И вы знаете результат. Что мы сделали теперь. У нас появились парни в команде, которые занимаются версиями для консолей.

Еврогеймер: Теперь игра разрабатывается также и для PS3.

[Deep Silver связались с Eurogamer и подтвердили разработку игры на PS3, наряду с версиями для PC и Xbox 360]

Еврогеймер: Есть потенциал для PS3 версии?

Даниель: Да.

Еврогеймер: Будут ли консольные версии как-то отличаться от версии для PC?

Майкл: Трудно дать окончательный ответ, поскольку игра все еще находится в разработке, но то, что я вижу сейчас довольно схоже. Наша цель состоит в том, чтобы построить версию для Xbox 360 так, чтобы вы не нашли отличий от PC при первом взгляде.

Еврогеймер: Будут ли какие-либо существенные различия между PC и консолями с технической точки зрения или с точки зрения геймплея?

Майкл: Нет, нет.

Еврогеймер: Я слышал, что в Piranha Bytes есть 20 сотрудников, которые и живут, и работают в студии - это правда?

Майкл: Да, но мы не живем здесь; здесь остаются главным образом новенькие, которые еще не нашли себе квартиру. Мы хотели иметь дом вместо этого серого бюро-комплекса, так как там было бы более весело, чем здесь.

Еврогеймер: Каков бюджет Risen 2?

Майкл: Risen 2 безусловно является самым дорогим нашим проектом. К сожалению я не могу сказать больше.

Мы приложили намного больше усилий к анимации и технологии motion-capture. Кроме того - структура игры: в Risen у нас был дисбаланс отдельных глав; порой становилось все меньше действия - вы пробегали пару подземелий и у вас создавалось чувство, что игра стала более скучной.

В Risen 2 мы изменили строение игры: подземелья будут не в конце, а равномерно распределены по главам.

У нас теперь есть более разнообразная система путешествий. Мы раскололи мир на несколько островов и прибрежных районов, таким образом, у вас все еще есть открытый мир, который вы можете исследовать совершенно свободно, но мы можем заставить вас выполнить определенное задание, прежде чем допустим вас на остров. Таким образом, мы можем быть уверены, что игрок будет знать нужные вещи по прибытии.

Еврогеймер: "Разнообразная система путешествий" - это как-то связано с пиратской тематикой?

Даниель: Да, но мы не можем раскрыть вам детали. Все, что мы можем сказать вам сейчас - это то, что вы будете добираться до различных островов на судах. Но то, как они будут работать - мы пока сохраним в секрете.

Вся история вращается вокруг пиратов. Нашей главной целью в начале разработки было, создание пиратской RPG с фэнтезийными элементами. Мы объеденили все то, что делали прежде и разбавили пиратами. Да, очевидно вы сможете стать пиратом по ходу игры.

Еврогеймер: У игроков будет свой собственный пиратский корабль?

Даниель: Я не могу прокомментировать это.

Еврогеймер: Мир Risen 2 больше мира Risen?

Майкл: В мире Risen 2 есть несколько островов размером с мир Risen. Да, больше не значит лучше, но с тем подходом, который мы используем: игрок не имеет доступа к миру до определенного момента, а после получает доступ ко всему сразу - дает нам возможность рассказать историю и иметь при этом открытый мир.

Еврогеймер: Как вы сравните ваш сюжет с историей Bioware в Dragon Age 2?

Майкл: Dragon Age больше про эпические сражения и войну. Мы же пытаемся делать так, чтобы игрок пытался решить какую-то проблему в мире, но при этом он не походил на спасителя мира - скорее на спасителя деревни.

Он не убивает бога зла, но убивает могущественного и опасного человека. Мы подходим ближе к реальности, к тому, что мог бы сделать человек, не превращаясь в супергероя.

Еврогеймер: Как вы думаете о компаньонах, романах, добре и зле - это все подходит к вашей игре?

Майкл: Да, все это у нас есть. Мы немного увеличили роль партийной системы...

Даниель: Мы действительно не можем слишком вдаваться в детали! В Risen вся эта система ограничевалась поиском человека и проведением его до определенного места. Мы не хотим делать Dragon Age 2 или Dungeon Siege с четырьмя или пятью мужчинами - это не наша цель.

Майкл: в нашей партийной системе у вас может быть только один компаньон, чтобы не нарушить баланс. У нас нет специальной боевой системы; все идет в реальном времени и при таком раскладе иметь большую команду безсмысленно.

Очень сложно настроить баланс без автобаланса сил существ - а мы не хотели этого делать.

Еврогеймер: Risen 2 позволит нам заниматься сексом с другими персонажами?

Майкл: Мы не делали этого в игре. Мы только намекаем на это или пытаемся построить диалог вокруг этого. Мы думаем, что идем правильным путем, не добавляя этого в игру вобще. Теперь это невозможно сделать.

Еврогеймер: Боевая система Risen была раскритикована - будет ли Risen 2 лучше в этом плане?

Майкл: Мы восстановили боевую систему согласно нашим потребностям. Мы имеем много, много, много боевых анимаций. Все они сделаны в motion capture. То, что мы улучшили главным образом - облик боев.

Интеграция ружей идет на абстрактном уровне. Все они - старые и однозарядные; вы не хотели бы игру, где нужно ждать пять минут, прежде чем, вы сможете выстрелить повторно. Мы хотим найти баланс в механике, чтобы вы могли владеть и мечом и пистолетом одновременно.

Еврогеймер: Как развиваются ваши герои - есть возможности кастомизации?

Майкл: Мы реконструировали систему так, чтобы игроки могли сильнее кастомизировать своего героя и сделали его не таким зависимым от истории. Вы можете научиться чему-то у пиратов, например и прокачивать владение ружьями и холодным оружием, так, как вам захочется.

Еврогеймер: Сколько уровней можно прокачать в Risen 2?

Майкл: Нет никакого ограничения. Вы можете носить столько, сколько найдете, вы можете использовать все, что найдете - никаких ограничений. Просто особо прокаченные навыки не будут иметь особой роли до серьезных стычек.

Еврогеймер: Мы сможем изготавливать собственное оружие и броню?

Майкл: Оружие - да. Броню - нет. Мы решили дать герою собственную броню и костюм. А вобще - есть много различных вещей.

Еврогеймер: Что вы думаете о мультиплеере - он будет в каком-либо виде?

Майкл: Нет. Это проблемно для нас - мы малочисленная команда, и мы хотели бы сосредоточиться на улучшении наших активов и создании качественных консольных версий. Возможно после этого, мы подумаем о мультиплеере.

Еврогеймер: Dragon Age 2 от Bioware были раскритикован консольными игроками. Вы не волнуетесь о том, что тоже самое может произойти с Risen 2?

Майкл: Нет. Нет, серьезно. Могут быть люди, которым что-то не понравится, но мы не думаем, что таких будет много.

Даниель: Вы будете проводить много времени за игрой - у нас будет много контента. Прямо сейчас мы думаем, что на полное прохождение понадобится примерно 40-60 часов. Это - огромная игра.

При игре в Dragon Age 2 понятно, что в него нельзя играть долго. В него нужно играть по часу-два в день. Садясь же играть в Risen 2, вы через пять часов игры понимаете, что все еще продолжаете играть.

Майкл: Что не менее важно - то, что у нас нет никаких зон подгрузок. Куда бы вы не пошли - все загружается на лету, даже если вы идете на другой остров.

Даниель: Другая критика, касательно Dragon Age 2 состояла в том, что Bioware использовали одни и теже локации. В Risen 2 почти каждая локация уникальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы решили дать герою собственную броню и костюм.
Что-то мне это не нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акелла будет издавать игру в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, зачем они приставали к разрабам с этим несчастным DA2. Я думал главным конкурентом Готики была TES, очередная часть которой выходит уже в этом году.

А то что они решили с консолями связаться - печально, очень печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Издателем в СНГ будет Акелла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Издателем в СНГ будет Акелла.

Да здрастувет старфорс, ахтунг озвучка и кривой перевод :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да здрастувет старфорс, ахтунг озвучка и кривой перевод :diablo:

Да здравствует мой рафинированный снобизм, не позволяющий мне играть в локализованные версии англоязычных игр 8).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да здравствует мой рафинированный снобизм, не позволяющий мне играть в локализованные версии англоязычных игр 8).

Да здраствует ваше незнание что игра немецкоязычная ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да здрастувет старфорс, ахтунг озвучка и кривой перевод :diablo:

Ептить, ненавижу после второго невервинтера, хуже 6ыл 6ы только руссо6ит. Не светят нам значит патчи. Озвучка 6удет вряд ли. Старфорс в сравнении с кривыми руками и ленью акеллы не самое страшное зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нашёл обзор на Райзен2.ру, в котором описывалась боевая система:

Все навыки и таланты могут быть изучены и отшлифованы у учителей.

Всего в игре 5 различных атрибутов:

Ближний бой: клинки, сабли и кинжалы

Дальний бой: навыки стрельбы, пистолеты и винтовки

Хитрость: убеждение, грязные приемы, установка бомб, уклонение

Стойкость: запугивание, иммунитет против клинков и пуль, зарядка отвагой

Магия, о которой пока нельзя сказать, что она полностью основана на Вуду.

Для того, чтобы повысить атрибуты, нам понадобится слава (очки опыта), для прокачки талантов нужно будет платить учителям.

В игре настоящими специалистами по хитрости, а особенно убеждению, будут шлюхи. Легендарные вещи расширяют горизонты наших умений настолько, насколько это не способны сделать навыки. Такие могущественные вещи не занимают, однако, слоты для вооружения. Вообще, разнообразие одежды, оружия и предметов, гораздо больше, чем в первой части. Меню также стало нагляднее и имеет теперь функцию сравнения вещей – настоящий шаг вперед.

***

Рядом с пиратом Стальной Бороды мы сражаемся с монстром-крабом, но вот только наши клинки против его панциря, что иголки. Также и наши слегка слабые пистолеты и соответствующая им же стандартная амуниция (позже будут пробивные патроны, дробь и т.д.) просто царапают поверхность животного. Понаблюдаем стилем борьбы членистоногого: в определенное время после атаки он делает небольшую паузу. Этот момент и использовал наш учитель, подбежал к крабу и пинком перевернул его на спину. Теперь он валяется на спине и беспомощно шевелит своими клешнями, и мы спокойно можем его прикончить.

Во время боя с отвратительными песочными пауками, тайминг также играет большую роль. Только в тот момент, когда область вокруг его рта не защищена, мы можем нанести удар. Так, к каждому врагу нужен свой подход и своя тактика.

«Гадкий пинок» относится к особенной боевой технике, грязным приемам.

Они дополняют бой и к тому же заменяют уклонение и щиты из первой части. Так, мы можем бросить врагу в глаза песок, а позже, что еще более мерзко – даже соль.

В качестве оружия дальнего боя, мы можем натравить на врага специально отдресcированного попугая, он обрушивается на врага, сбивает его с цели и тем самым освобождает нам пространство для стрельбы.

Если у нас в руках ружье, которое нужно держать двумя руками, то мы можем ударить врага прикладом или заколоть его штыком. Или мы можем дать врагу пинка, чтобы он отлетел в сторону, быстро перекинув клинок в правую руку, левой мы вытаскиваем из-за пояса пистолет. Это молниеносное комбо оставляет неизгладимое впечатление.

Все это выглядит уже достаточно плавно и гораздо разнообразнее и динамичнее, чем в других подобных играх, которые нам уже довелось повидать, нам понравилось.

При нападении с колющим оружием мы можем даже во время движения внезапно менять направление, чтобы каждый раз все более точно реагировать на ситуацию. В нашей версии пока все это работало не безупречно, но выглядело как достойное завершение этой впечатляющей боевой системы.

Тем, кто захочет прокачать боевку по максимуму, придется принимать решения очень осторожно (например, принимать или отклонять некоторые предложения о работе, оскорблять или льстить), от этого зависит, в какую именно фракцию вы попадете. Кто хочет стать великолепным стрелком, должен постараться не испортить отношений с инквизицией. Грязные трюки лучше всего учить у пиратов, «полусвет» (люди, ведущие двойную жизнь - прим.пер.) ответственны за обучение хитрости, и мы думаем, если принимать во внимание трейлер, что из расиста не получится хорошего воина – вуду.

Даже не знаю, что и думать. Приёмов стало больше, но как бы из-за консолей не потерялся хардкор и азарт, когда избеваешь врага по полчаса, прыгая вокруг него как идиот. Мне так это в первой части понравилось.

Изменено пользователем Rencu93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пинки, соль в глаза и боевые попугаи. Ад и угар. В первое прохождение уйду к пиратам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...