Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 7 июня, 2013 Во-первых, не особенно виден, если не знать, что это римейк сорс-мода и не смотреть на загрузочный экран. Во-вторых, прогресс по сравнению с чем? С теми же ХЛ и Л4Д он колоссален. В-третьих, назови движок, позволяющий создавать принципиально отличающиеся визуально игры. Это технически невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 7 июня, 2013 (изменено) Колоссален? Единственное что колоссолально в DE это незаслуженная шумиха вокруг неё. Технически там ничего примечательного не было. А насчёт движков... Ну таже Аврора. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Korgan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 7 июня, 2013 (изменено) Шумихи не было. Если бы была, была бы заслуженной. Технически примечателен прогресс, который реализовала независимая студия без финансирования, позволившего бы внедрить последние технологии. И при этом разница более ощутима, чем в дорогостоящиях модификациях UE3 от крупных компаний. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 8 июня, 2013 В общем, в любом случае я удивлен что ЕА не поделились Фростбайтом 3 c Respawn. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 июня, 2013 В общем, в любом случае я удивлен что ЕА не поделились Фростбайтом 3 c Respawn.Потому что ЕА здесь выступает только как издетель. Они не владеют Respawn - студия независима. Так что движок выбирали сами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 8 июня, 2013 (изменено) "State of Decay" продался тиражом в 250 тыс. в первые 2 дня. Что является лучшим результатом для Xbox Live Arcade после Minecraft. Посмотрел прохождение - игра действительно хорошая. И это действительно "игра", в которой ключевыми достоинствами являются возможности, геймплейные элементы. А возможностей, разнообразных фишек там немало. Игра, конечно, топорная, несуразная и забагованная. Улучшить графику, убрать баги, сделать зомби более реалистичными, более опасными, усилить сюжет - получится отличная игра. Тем не менее, учитывая, что для разработчиков это первая игра, с маленьким бюджетом, без рекламы - все выглядит достаточно неплохо. В данной игре все как раз построено на креативе, на идеях, на желании сделать хорошую игру, несмотря на слабое финансирование. В целом, приятно видеть, что настоящие игры все еще пользуются популярностью, несмотря на всю топорность, слабую графику, баги и слабый маркетинг. Не конвейером единым. Изменено 8 июня, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 8 июня, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 июня, 2013 Project CARS (новый билд): 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 869 9 июня, 2013 Изгнанный из Ubisoft Патрис Десиле подает на издателя в суд. Разработчик, некогда положивший начало серии Assassin’s Creed, хочет получить компенсацию в размере 400 тысяч долларов, а также право на выкуп игры 1666: Amsterdam. Сам Десиле в свое время ушел из Ubisoft и на протяжении трех лет возглавлял студию THQ Montreal. Именно там он и начал работу над 1666. Однако, как мы помним, THQ приказала долго жить, и Десиле вернулся в Ubisoft. Вернулся ненадолго: очень скоро его выставили за дверь. Разработчик и издатель просто не смогли найти общий язык. Оказалось, что изначальный контракт между THQ и Десиле содержал пункт, по которому права на 1666 должны перейти к разработчику в том случае, если игра будет отменена. Кроме того, контракт предоставлял Десиле огромную свободу в принятии решений по поводу 1666. Он мог делать игру такой, какой хотел ее видеть, а Ubisoft такое положение дел совершенно не понравилось. Сама Ubisoft считает, что все договоренности между Десиле и THQ теперь недействительны. Кроме того, разработку 1666 издатель не отменил, а просто «приостановил». Вот так. Станет ли суд на сторону Десиле, предсказывать не беремся. В одном Ubisoft точно виновата: издатель распространил информацию о том, что Десиле ушел с работы по своему собственному желанию. Разработчик назвал это ложью. Кстати, 100 тысяч долларов из общей суммы в 400 тысяч – как раз плата за эту «дезинформацию». Что касается 1666: Amsterdam, то эта игра, судя по названию, могла представлять собой нечто, рассказывающее об Амстердаме времен эпидемии бубонной чумы. Описывается 1666 как «историческая RPG с твистом». Вот, собственно говоря, и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 9 июня, 2013 (изменено) 40-ой подкаст galyonkin.com. Oculus Rift, E3, Xbox One и прочий офтопик. Изменено 9 июня, 2013 пользователем KaindeMort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 9 июня, 2013 Deus Ex Machina 2 - переосмысление классической игры 1984 (!) года, которая, собственно, в 1984 стала игрой года. Ну и была первой [тут перечисление, которое можно посмотреть на видео]. https://d2pq0u4uni88oo.cloudfront.net/projects/551121/video-242355-h264_base.mp4 Упоротый ряд. И ради одного Кристофера Ли (91 год уже ему) заслуживает. А кто-нибудь играл в оригинал?) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 9 июня, 2013 Хорошо сохранился для своего возраста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 9 июня, 2013 Вот это наркомания 0_0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 9 июня, 2013 Все больше разработчиков понимают, что можно делать игры беря деньги на прямую у ЦА.. Хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 9 июня, 2013 Только это касается небольших\малозатратных проектов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 9 июня, 2013 что можно делать игры беря деньги на прямую у ЦАКонкретно эти разработчики могут и не набрать. =/Ну не только эти, но. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 9 июня, 2013 Только это касается небольших\малозатратных проектов А может завтра Гейб попробует собрать ~40 млн на халф лайф 3 xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 9 июня, 2013 Хм, а ведь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 9 июня, 2013 ...соберёт? :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 9 июня, 2013 (изменено) Только это касается небольших\малозатратных проектов Есть как минимум два вполне себе больших проекта - Star Citizen и Elite: Dangerous. Ждем как у них будут дела - пока все выглядит многообещающе.. Если у них все получится, то подтянутся и другие. И вот тут то и станет понятно во что именно хотят играть люди ). Конкретно эти разработчики могут и не набрать. =/ Ну не только эти, но. Они всего то хотят 64к фунтов по минимуму. Так что вероятность вполне себе приличная. Изменено 9 июня, 2013 пользователем ZoolooS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 9 июня, 2013 ...соберёт? :rolleyes: Он миллиард долларов соберет за неделю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 9 июня, 2013 Он миллиард долларов соберет за неделю. и опять потеряется в астрале.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 9 июня, 2013 Есть как минимум два вполне себе больших проекта - Star Citizen и Elite: Dangerous. Ждем как у них будут дела - пока все выглядит многообещающе.. Если у них все получится, то подтянутся и другие. И вот тут то и станет понятно во что именно хотят играть люди ).Там было пост-сбор, а не внутри кикстартера И сколько каждый из них на данный момент собрал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 9 июня, 2013 Есть как минимум два вполне себе больших проекта - Star Citizen и Elite: Dangerous. Ждем как у них будут дела - пока все выглядит многообещающе.. Если у них все получится, то подтянутся и другие. И вот тут то и станет понятно во что именно хотят играть люди ). В коловдюти. И никакие стар ситизн этого не изменят. Все-таки масштаб проектов финансируемых на кикстартере не сравним даже со средними тайтлами крупных паблишеров. В теории конечно может случится так, что из-за хайпа проектом заинтересуется крупный издатель, и финансируемая игра перерастет себя. Я не особо слежу за кикстартром, но по-моему таких случаев еще не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 9 июня, 2013 Есть как минимум два вполне себе больших проекта - Star Citizen и Elite: Dangerous. Ждем как у них будут дела - пока все выглядит многообещающе.. Если у них все получится, то подтянутся и другие. И вот тут то и станет понятно во что именно хотят играть люди ). Слишком идеалистично. Более того, есть ли уверенность что данные игры купят очень много людей кроме тех, кто вложил в игру деньги и по дефолту уже копию получат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты