Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 20 июня, 2014 не могут лишний раз диск в привод вставить.У меня бы с этим было много проблем за последние лет 5-6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 20 июня, 2014 У меня даже DVD-привода нет. Точнее есть, но он сломан. И надобности в нём я не вижу. =)) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 20 июня, 2014 черт, да я бы честно купил кучу игр от убисофт, теже алло2070, далеко плач 3 и блад драгон. но этот убогий уплэй!!!11111 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 229 20 июня, 2014 (изменено) Вот люди жалуются на Uplay, а у меня с ним никогда проблем не было. Мне, вообще, что Uplay, что Steam, что Origin - всё одно. Не пользовался бы ничем из вышеперечисленного, если бы игры их обязательно не требовали. Изменено 20 июня, 2014 пользователем maxim700 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 399 20 июня, 2014 Тут кому как. Мне лично формат нравится. Потому что по сериалам\комиксам и т.д. Соответствует. Для сериала слишком мало эпизодов, вот было бы хотя бы 10, а не 5... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 20 июня, 2014 Я тоже не пойму, почему на юплей жалуются. Пару раз им пользовался - она красивый (красивее стима), удобный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 20 июня, 2014 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 июня, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 23 июня, 2014 Игра от людей, ушедших из Team Ico (видимо у LG всё действительно плохо) - Vane. Напоминает Journey - упор на эксплоринг и атмосферу. Да и визуально тоже. Скриншоты: Гифки: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 июня, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 24 июня, 2014 Многие фанаты Battlefield до сих пор ждут Bad Company 3 и считают, что EA должна делать ее, а не Battlefield Hardline. Глава студии DICE Карл-Магнус Трудссон (Karl-Magnus Troedsson) рассказал, что слышит этих людей, но не до конца понимает, за что именно они любят серию. “Мы видим много людей, которые спрашивают, зачем вы делаете Hardline? Сделайте лучше Bad Company 3”, говорит он. По мнению Карла-Магнуса, это очень рискованно делать продолжение всеми любимой серии, когда никто точно не может сказать, за что ее любит. “Кому-то кажется, что там лучший в серии мультиплеер. Кому-то понравилась одиночная кампания, персонажи и юмор”. По его словам, студия может сделать сингл в похожем направлении, но люди, которые любят онлайн, не могут сойтись в едином мнении, за что они его любят. Но некоторые представления у разработчиков, конечно, есть. Правда, они ими пока не делятся. “Можем ли мы сделать такую игру? Конечно, и у нас даже есть пара идей, как”, говорит Трудссон. DICE не отказывается от продолжения Bad Company. “Такие под-бренды по сути никогда не закрывают и в любой момент могут пересмотреть”, сказал Карл. “Если люди захотят этого, и если это захочет сделать моя команда - почему нет?”. Первая Bad Company была консольным эксклюзивом в 2008 году. Игрокам понравился сюжет с юмором, а мультиплеер называли лучшим на консолях. В 2010 DICE сделала Bad Company 2 - на этот раз и для PC - и проект был не менее успешен. С тех пор студия не возвращалась к под-бренду и делала номерные части. Сейчас команда занята Star Wars Battlefront и перезапуском Mirror’s Edge. Battlefield Hardline делают Visceral Games, авторы Dead Space. -MGnews Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 24 июня, 2014 Существует ли какая нибудь игра в стиле детектива,где нужно выбирать между добро,закон,беззаконие,зло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sunkar 12 24 июня, 2014 Кто-нибудь играет в clash of clans? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 24 июня, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 24 июня, 2014 (изменено) так Лорд Инквизитор это жеж фильм О-о Изменено 24 июня, 2014 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 24 июня, 2014 так Лорд Инквизитор это жеж фильм О-о В раздел во вахе бы кинул но не нашел оного. Фан-фильм по Вахе на CryEngine... не ну ок, можно и в кино, но с таким же успехом можно все фан-короткометражки к кино относить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 24 июня, 2014 Фан-фильм по Вахе на CryEngineИ на данный момент лучшее, что сняли по вахе не считая CG к ДОВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 24 июня, 2014 И на данный момент лучшее, что сняли по вахе не считая CG к ДОВ. Согласен. Написано было к тому что все же ближе к игровому разделу, нежели к киношному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 24 июня, 2014 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=_8KjexVG4Hw Изменено 24 июня, 2014 пользователем Корин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 586 24 июня, 2014 И на данный момент лучшее, что сняли по вахе не считая CG к ДОВ. Ты видел больше, чем этот тизер, или только по нему судишь?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 25 июня, 2014 Ты видел больше, чем этот тизер, или только по нему судишь?) На их сайте материала достаточно вполне. Да и недумаю что проект сроком в 4 (уже) года будет фейлом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 25 июня, 2014 (изменено) На Кикстартер вышел проект «AREAL» от студии West Games, созданной выходцами из GSC и 4A Games. Цель: $50.000 Собрано на данный момент: $23,140 Прогресс: Еще одна попытка оживить Сталкера или срубить $$$ на бренде? Вкратце об игре: Произошла очередная глобальная экологическая катастрофа из-за падения метеорита, доставившего внеземной минерал - Тиберий Метаморфит, который и стал причиной распространившегося заражения. Сеттинг будет приправлен пост-апокалипсисом, мутировавшими животными, аномалиями, транспортом и артефактами. Сам мир игры будет поделен на 3 зоны: Желтая, Красная и Зеленая зоны. Разработчики обещают нелинейный сюжет, отсутствие какой-либо системы морали для нас. Проект хотят выпустить как на ПК, Mac, Linux, так и на некст-ген консоли, плюс Wii U. Полностью об игре: Areal is a new video game that's being developed by the people behind S.T.A.L.K.E.R. It features a massive and intricately detailed open world environment that is extremely varied and colorful, even though it's set in a post-apocalyptic setting. Areal depicts a future where civilization has fallen apart due to an unearthly material called Metamorphite, which eventually spreads, corrupts and infects the whole world. The source of Metamorphite comes from a meteor that impacted the earth long ago, and it is the site of constant conflict and bloodshed. Areal's story is not linear – players can choose how their characters act and speak – everything from how you talk to who you kill changes the storyline of Areal. There is no morality system in Areal, so you are free to make choices that you think are best in any given situation, without being blinded and limited by a standard good/evil system. Ultimately, Areal is the culmination of everything that we want to see from a post apocalyptic game, and it's something that we can realize with full creative freedom because of the unique platform that is Kickstarter. All we need is your support! Areal is a shooter that immediately stands out from its counterparts. Battles within the game are heavily influenced by many factors, which include your character's traits, your choice of supplies and weaponry, your current surroundings, whether or not anomalies are present, the possible presence of mutants, and the usage of various metamorphites that serve to enhance and upgrade your abilities. Areal will release on PS4, Xbox One, Wii U, Windows, Mac and Linux. You can modify your weapons to suit whatever play-style you are comfortable with. Every type of weapon has its own specific attributes as well as their own respective ranges of lethality. With the help of modifications, you can customize your weapons in any way you see fit, and that can mean either modding a gun to be overall well rounded, or customizing it for a very specific purpose. Even if a gun is the exact same model that you used before, each individual weapon still differs slightly from one another. That means that a random assault rifle that you found somewhere can turn out to be one of the best guns in your arsenal. Areal's story-line is split into a variety of non-linear and branching missions. Every mission is made in such a way that the outcome varies for each individual player. In other words, your play style and choices drastically change and alter Areal's story-line and landscape. No matter how you choose to play Areal; you are guaranteed an absolutely engrossing and immeasurably grand experience. Areal also features a variety of unique side missions and activities that complement the game's primary missions. You don't have to complete them, but we highly recommend that you do, because they hold the answers to many secrets within Areal. You can find and make use of a wide variety of vehicles within Areal. That includes everything from ATV's, military trucks, tanks and even helicopters. Most vehicles require fuel, can be damaged, and can be repaired. The usage of metamorphites can greatly effect the outcome of battles. Meta have various capabilities that vary from simply altering certain characteristics, to granting you abilities that enhance your strength in battle. X-life is a unique system that simulates life and adjusts to every action that the player makes. You can regularly observe and interact with the environment that surrounds you. Accidental encounters with mutants and other foes brings new and completely dynamic combat situations that always differ from one another. This system dictates how enemies move and how they react within various environmental circumstances. With the help of X-life, enemies will move throughout various terrain obstacles with ease and extreme realism. They will dynamically adjust their play-style, combat characteristics and armor to suit the conditions that they are in. The general behavior that is exhibited by mutants is also controlled by the X-life system. There are various types of mutants, and they all have unique traits and personalities. An example of this is that some mutants prefer to hunt in a pack, while others prefer to go it alone. In battle, mutants make use of various tactics that vary depending on the environmental circumstances that they find themselves in. For example, a lone wolf will try to ambush you, while a pack of wolfs will aggressively attack you from all sides. Areal features an innovative approach towards A.I. and virtual characters. The most important principle that governs the A.I. within Areal is that an enemy's rank is dependent on its characteristics and behavior. The result of this is that enemies that are harder to kill do not have substantially higher health, but instead are smarter and more cunning. Enemies make use of their surroundings, use teamwork and adapt to your play-style so as to present more enjoyable and unpredictable game-play. Our game does not have ANY artificial boundaries that would otherwise limit where you could go. Areal is divided into 3 primary zones – green, yellow and red – the green zone has anomalies, but they are rare and move only when they appear or “erupt”. Various electronic equipment and modes of transport are usable within this zone. The yellow zone has a large amount of anomalies that move very frequently and at random. No electrical equipment works in the yellow zone, and means of conventional transport are virtually nonexistent. Every person who enters the red zone becomes irreparably irradiated and transforms into something that has characteristics that are akin to a zombie. Even from the very beginning of the game, you can venture into the depths of Areal, though you might be slightly unprepared if you go too far into the yellow zone... Паки для поддержавших проект: Страница на КС. Сайт разработчиков. Facebook Изменено 25 июня, 2014 пользователем Thundervision Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 25 июня, 2014 (изменено) На Кикстартер вышел проект «AREAL» от студии West Games, созданной выходцами из GSC и 4A Games. Как-то так На странице проекта в сервисе Kickstarter сказано, что разработкой занимаются люди, которые сделали S.T.A.L.K.E.R., более того — старшие ключевые сотрудники почившей GSC Game World. По этому поводу на форумах Survarium Джо Маллин из Vostok Games разразился негодованием: «Мы связались с адвокатами GSC насчет этого обманного утверждения, будто над игрой трудятся разработчики Stalker и Metro Last Light. Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы донести до людей, что эти утверждения ложны». Журналисты с портала VG247 провели собственное исследование страницы AREAL на Kicktarter. Среди материалов игры опубликован и этот арт солдата: Тот же самый солдат изображен на арте официальной Wiki S.T.A.L.K.E.R. в портфолио одного из бывших сотрудников GSC: Кроме этого, на странице проекта в сервисе Kickstarter использованы и другие материалы, относящиеся к оригинальному «Сталкеру». Vostok Games также направили официальное обращение, опубликованное на портале VG247. С журналистами связался Олег Яворский, PR-менеджер компании: «Вы ведь понимаете, что за годы разработки серии S.T.A.L.K.E.R., а затем и Metro, в работу были в буквальном смысле вовлечены сотни людей, которые занимались отдельными небольшими элементами, начиная с бета-тестеров и заканчивая моделлерами, которые получали специфические разовые задания. Многие люди приходили в студию только затем, чтобы через пару месяцев уйти и добавить в свое портфолио строку „разработка S.T.A.L.K.E.R.“. Очень часто они потом называли себя „ключевыми сотрудниками“ студии — ведь проверить это все равно вы бы не смогли, не так ли? И мое беспокойство заключается в том, что West Games использует материалы S.T.A.L.K.E.R. и представляет их как свои собственные, что не только противозаконно, но и попросту неправильно. Подозреваю, что это сделано затем, чтобы обеспечить новый проект рекламой (что, к сожалению, работает), но представители Kickstarter должны обязательно обратить на это внимание». Изменено 25 июня, 2014 пользователем DarthDima 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 25 июня, 2014 (изменено) Хехе, да, успел уже почитать :D Жаль, что 4A Games ничего не сказали. GSC, в свое время, вроде тоже говорили, что уход сотрудников в 4A Games - это ля-ля, тополя. А в рез-те мы увидели Metro. Собственно, обе конторы доверия не вызывают. VG тем, что из Сурвариума с большой долей вероятности сделают Донатный PvP-шутер (PvP-частью они как раз плотно занялись). А WG своим, мягко сказать, многообещающим по их мнению проектом и обещаниями игрокам. Но тот факт, что WG в открытую демонстрируют элементы из S.T.A.L.K.E.R.'а, заставляет меня задуматься, что: а) либо они действительно уверены в своих силах и в своей правоте, касательно наработок и АП. б) либо они серьезно надеются на успех, при этом слепо игнорируя нарушение АП. Двоякое впечатление. А Яворский всегда забавлял. Он точно не даром свой хлеб ест за пиар продуктов. От создателя WG на КС: Hi guys, I'm re-posting the update here in the comments section. " We have contacted Vostok Games about their supposed claim that we are fraudulent. They say that they have no relation to that claim and have since deleted the forum topic (https://forum.survarium.com/en/viewtopic.php…) wherein a moderator accused us of being fake. The Kickstarter comments section has been completely hijacked by a couple of people, and even if we comment there, our posts will be ignored and buried. Misery LTD in particular is developing another post apocalyptic video game and is stirring controversy to attract people to his Kickstarter project. I hope that you, our supporters, can see through this deliberate negativity and help us make an awesome game with Areal. Update 2 is coming later today, and will clarify things even further. --Eugene Kim" upd: We are going to make a video with our team and post it in the updates section tomorrow or late night today/early morning tomorrow if you are in the U.S. Also check out the updates we've already posted. Thanks! Изменено 25 июня, 2014 пользователем Thundervision Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 25 июня, 2014 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты