Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 29 июля, 2014 Мне вот интересно, чисто теоретически, если в Deus Ex или Dehonoreh герои вырубали врагов, мне вот любопытно, если так "придушить" человека, его можно убить и как быстро он очнется? А то ИИ в играх ну ОЧЕНЬ уж странный. Душишь врага, накидываешь кучку, а они в себя не приходят, а когда у врагов патрулирование пересекается и один из патрульных видит что его союзник пропал, то продолжает патруль и тревогу не поднимает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 июля, 2014 Мне вот интересно, чисто теоретически, если в Deus Ex или Dehonoreh герои вырубали врагов, мне вот любопытно, если так "придушить" человека, его можно убить и как быстро он очнется? А то ИИ в играх ну ОЧЕНЬ уж странный. Душишь врага, накидываешь кучку, а они в себя не приходят, а когда у врагов патрулирование пересекается и один из патрульных видит что его союзник пропал, то продолжает патруль и тревогу не поднимает.Это нормально. Ибо, если сделать как положено, тогда начнёт рвать пуканы подавляющему большинству современных игроков. Игры станут сложнее, придётся много думать и всё такое. Будет много криков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 29 июля, 2014 Это нормально. Ибо, если сделать как положено, тогда начнёт рвать пуканы подавляющему большинству современных игроков. Игры станут сложнее, придётся много думать и всё такое. Будет много криков. А разве игры не такими должны быть О_о Вот не помню, в металгире просыпались или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 июля, 2014 А разве игры не такими должны быть О_о Вот не помню, в металгире просыпались или нет.Должны. Но такие игры сегодня будут крайне не популярны. Сначала, да , будет интересно. Но после пятой, десятой ошибки народ начнёт выть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 29 июля, 2014 А разве игры не такими должны быть О_о Вот не помню, в металгире просыпались или нет. Их пинают, они просыпаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 29 июля, 2014 Должны. Но такие игры сегодня будут крайне не популярны. Сначала, да , будет интересно. Но после пятой, десятой ошибки народ начнёт выть. ну и пусть не играют. -____- Их пинают, они просыпаются. Значит я помню всего две игры где просыпались, первая металгир, а вот вторую не помню...когда враг находил союзника, он врубал тревогу и бежал его поднимать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 29 июля, 2014 Значит я помню всего две игры где просыпались, первая металгир, а вот вторую не помню...когда враг находил союзника, он врубал тревогу и бежал его поднимать Странно, обычно наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 июля, 2014 ну и пусть не играют. -____-Игры не будут окупаться, поскольку будет покупать крайне малое количество народа. Увы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 29 июля, 2014 Игры не будут окупаться, поскольку будет покупать крайне малое количество народа. Увы. Ничего себе малое. Да они будут популярны! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 222 29 июля, 2014 Из недавнего в Splinter Cell: Blacklist противники замечают пропажу своих напарников и могут отправиться на поиски пропавшего, а если найдут его валяющимся без сознания, то вполне могут привести его в чувство. Такое поведение врагов должно быть в каждом стелсе, ибо на самом деле оно не особо и усложнит игру, но определённой доли правдоподобности прибавит. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 352 29 июля, 2014 Должны. Но такие игры сегодня будут крайне не популярны. Сначала, да , будет интересно. Но после пятой, десятой ошибки народ начнёт выть. Ну можно было бы сделать уровни сложности, в которых ИИ глупее или, наоборот, умнее. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 29 июля, 2014 Ну можно было бы сделать уровни сложности, в которых ИИ глупее или, наоборот, умнее. Вот именно так уровни сложности и должны отличаться, а не количеством ХП и умением ваншотить в голову. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 29 июля, 2014 Не помню про старые части, но в Ground Zeroes противники сами просыпаются через какое-то время, если их не приведут в чувства раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 30 июля, 2014 (изменено) Слух: N ждет через 3 года инстал базу 15 млн консолей, а дальше ? Изменено 30 июля, 2014 пользователем SOAG tnFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 31 июля, 2014 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 31 июля, 2014 (изменено) Забавно, только что узнал что прототипом красноглазиков в Killzone СССР XD Я думал опять немцы с противогазами. Кто играл в Brink как игра? Унылый этот бринк, мобы бегают со скоростью молнии, союзники носятся толпой в разные стороны, постоянно приходится все делать за них и фиг поймешь что делать с толпой. Изменено 31 июля, 2014 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 1 августа, 2014 Мишель Ансель основал новую независимую студию. При этом будет совмещать с работой в Ubisoft. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 1 августа, 2014 Мишель Ансель основал новую независимую студию. При этом будет совмещать с работой в Ubisoft.Ты забыл самое главное написать, что именно за этого Юби разрешат ему таки сделать Beyond Good and Evil 2Чтобы он совсем не ушел)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 1 августа, 2014 Я им не верю. Думаю и он тоже. Это обещание слышал уже раз так пять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 августа, 2014 Я им не верю. Думаю и он тоже. Это обещание слышал уже раз так пять.Но, так хочется надеяться, что это окажется правдой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 1 августа, 2014 Ты забыл самое главное написать, что именно за этого Юби разрешат ему таки сделать Beyond Good and Evil 2 Я думал, он лениво кляпает ее в своей тесной компании уже семь лет. А получается, что права на игру только у Юбиков? Блин, Мишель, ну позволь им позволить тебе сделать( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 1 августа, 2014 Да ему просто в лом её делать, он хочет создавать что то новое, а насчет BG&E 2 у него тупо идей нету, Ubisoft ему напросто кроликами всю фантазию убила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 1 августа, 2014 Да ну, не верю. У второй части огромный потенциал, учитывая, что она может рассказать истории целых других планет, а не только Хилии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 1 августа, 2014 (изменено) Да ну, не верю. У второй части огромный потенциал, учитывая, что она может рассказать истории целых других планет, а не только Хилии. У HL3 тоже огромный потенциал, однако что то её все нет и нет. Ты что, они же его с потрохами съедят если там не будет Джейд Изменено 1 августа, 2014 пользователем SOAG tnFOX 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 1 августа, 2014 Это не значит, что причина в творческом кризисе или нежелании развивать сюжет. Причем здесь отсутствующая Джейн? Она сама по этим планетам будет путешествовать - Мишель об этом говорил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты