Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 25 марта, 2015 Ты ещё со стороны не видел, насколько сильнее ты двигался, чем думал, что двигался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 240 25 марта, 2015 Ждем морфеус. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 марта, 2015 Ждем морфеус. Сонибоооооооой :laugh: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 25 марта, 2015 да ...визарды в новых рпг как то всасывают, а вот в древних тащут ) помню визард в балдуре мог такого натворить ) Ну не знаю, на мой взгляд в современных играх волшебники наоборот интересными стали. А во всяких балдурс гейтах волшебники - беспомощное дно. Которое убивают ещё до того, как оно докастует заклинание. xD 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 25 марта, 2015 Ну не знаю, на мой взгляд в современных играх волшебники наоборот интересными стали. А во всяких балдурс гейтах волшебники - беспомощное дно. Которое убивают ещё до того, как оно докастует заклинание. xD маг которму не надо время на каст, не маг ...а повелитель стихий долбанный ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 25 марта, 2015 Ну не знаю, на мой взгляд в современных играх волшебники наоборот интересными стали. А во всяких балдурс гейтах волшебники - беспомощное дно. Которое убивают ещё до того, как оно докастует заклинание. xD попробуй поиграть больше пары часов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 25 марта, 2015 Ждем морфеус. Тебе нужен Морфеус в белом цвете)) Чтоб под консольку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 25 марта, 2015 В ДнД дисбаланс есть, по-моему, волшебники становятся опасными на более высоких уровнях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 25 марта, 2015 В ДнД дисбаланс есть, по-моему, волшебники становятся опасными на более высоких уровнях. Почему дисбаланс? Маг без танка даже на высоких уровнях долго сам не сможет. Классика. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 25 марта, 2015 Почему дисбаланс? Маг без танка даже на высоких уровнях долго сам не сможет. Классика. маг на высоких уровнях соло зачищает любой контент. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 25 марта, 2015 и танкует лучше любого танка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 25 марта, 2015 и танкует лучше любого танка.Это разве не дисбаланс? На низких уровнях - дно, на выскоих - имба. =/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейвeн 1 297 25 марта, 2015 Это разве не дисбаланс? На низких уровнях - дно, на выскоих - имба. =/ ну так знания с опытом копяться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 25 марта, 2015 Это разве не дисбаланс? На низких уровнях - дно, на выскоих - имба. =/ дисбаланс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 25 марта, 2015 (изменено) Ну не знаю, на мой взгляд в современных играх волшебники наоборот интересными стали. А во всяких балдурс гейтах волшебники - беспомощное дно. Которое убивают ещё до того, как оно докастует заклинание. xD Есть такое заклинание - каменная кожа, ещё есть невидимость и зеркальные копии. Беспомощным дном маг мог быть только на первых уровнях, пока этих заклинаний нет. А потом он становился страшен и выкашивал толпы "ужасным увяданием аби-далсизма"(если верить народным переводчикам, так называлось). Ну и пальцем смерти свалить дракона с одного каста - бесценно. А дизентеграция? Как весело было её применять ко всяким стражам правопорядка в Амне. Эх, как тогда было весело... Это разве не дисбаланс? На низких уровнях - дно, на выскоих - имба. =/ А в жизни разве не так? Изменено 25 марта, 2015 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 25 марта, 2015 попробуй поиграть больше пары часов.Спасибо, но меня и на полчаса не хватает. Вообще, если уж честно, то мне не нравится ДнД из Балдурс Гейта.Прокачка - унылая. У воина никаких навыков нет, он может бить, а может не бить - и это всё, что он может. Левелап для него - это просто нажать кнопку левелап. У магов же дофига заклинаний, очень похожих по действию. Я в них постоянно путаюсь, когда их количество становится больше пяти. За магов мне понравилась играть только в KotOR, Gothic 2 и (прости, Господи) в Драгон Эйдж 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 25 марта, 2015 Спасибо, но меня и на полчаса не хватает. Ну тогда зачем рассуждать о балансе, если ты его не видел собственными глазами (и даже с чужих слов не слышал, как я понимаю)? Спасибо, но меня и на полчаса не хватает. Вообще, если уж честно, то мне не нравится ДнД из Балдурс Гейта. Прокачка - унылая. У воина никаких навыков нет, он может бить, а может не бить - и это всё, что он может. Левелап для него - это просто нажать кнопку левелап. У магов же дофига заклинаний, очень похожих по действию. Я в них постоянно путаюсь, когда их количество становится больше пяти. За магов мне понравилась играть только в KotOR, Gothic 2 и (прости, Господи) в Драгон Эйдж 2. Во всех играх, особенно в перечисленных тобой, у магов куча спеллов, похожих друг на друга. Отличия Балдурс Гейтса в том, что там у маго куча спеллов непохожих ни на что другое, и создающее совершенно уникальные и не где не повторимые ситуация и бои. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 25 марта, 2015 (изменено) Ну тогда зачем рассуждать о балансе, если ты его не видел собственными глазами (и даже с чужих слов не слышал, как я понимаю)? Ну, во первых я его видел на низких уровнях. А во вторых как это "не слышал", если тут уже целую страницу обсуждают его и некоторые люди со мной даже соглашаются? Во всех играх, особенно в перечисленных тобой, у магов куча спеллов, похожих друг на друга. Отличия Балдурс Гейтса в том, что там у маго куча спеллов непохожих ни на что другое, и создающее совершенно уникальные и не где не повторимые ситуация и бои. Ну, во-первых я не говорю, что в этих играх меньше спеллов, я говорю, что в этих играх мне понравилось играть магами. А во-вторых, всё-таки заклинаний в этих играх меньше. И вообще, я не понимаю, что ты так бросился защищать БГ и ДнД. Я считаю ДнД в БГ - отвратительной системой, а саму первую БГ не очень хорошей игрой. И моё мнение сформировалось давно и не на пустом месте. Изменено 25 марта, 2015 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 25 марта, 2015 (изменено) Ну, во первых я его видел на низких уровнях. А во вторых как это "не слышал", если тут уже целую страницу обсуждают его и некоторые люди со мной даже соглашаются? То, что ты видел на низких уровнях не только не является демонстрацией того, что происходит в игре, но полной противоположенностью реальному положению дел. Соглашаются с тобой такие же люди, которые поиграли пару часов, ничего не поняли и бросили играть, но мнение имеют. По сравнению с тем, что было в БГ (даже в первом, с его смертельными статус эффектами и врагами, обладающими уникальными магическими свойствами), в перечисленных тобою играх магическая система - полный примитив. Применение магии в БГ напоминает программирование, столкновение двух алгоритмов, состоящих из атак, контр-атак, защит, контр защиты, малейшая слабина в коде - и твои куски разлетелись по всем обитаемым камнем или ты оказался заточенным в орбитальной темницы. Изменено 25 марта, 2015 пользователем yago 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 25 марта, 2015 То, что ты видел на низких уровнях не только не является демонстрацией того, что происходит в игре, но полной противоположенностью реальному положению дел. Соглашаются с тобой такие же люди, которые поиграли пару часов, ничего не поняли и бросили играть, но мнение имеют. Ты сам понимаешь, какой абсурд пишешь? Игра не является демонстрацией того, что происходит в игре? Или ты хочешь сказать, что на лоулевеле магов не убивают с полтычка? Как же дела на лоулевеле обстоят "реально"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 25 марта, 2015 Это разве не дисбаланс? На низких уровнях - дно, на выскоих - имба. =/В партийных rpg, он самый, потому что для многих такие игры - это интерактивное повествование с говорящими головами в режиме godemode, а не, собственно, игры в целом. Кикстартовские поделия - это, кстати, наглядно, так сказать, подтверждают, хотя и с повествованием там не айс..Да и с говорящими головами тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 25 марта, 2015 (изменено) По сравнению с тем, что было в БГ (даже в первом, с его смертельными статус эффектами и врагами, обладающими уникальными магическими свойствами), в перечисленных тобою играх магическая система - полный примитив.Не отрицаю. Но то что система - примитив вовсе не делает её неинтересной. И наоборот, сложность не обязательно добавит интереса.И причём тут вообще магическая система? Я о ролевой системе вообще говорю. Где воины - унылы, например. Изменено 25 марта, 2015 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 25 марта, 2015 В партийных rpg, он самый, потому что для многих такие игры - это интерактивное повествование с говорящими головами в режиме godemode, а не, собственно, игры в целом. Кикстартовские поделия - это, кстати, наглядно, так сказать, подтверждают, хотя и с повествованием там не айс..Да и с говорящими головами тоже. dafuck did i just read? единственные настоящие рпг - это партийные рпг. все, что не относится к ним, очень редко относится и к рпг, особенно это хорошо выглядит по высокобюджетным "рпг" последних лет 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 25 марта, 2015 (изменено) Ты сам понимаешь, какой абсурд пишешь? Игра не является демонстрацией того, что происходит в игре? Или ты хочешь сказать, что на лоулевеле магов не убивают с полтычка? Как же дела на лоулевеле обстоят "реально"? Какая разница в том, что происходит на лоу левеле? Судить о систему магии в БГ по лоу левелу, всё равно что судить об опен ворлд рпг где есть сотни часов контента по прохождению двадцатиминутного линейного туториала, после чего обвинять всю игру в линейности. Интересно, где ты успел посмотреть на сотни одинаковых заклинаний, если ты даже не дошел до того момента, где эти заклинания открываются? Изменено 25 марта, 2015 пользователем yago 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 25 марта, 2015 Сатана Всемогущий! Это ДнД. Ты что, думаешь, что я в другие игры по этой системе не играл? Или ты думаешь, что у меня не было в партии мага? Или ты думаешь, что я не проходил БГ? О чём ты вообще пишешь? Что за бред? "Где я увидел сотни заклинаний"... Ты забыл, что БГ партийная РПГ, что ли? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты