Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 26 мая, 2015 Я не пойму, ты специально цепляешься к очевидному чтобы спор продолжать?Мне очевидно, что ты и сам не понимаешь, что ты вкладываешь в понятие "душа". Как я уже сказал - это просто нежелание расписывать все по хорошему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 26 мая, 2015 Мне очевидно, что ты и сам не понимаешь, что ты вкладываешь в понятие "душа". Как я уже сказал - это просто нежелание расписывать все по хорошему. Спасибо, я только что стал магом фейспалма. -_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 26 мая, 2015 Спасибо, я только что стал магом фейспалма. -_-Маг или нет, но объяснить тем не менее не можешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 27 мая, 2015 (изменено) Вклинюсь в разговор. Это называется "аггресивной пиар кампанией". Априори, она не делает продукт плохим. Просто некоторые не умеют отличать разработчиков от отдела маркетинга, причем в последних сидят зачастую не геймеры, а просто работники, которые очень часто даже не вникают в суть продукта и расписывают фичи/плюхи, которых в игре нет. Разве что опытные CMы более менее разбираются, но от них мало, что реально зависит, они всего лишь сборщики инфы. Любая компания, делай она хоть уберламповые игры, все равно создана, чтобы качать бабло и - главное - делать это по системе, иначе смысла в компании нет. Любая ламповая инди - это желание собрать денег на своем хобби, да еще побыть чуток известным. Обвинять в корыстных мотивах разработчиков - все равно, что священников обвинять в отсутствии реальных доказательств бога и при этом еще и верить самому в его существование - лицемерно, глупо и тупо странно. Реально кому из разработчиков нельзя полностью верить - это креативщикам, которые вроде делают игру вместе с остальными, но в голове держат свой идеальный нереализуемый вариант, который, сами того не понимая, часто описывают в роликах и т.д. В качестве примера - тот же Лейдлоу, Морин с вочдогсами (гнал про суровый технотриллер, который на его словах был крут, а вышли сопли) и так далее.--------------И почему "душу" возводят в абсолют как отдельную фичу, при этом возводя в тот же апофеоз конкретную фичу как пример? Эта ваша душа - лишь сугубо индивидуальное доставляющее ощущение от гармонии элементов, из которых состоит игра. Все остальное - это балабольство.--------------Требовать знания предыдущих частей - это нечестно, лолшто? Это проблемы негров, если хочешь втянуться - начинай с самого начала. Как вы в школе/универе учились? Изменено 27 мая, 2015 пользователем Revelate 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 27 мая, 2015 (изменено) Доклад Галёнкина про игростатистику Стима. Рекомендую. Интересные штуки рассказывает. Британия, оказывается, самая играющая ПК-нация в мире. Изменено 27 мая, 2015 пользователем cat-acrobat 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 мая, 2015 Комплект Oculus Rift + ПК, который его непринужденно потянет обойдется по словам СЕО в 1.5к долларов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 28 мая, 2015 (изменено) Доклад Галёнкина про игростатистику Стима. Рекомендую. Интересные штуки рассказывает. Британия, оказывается, самая играющая ПК-нация в мире. Рассказывает интересно, но как-то криво :D Много неуместных выводов (не делайте так, все плохо, почему не торт на основе представления им его же данных при явно непоставленной речи - ну это даже как-то смешно), фразочки, ошибки (TES 5 Oblivion...) - как-то не солидно. На его сервисе можно сделать было презентацию намного круче. А про этапы типа "релиз только 1, работайте с прессой" и т.д. - это знает любой маломальский/начинающий маркетолог или тот, кто хотя бы близок к индустрии, ну или есть знакомый манагер. В плане вычисления продаж можно же вывести какую-нибудь вероятностную формулу/коэфициент, чтобы помимо наличия игр на акке считал и ориентировочные продажи. Но в плане просто обзора статистики выступление неплохое, хотя все равно много мест, за которые хотелось пнуть. ЗЫ: Раз уж говорит, что Стим стал не торт для начинающих разрабов, то пардон, если делаешь выводы и даешь советы - проанализируй аналоги, скажи где лучше, давай советы кроме очевидного кэпства, это же конференция, а не защита диплома. Без стима у начинающих разрабов шансы есть только если сесть под издателя как Скайлайн, либо заплатить большие бабки и выступить в рамках конференции у Майков/Сони на Е3/GDC/.... Изменено 28 мая, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 29 мая, 2015 У него просто слишком тонкие шутки, как мне кажется. =D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 29 мая, 2015 У Republique Remastered всего три эпизода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jero-Nemo 927 30 мая, 2015 Хм... Вышла демка D4: Dark Dreams Don't Die Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 30 мая, 2015 Ничему их жизнь не учит Разрабатываемая для PlayStation 4, Xbox One и PC новая игра в гоночном сериале Need for Speed потребует постоянного подключения к интернету. Об этом компания Electronic Arts оповестила поклонников в социальных сетях, передает Gematsu. «[Need for Speed] потребует подключения к сети, но это откроет перед вами приятные преимущества! Больше разнообразия и впечатлений от игры с друзьями!», - гласит сообщение. Подобное нововведение сразу же спровоцировало скандал в фанатской среде, т.к. история с SimCity все еще свежа в памяти многих геймеров. На дополнительные вопросы EA пообещала ответить позже. Презентация проекта состоится в ходе проведения конференции издательства на выставке E3 2015. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 30 мая, 2015 Ничему их жизнь не учит Разрабатываемая для PlayStation 4, Xbox One и PC новая игра в гоночном сериале Need for Speed потребует постоянного подключения к интернету. Об этом компания Electronic Arts оповестила поклонников в социальных сетях, передает Gematsu. «[Need for Speed] потребует подключения к сети, но это откроет перед вами приятные преимущества! Больше разнообразия и впечатлений от игры с друзьями!», - гласит сообщение. Подобное нововведение сразу же спровоцировало скандал в фанатской среде, т.к. история с SimCity все еще свежа в памяти многих геймеров. На дополнительные вопросы EA пообещала ответить позже. Презентация проекта состоится в ходе проведения конференции издательства на выставке E3 2015. Надеюсь что они улучшили сервера. Постоянный онлайн - тут ничего плохого, ибо с инетом сейчас у всех более менее норм, но получится же как всегда, серваки упадут и хана ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 30 мая, 2015 Надеюсь что они улучшили сервера. Постоянный онлайн - тут ничего плохого, ибо с инетом сейчас у всех более менее норм, но получится же как всегда, серваки упадут и хана ) А я играю в игры только когда нет интернета -_- Вот попадос то мне. И похоже будет представлен сеттинг с космомонашками На стартующей в июне выставке E3 2015 американская компания Electronic Arts представит три новых игровых проекта, если верить известному индустриальному инсайдеру shinobi602. По его словам, как пишет портал Gamnesia, один из этих проектов создается на базе совершенно нового IP. К сожалению, Шиноби не стал делиться с пользователями Neogaf деталями. Возможно, мы услышим о них ближе к старту E3. Конференция Electronic Arts пройдет 15 июня в 23:00 по московскому времени. Ожидаются показы Star Wars: Battlefront, Need for Speed, Mirror's Edge, а также ряда других игр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 30 мая, 2015 Самое веселое начинается на 2:25. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 30 мая, 2015 (изменено) В марте 2015 года онлайновая тактическая TBS/RPG Shadowrun Online была переименована в Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown. Затем 28 апреля 2015 года состоялся официальный релиз игры. И вот теперь студия Cliffhanger Productions сообщила о том, что она подала документы на официальное оформление банкротства. Также, по словам разработчиков: - В среду Shadowrun Chronicles: Boston Lockdown получит первую Challenge миссию. - Пока неизвестно, как будут обстоять дела с будущими патчами. - Следующие две недели будут тяжелыми для студии (различные юридические процедуры и т.д.), поэтому работа над Gamemaster ПвП режимом замедлится. - Подобная ситуация с банкротством не означает, что студия автоматически закроется. Лол Компания Kalypso Media опубликовала новый геймплейный трейлер к тактической стратегии Crookz - The Big Heist, разработкой которой занимается Skilltree Studios. Игрокам предстоит попасть в 1970 годы - эпоху фанка, джинсов-клеш и субботних дискотек. Согласно сюжету, вам предстоит собрать некогда распавшуюся группу профессиональных воров, которая стремится отомстить предателю, но также получит возможность заработать на этом немалые деньги. Игроки смогут планировать изящные кражи, используя шпионаж и скрытность. Подбор команды станет ответственным делом, как и тщательное продумывание снаряжения. Игровая кампания содержит 18 обширных миссий, обставленных в красочной и стильной обстановке 70-х. В процессе прохождения вы сможете приобретать новое оборудование и нанимать дополнительных специалистов. Компания Whalenought Studios объявила о выходе тактической cRPG Serpent in the Staglands, а также опубликовала релизный трейлер проекта. Игра доступна в Steam и GOG. На официальном сайте доступна демо-версия. "Serpent in the Staglands должна привлечь поклонников ролевого жанра своей пиксельной графикой и сюжетом, действие которого разворачивается в Трансильвании бронзового века. Вас ждет целый мир с богатой историей, собственными легендами, политическими интригами и, конечно, непростыми проблемами. Вы – божество. Наверное. В любом случае, вы – небожитель, очутившийся в мире смертных и уже почти потерявший бессмертие. Обратной дороги нет, так что постарайтесь выжить." Как и большинство классических игр в этом жанре, Serpent in the Staglands беспощадна к игроку и его желаниям: вас ждет нелинейная история, огромная локация без каких бы то ни было пометок и уйма заданий, которые никак не отслеживаются (записывайте в блокнот). Заявлена сотня доступных персонажу навыков и боевая система, поощряющая предусмотрительность. О боже, какой графон -_- Цивилизация онлайн - симсити дрожит от страха XD Вот это поворот! Тайваньская компания MSI опубликовала свежий пресс-релиз, в котором помимо всего прочего сообщается и о том, что вышедшее весной этого года на PS4 и Xbox One переиздание Final Fantasy Type-0 HD собирается в скором времени посетить и PC. В частности отмечается, что Square Enix совместными усилиями с MSI намерены провести дебютный показ игры в ходе международной компьютерной выставки COMPUTEX, стартующей уже завтра. Демонстрация игры будет проведена при помощи ноутбуков компании MSI GS60 и GS70. Как вы знаете, вчера на просторах сети появился слух, будто бы корпорация Microsoft собирается выкупить у издательства Konami права на хоррор Silent Hills и всю франшизу, сделав проект эксклюзивом своей игровой системы Xbox One. К огорчению многих фанатов, глава подразделения Xbox Фил Спенсер сегодня опроверг данную информацию: "К сожалению, это не так. Не знаю, откуда взялся этот слух, но не хочу вводить людей в заблуждение", - ответил Фил Спенсер в социальной сети Twitter на просьбу одного из пользователей прокомментировать возможную сделку. Напомним, что хоррор Silent Hills разрабатывался командой Kojima Productions под руководством режиссера Гильермо дель Торо и геймдизайнера Хидео Кодзимы, но внутренний конфликт в Konami привел к увольнению Хидео Кодзимы и отмене самого проекта. Изменено 2 июня, 2015 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 2 июня, 2015 (изменено) Изменено 2 июня, 2015 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 июня, 2015 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 2 июня, 2015 (изменено) Прикольно, но намечается вопрос - для чего нужна данная разработка? Изменено 2 июня, 2015 пользователем amercafe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 2 июня, 2015 Прикольно, но намечается вопрос - для чего нужна данная разработка? Когда это "прикольно" стало недостаточно? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaindeMort 490 3 июня, 2015 (изменено) Прикольно, но намечается вопрос - для чего нужна данная разработка? Мне. Задолбалось при чистке\замене раскручивать\вытаскивать. А тут кнопку нажал и усе. Другое дело сколько оно стоит. Изменено 3 июня, 2015 пользователем KaindeMort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 3 июня, 2015 Мне. Задолбалось при чистке\замене раскручивать\вытаскивать. А тут кнопку нажал и усе. Другое дело сколько оно стоит. Ну не каждую неделю-две ты же чистишь PC, через несколько месяцев не проблема как то разобрать. Так же всякие самоклеющие анти-пылевые фильтры тоже помогают, отодвигая чистку компа. Цена данной конструкции убьет все плюсы наверняка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 июня, 2015 О чем ты вообще? Зачем в мире тогда нужны спортивные машины, коллекционный коньяк и прочие подобные вещи? Чтобы они радовали хозяина своей эксулюзивной крутостью и все остальные завидовали. А ещё использовались по назначению, внезапно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 3 июня, 2015 О чем ты вообще? Зачем в мире тогда нужны спортивные машины, коллекционный коньяк и прочие подобные вещи? Чтобы они радовали хозяина своей эксулюзивной крутостью и все остальные завидовали. А ещё использовались по назначению, внезапно. Ну тогда ок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 879 4 июня, 2015 Зимой этого года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 4 июня, 2015 А тут кнопку нажал и усе. А видюха там прямо в руки выскакивает при нажатии кнопки? Иили кулер с проца? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты