Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Может мне кто-нибудь это объяснить?

Ты просто ничего не понял !(с)

 

Да нет там ничего такого, обычная инди-херня с претензией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если окажется правдой, то win.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё какой вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что Сони не затупят, ибо Кодзима + Сони = победа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно. не кодзима ли засрал МГС 5 ?? за что его любить? за старые заслуги как кобзона или леонтьева?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МГС5 он просто не доделал, не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да кто ему не дал. о чем вы. 5 лет!!1 туча бабла. а в игре сделана только половина. за 5 лет создаются и большие проекты если вала не совокуплять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про таланты Кодзимы никто и не спорит, талантливейший гейм-дизайнер. Но вот тайм-менеджмент в перечень его талантов явно не входит, и это заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто это его обязанность

Тем более они еще движок для Конами делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МГС5 он просто не доделал, не дали.

Пяти лет не хватило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хватило. Некоторые вещи за два года не состряпаешь. Тут уже говорили про движок, плюс последний как минимум год они просто уже заделывали дыры и резали хвосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто это его обязанность

Тем более они еще движок для Конами делали

что они делали? двигло точь в точь тоже что на граунд зиро, вышедшей за год до фантом пейн. а значит двигло было готово за долго до...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да кто ему не дал. о чем вы. 5 лет!!1 туча бабла. а в игре сделана только половина. за 5 лет создаются и большие проекты если вала не совокуплять

Откуда вообще эти разговоры про половину игры? Вторая глава на деле является растянутым эпилогом, развязкой сюжетных линий главных персонажей, на кой черт ее надо было насыщать повторками не очень ясно. Перенесли бы часть катсцен чуть ранее и стало бы только цельнее.

Почти не следил за маркетингом, не являюсь фанатом серии, но даже я был в курсе что в V не будет получасовых роликов, а игра, в целом, будет про геемплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что они делали? двигло точь в точь тоже что на граунд зиро, вышедшей за год до фантом пейн. а значит двигло было готово за долго до...

Первый анонс мгс5 в середине 2012, а до этого движок

3 года. какие 5? После мгс4 студия Кодзимы изначально делала Фокс и техно-демки

А если учесть ЧТО и КАК Конами делала уже за год до релиза, то вообще удивительно, что игру выпустили в рабочем состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Откуда вообще эти разговоры про половину игры? Вторая глава на деле является растянутым эпилогом, развязкой сюжетных линий главных персонажей, на кой черт ее надо было насыщать повторками не очень ясно. Перенесли бы часть катсцен чуть ранее и стало бы только цельнее.

Почти не следил за маркетингом, не являюсь фанатом серии, но даже я был в курсе что в V не будет получасовых роликов, а игра, в целом, будет про геемплей.

я про мгс впервые услышал, поиграв в граунд зиро. это к слову.

а из эпилога в фантом пейне 3 (или 4?) миссии. все. из двадцати с лишним. которые подают сюжетную развязку крайне скомкано. но может автор так видел я хз. но за повтор одних и тех же миссий надо было бы оторвать руки. хорошо что только уволили. 

 

Первый анонс мгс5 в середине 2012, а до этого движок

3 года. какие 5? После мгс4 студия Кодзимы изначально делала Фокс и техно-демки

А если учесть ЧТО и КАК Конами делала уже за год до релиза, то вообще удивительно, что игру выпустили в рабочем состоянии

а по твоему анонсируют игру когда? когда еще конь не валялся? или все же когда движок сделан и сценарий написан??

 

есть одна очень интересная статья и я предлагаю вам с ней ознакомится

http://www.igromania.ru/articles/566759/Apokrif_Metal_Gear_Solid_V_CHto_ne_tak_s_geimdizainom_The_Phantom_Pain.htm

 

я не говорю что игра херня и все такое. нет. 110 часов я откатал с удовольствием. и грнидил пушки и ачивы, пока меня не осенило что это гринд ради гринда. а сюжет кончился 70 часов назад.

я просто не понимаю за что так обожествляют чувака который выпустил таким посредственным свое, по его словам, лучшее детище. откровенно говоря он нехило так облажался и вряд ли конами тут корень всего зла

 

 

з.ы и добавлю, игру я купил на волне всеобщего хайпа по фантом пейну. после того как 20 часов играл в пиратку граунд зиро. геймплей там просто нечто. но его даже близко не было в открытом мире фантом пейн...

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а по твоему анонсируют игру когда? когда еще конь не валялся? или все же когда движок сделан и сценарий написан??

С момента анонса и презентации игры сценарий могут переделать сотни раз, особенно за такое время. Про FF Versus XIII, превратившийся в FF XV, или FF Agito - в Type-0, рассказать?

 

Не говоря уже о тех проектах, которые в разработке уходили в никуда - вроде Prey 2, который прошёл через два движка и две студии перед тем, как был свёрнут в ноль.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всем просто нравятся его пафосные фотки в очечах. Человек-самопиар Прохиндео Кодзима, игры здесь особо не при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да всем просто нравятся его пафосные фотки в очечах. Человек-самопиар Прохиндео Кодзима, игры здесь особо не при чём.

Ну по-крайней мере Хидео лучший маркетолог, чем Петя Молиньё.

Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В логотипе не хватает надписи A Hideo Kojima studio.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, даже имя не сменили? Ха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по твоему анонсируют игру когда? когда еще конь не валялся? или все же когда движок сделан и сценарий написан??

Ты впервые в игры играешь и только сейчас узнал о геймдеве?

Многие игры анонсируют раньше, чем они готовы хоть в виде "пролога" (из недавнего Киберпанк "мы поторопились"), а уж как часто их могут переделывать от изначального концепта...

Сценарий вообще может меняться сотни раз, как и core gameplay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там Sony любит говорить? Greatness Awaits!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...