Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 640 14 мая, 2022 36 минут назад, Tanatos сказал: Финансовый директор Remedy Теро Виртала сообщил, что вышедшая в 2019 году Control полностью оправдала ожидания компании — большая часть выручки поступила именно с продаж шутера. dynamite-control.mp4 И это очень хорошо. Ждем сиквел) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 14 мая, 2022 Ждём сиквел х2 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 979 15 мая, 2022 (изменено) https://www.wowhead.com/news/kings-diversity-space-tool-a-leap-forward-for-inclusion-in-gaming-327053 Комментарии, естественно, залочены :) на русском тут https://www.noob-club.ru/index.php?topic=76068.0 Изменено 15 мая, 2022 пользователем malign 1 1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 942 15 мая, 2022 Ахахах Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 465 15 мая, 2022 Цитата В начале этого года инсайдер Ник Бейкер заявил о том, что в Microsoft разрабатывают сборник по одной из франшиз Xbox, который получит переделку в стиле Halo: The Master Chief Collection. На тот момент он не знал, какая именно серия обзаведется переизданием, но приводились два наиболее очевидных варианта - Fable или Gears of War. Теперь Бейкер уточнил, что речь идет все же о серии Gears of War. По его словам, коллекция будет анонсирована на презентации Xbox в следующем месяце, а релиз состоится уже в этом году. Если еще и стоить будут как Хало, то вообще нормальная идея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 438 16 мая, 2022 2 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 190 16 мая, 2022 15 минут назад, Tanatos сказал: 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 438 16 мая, 2022 Да прикольно же) Только Бэтс лишний. Оставили бы лучше одних мультяшных персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 640 16 мая, 2022 Только что, Tanatos сказал: Только Бэтс лишний. Оставили бы лучше одних мультяшных персонажей. Да на самом деле им бы дизайн немножко другой, Бэтсу - образ из мульта 92-года, а Супсу с ЧЖ - образы из мульта по Лиге Справедливости 2001. И всё было бы в тему. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 190 16 мая, 2022 58 минут назад, Tanatos сказал: Да прикольно же) Только Бэтс лишний. Оставили бы лучше одних мультяшных персонажей. 54 минуты назад, RuzMad сказал: Да на самом деле им бы дизайн немножко другой, Бэтсу - образ из мульта 92-года, а Супсу с ЧЖ - образы из мульта по Лиге Справедливости 2001. И всё было бы в тему. Не знаю, меня прям покоробило. Моя проблема в том, что у персонажей сохранен дизайн из мультфильмов, где они были, и поэтому мне очень странно видеть Бэтмена, Харли Квинн и Камелию какую-то решительную девушку с рапирой с нормальными человеческими пропорциями, рядом с Шегги, Стивеном и Финном с гипертрофированным всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 640 16 мая, 2022 Только что, p1cador сказал: Не знаю, меня прям покоробило. Моя проблема в том, что у персонажей сохранен дизайн из мультфильмов, где они были, и поэтому мне очень странно видеть Бэтмена, Харли Квинн и Камелию какую-то решительную девушку с рапирой с нормальными человеческими пропорциями, рядом с Шегги, Стивеном и Финном с гипертрофированным всем. Выбивается "решительная девушка с рапирой с нормальными человеческими пропорциями" скорее всего специально для того, чтоб подчеркнуть уникальность вида этого персонажа от мультяшных. Не зря игра названа Мультиверсус, все вселенные столкнулись из мультов, сериалов и фильмов. Соответственно у каждого будет свои ни на кого не похожий вид. Мне кажется в этом и есть суть игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 959 16 мая, 2022 "Решительная девушка с рапирой" - Арья Старк. Просто держу в курсе.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 640 17 мая, 2022 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 465 17 мая, 2022 17 мая 2022 года в Techland напомнили о том, что студия по-прежнему разрабатывает фэнтезийную экшен-RPG и опубликовали её первый концепт-арт. Глава Techland Павел Мархевка заявил, что его команда стремится создать RPG по совершенно новой IP, которая будет кардинально отличаться от предыдущих игр студии. Разработчики занимались проектом в течение нескольких последних лет, но на каком этапе он находится, неясно. В создании игры участвуют ветераны индустрии, в том числе несколько бывших специалистов CD Projekt RED. Каролина Стахира — нарративный директор, работавшая в CDPR над играми «Ведьмак 2: Убийцы королей» и «Ведьмак 3: Дикая Охота». Аркадиуш Боровик — ведущий сценарист. Прежде занимался созданием второй и третьей частей «Ведьмака» в CDPR. Бартош Очман — глава команды разработки открытого мира, ранее участвовавший в создании Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3». Марио Мальтезос — творческий директор. До этого работал в Ubisoft над Prince of Persia: The Sands of Time, в Warner Bros. над Mad Max и в Microsoft. Дэвид Макклюр — ведущий геймдизайнер, ранее трудившийся в Arkane Studios, Deep Silver и Playground Games. Кевин Куэйд — ведущий аниматор. Прежде более восьми лет работал в Guerrilla Games, в том числе над Horizon Zero Dawn и дополнением The Frozen Wilds. Марчин Сурош — ведущий UI-дизайнер, который ранее трудился в студии People Can Fly. В Techland также объявили о поиске специалистов, которые будут заниматься созданием экшен-RPG. Впервые о её разработке стало известно в 2016 году, но с тех пор подробностей об игре не разглашали. Когда состоится релиз RPG, неизвестно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 190 18 мая, 2022 Авторы Dead by Daylight представили симулятор свиданий с маньяками из игры 1 1 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 640 19 мая, 2022 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 19 мая, 2022 чем-то очень крэшовым запахло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 640 19 мая, 2022 Издание Game Informer опубликовало 20 минут геймплея MultiVersus — файтинга с персонажами Warner Bros. В роликах показали три матча и двенадцать разных героев. Несколько зарубежных изданий поделились впечатлениями от закрытого альфа-теста условно-бесплатного файтинга MultiVersus от Warner Bros. Главное: В MultiVersus бойцы делятся на классы, которые различаются игровым стилем: убийца, вышибала, маг и поддержка. У персонажей есть уникальные специальные приёмы. Например, Оленепёс способен усиливать союзников лучом и не давать им падать с платформы, а Чудо-женщина отбрасывает врагов назад и защищает напарников от урона. От класса персонажа зависит темп боя. Так, игрокам, которые любят больше выжидать момент для атаки, лучше подойдёт роль поддержки. Разделение на классы сильнее всего раскрывается в режиме «2 на 2», который разработчики позиционируют основным. В нём бойцы нивелируют слабые стороны персонажей других классов. В частности, более агрессивные герои-убийцы получают необходимую защиту от бойцов поддержки, за счёт чего дольше выживают. Правила в формате «2 на 2» немного отличаются по сравнению с Super Smash Bros. Ultimate. Побеждает команда, которая первой выполняет четыре нокаута, то есть выбрасывает оппонента за пределы платформы. За счёт этого все игроки остаются в матче до конца, а не выбывают заранее. В MultiVersus разнообразные и достаточно детализированные уровни, в которых есть интерактивные объекты вроде исчезающих платформ. Большинство обозревателей похвалили сетевой код MultiVersus. По их словам, во время онлайн-матчей не возникало никаких задержек, которые могли бы негативно сказаться на геймплее. Журналисты похвалили звуки ударов и способностей, которые обладают высоким качеством и отчётливо слышны, чтобы игрок мог реагировать не глядя. Большинство бойцов озвучили актёры, которые подарили голоса персонажам в фильмах и мультсериалах. Так, Мэйси Уильямс озвучила Арью Старк, Мэттью Лиллард — Шэгги, а Кевин Конрой — Бэтмена. Обозреватель издания PC Gamer написал, что MultiVersus увлекла его не только непосредственно драками, но и широкими возможностями по выбору тактики. По его словам, именно это выгодно отличает игру от Smash Bros. Ultimate и других подобных файтингов. Каждого бойца в MultiVersus можно прокачивать, открывая дополнительные перки, которые изменяют или добавляют способности. Журналистам понравилось то, что такая кастомизация действительно влияет на геймплей, например, позволяет добавить тройной прыжок или усилить защитную способность. MultiVersus — условно-бесплатная игра, в которой с релиза будет боевой пропуск. Журналистам понравилась система прогресса, представленная в альфа-версии. По их словам, боевой пропуск не заставляет много «гриндить» и предоставляет только косметические предметы, которые не влияют на геймплей. В издании GameSpot пришли к выводу, что MultiVersus — это больше, чем просто клон Smash Bros. Ultimate. Разработчики взяли за основу файтинг Nintendo, но разнообразили его геймплей более широкими тактическими возможностями и системой персонализации бойцов, а также сделали упор на командную игру. Релиз MultiVersus состоится в 2022 году на ПК и двух поколениях консолей PlayStation и Xbox. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 640 19 мая, 2022 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 640 20 мая, 2022 Цитата Холдинг Embracer Group поделился отчётом за минувший финансовый год. Выручка и операционная прибыль выросли на 117% и 17% соответственно, принеся $521,6 млн и $105,1 млн. Значительный рост наблюдается и за год в целом — выручка и операционная прибыль составили $1,70 млрд и $440,8 млн. Теперь что касается игр. В разработке находятся 223 проекта, по меньшей мере 25 из которых будут ААА — их выпустят до апреля 2026 года. Семью такими играми занимается Saber и ещё девятью — Gearbox. Хорошо продаются «старые» проекты, вроде Metro Exodus, Spongebob Squarepants: Battle for Bikini Bottom Re-Hydrated, Valheim и Satisfactory. А вот ELEX II, увы, ожиданий не оправдала. Из совсем актуального — более полумиллиона копий Evil Dead: The Game, реализованных за первые пять дней с момента выхода. Также Embracer видит потенциал в проектах Eidos, Crystal Dynamics и Square Enix Montreal — руководство холдинга заинтересовано как в выпуске их продолжений, так и ремейков. Сделка по покупке студий должна завершиться в период с июля по сентябрь 2022 года. (c) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 640 23 мая, 2022 Цитата Польская студия The Dust выпустила дебютный геймплейный трейлер средневекового детективного экшена от первого лица I, the Inquisitor. Игра по мотивам фэнтезийных книг Яцека Пекары расскажет об инквизиторе Мордимере Маддердине, идущего по следу серийного убийцы и обнаружившего древний культ. В I, the Inquisitor игроки смогут допрашивать и пытать подозреваемых, путешествуя по городу. Боевая система, по словам авторов, напоминает первые части Assassin's Creed. Игра выйдет на ПК и консолях нового поколения. Сроки релиза не сообщаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 700 23 мая, 2022 7 минут назад, RuzMad сказал: игроки смогут допрашивать и пытать подозреваемых нездоровая фигня какая-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 979 23 мая, 2022 34 минуты назад, Хола сказал: нездоровая фигня какая-то Почему? В разных играх можно убивать что угодно с особой жестокостью, вспомнить тот же Manhunt. В ГТА5 был эпизод с пытками и допросом. Даже в скайриме в логове тёмного братства есть закованные пленники, которых можно пытать/убивать) Понятно, что это всё эпизодически в вышеупомянутых играх происходило, но и тут ведь это не основной геймплей. В Tyranny, вроде, тоже можно было пытать ради инфы. А тут, раз играешь за инквизитора, куда ж без этого. Это как играть за вампира и не пить кровь) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 190 23 мая, 2022 1 час назад, Хола сказал: нездоровая фигня какая-то Почему 2? Нормальная тема. Соответствует духу эпохи и разнообразит геймплей. В конечном счете, многие игры позволяют сделать героя великодушным, добрым и склонным к самопожертвованию, но редко какая игра дает погрузиться в пучину душевного мрака, безнаказанности и немотивированного насилия. Впрочем, тут оно всё-таки мотивированное. И вообще, были же до этого игры: https://store.steampowered.com/app/241620/Inquisitor/ - чешская Экшн-RPG про инквизитора. Пытки прилагаются: Цитата Wield the power of the Inquisition as you arrest heretics; use a variety of tools-such as the iron maiden, suspension, and the rack-to extract confessions and burn the heretics! https://store.steampowered.com/app/739130/The_Executioner/ - симулятор средневекового палача, для которого пытки - это работа и способ прокормить семью. Цитата ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Разработчики описывают контент так: Текстовое описание пыток и казней. Звуки боли и страдания. Средневековые гравюры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 438 23 мая, 2022 (изменено) 42 минуты назад, malign сказал: В ГТА5 был эпизод с пытками и допросом. Кстати, спорная сцена. Показать контент Когда нужно вырвать чуваку зуб, либо разбить колено разводным ключом... В общем это одна из самых жестоких сцен за всю историю видеоигр вообще. И слегка перебор всё же. Hide Хотя это ГТА, да) Изменено 23 мая, 2022 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты