Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, malign сказал:

Оказывается гениальные идеи заразительны, кому-то пришла мысль сделать лайв-сервис игру по God of War:

https://ixbt.games/news/2025/01/17/iz-za-provala-concord-fanaty-sony-teper-ne-uvidyat-igru-servis-po-god-of-war-zayavil-dzeff-grabb.html

Но повезло, конкорд привёл в чувства.

Не, не привёл. Они делают онлайн-шнягу по Horizon. И ещё в запасе несколько онлайн-проектов.:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналитики такие проекты проваливаются, игровые компании нам нужно больше игр сервисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, что на следующей неделе выходит продолжение одной из приятнейших метроидваний:
 

Трейлер так же можно посмотреть здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2025 в 12:59, Эри сказал:

Аналитики такие проекты проваливаются

А эти аналитики заглядывали сюда: Top Sellers?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, VlReaderr сказал:

А эти аналитики заглядывали сюда: Top Sellers?

И что тут можно увидеть? Вечных монстров вроде Контры и Доки2? Или ПУБГ? Что из вышедшего (я про сервисы) за последние хотя бы 5 лет есть в первой десятке? Ну да, есть ПоЕ2, но опять же это ПоЕ1 с новыми свистоперделками, которой лет примерно полмиллиона.

В 18.01.2025 в 16:04, greenfox111 сказал:

Не, не привёл. Они делают онлайн-шнягу по Horizon. И ещё в запасе несколько онлайн-проектов.:react_horror:

Ну по слухам, там не разовая акция, а идёт прям процесс ревизии проектов-сервисов с ликвидацией всех с малейшим подозрением на слабые перспективы. Так что возможно через денёк-другой и эту стюардессу закопают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no0ne сказал:

Ну по слухам, там не разовая акция, а идёт прям процесс ревизии проектов-сервисов с ликвидацией всех с малейшим подозрением на слабые перспективы. Так что возможно через денёк-другой и эту стюардессу закопают.

Когда закрывают 9 из 12 проектов, то это вряд ли можно назвать ревизией. Это действительно похороны. Сколько денег они успели на все это вгрохать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, nikakbe сказал:

Когда закрывают 9 из 12 проектов, то это вряд ли можно назвать ревизией. Это действительно похороны. Сколько денег они успели на все это вгрохать...

Ну по словам инсайдеров, там идёт пристрастная оценка проектов-сервисов в разработке. Так что полуофициально типа ревизия. По факту, ну скорее да, похороны, ибо Сони ВНИЗАПНА прозрели и осознали, что сервисы людям поднадоели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, nikakbe сказал:

Когда закрывают 9 из 12 проектов, то это вряд ли можно назвать ревизией. Это действительно похороны. Сколько денег они успели на все это вгрохать...

И страдают потом обычные игроки\покупатели. Ведь Сони всегда отыгрывалась на них: повышая цены на подписки в своих сервисах. За счёт потребителей компенсирует свои провалы, провалы своих "эффективных" менеджеров. Обосрались они, а расплачиваются обычные потребители. Вот реально, Сони давно уже переплюнула всех в своей неадекватности и проф. непригодности своих менеджеров.:react_otemporaokurwa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no0ne сказал:

И что тут можно увидеть?

Объективную реальность. Можно увидеть, что даже на PC взлетевшие игры-сервисы приносят бабло. Гораздо больше, чем одноразовые синглы. Потому что одноразовые синглы надо каждый раз переделывать, а игра-сервис, однажды взлетев, требует гораздо меньших затрат на поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, VlReaderr сказал:

Объективную реальность. Можно увидеть, что даже на PC взлетевшие игры-сервисы приносят бабло.

Либо то, что ниша уже занята простыми и эффективными решениями и придумать что-то, что оторвет твой кусок от их пирога, то есть привлечёт и подсадит аудиторию, сложно. Правильно выше заметили: там в списке уже сильно классика жанра. Чтобы впихнуть туда не 1 и не 2 позиции, а целых 12 это надо сильно постараться, игроки из воздуха не берутся.

1 час назад, greenfox111 сказал:

За счёт потребителей компенсирует свои провалы, провалы своих "эффективных" менеджеров

Это тоже не способствует привлекательности.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, nikakbe сказал:

Либо то, что ниша уже занята простыми и эффективными решениями и придумать что-то, что оторвет твой кусок от их пирога, то есть привлечёт и подсадит аудиторию, сложно.

А кому нынче легко в игрострое? Ниша одноразовых синглов точно так же успеха не гарантирует. Хуже того. Для игры-сервиса надо придумать игровой цикл (gameplay loop по-ненашему), он будет являться основой, покупать будут из-за него, а всё остальное - всего лишь косметика. Аудитория одноразовых синглов гораздо более требовательна. Ей мало игрового цикла. Ей подавай уникальные ассеты, сценарий, персонажей, диалоги, катсцены, графон... Причём, каждый следующий раз нужно что-то оригинальное, чего предыдущие 20 лет не было ни в каких других играх. Да ещё не вздумай сказать что-нибудь не то в твиторе... Очень рискованное предприятие. С каждым годом всё более дорогое и рискованное.

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вроде как для Tempest Rising выкатили цены и возможность предзаказа, плюс обновили демку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, VlReaderr сказал:

А кому нынче легко в игрострое?

Дело не в этом. Сингл конечен. Один игрок за год их может пройти с десяток. В тоже время больше двух игр-сервисов один игрок физически не потянет. А вероятнее ограничится одним. В сутках часов маловато. Более того, увести геймера (который тоже не в ограниченном числе) из привычного проекта - задача на грани фантастики. А для игр этого типа удержание аудитории на год и более - ключевое. Потому и мрут они как мухи и с концами. Хороший сингл, но не успешный, хотя бы хвостом свое доберет, чаще всего.

16 часов назад, VlReaderr сказал:

Очень рискованное предприятие. С каждым годом всё более дорогое и рискованное.

И все еще сильно менее рискованное, чем сессионки, причем гораздо.

Что до дороговизны, то это пузырь надутый теми же самыми эффективными манагерами, которые аки тот султан из золотой антилопы с своим непомерным аппетитом относительно сверхприбылей. С тем же результатом, в общем-то. Не говоря уже о регулярных финтах с сливом бюджетов в унитаз из-за постоянных метаний и непонимания, чего сделать то хотят. И почему-то там, где в целом есть хоть какое-то подобие порядка (азиатский игропром или отдельные западные студии) - с дороговизной проблем нет. И даже объективный рост трат спокойно компенсируется таким же объективным ростом прибыли, и при этом ничего сверхъестественного они там не делают. Клепают по кд что умеют и всем норм.

Индустрия сама себе пожирает из-за оторванности от реальности тех, кто за ней стоит. И всякие вуконги с спейсмаринами, со своими "копеечными" бюджетами на фоне топов - яркое тому свидетельство. И даже ничего оригинального предлагать не пришлось.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:

Там вроде как для Tempest Rising выкатили цены и возможность предзаказа, плюс обновили демку.

Пока добавлю в желаемое и буду осторожно наблюдать. Всё же не внушает мне доверия это копирование ЦыЦа. Причём даже непонятно, какой вселенной: на первый взгляд чёткие вайбы Тиберия, а потом, хренак, тебе с лопаты клюквой в лицо. Если они геймплей ещё не осовременят (добавьте смарткаст на активные абилки, меня в TibWars это дико вымораживало!), то для меня это мимо скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...