Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 132 Суббота в 09:04 1 час назад, malign сказал: Оказывается гениальные идеи заразительны, кому-то пришла мысль сделать лайв-сервис игру по God of War: https://ixbt.games/news/2025/01/17/iz-za-provala-concord-fanaty-sony-teper-ne-uvidyat-igru-servis-po-god-of-war-zayavil-dzeff-grabb.html Но повезло, конкорд привёл в чувства. Не, не привёл. Они делают онлайн-шнягу по Horizon. И ещё в запасе несколько онлайн-проектов. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 972 Суббота в 09:59 Аналитики такие проекты проваливаются, игровые компании нам нужно больше игр сервисов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valend 595 Суббота в 10:55 Напоминаю, что на следующей неделе выходит продолжение одной из приятнейших метроидваний: Трейлер так же можно посмотреть здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 154 Воскресенье в 14:25 В 18.01.2025 в 12:59, Эри сказал: Аналитики такие проекты проваливаются А эти аналитики заглядывали сюда: Top Sellers? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 489 вчера в 05:40 15 часов назад, VlReaderr сказал: А эти аналитики заглядывали сюда: Top Sellers? И что тут можно увидеть? Вечных монстров вроде Контры и Доки2? Или ПУБГ? Что из вышедшего (я про сервисы) за последние хотя бы 5 лет есть в первой десятке? Ну да, есть ПоЕ2, но опять же это ПоЕ1 с новыми свистоперделками, которой лет примерно полмиллиона. В 18.01.2025 в 16:04, greenfox111 сказал: Не, не привёл. Они делают онлайн-шнягу по Horizon. И ещё в запасе несколько онлайн-проектов. Ну по слухам, там не разовая акция, а идёт прям процесс ревизии проектов-сервисов с ликвидацией всех с малейшим подозрением на слабые перспективы. Так что возможно через денёк-другой и эту стюардессу закопают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 965 вчера в 06:54 1 час назад, no0ne сказал: Ну по слухам, там не разовая акция, а идёт прям процесс ревизии проектов-сервисов с ликвидацией всех с малейшим подозрением на слабые перспективы. Так что возможно через денёк-другой и эту стюардессу закопают. Когда закрывают 9 из 12 проектов, то это вряд ли можно назвать ревизией. Это действительно похороны. Сколько денег они успели на все это вгрохать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 489 вчера в 07:36 39 минут назад, nikakbe сказал: Когда закрывают 9 из 12 проектов, то это вряд ли можно назвать ревизией. Это действительно похороны. Сколько денег они успели на все это вгрохать... Ну по словам инсайдеров, там идёт пристрастная оценка проектов-сервисов в разработке. Так что полуофициально типа ревизия. По факту, ну скорее да, похороны, ибо Сони ВНИЗАПНА прозрели и осознали, что сервисы людям поднадоели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 132 вчера в 07:38 38 минут назад, nikakbe сказал: Когда закрывают 9 из 12 проектов, то это вряд ли можно назвать ревизией. Это действительно похороны. Сколько денег они успели на все это вгрохать... И страдают потом обычные игроки\покупатели. Ведь Сони всегда отыгрывалась на них: повышая цены на подписки в своих сервисах. За счёт потребителей компенсирует свои провалы, провалы своих "эффективных" менеджеров. Обосрались они, а расплачиваются обычные потребители. Вот реально, Сони давно уже переплюнула всех в своей неадекватности и проф. непригодности своих менеджеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 154 вчера в 07:41 1 час назад, no0ne сказал: И что тут можно увидеть? Объективную реальность. Можно увидеть, что даже на PC взлетевшие игры-сервисы приносят бабло. Гораздо больше, чем одноразовые синглы. Потому что одноразовые синглы надо каждый раз переделывать, а игра-сервис, однажды взлетев, требует гораздо меньших затрат на поддержку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 965 вчера в 08:55 (изменено) 1 час назад, VlReaderr сказал: Объективную реальность. Можно увидеть, что даже на PC взлетевшие игры-сервисы приносят бабло. Либо то, что ниша уже занята простыми и эффективными решениями и придумать что-то, что оторвет твой кусок от их пирога, то есть привлечёт и подсадит аудиторию, сложно. Правильно выше заметили: там в списке уже сильно классика жанра. Чтобы впихнуть туда не 1 и не 2 позиции, а целых 12 это надо сильно постараться, игроки из воздуха не берутся. 1 час назад, greenfox111 сказал: За счёт потребителей компенсирует свои провалы, провалы своих "эффективных" менеджеров Это тоже не способствует привлекательности. Изменено вчера в 08:59 пользователем nikakbe 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 154 вчера в 09:35 (изменено) 39 минут назад, nikakbe сказал: Либо то, что ниша уже занята простыми и эффективными решениями и придумать что-то, что оторвет твой кусок от их пирога, то есть привлечёт и подсадит аудиторию, сложно. А кому нынче легко в игрострое? Ниша одноразовых синглов точно так же успеха не гарантирует. Хуже того. Для игры-сервиса надо придумать игровой цикл (gameplay loop по-ненашему), он будет являться основой, покупать будут из-за него, а всё остальное - всего лишь косметика. Аудитория одноразовых синглов гораздо более требовательна. Ей мало игрового цикла. Ей подавай уникальные ассеты, сценарий, персонажей, диалоги, катсцены, графон... Причём, каждый следующий раз нужно что-то оригинальное, чего предыдущие 20 лет не было ни в каких других играх. Да ещё не вздумай сказать что-нибудь не то в твиторе... Очень рискованное предприятие. С каждым годом всё более дорогое и рискованное. Изменено вчера в 09:35 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 206 13 часов назад Там вроде как для Tempest Rising выкатили цены и возможность предзаказа, плюс обновили демку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 356 12 часов назад (изменено) В 20.01.2025 в 12:35, VlReaderr сказал: А кому нынче легко в игрострое? Дело не в этом. Сингл конечен. Один игрок за год их может пройти с десяток. В тоже время больше двух игр-сервисов один игрок физически не потянет. А вероятнее ограничится одним. В сутках часов маловато. Более того, увести геймера (который тоже в ограниченном числе) из привычного проекта - задача на грани фантастики. А для игр этого типа удержание аудитории на год и более - ключевое. Потому и мрут они как мухи и с концами. Хороший сингл, но не успешный, хотя бы хвостом свое доберет, чаще всего. В 20.01.2025 в 12:35, VlReaderr сказал: Очень рискованное предприятие. С каждым годом всё более дорогое и рискованное. И все еще сильно менее рискованное, чем сессионки, причем гораздо. Что до дороговизны, то это пузырь надутый теми же самыми эффективными манагерами, которые аки тот султан из золотой антилопы с своим непомерным аппетитом относительно сверхприбылей. С тем же результатом, в общем-то. Не говоря уже о регулярных финтах с сливом бюджетов в унитаз из-за постоянных метаний и непонимания, чего сделать то хотят. И почему-то там, где в целом есть хоть какое-то подобие порядка (азиатский игропром или отдельные западные студии) - с дороговизной проблем нет. И даже объективный рост трат спокойно компенсируется таким же объективным ростом прибыли, и при этом ничего сверхъестественного они там не делают. Клепают по кд что умеют и всем норм. Индустрия сама себе пожирает из-за оторванности от реальности тех, кто за ней стоит. И всякие вуконги с спейсмаринами, со своими "копеечными" бюджетами на фоне топов - яркое тому свидетельство. И даже ничего оригинального предлагать не пришлось. Изменено 2 часа назад пользователем DedushkaZedd 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 489 10 часов назад 2 часа назад, p1cador сказал: Там вроде как для Tempest Rising выкатили цены и возможность предзаказа, плюс обновили демку. Пока добавлю в желаемое и буду осторожно наблюдать. Всё же не внушает мне доверия это копирование ЦыЦа. Причём даже непонятно, какой вселенной: на первый взгляд чёткие вайбы Тиберия, а потом, хренак, тебе с лопаты клюквой в лицо. Если они геймплей ещё не осовременят (добавьте смарткаст на активные абилки, меня в TibWars это дико вымораживало!), то для меня это мимо скорее всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 489 9 часов назад 20 часов назад, VlReaderr сказал: Объективную реальность. Можно увидеть, что даже на PC взлетевшие игры-сервисы приносят бабло. Гораздо больше, чем одноразовые синглы. Потому что одноразовые синглы надо каждый раз переделывать, а игра-сервис, однажды взлетев, требует гораздо меньших затрат на поддержку. Повторю свой вопрос ещё раз: где в топ-10 сервисы возрастом меньше 5 лет хотя бы? Я вижу 12-летний PoE, её ровесника Доту и двадцати-с-лишним-летнюю Контру! Самая молодая в списке - ПУБГ, "всего-то" 8 лет. Понятно, что есть ещё всякие Овервотчи и Фортнайты, которые просто на других площадках и в Стиме их не видно. Но это опять же монстры, которым под сраку лет и за которыми стоят колоссальные деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 206 6 часов назад (изменено) 3 часа назад, no0ne сказал: Пока добавлю в желаемое и буду осторожно наблюдать. Всё же не внушает мне доверия это копирование ЦыЦа. Причём даже непонятно, какой вселенной: на первый взгляд чёткие вайбы Тиберия, а потом, хренак, тебе с лопаты клюквой в лицо. Если они геймплей ещё не осовременят (добавьте смарткаст на активные абилки, меня в TibWars это дико вымораживало!), то для меня это мимо скорее всего. Сыграл в демке одну каточку против легкого ИИ. Никакой клюквы нигде не увидел, кроме разве что заставочного ролика, в котором идет переписывание истории, и, как я понял, карибский кризис таки кризиснулся. Впрочем, для C&C любой серии это нормально. Хотя вступительный ролик всё равно та ещё кринжатина. Самое начало пытается повторить вступление из генералов с этими обрезками ведущих новостей, которые зачитывают громкие новости. Но тут не хватает и эпичной музыки, и какого-то эпичного визуала. А потом, когда идет ролик на движке - опять же с музыкой проблема, и боевые действия идут как-то по-дурацки - чуваки в чистом поле перестреливаются и одни валят других. По геймплею - почти чистый C&C: Панелька справа с радаром и меню заказа юнитов и зданий, электростанции, харвестеры, хранилища, поля тиберия темпеста, или как там его. Ремонт через кнопочку, инженеры, три ранга званий у юнитов, засадка юнитов в здания, играющий на фоне роцк, свои мамонт-танки. Есть глобальные ветки для улучшения всякого, тут доктринами именуемые. Из нового - есть новые ресурсы в виде лимита юнитов (не знаю, можно ли его повысить, но сомневаюсь) и "разведки", которая тратится, например, на активные абилки. Последние работают как в Tiberium Wars - то есть открываются сами и работают за бабло. Из неприятного - потеряны все мелкие фишки C&C. Я просто вот недавно играл в Генералов, и разница огромная. Там колесный транспорт мог двигаться только вперед и назад и имел угол поворота, тут просто на месте разворачивается и едет куда надо. Там юниты имели нормальные коллизии и упирались друг в друга, тут же пытаются выглядеть нормально, но часто просто просачиваются друг в друга, у меня два харвестера (один ехал на поле, другой - с поля) просто проехали насквозь через друг друга и типа всё норм. Мамонт-танки уничтожают технику прикосновением, а не как раньше - фактическим наездом на неё, ладно хоть ещё пехота в принципе давится. Спецэффекты - говно, вызвал бомбардировщик на точку, тот чем-то пукнул, здания как картонные коробки развалились. И вообще супероружия как отдельного здания не увидел, но может это я слепой. Короче я смотрю на Генералов с всё большим уважением - потерянные технологии древних, не иначе. Изменено 6 часов назад пользователем p1cador 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 514 6 часов назад Сессионки не были популярны еще в 2019, когда Биовар пошатнулась и опрокинулась со своим Anthem. Давочка вот тоже должна была быть игрой-сервисом с мультиплеером и сессиями, но даже у ЕА что-то стрельнуло в мозгах сделать сингл (не то чтобы сильно помогло, но фейл фейлгарда случился по слишком многим причинам). По итогу мы имеем исключительные случаи, вроде GGG, которые за 12 лет умудрились стать лучше Blizzard, вечную доту и контрстрайк. Чем это отличается от третьей калитки, что все так же висит в топах, и все просят не сравнивать ее с остальными эрпогэ, потому что это исключительный случай, звезды сошлись? Дело не в жанре. Разработчики и издатели не хотят предлагать ничего нового, но хотят легких денег. Понимаемо, не осуждаемо, но аудитории тоже на это плевать с высокой колокольни, поэтому аудитория и не покупает, а только обсуждает скандалы и цирк с конями вокруг проекта. Потому что это уже стало интереснее, чем играть в саму игру. Индустрия стагнирует, а скоро и вовсе пойдет на спад, я вангую это. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 154 6 часов назад 4 часа назад, DedushkaZedd сказал: Дело не в этом. Сингл конечен. Один игрок за год их может пройти с десяток. В тоже время больше двух игр-сервисов один игрок физически не потянет. А вероятнее ограничится одним. В сутках часов маловато. Не понял, что из этого? Даже если это и так. Хотя, это совсем не так. Одну игру-сервис играют только задроты, которым нужно не играть, а достичь вершины. Обычный геймер (вроде меня), который в игре не работает, а отдыхает, нуждается в разнообразии игровых циклов и, следовательно, нескольких играх-сервисах. У меня сейчас четыре: ME3, RDO, Division, Factorio. Часов и правда маловато, поэтому Factorio приходится жёстко ограничивать. 😂 Но даже если это и так, то что из этого? Разработчикам и издателям нет никакой разницы, сколько игр в год ты играешь. Им есть разница, сколько денег в год ты тратишь, и сколько они. 4 часа назад, DedushkaZedd сказал: Более того, увести геймера (который тоже не в ограниченном числе) из привычного проекта - задача на грани фантастики. Опять ты говоришь о вымышленном сферическом геймере в вакууме, который играет не ради отдыха, а ради достижения результата. Такие есть, их немало, но они составляют лишь небольшую долю аудитории. Посмотри на статистику достижений в Стиме. В Ведьмаке-3 из Белого Сада вышло 47% игроков. В играх-сервисах картина такая же. Выходит пакет платных обновлений, геймеры возвращаются на несколько дней, тратят денежки и идут играть в другой сервис, где тоже вышло платное обновление. Или в сингл. И так по кругу. Вот так генерируется денежный поток, а вовсе не каждодневным гриндом, как ты, небось, думаешь. Гриндит как раз бесполезная для издателя часть аудитории, которая собирает вышедший свежий шмот забесплатно. 5 часов назад, DedushkaZedd сказал: Что до дороговизны, то это пузырь надутый теми же самыми эффективными манагерами А. Теория заговора. Она, конечно, всё объясняет 😄Против теории заговора не возразишь. 5 часов назад, DedushkaZedd сказал: И почему-то там, где в целом есть хоть какое-то подобие порядка (азиатский игропром или отдельные западные студии) - с дороговизной проблем нет. С дороговизной проблем нет там, где рабочая сила дешёвая. В Восточной Европе начала века. В Азии. Скоро останется только Африка, запомните этот твит. 5 часов назад, DedushkaZedd сказал: Не говоря уже о регулярных финтах с сливом бюджетов в унитаз из-за постоянных метаний и непонимания, чего сделать то хотят. Кстати, о непонимании 😄 Знаешь, кто такой Тим Кейн? Тимоти (Тим) Кейн (англ. Timothy Cain) — геймдизайнер, один из создателей компьютерной ролевой игры Fallout (1997). В 2009 году был назван веб-сайтом IGN одним из ста лучших геймдизайнеров всех времён. Кейн, Тим (геймдизайнер) — Википедия Очень рекомендую его Ютуб-канал. Вот к примеру, два ролика: "Знают ли геймеры, что им нравится?" и "Знают ли разрабы, чего хотят геймеры?" Показать контент Hide Короткий ответ на оба вопроса: нет. 😀 Геймеры не знают, чего хотят, а разрабы не знают, чего хотят геймеры, и делают игры, в которые им самим нравится играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 489 6 часов назад 5 минут назад, p1cador сказал: Никакой клюквы нигде не увидел Домовой Молчалин смотрит на тебя с осуждением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 154 6 часов назад (изменено) 4 часа назад, no0ne сказал: Повторю свой вопрос ещё раз: где в топ-10 сервисы возрастом меньше 5 лет хотя бы? А ты только по первой ссылке кликаешь, или всё-таки интересуешься вопросом более глубоко, шаришься там по страничке, ищешь более детальную статистику? Вот тебе игра-сервис 2024 года: Palworld on Steam. В числе топ-12 (Steam Charts). И это, повторяю, на PC. Рынок мобильных игр состоит из сервисов чуть менее, чем полностью. И вот ещё, по 2024: GamesIndustry.biz presents… The Year In Numbers 2024 | GamesIndustry.biz Где же тут сдувающиеся игры-сервисы? Hide Изменено 4 часа назад пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 461 6 часов назад (изменено) 14 минут назад, VlReaderr сказал: Не понял, что из этого? Даже если это и так. Хотя, это совсем не так. Одну игру-сервис играют только задроты, которым нужно не играть, а достичь вершины. Обычный геймер (вроде меня), который в игре не работает, а отдыхает, нуждается в разнообразии игровых циклов и, следовательно, нескольких играх-сервисах. У меня сейчас четыре: ME3, RDO, Division, Factorio. Часов и правда маловато, поэтому Factorio приходится жёстко ограничивать. 😂 Но даже если это и так, то что из этого? Разработчикам и издателям нет никакой разницы, сколько игр в год ты играешь. Им есть разница, сколько денег в год ты тратишь, и сколько они. Опять ты говоришь о вымышленном сферическом геймере в вакууме, который играет не ради отдыха, а ради достижения результата. Такие есть, их немало, но они составляют лишь небольшую долю аудитории. Посмотри на статистику достижений в Стиме. В Ведьмаке-3 из Белого Сада вышло 47% игроков. В играх-сервисах картина такая же. Выходит пакет платных обновлений, геймеры возвращаются на несколько дней, тратят денежки и идут играть в другой сервис, где тоже вышло платное обновление. Или в сингл. И так по кругу. Вот так генерируется денежный поток, а вовсе не каждодневным гриндом, как ты, небось, думаешь. Гриндит как раз бесполезная для издателя часть аудитории, которая собирает вышедший свежий шмот забесплатно. А. Теория заговора. Она, конечно, всё объясняет 😄Против теории заговора не возразишь. С дороговизной проблем нет там, где рабочая сила дешёвая. В Восточной Европе начала века. В Азии. Скоро останется только Африка, запомните этот твит. Кстати, о непонимании 😄 Знаешь, кто такой Тим Кейн? Тимоти (Тим) Кейн (англ. Timothy Cain) — геймдизайнер, один из создателей компьютерной ролевой игры Fallout (1997). В 2009 году был назван веб-сайтом IGN одним из ста лучших геймдизайнеров всех времён. Кейн, Тим (геймдизайнер) — Википедия Очень рекомендую его Ютуб-канал. Вот к примеру, два ролика: "Знают ли геймеры, что им нравится?" и "Знают ли разрабы, чего хотят геймеры?" Показать контент Hide Короткий ответ на оба вопроса: нет. 😀 Геймеры не знают, чего хотят, а разрабы не знают, чего хотят геймеры, и делают игры, в которые им самим нравится играть. Или разрабы делают игры, чтобы понравится инвесторам, которым эти ваши игори до фени, они не за этим пришли. 5 часов назад, DedushkaZedd сказал: Дело не в этом. Сингл конечен. Один игрок за год их может пройти с десяток. В тоже время больше двух игр-сервисов один игрок физически не потянет. А вероятнее ограничится одним. В сутках часов маловато. Более того, увести геймера (который тоже не в ограниченном числе) из привычного проекта - задача на грани фантастики. А для игр этого типа удержание аудитории на год и более - ключевое. Потому и мрут они как мухи и с концами. Хороший сингл, но не успешный, хотя бы хвостом свое доберет, чаще всего. И все еще сильно менее рискованное, чем сессионки, причем гораздо. Что до дороговизны, то это пузырь надутый теми же самыми эффективными манагерами, которые аки тот султан из золотой антилопы с своим непомерным аппетитом относительно сверхприбылей. С тем же результатом, в общем-то. Не говоря уже о регулярных финтах с сливом бюджетов в унитаз из-за постоянных метаний и непонимания, чего сделать то хотят. И почему-то там, где в целом есть хоть какое-то подобие порядка (азиатский игропром или отдельные западные студии) - с дороговизной проблем нет. И даже объективный рост трат спокойно компенсируется таким же объективным ростом прибыли, и при этом ничего сверхъестественного они там не делают. Клепают по кд что умеют и всем норм. Индустрия сама себе пожирает из-за оторванности от реальности тех, кто за ней стоит. И всякие вуконги с спейсмаринами, со своими "копеечными" бюджетами на фоне топов - яркое тому свидетельство. И даже ничего оригинального предлагать не пришлось. За Вуконгом китайский фактор, их аудитория многочисленна, и хоть на мой взгляд только к нему сводить успех игры ошибочно, фактор этот немаловажен. А Космоморяк это просто незамысловатый боевичок без претензий на что-либо, и без в край задолбавших повесточных агиток в сюжете, с ГГ не нетакусиком (ну, почти что), а обычным суровым мужиком-воякой. На мой взгляд народ просто соскучился по чему-то такому. В целом проблемы индустрии думаю более чем исчерпывающе озвучил в своей речи Свен Винке. Изменено 6 часов назад пользователем Tanatos 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 154 6 часов назад 2 минуты назад, Tanatos сказал: Или разрабы делают игры, чтобы понравится инвесторам Ну конечно, знаменитый гейм-дизайнер несёт пургу, а настоящее положение дел знают завсегдатаи Бирочки. Тут мне нечего возразить 😀 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 514 6 часов назад 13 минут назад, VlReaderr сказал: И это, повторяю, на PC. Рынок мобильных игр состоит из сервисов чуть менее, чем полностью. В мобилках вообще своя атмосфера, это другой рынок в принципе, я не очень понимаю, зачем их сравнивают. Телефон сейчас есть почти у каждого, в отличие от приставки или более-менее мощной пекарни. В твоем топе на скрине почти половину списка занимают спортсимы - поэтому твои утверждения про сессионки вообще изначально неверны, ведь, получается геймерам нужны именно они, а не условные палворлды. А конец списка замыкают два сингла-рпг, лол. 4 минуты назад, VlReaderr сказал: знаменитый гейм-дизайнер несёт пургу Уверена, что он хороший творческий человек, но, зная судьбу Тройки, я бы не сдала доверять его тейкам и инсайдам. Да и у Обсидиан всегда дела были так себе, как бы не закрылись, разродившись Абобой. 7 минут назад, VlReaderr сказал: а настоящее положение дел знают завсегдатаи Бирочки Но именно ты же этим и занимаешься, экстраполируя свой опыт на "всех геймеров", буквально: 27 минут назад, VlReaderr сказал: Одну игру-сервис играют только задроты, которым нужно не играть, а достичь вершины. Обычный геймер (вроде меня), который в игре не работает, а отдыхает, нуждается в разнообразии игровых циклов и, следовательно, нескольких играх-сервисах. У меня сейчас четыре: ME3, RDO, Division, Factorio. Часов и правда маловато, поэтому Factorio приходится жёстко ограничивать. 😂 Но даже если это и так, то что из этого? Разработчикам и издателям нет никакой разницы, сколько игр в год ты играешь. Им есть разница, сколько денег в год ты тратишь, и сколько они. Я грешным делом подумала, что ты аналитик и сейчас предоставишь нам уникальную инфу (хотя будь так на самом деле, зачем, лучше ее продать кому-нибудь), но факту ты так же, как и все, просто высказываешь мнение. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 154 6 часов назад (изменено) 6 минут назад, Lian сказал: твои утверждения про сессионки Мои утверждения про ИГРЫ-СЕРВИСЫ, а не про сессионки. 6 минут назад, Lian сказал: Я грешным делом подумала, что ты аналитик и сейчас предоставишь нам уникальную инфу Я предоставляю вам инфу из открытых источников. Смотрите, сравнивайте, кликайте по ссылкам дальше. Результат таков: игры-сервисы не сдуваются, а наоборот, правят игростроем. Потому что они ГОРАЗДО дешевле в разработке, аудитория ГОРАЗДО менее требовательная, и на вложенный доллар они приносят больше. Если кому не нравится, продолжайте уповать на теорию заговора. Но вдруг здесь в ком-то проснётся любопытство, и человек покликает по ссылкам. То есть, я понимаю, что вам (да и мне, чего греха таить) больше нравятся сюжетные игры, а не донатные гриндилки. И ваш интерес ограничен ими. Но чтобы анализировать тенденции и прикидывать реалистичные прогнозы на будущее, надо всё-таки глядеть ширше. 😉 Изменено 6 часов назад пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 154 6 часов назад (изменено) 13 минут назад, Lian сказал: Уверена, что он хороший творческий человек, но, зная судьбу Тройки, я бы не сдала доверять его тейкам и инсайдам. Зато тейки и инсайды бирочников достойны доверия, да. 😀 Кстати, облегчу задачу критикам. Этот самый Тим Кейн - дальтоник и гей. Чего его слушать? Изменено 6 часов назад пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты